Макарыч Опубликовано 8 января, 2013 Share Опубликовано 8 января, 2013 Все слизали..... кроме жигулей. Это у макаронников честно купили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
славик61 Опубликовано 9 января, 2013 Share Опубликовано 9 января, 2013 Все слизали..... кроме жигулей. Это у макаронников честно купили. и клепали ее 40 лет без изменений Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lew1992 Опубликовано 9 января, 2013 Share Опубликовано 9 января, 2013 Победа ещё чисто отечественная разработка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 9 января, 2013 Share Опубликовано 9 января, 2013 Победа ещё чисто отечественная разработка. Нет, там гены довоенного Опеля-Капитана прослеживаются. Единственная советская машина, сделанная самостаятельно - это Нива. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 9 января, 2013 Share Опубликовано 9 января, 2013 Победа ещё чисто отечественная разработка. Нет, там гены довоенного Опеля-Капитана прослеживаются. Единственная советская машина, сделанная самостаятельно - это Нива. +500 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 9 января, 2013 Share Опубликовано 9 января, 2013 Победа ещё чисто отечественная разработка. ага,и шевроле флитмастер образца 40-х годов -наглядное тому подтверждние))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 9 января, 2013 Share Опубликовано 9 января, 2013 ЗИС-101 Спорт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 9 января, 2013 Share Опубликовано 9 января, 2013 Победа ещё чисто отечественная разработка. ага,и шевроле флитмастер образца 40-х годов -наглядное тому подтверждние))) или тех же лет nash ambassador Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 9 января, 2013 Автор Share Опубликовано 9 января, 2013 ЗИС-101 Спорт выкладывали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 9 января, 2013 Share Опубликовано 9 января, 2013 На последней фото этого ЗИСа клумба на капот удачно уселась,машин на хот-род даже смахивает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 12 января, 2013 Автор Share Опубликовано 12 января, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 22 января, 2013 Share Опубликовано 22 января, 2013 Давно хотел найти фотку вот этого орловского самодельного авто. В то время когда я учился в одном нашем техническом ВУЗе преподаватель этого учебного заведения построил такой вот автомобильчик на базе УАЗа используя кабину ЗИЛа. Машина изготовлена в 80-е годы. Конечно не совсем складуха, но что-то незримо американское в ней проглядывается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Давно хотел найти фотку вот этого орловского самодельного авто. В то время когда я учился в одном нашем техническом ВУЗе преподаватель этого учебного заведения построил такой вот автомобильчик на базе УАЗа используя кабину ЗИЛа. Машина изготовлена в 80-е годы. Конечно не совсем складуха, но что-то незримо американское в ней проглядывается. какая очаровательная хреновина! Она жива? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 21 февраля, 2013 Share Опубликовано 21 февраля, 2013 Не в курсе. Если ну ОООчень интересно, могу навести справки. Только если ООчень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMIT67 Опубликовано 21 февраля, 2013 Share Опубликовано 21 февраля, 2013 Победа ещё чисто отечественная разработка. Нет, там гены довоенного Опеля-Капитана прослеживаются. Единственная советская машина, сделанная самостаятельно - это Нива. Победа один из первых авто без выступающих крыльев, а может быть и первый серийный. О каком опеле вы тут говорите, покажите фото. Я являюсь владельцем газ 14 чайка(надеюсь кк этому лету поставлю на колеса), но планирую обзавестись линком, и присоединится к Вашему обществу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Победа ещё чисто отечественная разработка. Нет, там гены довоенного Опеля-Капитана прослеживаются. Единственная советская машина, сделанная самостаятельно - это Нива. Победа один из первых авто без выступающих крыльев, а может быть и первый серийный. О каком опеле вы тут говорите, покажите фото. Я являюсь владельцем газ 14 чайка(надеюсь кк этому лету поставлю на колеса), но планирую обзавестись линком, и присоединится к Вашему обществу. вас чо, в гугле забанили ? Сказано-же - Опель Капитан. Понтонная форма кузова (та, которая без выступающих крыльев) наследственности не отменяет. Да и Победа не первое авто с понтонной формой кузова. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 23 февраля, 2013 Share Опубликовано 23 февраля, 2013 переднюю подвеску и скелет кузова скопировали с капитана почти без изменений Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
losos Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 Понтонная форма кузова (та, которая без выступающих крыльев) наследственности не отменяет. Да и Победа не первое авто с понтонной формой кузова. Вот здесь написано, что первым автомобилем с понтонным кузовом был вот этот Kaiser 1946 года, а Победа пошла в серию месяцем позже. Наверное, обе модели можно считать первыми Источник: http://gaz24.ru/engine/index.php?title=%D0%93%D0%90%D0%97-%D0%9C-20&printable=yes статья интересная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
losos Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 ИЖ-ТЭ, прототип 1970 года. На рисунке напоминает Гремлина, на фотографиях некрасив. источник: http://sovcarhistory.ru Вероятно, просто фантазия художника. Но рисунок интересный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
losos Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 Рисунки дизайнеров азлк 1959 года: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
losos Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 Жуть. Но делалось с оглядкой на американские автомобили. А этом прототип Москвич 2142 немного напоминает Шевроле Корсику Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
losos Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 Опытные Уаз 300 (1949) и Уаз 302, напоминающие послевоенные грузовики Форда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
losos Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 Не совсем по теме, но автомобиль интересный Прототип пожарного автомобиля вагонной компоновки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 Я помню игрушка такая была в точности как пожарка на крайнем фото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
losos Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 До производства игрушек дело дошло, а до реальных машин нет, к сожалению. Если интересно, про создание этой машины можно почитать вот тут http://www.vpauto.ru/publ/gruzovye/zil/zil_sides/13—1-0—1314 было построено три АЦ, и все они в дальнейшем несли боевые дежурства. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.