Перейти к содержанию

Советский автопром в стиле АА


Recommended Posts

Как вам такой псевдо АА на базе ГАЗ 21? :))

 

В середине 60ых Северодонецкая авторемонтная база, так же известная производством автомобилей "Старт", используя агрегаты ГАЗ-21 "Волга", построила автомобиль "Заря". Имея немаленький опыт в производстве автомобилей со стеклопластиковыми кузовами, предприятие изготовило двухдверный панельный кузов, основу которого составлял стеклопластиковый монокок с вклеенным усиленным днищем. Такой двухдверный, пятиместный рамный автомобиль при его длине в 5 метров в снаряженном состоянии весил 1100 кг и мощности "волговского" двигателя вполне хватало, чтобы разогнать автомобиль до 130 км/ч.

1966_Zarya_k.jpg

 



 

Производство "Зари" готовили очень серьёзно - была даже определена её цена, не превышающая 5000 рублей. Кроме того, были оборудованы производственные участки для выпуска начальной серии в 50 автомобилей.

Но автомобилю не суждено было повториться - такие факторы как недолговечность "Стартов", сомнение по поводу технологии стеклопластиковых конструкций и, как это часто бывает, чиновничья неразбериха заставили "Зарю" сойти с автомобильного небосклона.

В 1966-67 годах автомобиль выставлялся на ВДНХ, получил несколько почётных наград и призов и, по слухам, более 30 лет спустя доживал свой век в Донецке.

 

 

 

796px-%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C_%D0%97%D0%B0%D1%80%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%A1%D0%90%D0%A0%D0%91.jpeg

oiEeEOTji9Q.jpg

Изменено пользователем RocknRolla (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 102
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Жэээсть...

Похоже на инвалидку растянутую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Страшность, кмк, объясняется унификацией: стекла от пузатой ГАЗ 21 на плоских панелях кузова смотрятся негармонично, двигатель высокий-и капот высоковат. А так может быть выглядел как какой-нибудь Ford Falcon

800px-1963_Ford_Falcon.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ели колёса поставить поширше, шильдов блестщих налепить побольше. Оно бы сошло. А так конечно страшновато оно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так тема о авто которые не пошли в серию?А то у нас почти весь советский автопром в стиле АА.

 

Вот такая "тринадцатая" эксперементальная была в 1961 году,не знаю менялось ли там что-то кроме передка.

i65NIT9S.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так правильно,никто нового не придумал

210336263.jpg

Кстате почему-то сдвоенные фары были редкостью.Это упущение,как я считаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внесу пожалуй тоже.

Возможно самый удачный проект АЗЛК.

408 "Турист"

moskvich%20408%20turist.jpg%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4-%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%BE-2.jpg

Открытый верх

mrivQz1pBo.jpg

Чем не запад?)

Изменено пользователем PlymouthRR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внесу пожалуй тоже.

Возможно самый удачный проект АЗЛК.

408 "Турист"

moskvich%20408%20turist.jpg%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4-%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%BE-2.jpg

Открытый верх

mrivQz1pBo.jpg

Чем не запад?)

Где же они резину такую брали белополосую? Неужели у нас выпускалась?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

она ж крашена просто в белый цвет :)

кстати авто прикольно смотрится особенно с открытой крышей, вообще ураган :11:

Изменено пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня больше эта привлекала

ЗИС-101А-Спорт

032-1.jpg

031-2.jpg

 

 

OMUG70uMpos.jpg

 

 

История создания

 

Спортивную версию модели ЗиС-101 по собственной инициативе спроектировала группа молодых инженеров из КБ экспериментального цеха ЗиС: Анатолий Пухалин (общая проработка, передняя подвеска.

В это время он заканчивал вечерний факультет МАДИ и темой его дипломной работы был «Скоростной автомобиль»), Владимир Кременецкий (задний мост), Николай Викторович Пульманов (форсировка двигателя ЗиС-101).

Дизайнер — Валентин Ростков.

Опытный образец появился благодаря тому, что молодым инженерам в 1938 году удалось внести автомобиль в список «подарков Матери-Родине» к 20-летию Комсомола.

На XVII Московской Партконференции в 1939 году автомобиль был представлен наркомом среднего машиностроения И. А. Лихачевым и получил одобрение Сталина и Кагановича.

 

 

 

 

Конструкция и характеристики

 

На автомобиль установили восьмицилиндровый двигатель ЗиС-101 с увеличенной степенью сжатия, рабочим объёмом (до 6060 см³) и мощностью (до 141 л.с. при 3300 об/мин), впервые применён карбюратор с падающим потоком, кованые из алюминиевого сплава шатуны, работающие по шейкам коленчатого вала без вкладышей.

В подвеске применили стабилизаторы поперечной устойчивости.

Впервые в СССР применена гипоидная главная передача.

По расчетам автомобиль должен был развить 180 км/ч, на испытаниях ЗИС-101А-Спорт показал 162,4 км/ч.

 

 

Технические характеристики

  • Длина ширина высота, мм: 5750x1900х1856;
  • Кузов: родстер;
  • Компоновка двигателя: спереди, ведущие колеса задние;
  • Максимальная скорость: 162 км/ч;
  • Двигатель: бензиновый, карбюраторный, рядный;
  • Число цилиндров: 8;
  • Рабочий объем: 6060 см3;
  • Число клапанов: 16;
  • Мощность: 141 л.с. при 3300 об/мин;
  • Коробка передач механическая трехступенчатая;
  • Подвеска передняя: зависимая, на продольных рессорах;
  • Подвеска задняя: зависимая, на продольных рессорах;
  • Тормоза: механические, барабанные, с вакуумным усилителем.

Изменено пользователем RocknRolla (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Туристу бы двери и крышку багажника подлиннее, а не стандартную. С трудом представляю как они до конца багажника добираются.

 

Вариант итересный, да.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внесу пожалуй тоже.

Возможно самый удачный проект АЗЛК.

408 "Турист"

moskvich%20408%20turist.jpg%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4-%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%BE-2.jpg

Открытый верх

mrivQz1pBo.jpg

Чем не запад?)

Где же они резину такую брали белополосую? Неужели у нас выпускалась?

Скорее всего крашенная,но вайтволлы в СССР были,пруфлинк: http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/artemtomson/journal/374676/#post

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так тема о авто которые не пошли в серию?А то у нас почти весь советский автопром в стиле АА.

 

 

Особенно Волга

42b88a305064.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...