Agap Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Ну так правильно,никто нового не придумал Кстате почему-то сдвоенные фары были редкостью.Это упущение,как я считаю У нас у одного дедушки ездила аццкая переделка, на базе 407 москвича, под названием "Мечта". На вид- этот плимут, ток маленький) Он реально красивый по сравнению с автопромом тех лет. И как раз 4 фары, и фонари, все хромульки по морде- не с советского автопрома. Фоткну обязательно. Причем в доках он официально называется- мечта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ewes Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Вот такая самоделка в Бресте есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) ЗАЗ 00-01 удг ИЖ проект "ЗИМА-1" Изменено 19 декабря, 2012 пользователем RocknRolla (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) МАЗ 541 Это самый большой седан в мире, сделанный в СССР: 28,23 тонны полной массы, почти 39 литров объема дизельного двигателя, отключаемый полный привод - и это далеко не все технические особенности монстра, представленного на этой фотографии. Зачем же был построен такой монстр, ведь в СССР рекорды ради рекордов были, мягко говоря, непопулярны? Дело в том, что эта машина должна была стать, фактически, "лицом страны". В смысле, аэродромным тягачом огромных авиалайнеров с международных авиалиний. Почему был выбран такой дизайн сказать не могу - но вышло весьма зрелищно. Могучий "лимузин", оснащенный дефорсированным танковым дизелем В-2 (в мирном виде он стал называться Д-12А) был выполнен по схеме балластного тягача, иначе мощь двигателя пропала бы впустую. А так - придавленные к бетону колеса позволяют ему таскать авиалайнеры весом до 85 тонн (* - на фото МАЗ-541 работает с ИЛ-62, у которого сухая масса больше ста тонн). Ограничение по массе было выбрано неспроста - именно столько весили самые большие самолеты того времени. Очень неравномерная нагрузка на колеса привела к тому, что машина получила различные по диаметру и ширине колеса. Большие задние колеса (как бы не сдвоенные?) от карьерного самосвала МАЗ-525, а передние - поменьше, от простого самосвала ЯАЗ-214 (будущего КрАЗа, если что). Интересной особенностью машины было наличие у нее двух рулей. Но это не от плюрализма в головах конструкторов и не из-за отстутствия усилителя руля, как говорят некоторые - а просто машина имела два полнофункциональных поста управления. Для движения передним и задним ходом соответственно, - ведь двигать хрупкие крылатые машины нужно было очень нежно и аккуратно. К сожалению, такие стильные и откровенно симпатичные тягачи в большую серию не пошли. По разным сведениям (источникам) было произведено то ли три, то ли три-надцать машин, после чего производство было прекращено. В принципе, можно понять - обзор из кабины "родстера" был отвратительный - огромные мертвые зоны впереди и сзади. Тут и до происшествия на летном поле недалеко... Однако, как минимум, до 1970 года машина проработала - и даже засветилась в фильме про первый полет Ту-144 (сухая масса - 85 тонн, полная взлетная - 180). Описание двигателя: Дизельный двигатель В-2 — V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения со струйным распылением топлива. Объём 38,8 л, степень сжатия 14—15. Расположение цилиндров под углом в 60°. Номинальная мощность базовой модели — 500 л.с. Также производились модификации двигателя мощностью 375, 400, 450 и 600 л.с. Использовался в лёгком танке БТ-7М, средних танках Т-34 (В-2, 500л.с.), тяжёлых танках КВ (В-2К, 600 л.с.), гусеничных тягачах Ворошиловец (В-2В, 375 л.с.) Изначально двигатель разрабатывался для применения в авиации — на тяжёлых бомбардировщиках. Это обстоятельство определило некоторые конструктивные особенности дизеля, нехарактерные для двигателей сухопутных машин, и обусловило весьма высокое техническое совершенство двигателя. Среди них: Облегчённая конструкция с широким использованием лёгких сплавов; Верхнее расположение распределительных валов (DOHC); 4 клапана на цилиндр; Сухой картер; Непосредственный впрыск топлива, струйное смесеобразование; Привод всех агрегатов и систем двигателя посредством конических зубчатых передач и промежуточных наклонных валов. Большинство из этих решений, например, на серийных легковых автомобилях, получили распространение лишь в конце XX века. Однако довести мощность до требований авиаторов (1000—1500 л.с.) даже путём применения наддува не удалось, и конструкция двигателя была откорректирована для установки на танки. До Великой Отечественной войны производился только на моторостроительном заводе № 75, подрядчиками выступали ХТЗ, Челябинский и Кировский заводы. После начала войны выпускался на Сталинградском тракторном заводе и в Свердловске, позднее и на новом заводе в Барнауле. В октябре 1941 года завод № 75 был эвакуирован в Челябинск и объединён с Кировским заводом. Преимущества и недостатки Разработанные в 30-х годах дизели Д12 и М-401 даже по состоянию на 2008 год характеризуются высокими удельными параметрами, их удельная масса составляет всего 2,05 кг/л.с., а удельный расход топлива — 165 г/л.с.*ч. Но возраст конструкции обуславливает следующие недостатки: неэффективная работа маслосъёмных колец устаревшей конструкции — как следствие, большой расход масла на угар — 20 г/л.с.*ч; сложная схема приводов распределительных валов, содержащая большое количество механических передач (в 30-х годах ещё не существовало приводных цепей, способных работать на высоких скоростях) — как следствие — повышенный уровень шума, низкий ресурс, сложность в обслуживании; сложный сборный коленвал, стоимость которого составляет около 30 % от всего двигателя — в 30-х годах ещё не существовало способов объёмной штамповки столь крупных деталей; сложный, ненадёжный и дорогой ТНВД (топливный насос высокого давления), содержащий большое количество прецизионных деталей; неэффективная система электростартерного пуска (низкий КПД стартера СТ-712, неоптимальное передаточное число). Тем не менее, за долгие годы серийного выпуска дизелей В-2, Д12 и М-401, их конструкция, несмотря на появление новых материалов и технических решений, позволяющих сравнительно легко устранить указанные недостатки, практически не претерпела изменений. Технические харктеристики Габариты, мм: длина ширина высота 7797 3400 2802 База, мм 3403 Колея, мм - Дорожный просвет, мм - Радиус поворота, м - Масса, кг 28230 Допустимая масса буксируемого прицепа, кг 85000 Двигатель: тип число цилиндров рабочий объём, см2 степень сжатия мощность, л.с. Д-12А 12 38880 14,5 300 Число передач 3х2 Колёсная формула 4x4 Размер шин передних задних 15,00-20" 17,00-32" Запас топлива, л - Скорость максимальная, км/ч 30 Изменено 19 декабря, 2012 пользователем RocknRolla (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 МАЗ прикольный, хоть седаном бы и не назвал а так вообще, как вы говорите, "в стиле АА" тут по-моему только ЗиС и колхида, я бы тему переименовал в интересные (?) экземпляры совкопрома) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Знаменитый "горный тягач" Ford C750 - 1968 К чему он в этой теме? ЗИЛ 111 "МОСКВА" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Знаменитый "горный тягач" Ford C750 - 1968 К чему он в этой теме? Ээээ. Как бы- Колхида выпускалась на заводе КАЗ, Кутаисский автозавод. Вродь СССР? Не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Знаменитый "горный тягач" Ford C750 - 1968 К чему он в этой теме? Ээээ. Как бы- Колхида выпускалась на заводе КАЗ, Кутаисский автозавод. Вродь СССР? Не? Ссори))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Noxter Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 00-01 удг ИЖ проект "ЗИМА-1" :9: Это же Линкольн, прямо угадайка какая-то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Ээээ. Как бы- Колхида выпускалась на заводе КАЗ, Кутаисский автозавод. Вродь СССР? Не? Ссори ))) Да-да, и Гимн был другой - "Союз нерушимый республик свободных на веки сплотила Великая Русь....." А, вообще, классика жанра это Зис 110 и Паккард Волга Газ 21 и Форд Мейнлайн Зил 130 и Форд серия F 50-х Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Зил 130 и Форд серия F 50-х Двери и лобовое один-в-один вообще, по-моему! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Двери и лобовое один-в-один вообще, по-моему! Тогда ещё посмотри на двери и лобовое Газ -51 и Студебеккер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Наши педалемобили 50-х тоже копировали не только советский автопром : Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 1961 Ford Galaxie Sunliner Convertible ЗиЛ-111Д Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Не могу вспомнить на кого он похож, но всё же КуАЗ-985 (1960 Изменено 24 декабря, 2012 пользователем RocknRolla (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 3 января, 2013 Share Опубликовано 3 января, 2013 У обеих чёта мопаровское проглядывается ГАЗ 13М "Чайка" Опытный '1961 ГАЗ 14 "Чайка" Прототип (I серия) 1967 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 4 января, 2013 Share Опубликовано 4 января, 2013 Был уверен,что второе похоже на Континентал эдак "61-го.Про Империал там миф ходил.Но так было бы зачётнее всего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksey Опубликовано 4 января, 2013 Share Опубликовано 4 января, 2013 Был уверен,что второе похоже на Континентал эдак "61-го.Про Империал там миф ходил.Но так было бы зачётнее всего Тоже вот подумал: откуда в Майами Чайка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 4 января, 2013 Автор Share Опубликовано 4 января, 2013 Внесу пожалуй тоже. Возможно самый удачный проект АЗЛК. 408 "Турист" Открытый верх Чем не запад?) http://www.oldmos.ru/photo/view/77013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dr.sasha Опубликовано 6 января, 2013 Share Опубликовано 6 января, 2013 Икона стиля,так сказать автомобиль мечты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 6 января, 2013 Share Опубликовано 6 января, 2013 У обеих чёта мопаровское проглядывается ГАЗ 13М "Чайка" Опытный '1961 Как раз в те годы Крайслер лидировал по техническому совершенству. Советская автоматическая трансмиссия тоже вроде была скопирована с крайслеровской торкфлайт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 6 января, 2013 Share Опубликовано 6 января, 2013 АЗ «Украина-1″ (1961) – опытный вариант междугороднего автобуса повышенной комфортности. От других моделей ЛАЗа того времени «Украина» отличалась совершенно новым кузовом с обтекаемыми передней и задней частью, большим панорамным лобовым стеклом, эти автобусы оснащались новейшим на тот момент V-образным двигателем ЗИЛ-130 мощностью 150 л.с. в паре с 5-ступенчатой коробкой передач, пневматической подвеской, гидропневматическим приводом тормозов и электропневматическим приводом КПП. ЗиЛ-111 «Москва» Опытный (1956) - первый прототип нового семейства правительственных лимузинов, пришедшего на смену ЗиС-110. Создан в двух экземплярах по проекту конструктора Росткова (неофициально опытный образец именовался ЗиС-111), выставлялся на ВДНХ в 1956-м году, однако большого интереса у целевой аудитории не вызвал. Дело в том, что дизайн машины создавался с оглядкой на американский автопром в 1955-м году, к моменту презентации в 1956-м американцы полностью сменили направление дизайна собственных автомобилей и в результате «Москва» выглядела устаревшей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
biturbo Опубликовано 7 января, 2013 Share Опубликовано 7 января, 2013 Сохранился ли хоть один из экземпляров зил 111 Москвы? А то нигде ниодной фото кроме этой и не видел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 7 января, 2013 Автор Share Опубликовано 7 января, 2013 Сохранился ли хоть один из экземпляров зил 111 Москвы? А то нигде ниодной фото кроме этой и не видел... тоже искал. вообще ни где нет инфы и свежих фоток. Либо ушла на распил, или у кого то в частной коллекции и не оглашается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 8 января, 2013 Share Опубликовано 8 января, 2013 Не могу вспомнить на кого он похож, но всё же КуАЗ-985 (1960 Ford/Mercury Econoline Pickup 60-х Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.