Fire Опубликовано 9 декабря, 2012 Share Опубликовано 9 декабря, 2012 Иногда на рынке проскакивают дизельные тахи с моторами 6,5 литра, типа таких: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33781572-c9f812.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33312630-88f9.html Каковы вообще эти машины? Как они на ходу? В плане комфорта? Полагаю, что тахи как тахи: дизель вместо бензинки не должен сильно менять характер машины. Разве что чуть спокойней на асфальте и чуть уверенней в пампасах, так? А что с надёжностью двигателя и трансмиссии? Что там за коробки? ТНВД вроде бы механический одноплунжерный с распределителем? Сильно ли такая машина грузит карман при обслуживании и ремонтах? Короче говоря, интересуюсь: есть ли смысл брать такие машины на эвридей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Корнев Опубликовано 9 декабря, 2012 Share Опубликовано 9 декабря, 2012 Второй выглядит интереснее Если цены на GM форсунки и ТНВД отличаются по цене от ниссановских, то жить можно. Столкнулись с тем что плановое ТО дизеля у дилера на Патфаиндер стоит около 150тр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2012 К дилерам с их ценами можно только в первый год жизни машины ездить, дальше смысл пустого слива денег в никуда теряется... К счастью, руки и голова на месте, можно и без дилеров прожить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Корнев Опубликовано 9 декабря, 2012 Share Опубликовано 9 декабря, 2012 К дилерам с их ценами можно только в первый год жизни машины ездить, дальше смысл пустого слива денег в никуда теряется... К счастью, руки и голова на месте, можно и без дилеров прожить... Золотые слова Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сиржант Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 ..приветы!) почитй на на дроме отзыв про дизельный субур и метанияс тнвд..а так-склнный к перегреву тяговитый дизель....а зачем оно тебе?..на кой ляд?прицепы по трассе тягать только если... в обычной эксплуатации экономия будет невеликая,а гемора со старым дизелем хлебнуть-запросто и задорого.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Ищу нормальную машину для езды по России (читай - нормальный внедорожник). Таха нравится. Но бензинки по мощности за две сотни лошадей переваливают - меня жаба дико душит ни за что государству сорок с лишним штук в год отдавать. До двух сотен лошадок ещё терпимо - десяточку отдавать придётся... Дизеля в этом плане погуманней цифры имеют, поэтому и рассматриваю как вариант. А так-то я с удовольствием бензинку бы взял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Ищу нормальную машину для езды по России (читай - нормальный внедорожник). Таха нравится. Но бензинки по мощности за две сотни лошадей переваливают - меня жаба дико душит ни за что государству сорок с лишним штук в год отдавать. До двух сотен лошадок ещё терпимо - десяточку отдавать придётся... Дизеля в этом плане погуманней цифры имеют, поэтому и рассматриваю как вариант. А так-то я с удовольствием бензинку бы взял тахи и субуры начала 90ых имеют 190сил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Иногда на рынке проскакивают дизельные тахи с моторами 6,5 литра, типа таких: http://cars.auto.ru/...572-c9f812.html http://cars.auto.ru/...12630-88f9.html Каковы вообще эти машины? Как они на ходу? В плане комфорта? Полагаю, что тахи как тахи: дизель вместо бензинки не должен сильно менять характер машины. Разве что чуть спокойней на асфальте и чуть уверенней в пампасах, так? А что с надёжностью двигателя и трансмиссии? Что там за коробки? ТНВД вроде бы механический одноплунжерный с распределителем? Сильно ли такая машина грузит карман при обслуживании и ремонтах? Короче говоря, интересуюсь: есть ли смысл брать такие машины на эвридей? нормальные машины. на ходу не так бодро как бензин. на самом деле там все не так страшно. 6.5 действительно имеет несколько моментов, на которые стоит обращать внимание. коробки там обычные 4Л. ТНВД механический но с электронным управлением. управляет им модуль. бывает дохнет. в плане экономии - не ждите. на старом дизеле ее не будет. в плане метаний с дрома - это все следствие отсутствия знаний и опыта обслуживания. 99% дизельных машин в РФ страдают этим. на евридей... хм. я бы не стал. бензинка более понятна в плане сервиса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hikola Опубликовано 10 декабря, 2012 Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Зато дизель будет тарахтеть до упора. Турбовый 6,5 можно еще не много распустить))) а не турбовый наддуть И так далее.)))) да склонны к перегреву: лечится более производительной помпой. Вопрос только в жизнеспособности мотора и агрегатов)) но это все лечится) я вот запихнул такой мотор в патруля) вот пытаюсь завестись))) . Да, катался на таких: не могу сказать что отличаются какойто супер динамикой, но на низах вполне ))) И пространства для тюнинга.... Море) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Господа, о чём вы? Зачем такому авто супер-динамика? Тут важны чувство собственного достоинства и уверенность в завтрашнем дне А тахи и субуры начала 90-х - надо посмотреть... Попробую поискать не гнилой грамотно проваренный экземпляр.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hikola Опубликовано 11 декабря, 2012 Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Динамика всегда нужна) авось пригадится))) ездил на турбовой тахе с кулером))) ну очень даже) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 11 декабря, 2012 Share Опубликовано 11 декабря, 2012 тс, сами тахи ничем не отличаются от обычных 5,7. Слегка отличается динамика. Сам дизель по конструкции говно, у отца был такой в 96-99 на новом субуре 2500. проблемы с тнвд, форсунками. Двс очень требователен к качеству дизеля Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hikola Опубликовано 11 декабря, 2012 Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Почему это? Это вы говна не видели) всегда есть возможность замены его на более веселый дизель) сейчас вполне нормальная солярка. Основное требоаание чтоб без воды: потому тоит поствать сепаратор с подогревом топлива. И будет вам счастье) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 11 декабря, 2012 Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Ищу нормальную машину для езды по России (читай - нормальный внедорожник). Таха нравится. Но бензинки по мощности за две сотни лошадей переваливают - меня жаба дико душит ни за что государству сорок с лишним штук в год отдавать. До двух сотен лошадок ещё терпимо - десяточку отдавать придётся... Дизеля в этом плане погуманней цифры имеют, поэтому и рассматриваю как вариант. А так-то я с удовольствием бензинку бы взял тахи и субуры начала 90ых имеют 190сил тахи имеют 210 лс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
a781mo Опубликовано 11 декабря, 2012 Share Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) ну и для размышлений...ТНВД более 1300 дохлых енотов...замена +- 5 часов + регулировка со сканером...... раньше более менее качественные ТНВД присылали только с хаммеровского завода..... у ГМ восстановителей процентов 40 брак и возврат..... Изменено 11 декабря, 2012 пользователем a781mo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 11 декабря, 2012 Share Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) ну и для размышлений...ТНВД более 1000 дохлых енотов...замена +- 5 часов + регулировка со сканером...... раньше более менее качественные ТНВД присылали только с хаммеровского завода..... у ГМ восстановителей процентов 40 брак и возврат..... я помню, что папа говорил про стоимость с работами по замене тнвд в 98 г. около 3,5 к грина. тнвд был естественно новый. Почему это? Это вы говна не видели) всегда есть возможность замены его на более веселый дизель) сейчас вполне нормальная солярка. Основное требоаание чтоб без воды: потому тоит поствать сепаратор с подогревом топлива. И будет вам счастье) вы спросили, я ответил. Почему говно я написал выше. Ам была заводской и никаких подогревов на ней не было. Изменено 11 декабря, 2012 пользователем miha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hikola Опубликовано 11 декабря, 2012 Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Времена меняются) http://www.62-65-dieselpage.com/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 11 декабря, 2012 Share Опубликовано 11 декабря, 2012 вы спросили, я ответил. Почему говно я написал выше. Ам была заводской и никаких подогревов на ней не было. ничего не путаете? на моем 95 штатно стоит подогреватель соляры, там где фильтр, в стакане. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hikola Опубликовано 11 декабря, 2012 Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Ну может были комплектации без подогревов) предыдущий хозяин моего мотора довел его до состояния лопнувшего коленвала: так когда мы вскрыли оказалось что работал на 5 горшках. В общем как ты к мотору так и он к тебе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 11 декабря, 2012 Share Опубликовано 11 декабря, 2012 Ну может были комплектации без подогревов) предыдущий хозяин моего мотора довел его до состояния лопнувшего коленвала: так когда мы вскрыли оказалось что работал на 5 горшках. В общем как ты к мотору так и он к тебе. это не удивительно, балансир надо было менять вовремя. про ТНВД a781mo все верно сказал. если уж покупать, то только новый. они еще есть в продаже на 6.5. еще из расходных материалов на этот мотор можно указать маховик. он трескается в районе крепления на раз и к тому же склонен к износу зубцов. еще бывают проблемы со стартером. он крепится тремя точками. как правило третью точку не до конца докручивают. стартер болтается и кончаются остальные два крепления. да и даже на исправном дизеле часто встречаются трещины в местах креплениях стартера. явный недочет конструкции, хотя в умной книжке написано что небольшие трещины допускаются. про перегрев сказали, опять же конструктивная ошибка. так же трескаются головы с районе клапанов. необходимо тщательно следить за состоянием основного радиатора и радиатора охлаждения масла двигателя, а так же шлангов к нему. шланги кстати даже новые ацделко потеют на раз. обязательно выносить модуль управления ТНВД из горячей зоны. есть специальные киты под это дело: удлинитель и радиатор. декоративный кожух мотора надо выкинуть сразу. еще на моторе с турбиной на боку крайне сложно менять свечи накала и форсунки с этой стороны. особенно последние, которые ближе к моторному щиту. оно точно надо?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 11 декабря, 2012 Share Опубликовано 11 декабря, 2012 стоит ли оно того) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hikola Опубликовано 12 декабря, 2012 Share Опубликовано 12 декабря, 2012 Тут каждый позу секаса выбирает сам)))за это время изменилась и солярка, и масла. Всякого доп оборудования для этих моторв америкосы наделали столько))) вопрос в том если сам умеешь что то руками делать то все будет отлично, если просто наездник и хватает умения раз вмесяц помыть машину... Да тогда ухандакается любая машина. Я могу сказать про себя: мне надо))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 13 декабря, 2012 Share Опубликовано 13 декабря, 2012 современные дизеляки амерские в разы лучше и для тюнинха лучше. главное преимущество 6.2 и 6.5 - V-образность(короткий блок) и относительная легкость движка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 13 декабря, 2012 Share Опубликовано 13 декабря, 2012 современные дизеляки амерские в разы лучше и для тюнинха лучше. главное преимущество 6.2 и 6.5 - V-образность(короткий блок) и относительная легкость движка. у gm и форда всеж дизели v8 камни рядные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Ой, жентльмены, надо - не надо - ну кто ж знает? Моторы трескаются, шланги потеют, соляра ослиной мочой разбавлена, коленвалы из осины с камышовой набивкой сделаны, тостер нас предал - и куда бедному крестьянину податься? На самом деле тему эту я вот для чего поднял. Езжу сейчас на Шниве - и с ВНЕдорожников слезать не собираюсь. Россия - страна для танков, это моё глубокое убеждение. Я регулярно бываю за МКАДом (и в пампасах с удовольствием катаюсь ) и вижу, что где как... Задумал тут что-нибудь поинтересней приобрести - и нате вам: всё новое (0-3 года) вкусное стоит как самолёт, а новое доступное по деньгам - это ни куда не годные пузотёрки... Вывод? - Нормальная бэушка! Сорт бэушки? - Америкашка! (Япошек фтоппку, немешки дорого) Но есть проблемко: сцуконалоговаяслужбо... (расход бензоля не парит - как и многих тут). Вот что можно взять? Таху нормальную хочу, чесслово... Или Jeep из прежних поколений... Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Fire (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.