Перейти к содержанию

Посоветуйте грамотную контору сварить выхлоп)


Recommended Posts

http://avtoglushak.com/

Варил весной на лимо глушитель, смело рекомендую.

Хозяин, он же мастер, вроде Денис.

Выкладывал здесь отчёт, поиск спасёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Желание чтоб выхлоп был. Работа творческая. Звук особо не важен. Надо чтоб двигатель дышал: просто надежно за адекватные деньги

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пару раз делал здесь (на Варшавке):

http://www.auspuff.ru/

 

Претензий нет, результатом доволен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пару раз делал здесь (на Варшавке):

http://www.auspuff.ru/

 

Претензий нет, результатом доволен.

Ну да, если за последние 5 лет работать не разучились - достойное место. Особенно прикольно у них подъемники стоят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пару раз делал здесь (на Варшавке):

http://www.auspuff.ru/

 

Претензий нет, результатом доволен.

Ну да, если за последние 5 лет работать не разучились - достойное место. Особенно прикольно у них подъемники стоят.

Последний раз был там год назад, помещений два и подъемники в них них стоят по разному :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а где из Y-пайпа могут Х-пайп сделать?

c а перевести??? Вот под сознанием чую про что, а конкретно не понимаю. Пока планируют просто в землю вывести) чтоб завестись и начать двигатся
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а где из Y-пайпа могут Х-пайп сделать?

 

Из штатных штанов?

Нигде.

да ладно.

кашу же можно из топора сварить :15:

 

а где из Y-пайпа могут Х-пайп сделать?

c а перевести??? Вот под сознанием чую про что, а конкретно не понимаю. Пока планируют просто в землю вывести) чтоб завестись и начать двигатся

чтоб двойной выхлоп сделать.

чтоб поехать даже думать не надо, взял фланец, кусок трубы гнутой приварил, прикрутил, поехал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вот как раз с этим и проблемма) места сильно на пределе) тоесть заводить будем на гофре))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вот как раз с этим и проблемма) места сильно на пределе) тоесть заводить будем на гофре))

выход на гофре мне видится плохим решением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чую мне придется коллектора из нержи делать еще до кучи(.

 

Да вот как раз с этим и проблемма) места сильно на пределе) тоесть заводить будем на гофре))

выход на гофре мне видится плохим решением.

это исключительно времянка чтоб выхлоп от моторного щита отвести. Гофра оригинальная из нержавейки)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чую мне придется коллектора из нержи делать еще до кучи(.

 

Да вот как раз с этим и проблемма) места сильно на пределе) тоесть заводить будем на гофре))

выход на гофре мне видится плохим решением.

это исключительно времянка чтоб выхлоп от моторного щита отвести. Гофра оригинальная из нержавейки)

оправдывацца - лохоффство (С) :15:

как делать решать тебе, своё мнение, я озвучил.

принимать или нет дело тоже твоё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...