Перейти к содержанию

Как правильно организовать подачу газа в мотор ТБИ


Recommended Posts

Хочу поставить газ на каприз 3 - го поколения, с лямбда контролем

Мне предлагали засверлиться в моноинжекторе там где идет подача бензина, рядом. Другие говорят нужно точить переходную пластину и в эту пластину устанавливать форсунки но тогда может не закрыться капот..

Вариант с засверлением в монык мне больше нравиться, аккуратно и красиво, но как скажеться на расходе и динамике...??

Помогите советом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В отношении газа правильно и ТБИ - вещи не совместимые, рано или поздно всё равно бахнет, а хлопушки-то нету.

 

Ваще, если ставить, то подводить как можно ниже под заслонками, чтоб уменьшить количество газа в коллекторе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если засверливать под заслонки, какого диаметра брать сам жиклер..???

Хорошо если бахнет чем черевато...? без чего можно остаться..??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бахнуть оно может всегда и на любом моторе, и даже распределенный впрыск 4 поколения.. Проверено )))

Зилы и газ-53 всю жизнь на газе катаются. Плиты коллекторов у них по объему не меньше. Следить надо за системами и все.

Я у местных газовиков консультировался - говорят можно врезать как угодно, хоть под заслонку, хоть восемь форсунок под каждый цилиндр. Второй вариант лучше. Но дороже, и надо настройки на V8 раздобыть. У наших нету.

Я до газа пока не дошел, но если буду врезать одно-двух форсуночный то только в прокладку под ТБИ, чтоб не портить родное железо. Нужную прокладку отфрезеровать не проблема.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я так понимаю оно бахает из-за скопление газа, когда его переизбыток, нужно правильно отрегулировать подачу, когда мотор под нагрузкой и когда он на ХХ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бахает оно всегда одинаково- и настройки ну савсем не причем.

Обисняу:

бахает оно тогда когда вы например едете с горы вообще отпустив газ, а в конце спуска решаете газ добавить- вот тут то оно и бахает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

полностью согласен с Wuglusskr,главное следить!!

Я когда себе ставил на Тахо,тоже думал какой смеситель придумать, и наконец нашел уже готовое решение.У знакомого стоял тоже на Тахо,он уже купил с готовой установкой,ставили её в 2006 году если верить документам на газ,смеситель сделан специально под впрыск TBI,устанавливается между верхней частью дроселя и форсунками,так вот сняв его пока машина была на ремонте, с помощью программируемой фрезы откапировали эту деталь,состоит она из двух алюмин.пластин внутри которых сделаны газ. каналы.Сейчас стоит 2-е поколение с редуктором ловато майор,расход 22л.скинуть фото не получается,если кому интересно пришлю в личку

Изменено пользователем аркан26 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

полностью согласен с Wuglusskr,главное следить!!

Я когда себе ставил на Тахо,тоже думал какой смеситель придумать, и наконец нашел уже готовое решение.У знакомого стоял тоже на Тахо,он уже купил с готовой установкой,ставили её в 2006 году если верить документам на газ,смеситель сделан специально под впрыск TBI,устанавливается между верхней частью дроселя и форсунками,так вот сняв его пока машина была на ремонте, с помощью программируемой фрезы откапировали эту деталь,состоит она из двух алюмин.пластин внутри которых сделаны газ. каналы.Сейчас стоит 2-е поколение с редуктором ловато майор,расход 22л.скинуть фото не получается,если кому интересно пришлю в личку

если можно на почту ad_82@inbox.ru

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое прикольное, что газ "бахает" и "разрывает на куски коллектора" именно у тех, кто ездит на бензине. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое прикольное, что газ "бахает" и "разрывает на куски коллектора" именно у тех, кто ездит на бензине. :11:

бгы..

если б сам не видел ( не часто - но за несколько лет раза 3-4 могу вспомнить) - не говорил б .У меня всеж статистики поболее чем у владельца 1-3 ведер..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое прикольное, что газ "бахает" и "разрывает на куски коллектора" именно у тех, кто ездит на бензине. :11:

бгы..

если б сам не видел ( не часто - но за несколько лет раза 3-4 могу вспомнить) - не говорил б .У меня всеж статистики поболее чем у владельца 1-3 ведер..

А я несколько раз видел горящие бензиновые машины. И чего, это показатель? Если только наплевательского отношения к техническому состоянию автомобиля.

Любая технически продуманная и правильно установленная система (по спецификациям и требованиям производителя) работает нормально.

Просто у нас обычно обычно начинают кроить на чём не надо, типа и так нормально, вот и результаты. Не мне тебе про "кроилово"-то говорить, к тебе небось иногда такие приезжают... :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое прикольное, что газ "бахает" и "разрывает на куски коллектора" именно у тех, кто ездит на бензине. :11:

я как раз таки у Серёги видел такой блейзер. капот был восхитителен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Роман! ну не надо передергивать- я ЗА газ.Но на большом объеме( там где большой коллектор) эжектроные системы- это зло.Не надо мне рассказывать про то что там кто то и где сэкономил на обслуживании.Газовщики сами рекомендуют установку если возможно хлопунов- но у нас это не возможно( каприс) - потому ездить и бояцца !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Роман! ну не надо передергивать- я ЗА газ.Но на большом объеме( там где большой коллектор) эжектроные системы- это зло.Не надо мне рассказывать про то что там кто то и где сэкономил на обслуживании.Газовщики сами рекомендуют установку если возможно хлопунов- но у нас это не возможно( каприс) - потому ездить и бояцца !

Хорошо, сенсей, раньше просто ездили, теперь бояцца буим. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я "ЗА" газификацию.

Каприса пока не собираюсь, но подумываю. До каприски ниссанчик 11 лет на газе. Бенз он видел только зимой при запусках, да когда ГБО на ревизиях было. При чем оборудование еще самое древнее: баллон-запорный клапан-редуктор-шланг под карб. Да и на гос-автомобилях, был период, поездил и понаблюдал будучи механником колонны. Статистики использования выше крыши. Горят и взрываются расп**дяи.

При движении тем же накатом, когда газулька полностью отпущена, ГБО обязано давать газу по норме ХХ. Если не так - редуктор на свалку. А можно (на мех-коробках) вообще отключать подачу, применив ЭПХХ. Так же в ГБО обязана стоять система отсечки газа, когда коленвал не крутится, или остановился. Не буду вдаваться глубоко в технику, она большинству известна.

Кстати новым электронным системам я, в силу своего консерватизма, пока доверяю меньше. У бати на Х-трейле стоит 4-е поколение ГБО. Вроде все ОК, но как то не уютно что ли.., 1-е поколение нутром чувствуешь.. что и как. С новыми все сложнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а может проще ездить на бензине и не заниматься херней?Вы машину покупаете чтобы на бензине экономить?Типа секса за девственность, и пьянки за здоровье...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а может проще ездить на бензине и не заниматься херней?Вы машину покупаете чтобы на бензине экономить
нах кормить путлера. вы же его ненавидите)) а подкармливаете в ущерб себе))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://lpgtech.com.ua/reduktor-gazovyj-brc-at90e-super-svyshe-140-kw-elektronnyj-propan

Что скажете по этому редуктору, подойдет или нет.??? может кто ставил себе...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня стоит ГБО 4-го поколения, с 4 газовыми инжекторами. Мы сделали проставку под корпус ТБИ из алюминия (или дюраль, не помню) толщиной где-то 8мм. В этой проставке просверлены отверстия и туда вкручены трубки, на которые цепляются шланги, идущие от газовых инжекторов. На распределенных впрысках люди сверлят впускной коллектор, мне не пришлось...При покупке Буика стояло ГБО 3-го поколения, то есть шланг был вставлен в корпус воздушного фильтра, и дул прямо через ТБИ. Ничего не хлопало, но тем не менее, при первой возможности я поменял на 4-е поколение.

Зачем ТС хочет именно 3-е поколение ГБО?

Изменено пользователем Алекс Буше (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...