dimka_caprice_91 Опубликовано 6 декабря, 2012 Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Хочу поставить газ на каприз 3 - го поколения, с лямбда контролем Мне предлагали засверлиться в моноинжекторе там где идет подача бензина, рядом. Другие говорят нужно точить переходную пластину и в эту пластину устанавливать форсунки но тогда может не закрыться капот.. Вариант с засверлением в монык мне больше нравиться, аккуратно и красиво, но как скажеться на расходе и динамике...?? Помогите советом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 6 декабря, 2012 Share Опубликовано 6 декабря, 2012 В отношении газа правильно и ТБИ - вещи не совместимые, рано или поздно всё равно бахнет, а хлопушки-то нету. Ваще, если ставить, то подводить как можно ниже под заслонками, чтоб уменьшить количество газа в коллекторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Если засверливать под заслонки, какого диаметра брать сам жиклер..??? Хорошо если бахнет чем черевато...? без чего можно остаться..?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 6 декабря, 2012 Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Без каприза или без головы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 6 декабря, 2012 Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Если бахнет, то куски коллектора из капота сделают дуршлаг. По жиклёрам - не ведаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 6 декабря, 2012 Share Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) бахнуть оно может всегда и на любом моторе, и даже распределенный впрыск 4 поколения.. Проверено ))) Зилы и газ-53 всю жизнь на газе катаются. Плиты коллекторов у них по объему не меньше. Следить надо за системами и все. Я у местных газовиков консультировался - говорят можно врезать как угодно, хоть под заслонку, хоть восемь форсунок под каждый цилиндр. Второй вариант лучше. Но дороже, и надо настройки на V8 раздобыть. У наших нету. Я до газа пока не дошел, но если буду врезать одно-двух форсуночный то только в прокладку под ТБИ, чтоб не портить родное железо. Нужную прокладку отфрезеровать не проблема. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Ну я так понимаю оно бахает из-за скопление газа, когда его переизбыток, нужно правильно отрегулировать подачу, когда мотор под нагрузкой и когда он на ХХ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 декабря, 2012 Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Бахает оно всегда одинаково- и настройки ну савсем не причем. Обисняу: бахает оно тогда когда вы например едете с горы вообще отпустив газ, а в конце спуска решаете газ добавить- вот тут то оно и бахает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
аркан26 Опубликовано 6 декабря, 2012 Share Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) полностью согласен с Wuglusskr,главное следить!! Я когда себе ставил на Тахо,тоже думал какой смеситель придумать, и наконец нашел уже готовое решение.У знакомого стоял тоже на Тахо,он уже купил с готовой установкой,ставили её в 2006 году если верить документам на газ,смеситель сделан специально под впрыск TBI,устанавливается между верхней частью дроселя и форсунками,так вот сняв его пока машина была на ремонте, с помощью программируемой фрезы откапировали эту деталь,состоит она из двух алюмин.пластин внутри которых сделаны газ. каналы.Сейчас стоит 2-е поколение с редуктором ловато майор,расход 22л.скинуть фото не получается,если кому интересно пришлю в личку Изменено 6 декабря, 2012 пользователем аркан26 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2012 полностью согласен с Wuglusskr,главное следить!! Я когда себе ставил на Тахо,тоже думал какой смеситель придумать, и наконец нашел уже готовое решение.У знакомого стоял тоже на Тахо,он уже купил с готовой установкой,ставили её в 2006 году если верить документам на газ,смеситель сделан специально под впрыск TBI,устанавливается между верхней частью дроселя и форсунками,так вот сняв его пока машина была на ремонте, с помощью программируемой фрезы откапировали эту деталь,состоит она из двух алюмин.пластин внутри которых сделаны газ. каналы.Сейчас стоит 2-е поколение с редуктором ловато майор,расход 22л.скинуть фото не получается,если кому интересно пришлю в личку если можно на почту ad_82@inbox.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 6 декабря, 2012 Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Зачем вам газ?? Бензин же еще не кончился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 декабря, 2012 Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Самое прикольное, что газ "бахает" и "разрывает на куски коллектора" именно у тех, кто ездит на бензине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 декабря, 2012 Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Самое прикольное, что газ "бахает" и "разрывает на куски коллектора" именно у тех, кто ездит на бензине. бгы.. если б сам не видел ( не часто - но за несколько лет раза 3-4 могу вспомнить) - не говорил б .У меня всеж статистики поболее чем у владельца 1-3 ведер.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maga Опубликовано 6 декабря, 2012 Share Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) Изменено 6 декабря, 2012 пользователем maga (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maga Опубликовано 6 декабря, 2012 Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
аркан26 Опубликовано 6 декабря, 2012 Share Опубликовано 6 декабря, 2012 слушайте! как загрузить фотку? подскажите! не могу фото смесителя скинуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 декабря, 2012 Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Самое прикольное, что газ "бахает" и "разрывает на куски коллектора" именно у тех, кто ездит на бензине. бгы.. если б сам не видел ( не часто - но за несколько лет раза 3-4 могу вспомнить) - не говорил б .У меня всеж статистики поболее чем у владельца 1-3 ведер.. А я несколько раз видел горящие бензиновые машины. И чего, это показатель? Если только наплевательского отношения к техническому состоянию автомобиля. Любая технически продуманная и правильно установленная система (по спецификациям и требованиям производителя) работает нормально. Просто у нас обычно обычно начинают кроить на чём не надо, типа и так нормально, вот и результаты. Не мне тебе про "кроилово"-то говорить, к тебе небось иногда такие приезжают... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 6 декабря, 2012 Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Самое прикольное, что газ "бахает" и "разрывает на куски коллектора" именно у тех, кто ездит на бензине. я как раз таки у Серёги видел такой блейзер. капот был восхитителен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 декабря, 2012 Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Роман! ну не надо передергивать- я ЗА газ.Но на большом объеме( там где большой коллектор) эжектроные системы- это зло.Не надо мне рассказывать про то что там кто то и где сэкономил на обслуживании.Газовщики сами рекомендуют установку если возможно хлопунов- но у нас это не возможно( каприс) - потому ездить и бояцца ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 7 декабря, 2012 Share Опубликовано 7 декабря, 2012 Роман! ну не надо передергивать- я ЗА газ.Но на большом объеме( там где большой коллектор) эжектроные системы- это зло.Не надо мне рассказывать про то что там кто то и где сэкономил на обслуживании.Газовщики сами рекомендуют установку если возможно хлопунов- но у нас это не возможно( каприс) - потому ездить и бояцца ! Хорошо, сенсей, раньше просто ездили, теперь бояцца буим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 7 декабря, 2012 Share Опубликовано 7 декабря, 2012 Я "ЗА" газификацию. Каприса пока не собираюсь, но подумываю. До каприски ниссанчик 11 лет на газе. Бенз он видел только зимой при запусках, да когда ГБО на ревизиях было. При чем оборудование еще самое древнее: баллон-запорный клапан-редуктор-шланг под карб. Да и на гос-автомобилях, был период, поездил и понаблюдал будучи механником колонны. Статистики использования выше крыши. Горят и взрываются расп**дяи. При движении тем же накатом, когда газулька полностью отпущена, ГБО обязано давать газу по норме ХХ. Если не так - редуктор на свалку. А можно (на мех-коробках) вообще отключать подачу, применив ЭПХХ. Так же в ГБО обязана стоять система отсечки газа, когда коленвал не крутится, или остановился. Не буду вдаваться глубоко в технику, она большинству известна. Кстати новым электронным системам я, в силу своего консерватизма, пока доверяю меньше. У бати на Х-трейле стоит 4-е поколение ГБО. Вроде все ОК, но как то не уютно что ли.., 1-е поколение нутром чувствуешь.. что и как. С новыми все сложнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 7 декабря, 2012 Share Опубликовано 7 декабря, 2012 а может проще ездить на бензине и не заниматься херней?Вы машину покупаете чтобы на бензине экономить?Типа секса за девственность, и пьянки за здоровье... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 декабря, 2012 Share Опубликовано 7 декабря, 2012 а может проще ездить на бензине и не заниматься херней?Вы машину покупаете чтобы на бензине экономить нах кормить путлера. вы же его ненавидите)) а подкармливаете в ущерб себе)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2012 http://lpgtech.com.ua/reduktor-gazovyj-brc-at90e-super-svyshe-140-kw-elektronnyj-propan Что скажете по этому редуктору, подойдет или нет.??? может кто ставил себе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 11 декабря, 2012 Share Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) У меня стоит ГБО 4-го поколения, с 4 газовыми инжекторами. Мы сделали проставку под корпус ТБИ из алюминия (или дюраль, не помню) толщиной где-то 8мм. В этой проставке просверлены отверстия и туда вкручены трубки, на которые цепляются шланги, идущие от газовых инжекторов. На распределенных впрысках люди сверлят впускной коллектор, мне не пришлось...При покупке Буика стояло ГБО 3-го поколения, то есть шланг был вставлен в корпус воздушного фильтра, и дул прямо через ТБИ. Ничего не хлопало, но тем не менее, при первой возможности я поменял на 4-е поколение. Зачем ТС хочет именно 3-е поколение ГБО? Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Алекс Буше (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.