Перейти к содержанию

Билинзы на круглый Каприс


Recommended Posts

Уважаемые коллеги!

Решил поэкспериментировать с фарами круглого каприса. Да, я знаю опять все то же самое, но вопрос не в этом.

Рецепт следующий: штатная фара пластиковая, снимается рифленое стекло, ставиться би-модуль-линза, закрывается тайвань-стеклом от "хрустальной фары". Модуль при этом берется 90мм, т.е. достаточно большой.

 

Вопрос следующий: использовать ли просто бигалогенный модуль, или ставить биксеноновый модуль? или ставить LED-модуль?

По ксенону смущает то, что ксенон сильно страдает от грязи на фаре, поэтому требует омывателя и автокорректора.

Про диодные модули ничего не известно, увы. Пока что понятно - тяжелые, огромные, дорогие, греются, хорошо светят.

Галоген - хорошо, но хочется несколько большей эффективности, наверное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

у меня были такие жэ мысли. тайвань-фары с прозрачным "стеклом" уже были, hell'овские бигалогеновые модули уже приехали, теперь все это у Димона на экспериментах. как будут результаты - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б попробовал квадратную оптику,четырех фарую.у меня пунктик по квадратным фарам,не слушай меня.

хелла есть в квадратном корпусе но другого размера с линзой уже.может и каприсьего размера есть,надо искать.но задняя часть фары длиннее намного.

хелла есть встраиваемая,в герметичном корпусе.как правило,можно внедрить,есть спец один,на драйв2 есть его работы,как раз внедряет линзы с корректором в штатную оптику или в китайфару без рефлектора.ссылку не дам,не за компьютером.зовут его f0x. Очень рекомендую изучить его работы!

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемые коллеги!

Решил поэкспериментировать с фарами круглого каприса. Да, я знаю опять все то же самое, но вопрос не в этом.

Рецепт следующий: штатная фара пластиковая, снимается рифленое стекло, ставиться би-модуль-линза, закрывается тайвань-стеклом от "хрустальной фары". Модуль при этом берется 90мм, т.е. достаточно большой.

 

Вопрос следующий: использовать ли просто бигалогенный модуль, или ставить биксеноновый модуль? или ставить LED-модуль?

По ксенону смущает то, что ксенон сильно страдает от грязи на фаре, поэтому требует омывателя и автокорректора.

Про диодные модули ничего не известно, увы. Пока что понятно - тяжелые, огромные, дорогие, греются, хорошо светят.

Галоген - хорошо, но хочется несколько большей эффективности, наверное.

как ни старался, не смог представить себе это кошмарище...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б попробовал квадратную оптику,четырех фарую.у меня пунктик по квадратным фарам,не слушай меня.

хелла есть в квадратном корпусе но другого размера с линзой уже.может и каприсьего размера есть,надо искать.но задняя часть фары длиннее намного.

63002597.jpg

30923053.jpg

aunrdwu9.jpg

Очень даже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б попробовал квадратную оптику,четырех фарую.у меня пунктик по квадратным фарам,не слушай меня. хелла есть в квадратном корпусе но другого размера с линзой уже.может и каприсьего размера есть,надо искать.но задняя часть фары длиннее намного. хелла есть встраиваемая,в герметичном корпусе.как правило,можно внедрить,есть спец один,на драйв2 есть его работы,как раз внедряет линзы с корректором в штатную оптику или в китайфару без рефлектора.ссылку не дам,не за компьютером.зовут его f0x. Очень рекомендую изучить его работы!

Спасибо, отличный материал! Усмотрел несколько полезных идей. Особенно необходимых на фоне последнего усложнения задачи.

 

Я б попробовал квадратную оптику,четырех фарую.у меня пунктик по квадратным фарам,не слушай меня. хелла есть в квадратном корпусе но другого размера с линзой уже.может и каприсьего размера есть,надо искать.но задняя часть фары длиннее намного.
63002597.jpg30923053.jpgaunrdwu9.jpg Очень даже

 

Баянище же, и по мне так страшно выглядит.

 

Текущие задачи к решению: 1. Герметизация модулей после установки на отражатель. 2. И без этого дрожащие фары каприса будет просто отрывать, я полагаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Модули Хелловские защищенные небось?

вот такие

http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&product_id=342&option=com_virtuemart&Itemid=64

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Защищенные модули Хелла бигалоген были одним из исключенных вариантов, простым, не плохим кстати.

Но пока составляющие отобраны следующие: оригинальные фары каприса, модули биксенон на 70мм от геленвагена открытого типа, тайвань-китай не рифленое стекло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет!

Так же обдумываю установку линз в переднюю оптику.

Хочу задать вопрос: Раз Вы остановились на 70 мм линзах, стало быть, 90 мм модули не лезут в фару по высоте?

- просто при обмере снаружи кажется что лезут, а на поверку может оказаться, что места внутри не хватит.

 

Так же есть вопрос по квадратному модулю с фотографий:

Не мог бы кто- либо назвать их модель, может, они все- таки поместятся за кетай- стекло и окунь- стайл (с) фар удастся избежать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос в выборе конкретного диаметра линз решился методом наличия модулей. Если честно, ни один из магазинов-линзоторгашей не ответил на мои письма или отвечал с неохотой. Однако здесь на фридоме мне были предложены открытые на 70мм по хорошей цене.

Изначально я думал о модулях на 90мм, герметичных. Вопрос полезут или нет не ясен, надо замерять.

Технически самым верным решением будет снятие отражателей, на оставшуюся рамку крепления устанавливать два монтажных кольца, на них ставить герметичные монолинзы, по две на фару. Сверху закрывать маской из крашенного или с пленкой под хром стекла старой фарки с отверстиями под линзы. Воинствующие эстеты меня будут проклинать, но это - самый ровный и безгеморный способ. герметичные модули избавят вас о необходимости изобретать отсутствующий корпус фары и при монтаже на рамку не будут оттягивать отражатель и свет не будет дрожжать на кочках. Минус - уродство автомобиля.

мне придется решать вопрос герметизации модулей. и тут даже благо, что они на 70мм, а не на 90.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Вику 90мм модули не лезут. Там есть выступающая пипочка сверху - вот она и не лезет. Пришлось подпиливать. Сейчас если бы думал что купить - я бы покупал 50мм модули. Линза считай такая же, корпус меньше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще, конечно вопрос темы был в том, какие модули предпочесть - галоген, ксенон или диоды. Но сценарий сам собой решился в сторону ксенона.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А есть у кого-нибудь фотка с тайванеоптикой прозрачной, но с обычным корнерлайтом?

Я вообще думаю, может сделать как на lhs девяностых? То есть поставить линзу на место поворотника/габарита, в нее желтый ксенон/галоген. Поворотник реализовывать либо электрически линзой, либо доплампочками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, сочетаются они плохо. Я сегодня даже подумал, что было бы нормально как то заматировать или другим методом достичь не хрустального вида половинки тайвань-стекла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Киньте кто нибуть ссылочку на продажу тайваня с ровным стеклом? Чот найти не могу... Только рифленые Депы-аналоги попадаются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот есть продаван.

 

ПС: эти кристал фары не стоят и трети денег, которые за них просят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кусок негодного пластилинового китай-пластика. Единственная ценность в прозрачном "стекле".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они просто сняты с производства уже наверное пару лет как (я про те, у которых корнер отдельный).

А в начале они стоили что-то около 60$ за пару.

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за ссылку.

Корнер с круглым катафотом это вообще нечто))) Да и ценник за эти "хрустальки" не хилый выходит.. Буду другие варианты думать...

Тоже очень хочется свет поправить, пусть даж в ущерб внешности, но стеклышки покупать по 5 рублей а потом еще и ковырять их переделывая и добавляя оптику, как то жабисто очень...

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот как оно выглядит, с монолинзами.

hidillusionz+1991-1996+chevy+impala+caprice+fx35+fxr+quad+setup+retrofit+04.jpg

 

По изображению выше думаю, что бимодуль будет лучше, а так же то, что бленды надо большие, их придется подрезать и вне зависимости от ее типа выглядеть будет уродско.

 

Кому как, но мне напомнило лишь одно:

totalrecall09.jpg

 

В принципе, идея такой "выпученности" модулей мне понятна - фарка короткая и это надо было как то компенсировать.

 

Вот это выглядит как то лучше, не так резко:

hidillusionz%2B1991-1996%2Bchevrolet%2Bcaprice%2Bfx35%2Bcayenne%2B01.jpg

 

Где то к этому я буду стремится, лишь надо подумать об использовании стокового корнера и технологии матирования/рифления части кристал-стекла над габаритоповоротником.

 

Ребята "порют" под ретрофит китай-фары, а я планирую, если BOLt сподобится отправить, использовать стоковые фары с более прочным конструктивом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык фридому же скоро обещана манна небесная в виде поликарбонатовых стекол без рассеивателя, я даже на это дело пожертвовал свои старые фары, аккуратно их располовинив.

Правда, я не верю в то, что наши кустари смогут сделать хотя бы на уровне говяного китая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плекс на фарах должен быть устойчив к ультрафиолету, царапинам и более-менее к гсм.

 

Дык фридому же скоро обещана манна небесная в виде поликарбонатовых стекол без рассеивателя, я даже на это дело пожертвовал свои старые фары, аккуратно их располовинив.

Правда, я не верю в то, что наши кустари смогут сделать хотя бы на уровне говяного китая.

 

Половинил в смысле снимал "стекло"? Грел или пилил?

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...