Перейти к содержанию

Cadillac SLS 92


Макарыч

Recommended Posts

Номер форсунок 0280150943. Сопротивление, производительность примерно соответствуют оригинальным. Долго курил эту тему - почти все инжекторщики сходятся в том, что лучше боша дизайна 2 только дизайн 3 (с полностью пластиковым корпусом, желтые - номер не помню). Оригинальные, по их мнению, надежностью не отличаются. Регулятор менялся превентивно - раз уж снимать рампу. Новый кстати оказался с более широким входным ответствием, имел крупную сетку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 157
  • Created
  • Последний ответ

Ага, спасибо за номера форсунок :11: , тож периодически курю тему топливоподачи, хочу заморочится на новые прыскалки, думаю если ставить то необязательно , то что было 20 лет назад, прогресс не стоит на месте.Кстати превентивно много что хочетса сменить, особенно если двигатель прошел более 250 т.км.. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой регулятор давления поставил? Расход топлива не замерял?

 

 

Регулятор Delco 217364. Расход пока замерять бесполезно - сплошные пробки, комп кажет аж 36 литров.

 

Видел твой авто сегодня вечером неподалеку от кинотеатра Нева. Соседи?

 

Похоже что так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Проехал 500 км в смешанном режиме город/трасса где-то 50/50 - комп кажет расход 20,8.

Вылезли новые ошибки:

 

p032    Open MAP Sensor Signal - похоже MAP все таки дохлый или это подсос.....

p041    No Cam Reference Signal from Ignition Control Module - какой-то блеать датчег

r033    Steering Diode Shorted in Arming Sensor - это пока не вкурил....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

r033    Steering Diode Shorted in Arming Sensor - это пока не вкурил....

Есть такая штука. Расположена у пассажира в торпеде (я так понимаю - почти в самой крышке). Смысл его в том, чтобы снимать питание с пиропатрона подушки, пока не произошло резкое снижение скорости в следствие ДТП. В этом сенсоре установлено 2 диода. Цель - не смешивать друг с другом 2 разных напряжения. У системы 2 источника питания - 12 вольт непосредственно из бортовой сети (контакт А - желтый провод) и 36 вольт резервное из мозгов (контакт В - желтый/черный провод). Диоды дают развязку по питанию. Вот у тебя один из диодов накрылся. 

Проверка модуля - чтобы не проходил ток по пути С-А и С-В. Нормальное сопротивление открытого сенсора - 3,5 кОм. Ну накинь еще по 0,6 кОм на диоды. Должно быть С-А и С-В - обрыв. А-В - обрыв, потому что там стоят встречные диоды. А-С и В-С - 4.1 кОм. 

Лечение - замена сенсора. Препарировать его не стоит. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

р041 сначала вылечи - из-за него может хлопать во впуск и тогда буит 032

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заменили вакуумные трубки, р032 исчезла, похоже подсос таки был.

p041 похоже из-за раздроченной фишки на разъеме моторчика ХХ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Сегодня пришел из-за речки оффициальный каталог запчастей для Eldorado/Seville 1992

$T2eC16NHJIQE9qUHsFbnBRbsgUFWg!~~60_12.J

Это талмуд формата A4 аж на 650 страницах..... оцифровывать заипешься. Пришел нетронутым в пластике, будто пролежал где-то 22 года без использования  :7: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня наконец пролечил ошибку p041 - сбоил датчег Холла, он закопан в трамблер.
Превентивно заменил трамблер в сборе.

trambler.jpg

Далее занялись ремонтом светодиодного стопака:

Крепится к кузову он на клипсах. Сначала надо снять обшивку крышки багажника, отсоединить фишку, снимаем клипсы и вуаля:
1.jpg

Сам стопак из довольно прочного пластика, герметично заклеен какой-то хренью.
Не проблема, разрезаем его сбоку с помощью небольшой фрезерной машинки:
2.jpg

Внутре у него древние светоидиоты, припаянные к 3 платам скрепленным между собой шлейфами и светоотражатель:
3.jpg
4.jpg

Далее, отправляем весь этот шмурдяк на помойку и имплантируем туда светодиодную полоску, полностью закатанную в силикон:
Закрепляем ее температурным клеем, прикручиваем родную фишку. Герметичность стопака восстанавливаем паяльником.
5.jpg

Вот что получилось (сорри снимал уже ночью :)):

6.jpg


7.jpg

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Установка нового трамблера позволила выставить паспортный угол опережения зажигания - 10 градусов.

Перед настройкой УОЗ при выключенном зажигании надо замкнуть контакты A и B на диагностическом разъеме, затем заводить. Бортовой комп выдаст сообщение SET TIMING MODE и отключит корректировку УОЗ мозгами. 

 

На паспортном УОЗ машина поехала еще веселее.... 

сегодня утром походу добил полудохлый шрус, еще немного и ему капец :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

честно, гимор тот еще. аккуратно выпилить крышку, а потом вклеить ее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжаем опупею - занялись задней подвеской. В планах замена амортов на нову. Делку и восстановление подкачки народными средствами :). По идее в итоге должна заработать и система изменения жесткости (CCR - Computer Command Ride).

 

компрессор уже снят

Oi8NiUzvcCU.jpg

aCPqCfACp4o.jpg

-cuZD6rniXQ.jpg

 

прикидываем новый беркут17

eNv96RTxo4s.jpg

 

новая компрессорная станция

nNuJOkTVVnU.jpg

 

уже на месте

2QbuBeQSqAI.jpg

 

клапан спуска взят какойто грузовой

dBp2aa5qgKQ.jpg

 

Продолжение следует.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы всю эту тряхомудию с улицы убрал, под капот, или в багажник.

но так жужжжжжжииит тише. 

хм, много места над балкой. можно чтонить возить. через границу.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы всю эту тряхомудию с улицы убрал, под капот, или в багажник.

Лучше в багажник, там даже отверстия  технологические есть . 

Я на Эльдорадо примерно такую штку делал , только без клапанов!

Вопрос к рукодельникам : Чем мотивирован выбор насоса Беркут17  (можно было и по меньше )? Будет ли фильтр входящего воздуха , как на родном  насосе?  От чего использована система клапанов? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но так жужжжжжжииит тише. 

хм, много места над балкой. можно чтонить возить. через границу.

 

Именно что жужит тише, а места над балкой мало, все это еле уместилось, на фото она опущена

 

Юр, беркут мотивирован ценой-качеством Фильтр остался родной, так же как и схема. Клапан один грузовой, честно непомню чего именно, но точно знаю что народ такие на пневму ставит

 

 

Зы, еще был сделан выход для подкачки колес, ну или принудительной накачки от другого компрессора, в электро схему внедрен тумблерок для откл штатной и вкл компрессора

Изменено пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Большое спасибо Кириллу и Мише за хорошо проделанную работу и инженерный подход!  :11:

 

 

Сегодня также заменили ШРУС - его разорвало в мясо при отжиге на паспортном угле опережения зажигания:

1.jpg

 

Теперь подкачка работает, установлены новые аморты, зад ощутимо приподнялся. Наконец-то пропала вибрация при нажатии на газ - дело в ШРУСе было.

Работу CCR пока не затестил, не было времени. В багажник выведен выход с пневмы для подкачки системы в случае отказа компрессора или для накачки колес с помощью штатного. Еще систему подкачки теперь могу отключать или включать принудительно, вне зависимости от загрузки. По умолчанию работает штатная система.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ШРУС видимо давно помер -он сухой савсем.Ну возросшая мосчь порвала его в клочья.

 

Для тех кто ставит компрессоры- там для этих амортов  достаточен самый мелкий и дохлый.Чесна- его задача даж не в шинку пукнуть, а дунуть в мелкий объем 1-4 очка..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дим, зад приподнялся не от амортов, а от подложенных резинок :11:



Сергей, шрусу было плохо еще летом, вроде :12:
           По пневме, в курсе, но лучше перебздеть, тем более что цена этого беркута не высока, да для подкачки колес лучше будет. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не про цену.Люди часто спрашивают какой насос.Любой в железном корпусе.Лучше компактный и тонкий.

Сам такого не практикую- мне проще арнот притаранить.Дороже правда выходит, но зато болт он ставится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...