Макарыч Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Вчера нашел-таки время на техобслуживание..... все оказалось не так плохо, как думал. Коррозии снизу вообще нет, сопливят поддоны мотора и коробки, а также передний сальник коленвала. Мертвые задние амортизаторы, передних колодок вообще не осталось - тормозные диски угондошены в мясо. Как временную меру, поставил новые колодки, появились хоть какие-то тормоза При осмотре задней подвески товарищи по цеху были в ахуе - были обнаружены штатные РЕССОРЫ.... после этого они стали называть кадилу "маленькой газелью" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 где ж он маленький? газель поболее будет только в высоту! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Вчера нашел-таки время на техобслуживание..... все оказалось не так плохо, как думал. Коррозии снизу вообще нет, сопливят поддоны мотора и коробки, а также передний сальник коленвала. Мертвые задние амортизаторы, передних колодок вообще не осталось - тормозные диски угондошены в мясо. Как временную меру, поставил новые колодки, появились хоть какие-то тормоза При осмотре задней подвески товарищи по цеху были в ахуе - были обнаружены штатные РЕССОРЫ.... после этого они стали называть кадилу "маленькой газелью" Там вроде одна пластиковая рессора поперек машины стоит. Вещь редкая и дорогая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Вчера нашел-таки время на техобслуживание..... все оказалось не так плохо, как думал. Коррозии снизу вообще нет, сопливят поддоны мотора и коробки, а также передний сальник коленвала. Мертвые задние амортизаторы, передних колодок вообще не осталось - тормозные диски угондошены в мясо. Как временную меру, поставил новые колодки, появились хоть какие-то тормоза При осмотре задней подвески товарищи по цеху были в ахуе - были обнаружены штатные РЕССОРЫ.... после этого они стали называть кадилу "маленькой газелью" Там вроде одна пластиковая рессора поперек машины стоит. Вещь редкая и дорогая. Как у Люмины 1ген, что-ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Поздравляю с приобретением, если вложишься , то не пожалеешь, у мну такой же, тока черный и салон светло серый (STS модификация). 4.9 литров меня полностью устраивает , может Нордстар и навороченный , помощнее, но ремонт его ой как дорог. Да рессора там поперк машины в задней подвеске стоит (стеклопластиковая), попробуй оживить задние амморты , если резина на них не тресканная , то мож еще поездит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2012 Кадила легко заводится при -20, что радует.... но вот печко сцуко не работает - стекло обледенело изнутри - ехал по приборам Походу подшибнику вентилятора печки - капец. Кряхтит, пердит, и не дует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабан Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 Кадила легко заводится при -20, что радует.... но вот печко сцуко не работает - стекло обледенело изнутри - ехал по приборам Походу подшибнику вентилятора печки - капец. Кряхтит, пердит, и не дует. если кряхтит вентилятор, то как-то крутить должен, значит как-то и дуть)) может, заслонка какая не открывается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 24 января, 2013 Автор Share Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Сегодня заменил сопливящиеся прокладки поддонов мотора и коробки. Под поддонами отложений так и не обнаружил Также были заменены моторчик передней печки и оба лямбда зонда - расход топлива упал с 35 до 16 л. на сотку. Мотор печки пока приходится врубать вручную перемычкой - снятый заклинивший моторчик спалил какой-то блочок японского производства Изменено 24 января, 2013 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 25 января, 2013 Share Опубликовано 25 января, 2013 блок похож на блок управления скоростью моторчика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 25 января, 2013 Share Опубликовано 25 января, 2013 это пауер модуль, транзисторный блок, на форуме была тема по его починке к слову такой же стоит на ауди 100\44 с климой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 26 января, 2013 Share Опубликовано 26 января, 2013 "Кишочки" выглядят неплохо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2013 Заменил PowerModule, и печка заработала Теперь не надо втыкать перемычку.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Немного туненга.... Приехали новые тормозные диццки и керамические колодки PowerStop Z16 Evolution.... буду ставить вместо дисков, убитых предидущим владельцем.... Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Прикупил диццки к сезону. Едут из Питера - спасибо Nordix666! Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Прикупил диццки к сезону. Едут из Питера - спасибо Nordix666! Зачётно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2013 Установил тормозные туненх-диски и идущие с ними в комплекте керамические колодки Powerstop. Субъективно, тормозить стало гораздо лучше, особенно с больших скоростей. Пропал эффект "перегрева" - тормоза остаются также эффективными после серии экстренных торможений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 Нафиг сейчас экстренные торможения!!! Километров 200-250 надо в щадящем режиме прикатать колодки к дискам, иначе все пойдет насмарку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 5 марта, 2013 Share Опубликовано 5 марта, 2013 Интересно, где сейчас можно так разгоняться , чтоб до перегрева колодок дойти? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2013 Интересно, где сейчас можно так разгоняться , чтоб до перегрева колодок дойти? Обычно на МКАДе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 6 марта, 2013 Share Опубликовано 6 марта, 2013 Это не тебя вчера везли на эвакуаторе по трёхе? Большой тёмный кадиллак с продранной задней дверью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2013 Это не тебя вчера везли на эвакуаторе по трёхе? Большой тёмный кадиллак с продранной задней дверью. Не, вчера на нем не ездил, да и с дверьми все в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2013 Из Британии пришел комплект для восстановления/окраски салона, будет чем заняться на выходных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Вернулся из отпуска - займись машиной! Поставил насадки на глушитель, привезенные из-за речки - стоковая одна пролюбилась, да и вид был не айс. Задница стала смотреться посимпотичнее: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Сегодня выяснил причину повышенного расхода топлива - оборвало "соплю" на проводке форсунки одного из котлов: Проводку восстановили, форсунки поменяли на новые bosch design II. Были заменены свечи (delco 902), ВВ провода, регулятор давления топлива. Перенастроили зажигание - было слишком "поздним". Как результат, машина поехала как положено - мотор стал легко раскручиваться, динамика разгона радикально улучшилась. Расход топлива пока под наблюдением - не набрал статистику. Изменено 6 октября, 2013 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 8 октября, 2013 Share Опубликовано 8 октября, 2013 А можно вопросик, что за форсунки поставили, какой партнамбер по БОШу? Проверяли сопротивление форсунок на горячую и холдную по мануалу соответствует ? Да и с чем связана была замена регулятора давления топлива, как проверяли ? Сам тож недавно чистил -мыл форсунки и рейку , так у меня такая же хрень , скрутка на форсунке была вся поокислялась , перепаял, на будущее хочу цельную проводину проложить от разьема до разьема . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.