Макарыч Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2013 Номер форсунок 0280150943. Сопротивление, производительность примерно соответствуют оригинальным. Долго курил эту тему - почти все инжекторщики сходятся в том, что лучше боша дизайна 2 только дизайн 3 (с полностью пластиковым корпусом, желтые - номер не помню). Оригинальные, по их мнению, надежностью не отличаются. Регулятор менялся превентивно - раз уж снимать рампу. Новый кстати оказался с более широким входным ответствием, имел крупную сетку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 9 октября, 2013 Share Опубликовано 9 октября, 2013 Ага, спасибо за номера форсунок , тож периодически курю тему топливоподачи, хочу заморочится на новые прыскалки, думаю если ставить то необязательно , то что было 20 лет назад, прогресс не стоит на месте.Кстати превентивно много что хочетса сменить, особенно если двигатель прошел более 250 т.км.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 9 октября, 2013 Share Опубликовано 9 октября, 2013 Какой регулятор давления поставил? Расход топлива не замерял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 9 октября, 2013 Share Опубликовано 9 октября, 2013 Видел твой авто сегодня вечером неподалеку от кинотеатра Нева. Соседи? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2013 Какой регулятор давления поставил? Расход топлива не замерял? Регулятор Delco 217364. Расход пока замерять бесполезно - сплошные пробки, комп кажет аж 36 литров. Видел твой авто сегодня вечером неподалеку от кинотеатра Нева. Соседи? Похоже что так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2013 Проехал 500 км в смешанном режиме город/трасса где-то 50/50 - комп кажет расход 20,8. Вылезли новые ошибки: p032 Open MAP Sensor Signal - похоже MAP все таки дохлый или это подсос..... p041 No Cam Reference Signal from Ignition Control Module - какой-то блеать датчег r033 Steering Diode Shorted in Arming Sensor - это пока не вкурил.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 ноября, 2013 Share Опубликовано 5 ноября, 2013 r033 Steering Diode Shorted in Arming Sensor - это пока не вкурил.... Есть такая штука. Расположена у пассажира в торпеде (я так понимаю - почти в самой крышке). Смысл его в том, чтобы снимать питание с пиропатрона подушки, пока не произошло резкое снижение скорости в следствие ДТП. В этом сенсоре установлено 2 диода. Цель - не смешивать друг с другом 2 разных напряжения. У системы 2 источника питания - 12 вольт непосредственно из бортовой сети (контакт А - желтый провод) и 36 вольт резервное из мозгов (контакт В - желтый/черный провод). Диоды дают развязку по питанию. Вот у тебя один из диодов накрылся. Проверка модуля - чтобы не проходил ток по пути С-А и С-В. Нормальное сопротивление открытого сенсора - 3,5 кОм. Ну накинь еще по 0,6 кОм на диоды. Должно быть С-А и С-В - обрыв. А-В - обрыв, потому что там стоят встречные диоды. А-С и В-С - 4.1 кОм. Лечение - замена сенсора. Препарировать его не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 ноября, 2013 Share Опубликовано 5 ноября, 2013 р041 сначала вылечи - из-за него может хлопать во впуск и тогда буит 032 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2013 Заменили вакуумные трубки, р032 исчезла, похоже подсос таки был. p041 похоже из-за раздроченной фишки на разъеме моторчика ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2014 Сегодня пришел из-за речки оффициальный каталог запчастей для Eldorado/Seville 1992 Это талмуд формата A4 аж на 650 страницах..... оцифровывать заипешься. Пришел нетронутым в пластике, будто пролежал где-то 22 года без использования Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 26 февраля, 2014 Share Опубликовано 26 февраля, 2014 с нетерпением жду показа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) Сегодня наконец пролечил ошибку p041 - сбоил датчег Холла, он закопан в трамблер.Превентивно заменил трамблер в сборе.Далее занялись ремонтом светодиодного стопака:Крепится к кузову он на клипсах. Сначала надо снять обшивку крышки багажника, отсоединить фишку, снимаем клипсы и вуаля:Сам стопак из довольно прочного пластика, герметично заклеен какой-то хренью.Не проблема, разрезаем его сбоку с помощью небольшой фрезерной машинки:Внутре у него древние светоидиоты, припаянные к 3 платам скрепленным между собой шлейфами и светоотражатель:Далее, отправляем весь этот шмурдяк на помойку и имплантируем туда светодиодную полоску, полностью закатанную в силикон:Закрепляем ее температурным клеем, прикручиваем родную фишку. Герметичность стопака восстанавливаем паяльником.Вот что получилось (сорри снимал уже ночью ): Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2014 Установка нового трамблера позволила выставить паспортный угол опережения зажигания - 10 градусов. Перед настройкой УОЗ при выключенном зажигании надо замкнуть контакты A и B на диагностическом разъеме, затем заводить. Бортовой комп выдаст сообщение SET TIMING MODE и отключит корректировку УОЗ мозгами. На паспортном УОЗ машина поехала еще веселее.... сегодня утром походу добил полудохлый шрус, еще немного и ему капец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 Со стопаком круто вышло, надо свой так же сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 честно, гимор тот еще. аккуратно выпилить крышку, а потом вклеить ее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2014 Продолжаем опупею - занялись задней подвеской. В планах замена амортов на нову. Делку и восстановление подкачки народными средствами . По идее в итоге должна заработать и система изменения жесткости (CCR - Computer Command Ride). компрессор уже снят прикидываем новый беркут17 новая компрессорная станция уже на месте клапан спуска взят какойто грузовой Продолжение следует..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 Мышь в гнезде? Оригинально! (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 Я бы всю эту тряхомудию с улицы убрал, под капот, или в багажник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Я бы всю эту тряхомудию с улицы убрал, под капот, или в багажник. но так жужжжжжжииит тише. хм, много места над балкой. можно чтонить возить. через границу. Изменено 4 марта, 2014 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 Я бы всю эту тряхомудию с улицы убрал, под капот, или в багажник. Лучше в багажник, там даже отверстия технологические есть . Я на Эльдорадо примерно такую штку делал , только без клапанов! Вопрос к рукодельникам : Чем мотивирован выбор насоса Беркут17 (можно было и по меньше )? Будет ли фильтр входящего воздуха , как на родном насосе? От чего использована система клапанов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) но так жужжжжжжииит тише. хм, много места над балкой. можно чтонить возить. через границу. Именно что жужит тише, а места над балкой мало, все это еле уместилось, на фото она опущена Юр, беркут мотивирован ценой-качеством Фильтр остался родной, так же как и схема. Клапан один грузовой, честно непомню чего именно, но точно знаю что народ такие на пневму ставит Зы, еще был сделан выход для подкачки колес, ну или принудительной накачки от другого компрессора, в электро схему внедрен тумблерок для откл штатной и вкл компрессора Изменено 4 марта, 2014 пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2014 Большое спасибо Кириллу и Мише за хорошо проделанную работу и инженерный подход! Сегодня также заменили ШРУС - его разорвало в мясо при отжиге на паспортном угле опережения зажигания: Теперь подкачка работает, установлены новые аморты, зад ощутимо приподнялся. Наконец-то пропала вибрация при нажатии на газ - дело в ШРУСе было. Работу CCR пока не затестил, не было времени. В багажник выведен выход с пневмы для подкачки системы в случае отказа компрессора или для накачки колес с помощью штатного. Еще систему подкачки теперь могу отключать или включать принудительно, вне зависимости от загрузки. По умолчанию работает штатная система. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 ШРУС видимо давно помер -он сухой савсем.Ну возросшая мосчь порвала его в клочья. Для тех кто ставит компрессоры- там для этих амортов достаточен самый мелкий и дохлый.Чесна- его задача даж не в шинку пукнуть, а дунуть в мелкий объем 1-4 очка.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 Дим, зад приподнялся не от амортов, а от подложенных резинок Сергей, шрусу было плохо еще летом, вроде По пневме, в курсе, но лучше перебздеть, тем более что цена этого беркута не высока, да для подкачки колес лучше будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 я не про цену.Люди часто спрашивают какой насос.Любой в железном корпусе.Лучше компактный и тонкий. Сам такого не практикую- мне проще арнот притаранить.Дороже правда выходит, но зато болт он ставится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.