Перейти к содержанию

Recommended Posts

  • 3 months later...
  • Replies 632
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Чё за? Салон ваще меня уничтожил. Кузов, полагаю, тоже подколхожен, или были такие вариации? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54735298-6894.html

 

3f2e8587.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эта штука года два-три назад продавалась где-то в Краснодарском крае со странным описанием, вроде как новый ЛТК вообще.

Я тогда подумал, что родной салон или выгорел или каким то иным образом был уничтожен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чё за? Салон ваще меня уничтожил. Кузов, полагаю, тоже подколхожен, или были такие вариации? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54735298-6894.html

 

3f2e8587.jpg

Видел его очень редко. В прокате похоже вообще ни какой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще бессмысленная версия: для проката безнадёжен, для личного использования безумно пацанский.

Хотя, кто-то из богатых молодых кавказцев может и клюнуть, им должно нравится. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня был в Пятигорске на авторынке (мекка всея Кавказа), стоял с подобной маленькой растянутостью один-в-один, но только БМВ7 конца 90-х (38 кузов кажись), никто не клевал.....))  Да и вообще квказцы зажрались в последнее время))), панамеры им падавай...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто ж знает?

Когда присмотрелся, удивился сильно, там же ещё вставка в районе стыка зад. дверь-крыло.

Но боковое окно врезано внахлёст, сверху, американцы так не делали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сорри что здесь спрашиваю : почему на ЛТК `01 , при включении климата на тепло - включается карлосон ??? Из-за этого пол часа прогреваю по утрам !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор прогреется в движении.

 У меня на холодную после пуска тоже муфта включается, на пару минут, не больше. То же самое на всех Траках

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор прогреется в движении.

 У меня на холодную после пуска тоже муфта включается, на пару минут, не больше. То же самое на всех Траках

Извиняюсь за ОФФ но присоединюсь к вопросу! Зачем так происходит? А даж очковал поначалу....когда Навик взял!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сорри что здесь спрашиваю : почему на ЛТК `01 , при включении климата на тепло - включается карлосон ??? Из-за этого пол часа прогреваю по утрам !

А температура какая за бортом? Если про вопрос про электрокарлсон - то система простая : включился кондей -> включился вентилятор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я про печку и включения карлсона. Почему так устроено ? Включаю на тепло, на +32 за бортом +5 и не важно машина прогретая или нет. Короче проще говоря. Включен блок климата - включен и вентилятор  :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня так же,за бортом +3,а компрессор кондея переодически включается.

 

 Компрессор кондея так же переодично вкл и выкл постоянно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

у меня так же,за бортом +3,а компрессор кондея переодически включается.

 

 Компрессор кондея так же переодично вкл и выкл постоянно

 

Друзья! Уясните одну простую штуку. Если вкл. "АВТО", то климат сам включает что ему необходимо. Включение кондея необходимо для отпотевания стекол(осушение воздуха, одна из функций кондиционера) , а не для того что бы Вас заморозить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

сорри что здесь спрашиваю : почему на ЛТК `01 , при включении климата на тепло - включается карлосон ??? Из-за этого пол часа прогреваю по утрам !

А температура какая за бортом? Если про вопрос про электрокарлсон - то система простая : включился кондей -> включился вентилятор.

 

Так и есть, включи на ноги отопитель и вентилятор выключиться должен- там исключена работа кондея. А в "авто" режиме кондей может включаться, вот и карлсон работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

сорри что здесь спрашиваю : почему на ЛТК `01 , при включении климата на тепло - включается карлосон ??? Из-за этого пол часа прогреваю по утрам !

А температура какая за бортом? Если про вопрос про электрокарлсон - то система простая : включился кондей -> включился вентилятор.

 

Так и есть, включи на ноги отопитель и вентилятор выключиться должен- там исключена работа кондея. А в "авто" режиме кондей может включаться, вот и карлсон работает.

 

а у меня не так  :/  при любом режиме, будь то печка или кондей. Карлсон крутит. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бли--нн... Распредели поток только в ноги и карлосон заткнется...

В положении "на лобовое" и  "на лобовое и в ноги" кондей тоже работает, даже если ты сделаешь уставку +32...

Сорри за оф, по моему эти куски надо перенести в "техничку" или в "глупые вопросы"...тем более, что их у меня тоже есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ за перенести, только надо создать тему в техничке , типа вопросы и ответы по Пантерам. Это я виноват, в дизайне спросил про технику, сорри.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё в этой ветке задам вопрос, на ЛТК как слить масло из редуктора (моста)  или где там пробка сливная и заливная.....  визуально сегодня смотрели не нашли...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здесь таки отвечу: а ЗАЧЕМ?

Это ответ, кстати, на вопрос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...