LinTownCar Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 Арматурщики 80 lvl. Такого я еще не видел! Отличная работа! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 Не, он 82 lvl Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 Судя по времени, Костикс видимо готовит авто к совершеннолетию старшего сына. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 Толщина металла идентична восьмидесятникам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 Шикарно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 Спасибо! Толщина металла идентична восьмидесятникам? Ни разу! Ощутимо толще. Усилитель крыла - около 2.2. мм. Крылья, крыша - около 1.1. Все без исключения с огромным запасом и очень монументальное! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 Антон, нужен твой совет по теме - Первое,- есть новая рама для флита. Именно новая. Буду её красить и собирать на новой подвеске. Стоит ли её усиливать, как ты делал ранее или нет? Если нет, то почему? На Костиковском кадиллаке ты этого не делал потому что не посчитал нужным или этого не было в заказ наряде? Проясни ситуацию по данному вопросу - нужно ли оно вообще при таком конкретном восстановлении или не стОит... А то я в больших сомнениях, а советы вокруг от балды. Второе,- есть почти новый кузов флита но без винилтопа. Будет с винилтопом и молдингом. Я увидел вроде ты и кнехты сделал на эльдораде. Расскажи тоже про это. Может там на самом деле пустяковый момент по ним, и не стоит так заморачиваться на нем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 Антон, а как ты будешь кнехты возвращать на место? Споттером? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 Антон, нужен твой совет по теме - Первое,- есть новая рама для флита. Именно новая. Буду её красить и собирать на новой подвеске. Стоит ли её усиливать, как ты делал ранее или нет? Если нет, то почему? На Костиковском кадиллаке ты этого не делал потому что не посчитал нужным или этого не было в заказ наряде? Проясни ситуацию по данному вопросу - нужно ли оно вообще при таком конкретном восстановлении или не стОит... А то я в больших сомнениях, а советы вокруг от балды. Второе,- есть почти новый кузов флита но без винилтопа. Будет с винилтопом и молдингом. Я увидел вроде ты и кнехты сделал на эльдораде. Расскажи тоже про это. Может там на самом деле пустяковый момент по ним, и не стоит так заморачиваться на нем. Я усиливал рамы с открытыми центральными профилями - на Каприсах, на древнем Малибу. У Эльдорадо середина закрытая, и смысла в этой работе нет. На Флите, если мне не изменяет память, профили тоже имеют закрытое сечение, т.ч. я бы оставил как есть. Вообще, раму в первую очередь убивают уставшие подушки, когда появляется излишняя свобода на скручивание и изгиб. Не, кнехты на Эльде я не делал. Ответ чуть ниже : ) Антон, а как ты будешь кнехты возвращать на место? Споттером? Не освоили мы пока это дело. Поэтому обойдемся доработанными металлическими заклепками, как это было сделано на белом Бьюике Вагоне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2017 или этого не было в заказ наряде? Антоха, ахтунг, мы что-то важное упутили! срочно нужна пианка для оформления заказ-наряда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 1 апреля, 2017 Share Опубликовано 1 апреля, 2017 Антон, очень и очень красиво! Всегда с удовольствием читаю Ваши отчеты, очень многому у Вас можно поучится. В свое время с так называемыми кнехтами поступил так: купил подходящих гвоздей, обрезал до нужной длины, сделал вилочку - дистанцер, которой удерживал гвозди при сварке, просверлил (в моем случае в пороге) отверстия в нужных местах и изнутри, до приварки порога, приварил гвозди. Получилось, по-моему, вполне прилично: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 Гвозди - неплохой вариант, если бы не одно "но". Они очень корозийные, поэтому если вдруг что-то как-то недообработается - кнехт отгниет моментом. В остальном - гвоздь годное решение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 Когда-то и у меня появится ржавое говно и я отстояв очередь отдам его Антону на переборку... Жаль упустил в свое время быть первым Классная работа, Антон! Как тебя клонировать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 Как тебя клонировать? Погодь, у Антона растет целое семейство рукастых сварщиков. Как раз к твоему ржавому говну ведру Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 4 апреля, 2017 Share Опубликовано 4 апреля, 2017 Когда-то и у меня появится ржавое говно и я отстояв очередь отдам его Антону на переборку... Жаль упустил в свое время быть первым Классная работа, Антон! Как тебя клонировать? Обожди, я четвёртый или пятый год в очереди (не помню), за мной будешь) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hellrider Опубликовано 6 мая, 2017 Share Опубликовано 6 мая, 2017 (изменено) Sikkens redox. По грунтам, если нужно, сообщу позже. Интересно по грунту - каким именно пользовались? Мне то же самое предстоит. Изменено 6 мая, 2017 пользователем Hellrider (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 6 мая, 2017 Share Опубликовано 6 мая, 2017 Качество работ по железу - отвал бошки! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 января, 2018 Share Опубликовано 19 января, 2018 И снова здрасте! Если мне не изменяет память, прошлый раз мы починяли проем заднего стекла. Правую сторону. С водительской стороны примерно аналогичная картина… …была отремонтирована примерно аналогичным способом, смысла повторять все это не вижу : ) Поехали дальше! Кузовные подушки - незаживающая рана на теле почти каждого порядочного американовода. Потому что почти каждый порядочный американовод при ремонте своего порядочно уставшего автомобиля сталкивается с порядочно убитыми подушками, замена которым стоит непорядочно дорого. В ряде случаев даже за совсем непорядочно дорого купить ничего нельзя: аут оф сток. Полных комплектов на Эльду нет, а караулить по аукционам и скупать по подушечке не вариант - жизни не хватит. Полиуретановый неоригинал, разумеется, в топку. Но выход был найден, и, кмк, решение очень хорошее! Диаметр "подушечных" отверстий на раме у Эльды и более поздних фуллсайзов, в т.ч. Каприс и т.п., одинаковый. Диаметр "Капризячих" подушек, расположенных в наиболее нагруженном месте - под моторным щитом - очень близок к среднему арифметическому диаметру подушек Эльды. Уже догадываетесь? Без особых усилий в Штатах были найдены два магазина, один из которых торговал оригинальными верхними подушками GM330986 в комплекте с дистанционной втулкой, а второй - нижними подушками GM377801. Итого - 230$ за 10 полноценных комплектов из двух оригинальных подушек и втулки: Кузов прекрасно оперся через новые подушки на раму, после чего появилась возможность прикрутить и отрепетировать задний бампер и заняться задними филлерами. Родные имелись в виде кучки обломков в коробке, в качестве альтернативы предлагался корявый китайский новодел, который даже примерить не получилось : ) И снова найден выход: делаем железные! Результатом определенных усердий стало вот это: На машине выглядит вот так: Левый - точная копия правого. Будет. Придется поверить, потому как он еще чуть-чуть готов : ) А Эльда тем временем отправилась на чистку сухим льдом и локальный песок в контору под названием Карбласт, что в самом конце Ильинского тупика, но об этом - чуть позже! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 20 января, 2018 Share Опубликовано 20 января, 2018 Металлический филлер это супер! Имхо гораздо красивее и точнее заводского решения! Можно продавать в США! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergius Опубликовано 20 января, 2018 Share Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) Антон! Филлер! Что же ты творишь!???????? ))))) Изменено 20 января, 2018 пользователем Sergius (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 20 января, 2018 Share Опубликовано 20 января, 2018 Что же ты делаешь, гат!? Мог бы и не показывать это! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 20 января, 2018 Share Опубликовано 20 января, 2018 Да совсем о нас не думает, злыдень) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 20 января, 2018 Share Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) На детале есть загнутые места внутри Как там загрунтовать и красить ? Деталь огонь Изменено 20 января, 2018 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 20 января, 2018 Share Опубликовано 20 января, 2018 Антох, патентуй идею))) Все эльдорадовцы мира встанут в очередь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 20 января, 2018 Share Опубликовано 20 января, 2018 если из нержи, и полировать - то 103% Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.