Matroskin Опубликовано 18 мая, 2007 Share Опубликовано 18 мая, 2007 Скажите кто-нибудь, где можно вырезать каталик, и заменить на пламегаситель? И не придеться ли перешивать мозги, там стоят 2 лябда зонда, один до каталика, второй после... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 мая, 2007 Share Опубликовано 18 мая, 2007 Я делаю глушители на Днепропетровском проезде. Контора ВМК-выхлоп. тел. 741-2802. Такого уровня системы к ним еще не подгонял, но с простыми (1 лямбда зонд) справлялись на 4 с плюсом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 18 мая, 2007 Share Опубликовано 18 мая, 2007 Если у Вас американский автомобиль, то проще, быстрее и дешевле будет заказать OEM катализаторы из штатов, чем заниматься конструированием здесь. Пройдено на личном опыте (с тем же "Выхлоп"ом)... PS А качество работ у них действительно хорошее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 мая, 2007 Share Опубликовано 18 мая, 2007 Расскажи по-подробнее, с выхлопом чего-то не то??? Ну то есть они - дорогая контора, но качество - достойное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Matroskin Опубликовано 18 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2007 А сколько стоит такая процедура? Хотя-бы примерно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 мая, 2007 Share Опубликовано 18 мая, 2007 Посмотрю сегодня, я документы храню. Делал эту процедуру для своей камары. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
IMHOtep Опубликовано 19 мая, 2007 Share Опубликовано 19 мая, 2007 Объясните мне, ущербному, - что такое пламягаситель и нах он нужен, если пламени там небывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alx Опубликовано 19 мая, 2007 Share Опубликовано 19 мая, 2007 Объясните мне, ущербному, - что такое пламягаситель и нах он нужен, если пламени там небывает. Это резонатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 мая, 2007 Share Опубликовано 19 мая, 2007 Делает звук более солидным. Можно банально выбить каталик и воткнуть пустую оболочку на место. Звук будет с дребезжанием. Лучше будет, если вместо каталика поставить кусок трубы. А совсем хорошо - когда пламягаситель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
IMHOtep Опубликовано 19 мая, 2007 Share Опубликовано 19 мая, 2007 Самый простой вариант - просто пробить в сотах ката дырку под диаметр трубы... Звук не измениться. Если полностью вытрясти - то да, будет паразитный резонанс в этом объёме. Если вварить кусок трубы - тоже будет увеличение шума. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 20 мая, 2007 Share Опубликовано 20 мая, 2007 Самый простой вариант - просто пробить в сотах ката дырку под диаметр трубы... Звук не измениться. Если полностью вытрясти - то да, будет паразитный резонанс в этом объёме. Если вварить кусок трубы - тоже будет увеличение шума. +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Matroskin Опубликовано 20 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2007 А если со-вторым лямбда, не ставить котроллер-обманку, что получиться? Увеличиться расход, или мозги с ума сойдут? Динамика ухудшится, или улучшится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Matroskin Опубликовано 20 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2007 И еще наивный вопрос, а почему каталик нельзя банально снять, промыть бензином, или жидкостью для чистки инжектора, и поставить обратно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 мая, 2007 Share Опубликовано 20 мая, 2007 И еще наивный вопрос, а почему каталик нельзя банально снять, промыть бензином, или жидкостью для чистки инжектора, и поставить обратно? Смишно! :1: Потому что для каталитического горения нужны керамические соты +немного катализатора(например иридия)-его насколько я знаю нет ни бензине,ни в промывках.. Меняй-каталитик не вечный-его ресурс примерно 100киломиль.Или одна заправка сильнонекачественым топливом..Посему ставить я думаю надо всеж пламегаситель-с "просто труба"быстро прогорит еще и глушитель.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 мая, 2007 Share Опубликовано 20 мая, 2007 А если со-вторым лямбда, не ставить котроллер-обманку, что получиться? Увеличиться расход, или мозги с ума сойдут? Динамика ухудшится, или улучшится? Ничего не произойдет.Просто всегда будет гореть джеки чан. Ни на динамику ни на экономичность вторая лямда сильного влияния не оказывает .Она лишь следит за корректной работой катализатора... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 мая, 2007 Share Опубликовано 20 мая, 2007 Самый простой вариант - просто пробить в сотах ката дырку под диаметр трубы... Звук не измениться. Если полностью вытрясти - то да, будет паразитный резонанс в этом объёме. Если вварить кусок трубы - тоже будет увеличение шума. Это не всегда возможно физически.И глушитель выходит из строя быстрее... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Matroskin Опубликовано 20 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2007 Ну я конечно понимаю, но у меня стоит 2-ой лямбда зонд, и это пулучается достаточно накладно, плюс лампочка неполадки двигателя, не горит, (значит в теории с системой питания, зажигания, и выхлопа, все в поядке). Что будет, если его тупо выбить, и поставить пламегаситель, не устанавливая контроллер-обманку, как это отразится на расходе, динамике, и моторесурсе? П.С. Почему еще машина может плохо тянуть? Компрессия в норме... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Matroskin Опубликовано 20 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2007 То есть кроме горения лампочки, никаких негативных последствий, я не получю :1: Спасибо, а то в конторе которая этим занимаеться, мне начяли вешать, что после этого, у меня мозги будут гнать, то обогощенную, то обедненную смесь, увеличится расход, и т.д. А у меня это первая машина с катализатором, поэтому я в этом деле полный лох, не сказать хуже... Кстати, если второго лямда просто отчекрыжить провод, лампа потухнет? Или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 мая, 2007 Share Опубликовано 20 мая, 2007 Слуш! а скажи мне мил человек-а нафик ты ваще кат трогаешь?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Matroskin Опубликовано 20 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2007 Ну у меня сложилось ощущение, что машина стала тупить, на первой передаче даешь старт в пол, она как-будто захлебывается, такой-же эффект, при переобагощенке, на карбюраторных двигателях... Если газ давить плавно, все вроде нормально... Мне кажется, что это каталик... Компрессия в норме... Коробка, только после переборки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 20 мая, 2007 Share Опубликовано 20 мая, 2007 А что показывает элементарный тест поднесением ладони к выхлопной трубе ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Matroskin Опубликовано 20 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2007 А можно про тест по-подробней, я еще раз повторю, что это моя первая машина с каталиком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 20 мая, 2007 Share Опубликовано 20 мая, 2007 Все достаточно просто. Машина работает на холостом ходу. Подносишь ладонь к выхлопной трубе - ощущаются пульсации давления (ничего страшного, вряд ли обожгешься). Если же они не ощущаются, а выхлоп идет почти так же равномерно, как пар у чайника, тогда забитый катализатор весьма вероятен. Ну понятно, что таким образом можно только качественно оценить состояние, а не количественно. Впрочем, иногда и этого хватает. За эталон можно взять какую-нибудь машину без катализатора, типа Волги. Посмотреть, как там пульсирует давление. Но надо иметь в виду, что конечно даже исправный катализатор сглаживает пульсации, да и бОльшее количество цилиндров тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 мая, 2007 Share Опубликовано 20 мая, 2007 Ну у меня сложилось ощущение, что машина стала тупить, на первой передаче даешь старт в пол, она как-будто захлебывается, такой-же эффект, при переобагощенке, на карбюраторных двигателях... Если газ давить плавно, все вроде нормально... Мне кажется, что это каталик... Компрессия в норме... Коробка, только после переборки. :1: Робяты-из опыта работтак сказать.Каталитик он сцукокрепкий. Это БМВэшники оч .любят вырезать каты..на американских машинах из ну наверное 50 вырезанных катов ток 1(один!)был забит и сплавлен-остальные может и теряли эффективнгость-но пропускную способность вряд ли... Скорее по питанию надо рыть.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 20 мая, 2007 Share Опубликовано 20 мая, 2007 То, что крепкие - точно. У меня на машине он с 88 года не потерял ни пропускной способности, ни эффективности (что подтверждается проверкой CO на техосмотрах). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.