Перейти к содержанию

Катализатор.


Recommended Posts

Скажите кто-нибудь, где можно вырезать каталик, и заменить на пламегаситель? И не придеться ли перешивать мозги, там стоят 2 лябда зонда, один до каталика, второй после...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я делаю глушители на Днепропетровском проезде. Контора ВМК-выхлоп. тел. 741-2802. Такого уровня системы к ним еще не подгонял, но с простыми (1 лямбда зонд) справлялись на 4 с плюсом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если у Вас американский автомобиль, то проще, быстрее и дешевле будет заказать OEM катализаторы из штатов, чем заниматься конструированием здесь. Пройдено на личном опыте (с тем же "Выхлоп"ом)... :9:

 

PS А качество работ у них действительно хорошее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расскажи по-подробнее, с выхлопом чего-то не то??? Ну то есть они - дорогая контора, но качество - достойное

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрю сегодня, я документы храню. Делал эту процедуру для своей камары.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делает звук более солидным. Можно банально выбить каталик и воткнуть пустую оболочку на место. Звук будет с дребезжанием. Лучше будет, если вместо каталика поставить кусок трубы. А совсем хорошо - когда пламягаситель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый простой вариант - просто пробить в сотах ката дырку под диаметр трубы... Звук не измениться. Если полностью вытрясти - то да, будет паразитный резонанс в этом объёме. Если вварить кусок трубы - тоже будет увеличение шума.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый простой вариант - просто пробить в сотах ката дырку под диаметр трубы... Звук не измениться. Если полностью вытрясти - то да, будет паразитный резонанс в этом объёме. Если вварить кусок трубы - тоже будет увеличение шума.

 

+1 :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если со-вторым лямбда, не ставить котроллер-обманку, что получиться? Увеличиться расход, или мозги с ума сойдут? Динамика ухудшится, или улучшится?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще наивный вопрос, а почему каталик нельзя банально снять, промыть бензином, или жидкостью для чистки инжектора, и поставить обратно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще наивный вопрос, а почему каталик нельзя банально снять, промыть бензином, или жидкостью для чистки инжектора, и поставить обратно?

 

Смишно!:D :1: :9:

 

Потому что для каталитического горения нужны керамические соты +немного катализатора(например иридия)-его насколько я знаю нет ни бензине,ни в промывках..:D

 

Меняй-каталитик не вечный-его ресурс примерно 100киломиль.Или одна заправка сильнонекачественым топливом..Посему ставить я думаю надо всеж пламегаситель-с "просто труба"быстро прогорит еще и глушитель..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если со-вторым лямбда, не ставить котроллер-обманку, что получиться? Увеличиться расход, или мозги с ума сойдут? Динамика ухудшится, или улучшится?

 

 

Ничего не произойдет.Просто всегда будет гореть джеки чан.

Ни на динамику ни на экономичность вторая лямда сильного влияния не оказывает .Она лишь следит за корректной работой катализатора...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый простой вариант - просто пробить в сотах ката дырку под диаметр трубы... Звук не измениться. Если полностью вытрясти - то да, будет паразитный резонанс в этом объёме. Если вварить кусок трубы - тоже будет увеличение шума.

 

Это не всегда возможно физически.И глушитель выходит из строя быстрее...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я конечно понимаю, но у меня стоит 2-ой лямбда зонд, и это пулучается достаточно накладно, плюс лампочка неполадки двигателя, не горит, (значит в теории с системой питания, зажигания, и выхлопа, все в поядке). Что будет, если его тупо выбить, и поставить пламегаситель, не устанавливая контроллер-обманку, как это отразится на расходе, динамике, и моторесурсе? П.С. Почему еще машина может плохо тянуть? Компрессия в норме...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть кроме горения лампочки, никаких негативных последствий, я не получю :1: Спасибо, а то в конторе которая этим занимаеться, мне начяли вешать, что после этого, у меня мозги будут гнать, то обогощенную, то обедненную смесь, увеличится расход, и т.д. А у меня это первая машина с катализатором, поэтому я в этом деле полный лох, не сказать хуже... :9: Кстати, если второго лямда просто отчекрыжить провод, лампа потухнет? Или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слуш! а скажи мне мил человек-а нафик ты ваще кат трогаешь?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну у меня сложилось ощущение, что машина стала тупить, на первой передаче даешь старт в пол, она как-будто захлебывается, такой-же эффект, при переобагощенке, на карбюраторных двигателях... Если газ давить плавно, все вроде нормально... Мне кажется, что это каталик... Компрессия в норме... Коробка, только после переборки. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все достаточно просто. Машина работает на холостом ходу. Подносишь ладонь к выхлопной трубе - ощущаются пульсации давления (ничего страшного, вряд ли обожгешься). Если же они не ощущаются, а выхлоп идет почти так же равномерно, как пар у чайника, тогда забитый катализатор весьма вероятен.

 

Ну понятно, что таким образом можно только качественно оценить состояние, а не количественно. Впрочем, иногда и этого хватает.

 

За эталон можно взять какую-нибудь машину без катализатора, типа Волги. Посмотреть, как там пульсирует давление. Но надо иметь в виду, что конечно даже исправный катализатор сглаживает пульсации, да и бОльшее количество цилиндров тоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну у меня сложилось ощущение, что машина стала тупить, на первой передаче даешь старт в пол, она как-будто захлебывается, такой-же эффект, при переобагощенке, на карбюраторных двигателях... Если газ давить плавно, все вроде нормально... Мне кажется, что это каталик... Компрессия в норме... Коробка, только после переборки. :1:

 

 

Робяты-из опыта работтак сказать.Каталитик он сцукокрепкий.:9:

Это БМВэшники оч .любят вырезать каты..на американских машинах из ну наверное 50 вырезанных катов ток 1(один!)был забит и сплавлен-остальные может и теряли эффективнгость-но пропускную способность вряд ли...

Скорее по питанию надо рыть..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То, что крепкие - точно. У меня на машине он с 88 года не потерял ни пропускной способности, ни эффективности (что подтверждается проверкой CO на техосмотрах).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...