Лапочка Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2012 Как швейная машинка может работать ТБИ. форсунки там так постукивают. т.е. это нормальное состояние? так должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 19 октября, 2012 Share Опубликовано 19 октября, 2012 С виду нарядный, паздравлям-с, ещё фоток в хай-рес Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лапочка Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2012 в магазине было заказано это: Свечи, фильтры, масло, колодки задние с ремкоплектом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 19 октября, 2012 Share Опубликовано 19 октября, 2012 получилось выложить пару фоток. Автомобиль в неплохом техническом состоянии (касаемо рамы, некоторых узлов и агрегатов). Но вот салон и кузов, мягко говоря, неочень... Годы, обслуживание не должным образом, антигололедный коктейль медленно, но верно делали свои грязные делишки. Так что варить, красить, снова варить - обязательно. Проблемы та же со стартером. Вероятно всего - втягивающее реле. Не схватывает, приходится раз 5-7 пытаться, но если схватил, то через пол секунды двигатель работает. Это хорошо! Двигатель работает тихо, побрякивая чем-то. И на холодном и на горячем. Звук похож на швейную машинку. Не клапана ли? (звук не совсем механистический, какой-то непонятный, но не раздражает). Вкупе с прогоревшим глушителем еще что-то еще посвистывает (возможно воздушный фильтр). отработанные газы через дырку в резонаторе (а может где и еще) тянет в салон)) После часа езды начинают мерещиться зеленые человечки)) Кстати, хотел спросить, вот такая выхлопная система подойдет : http://www.ebay.com/...d0192bf&vxp=mtr т.е. коллектор. трубы хочу из нержавейки сварить. про хедеры забудьте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лапочка Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2012 про хедеры забудьте. про что не забыть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 19 октября, 2012 Share Опубликовано 19 октября, 2012 Проблемы та же со стартером. Вероятно всего - втягивающее реле. Не схватывает, приходится раз 5-7 пытаться, но если схватил, то через пол секунды двигатель работает. Это хорошо! Двигатель работает тихо, побрякивая чем-то. И на холодном и на горячем. Звук похож на швейную машинку. Не клапана ли? (звук не совсем механистический, какой-то непонятный, но не раздражает). Вкупе с прогоревшим глушителем еще что-то еще посвистывает (возможно воздушный фильтр). отработанные газы через дырку в резонаторе (а может где и еще) тянет в салон)) После часа езды начинают мерещиться зеленые человечки)) Кстати, хотел спросить, вот такая выхлопная система подойдет : http://www.ebay.com/...d0192bf&vxp=mtr т.е. коллектор. трубы хочу из нержавейки сварить. Ответ на счет хедеров, смысла не вижу, если без глобальной переделки выпуска. Объясню почему. Во первых, они так легко не встанут, как вы думаете. Второе, датчик-кислорода. Эти хедеры поднимут температуру подкапотом. Далее, на каприсе стоит балка, которая поддерживает АКПП, так вот она только с одной стороны изгибается таким образом, чтобы под ней проходила выхллоп.труда. С другой стороны, необходимо балку подрезать и усиливать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 октября, 2012 Share Опубликовано 19 октября, 2012 Можно перейти на темную сторону и тупо купить кроссмембер под двойной выхлоп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 19 октября, 2012 Share Опубликовано 19 октября, 2012 Можно перейти на темную сторону и тупо купить кроссмембер под двойной выхлоп это что такое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 октября, 2012 Share Опубликовано 19 октября, 2012 Это балка, про которую ты писал выше, только с изгибами под две трубы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedRum Опубликовано 19 октября, 2012 Share Опубликовано 19 октября, 2012 Мост кривой ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 19 октября, 2012 Share Опубликовано 19 октября, 2012 Это балка, про которую ты писал выше, только с изгибами под две трубы. видел такую балку, 400 баксов на ебее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 19 октября, 2012 Share Опубликовано 19 октября, 2012 Мост кривой ? Пришли к выводу, что эта фича у всех открытоарочных, т.е. мост кривой у всех Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 19 октября, 2012 Share Опубликовано 19 октября, 2012 про хедеры забудьте. про что не забыть? выпускные коллекторы ( ссылку которую прислал) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Митри4 Опубликовано 20 октября, 2012 Share Опубликовано 20 октября, 2012 93-й? Хмм, а у Фуллсайзера какой был...? ну и интуиция у вас)) кажется даже фото из объявления Фуллсайзера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 20 октября, 2012 Share Опубликовано 20 октября, 2012 Да мне тоже фоты сразу фулсайзера навеяли и ник если чессно тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 20 октября, 2012 Share Опубликовано 20 октября, 2012 Не, это не фуллсайзеровский Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лапочка Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2012 Проблемы та же со стартером. Вероятно всего - втягивающее реле. Не схватывает, приходится раз 5-7 пытаться, но если схватил, то через пол секунды двигатель работает. Это хорошо! Двигатель работает тихо, побрякивая чем-то. И на холодном и на горячем. Звук похож на швейную машинку. Не клапана ли? (звук не совсем механистический, какой-то непонятный, но не раздражает). Вкупе с прогоревшим глушителем еще что-то еще посвистывает (возможно воздушный фильтр). отработанные газы через дырку в резонаторе (а может где и еще) тянет в салон)) После часа езды начинают мерещиться зеленые человечки)) Кстати, хотел спросить, вот такая выхлопная система подойдет : http://www.ebay.com/...d0192bf&vxp=mtr т.е. коллектор. трубы хочу из нержавейки сварить. Ответ на счет хедеров, смысла не вижу, если без глобальной переделки выпуска. Объясню почему. Во первых, они так легко не встанут, как вы думаете. Второе, датчик-кислорода. Эти хедеры поднимут температуру подкапотом. Далее, на каприсе стоит балка, которая поддерживает АКПП, так вот она только с одной стороны изгибается таким образом, чтобы под ней проходила выхллоп.труда. С другой стороны, необходимо балку подрезать и усиливать. Скажите, а это разве не стоковый глушитель?! Не, это не фуллсайзеровский А этот фуллсайзер - мужик лет 55-60 и с длинными усами ? Если такой, то у него.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 20 октября, 2012 Share Опубликовано 20 октября, 2012 Мост кривой ? Пришли к выводу, что эта фича у всех открытоарочных, т.е. мост кривой у всех ТОбишь Фулсайзер страдал зря... Вот он, Фридом :11: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжий Ап Опубликовано 20 октября, 2012 Share Опубликовано 20 октября, 2012 Вот по ходу твой Каприс. Читать пост #2985. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=33763&st=2980 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 20 октября, 2012 Share Опубликовано 20 октября, 2012 93-й? Хмм, а у Фуллсайзера какой был...? ну и интуиция у вас)) кажется даже фото из объявления Фуллсайзера. Нет, не оттуда! Это прикол вообще то был! Хотя, чую рано или поздно, то ведро тоже выплывет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лапочка Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2012 Вчера проводил, так сказать, ТО)) Заменил масло, фильтр масляный, воздушный фильтр, свечи, приводной ремень, жижа черного цвета ГУРа была поменяна на новенькую, розовою! Каприс офигевший от таких подарков, сразу же ее выпустил)) ГУР под замену, сцука(. Видимо вязкая грязь забила все щели и жидкость практически не вытекала. А тут все свежее и новое - сразу выдавило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лапочка Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Свечи, несмотря на мои опасения, открутились достаточно легко. По ощущениям они лет пять не менялись. Все сухие, но с небольшим нагаром. Так же заменен высоковольтный провод (он терся об рулевую, и вероятней всего, коротил.) После всего этого Каприс стал работать еще тише и ровней, и реагировать на акселератор стал живее. Дышать ему стало легче! Картина снизу. Жаль забыл сфоткать. Сказать сразу - состояние удовлетворительное - не не критичное. Рама живая, особенно в передней части автомобиля. Сзади нужно варить и усилять. Работы невооруженным глазом немного. Заднее крыло, в районе брызговиков - делать. Пороги тоже варить. Пол - идеален, еще в надежном слое антикорозийки. Его варили не так давно. Мост сухой! Потная только крестовина. От его размеров я офигел! И от толщины карданного вала тоже! Реально на ЗИЛе тоньше)) Коробка - сухая! Рулевая потная, но слева от протекающего ГУРа. Аморты сухие. Либо в них давно кончилось и высохло масло, либо еще рабочие) Но полицейские на 50 свободно проходит, стучит только глушитель об раму. Народ, подскажите тему с ГУРом, что-то есть только поверхностная информация. Может кто б/у продает? Или ссылку с ебея. Изменено 22 октября, 2012 пользователем Лапочка (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 22 октября, 2012 Share Опубликовано 22 октября, 2012 Кто-то сп@здил конденсер!!! И верхний шроуд!!!! На Рокавто номер погляди и ищи потом на ибее, ежели тебе так удобнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 22 октября, 2012 Share Опубликовано 22 октября, 2012 Не похож на "тот самый", хоть убей не помню на каком листе он VIN написал, но Каприс был '92 года, т.е. литеры NW в VINе. Желающие вспомнить "нетленку" могут освежить память (тема у меня в закладках ) http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=44882 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лапочка Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2012 93-й? Хмм, а у Фуллсайзера какой был...? ну и интуиция у вас)) кажется даже фото из объявления Фуллсайзера. Нет, не оттуда! Это прикол вообще то был! Хотя, чую рано или поздно, то ведро тоже выплывет... Скажите, о каком "ведре" идет речь?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.