Перейти к содержанию

Не было у бабы забот.... Chevrolet Caprice Classic 1993 года


Лапочка

Recommended Posts

Как швейная машинка может работать ТБИ. форсунки там так постукивают.

т.е. это нормальное состояние? так должно быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 104
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

в магазине было заказано это:

 

e73603dc2144.jpg

 

Свечи, фильтры, масло, колодки задние с ремкоплектом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

получилось выложить пару фоток.

Автомобиль в неплохом техническом состоянии (касаемо рамы, некоторых узлов и агрегатов). Но вот салон и кузов, мягко говоря, неочень... Годы, обслуживание не должным образом, антигололедный коктейль медленно, но верно делали свои грязные делишки. Так что варить, красить, снова варить - обязательно.

Проблемы та же со стартером. Вероятно всего - втягивающее реле. Не схватывает, приходится раз 5-7 пытаться, но если схватил, то через пол секунды двигатель работает. Это хорошо!

Двигатель работает тихо, побрякивая чем-то. И на холодном и на горячем. Звук похож на швейную машинку. Не клапана ли? (звук не совсем механистический, какой-то непонятный, но не раздражает). Вкупе с прогоревшим глушителем еще что-то еще посвистывает (возможно воздушный фильтр).

отработанные газы через дырку в резонаторе (а может где и еще) тянет в салон)) После часа езды начинают мерещиться зеленые человечки))

Кстати, хотел спросить, вот такая выхлопная система подойдет : http://www.ebay.com/...d0192bf&vxp=mtr

т.е. коллектор. трубы хочу из нержавейки сварить.

про хедеры забудьте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблемы та же со стартером. Вероятно всего - втягивающее реле. Не схватывает, приходится раз 5-7 пытаться, но если схватил, то через пол секунды двигатель работает. Это хорошо!

Двигатель работает тихо, побрякивая чем-то. И на холодном и на горячем. Звук похож на швейную машинку. Не клапана ли? (звук не совсем механистический, какой-то непонятный, но не раздражает). Вкупе с прогоревшим глушителем еще что-то еще посвистывает (возможно воздушный фильтр).

отработанные газы через дырку в резонаторе (а может где и еще) тянет в салон)) После часа езды начинают мерещиться зеленые человечки))

Кстати, хотел спросить, вот такая выхлопная система подойдет : http://www.ebay.com/...d0192bf&vxp=mtr

т.е. коллектор. трубы хочу из нержавейки сварить.

 

Ответ

на счет хедеров, смысла не вижу, если без глобальной переделки выпуска. Объясню почему. Во первых, они так легко не встанут, как вы думаете. Второе, датчик-кислорода. Эти хедеры поднимут температуру подкапотом. Далее, на каприсе стоит балка, которая поддерживает АКПП, так вот она только с одной стороны изгибается таким образом, чтобы под ней проходила выхллоп.труда. С другой стороны, необходимо балку подрезать и усиливать.

2810e48b4222.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно перейти на темную сторону и тупо купить кроссмембер под двойной выхлоп :5:

это что такое?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это балка, про которую ты писал выше, только с изгибами под две трубы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это балка, про которую ты писал выше, только с изгибами под две трубы.

видел такую балку, 400 баксов на ебее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про хедеры забудьте.

 

про что не забыть?

выпускные коллекторы ( ссылку которую прислал)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблемы та же со стартером. Вероятно всего - втягивающее реле. Не схватывает, приходится раз 5-7 пытаться, но если схватил, то через пол секунды двигатель работает. Это хорошо!

Двигатель работает тихо, побрякивая чем-то. И на холодном и на горячем. Звук похож на швейную машинку. Не клапана ли? (звук не совсем механистический, какой-то непонятный, но не раздражает). Вкупе с прогоревшим глушителем еще что-то еще посвистывает (возможно воздушный фильтр).

отработанные газы через дырку в резонаторе (а может где и еще) тянет в салон)) После часа езды начинают мерещиться зеленые человечки))

Кстати, хотел спросить, вот такая выхлопная система подойдет : http://www.ebay.com/...d0192bf&vxp=mtr

т.е. коллектор. трубы хочу из нержавейки сварить.

 

Ответ

на счет хедеров, смысла не вижу, если без глобальной переделки выпуска. Объясню почему. Во первых, они так легко не встанут, как вы думаете. Второе, датчик-кислорода. Эти хедеры поднимут температуру подкапотом. Далее, на каприсе стоит балка, которая поддерживает АКПП,  так вот она только с одной стороны изгибается таким образом, чтобы под ней проходила выхллоп.труда. С другой стороны, необходимо балку подрезать и усиливать.

2810e48b4222.jpg

 

Скажите, а это разве не стоковый глушитель?!

 

Не, это не фуллсайзеровский

 

А этот фуллсайзер - мужик лет 55-60 и с длинными усами ? Если такой, то у него.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мост кривой ?

 

Пришли к выводу, что эта фича у всех открытоарочных, т.е. мост кривой у всех :D

 

ТОбишь Фулсайзер страдал зря... Вот он, Фридом :11: :11: :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

93-й? Хмм, а у Фуллсайзера какой был...?

 

ну и интуиция у вас)) кажется даже фото из объявления Фуллсайзера.

Нет, не оттуда!

Это прикол вообще то был!

Хотя, чую рано или поздно, то ведро тоже выплывет...

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера проводил, так сказать, ТО)) Заменил масло, фильтр масляный, воздушный фильтр, свечи, приводной ремень, жижа черного цвета ГУРа была поменяна на новенькую, розовою! Каприс офигевший от таких подарков, сразу же ее выпустил)) ГУР под замену, сцука(. Видимо вязкая грязь забила все щели и жидкость практически не вытекала. А тут все свежее и новое - сразу выдавило.

d6f324ec2de6.jpg

a85e18eec8ee.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свечи, несмотря на мои опасения, открутились достаточно легко. По ощущениям они лет пять не менялись. Все сухие, но с небольшим нагаром. Так же заменен высоковольтный провод (он терся об рулевую, и вероятней всего, коротил.) После всего этого Каприс стал работать еще тише и ровней, и реагировать на акселератор стал живее. Дышать ему стало легче!

Картина снизу. Жаль забыл сфоткать. Сказать сразу - состояние удовлетворительное - не не критичное. Рама живая, особенно в передней части автомобиля. Сзади нужно варить и усилять. Работы невооруженным глазом немного. Заднее крыло, в районе брызговиков - делать. Пороги тоже варить. Пол - идеален, еще в надежном слое антикорозийки. Его варили не так давно. Мост сухой! Потная только крестовина. От его размеров я офигел! И от толщины карданного вала тоже! Реально на ЗИЛе тоньше)) Коробка - сухая! Рулевая потная, но слева от протекающего ГУРа. Аморты сухие. Либо в них давно кончилось и высохло масло, либо еще рабочие) Но полицейские на 50 свободно проходит, стучит только глушитель об раму.

Народ, подскажите тему с ГУРом, что-то есть только поверхностная информация. Может кто б/у продает? Или ссылку с ебея.

Изменено пользователем Лапочка (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто-то сп@здил конденсер!!!

И верхний шроуд!!!!

 

На Рокавто номер погляди и ищи потом на ибее, ежели тебе так удобнее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не похож на "тот самый", хоть убей не помню на каком листе он VIN написал, но Каприс был '92 года, т.е. литеры NW в VINе.

Желающие вспомнить "нетленку" могут освежить память (тема у меня в закладках :D)

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=44882

Ссылка на комментарий
Share on other sites

93-й? Хмм, а у Фуллсайзера какой был...?

 

ну и интуиция у вас)) кажется даже фото из объявления Фуллсайзера.

Нет, не оттуда!

Это прикол вообще то был!

Хотя, чую рано или поздно, то ведро тоже выплывет...

 

Скажите, о каком "ведре" идет речь?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...