Перейти к содержанию

Может ли мотор жрать масло и не дымить при этом?


Recommended Posts

Соббсно сабж

Масло ужодит очень активно но дыма из выхлопной нет. Совсем.

Так бывает?

Или искать скрытые течи?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Или искать скрытые течи?
включи принудительно первую и прохвати на ней на полный газ.с заду попроси кого нибудь,кто шарит, проехаться посмотреть нет ли за тобой шлейфа,как от сбитого бомбардировщика. будет ясно
Ссылка на комментарий
Share on other sites

колпачки дымят, когда прогретой машине дать поработать на холостом ходу,затем несколько раз несильно газануть. из трубы выплюнется сизый вонючий дымок и прекратится

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Соббсно сабж

Масло ужодит очень активно но дыма из выхлопной нет. Совсем.

Так бывает?

Или искать скрытые течи?

может,

 

я меня такое было. Течи нет, дыма нет, свечи нормальные, а литр моторного масла куда-то делся....

Изменено пользователем miha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня поджирал немного,пока колпачки не сменил-без дыма.

правда не аа,и вообще на газу ездил тогда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да

тока, как тут правильно заметили, "нет дыма" и "ты не видишь дыма" не одно и тоже.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно может.У моей супруги Шеви Авео 1.2 .Предыдущая хозяйка так износиловала. что поверить не мог.Все чистенько моторчик чистенький а масло по 1литру в неделю жрала.(машина конечно).Потом выяснилось что мотор питался(вместо воздуха)грязью из под крыла.Т.к после аварии не поставили резонатор всасывающих газов.Короче зашкурили гильзы и поршни.

P/S Сколько ни газовал не катался сзади-Дыму и картерных газов(из сапуна не было).Померий компрессию

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жрать масло и не дымить - запросто.

Некоторый расход масла является нормой. Весь вопрос в том - сколько жрет?

Еще неоднократно убеждался в том, что мотор может поджирать масло одного типа, всякие жиденькие лонглайфы и прочие, сомнительно подходящие древнему американскому агрегату, но не поджирать другое, лучше подходящее мотору.

 

Если дыма нет ни в каком режиме, даже сразу после запуска на простоявшей ночь машине, смотреть куда еще может деваться. Например над заранее чистой асфальтовой площадкой постоять с работающим двигателем 15 мин, отъехать - посмотреть что вылилось. Нет ли следов под машиной во время стоянки ночью.

Хотя если следов нет, значит оно выгорает, больше деваться ему некуда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ниссан хавал масло по полтора литра на 500км. С водительского места дыма видно не было! Двиг полностью сухой. А вот когда сам проехался за ним - оказалось, что синит из трубы, но как то так раздувает, что буквально в зеркала уже не увидишь. Поменял колпачки-кольца, все устаканилось.

Шкаприз наоборот - расход масла есть. Где то на тысячу до литра. Но дымит заметно только если после оборотов газ сбросишь и по новой топнешь. Колпачки видимо уже не ловят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не горит и не течёт наружу из щелей - значит смотри прокладку теплообменника и ищи масло в антифризе

Правда не знаю - есть ли на этих Ам моторах теплообменники. На Траках есть обязательно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Должен быть, но мне кажется владелец заметил бы такую хрень. Да и антифриз в масле тоже бы появился.

Вспомнились старые мерсы у которых коробки с вакуумным модулятором, у некоторых был такой прикол, когда после поездки уровень масла в моторе увеличивался. Хозяева оч удивлялись, при этом не у всех появлялось мысль посмотреть уровень в коробке... вакуум засасывал при прорыве мембраны)))

 

Хотя, конечно, проверить уровень и чистоту остальных жидкостей - мысль хорошая, мало ли что...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не факт. С теплообменником как раз часто в Антифриз масло идёт. А в масло антифриз не попадает. Но это ещё раз повторюсь - по опыту Траков

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жрать масло и не дымить - запросто.

Некоторый расход масла является нормой. Весь вопрос в том - сколько жрет?

Еще неоднократно убеждался в том, что мотор может поджирать масло одного типа, всякие жиденькие лонглайфы и прочие, сомнительно подходящие древнему американскому агрегату, но не поджирать другое, лучше подходящее мотору.

 

 

Вотъ-вотъ! Если вспомнить, что залили ему мобил синтетику, то очень даже может. А как я неоднократно убеждался лично на разных моторах, мобил имеет какую-то патологическую тягу к исчезанию из дрыгателя ( в том числе из тех, которым он прописан ), после перехода на масло других производителей, расход был в норме, даже на достаточно изношенных.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну если жрёт и не дымит то просто оно горит. И в настолько малых кол-вах, что это не заметно глазом и скорее всего долива пока, что от замены до замены - НЕ ТРЕБУЕТ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мобил имеет какую-то патологическую тягу к исчезанию из дрыгателя ( в том числе из тех, которым он прописан ), после перехода на масло других производителей, расход был в норме, даже на достаточно изношенных.

смотря какой! ибо у меня прямо противоположные результаты наблюдения, причем проведены на 5 различных американских дрыгателях... переваривают - супер, в то время как всякую "минералку" жрут... ну а про то что давление масла и стабильность его во времени, при пробеге, лучше на современном синт масле, я думаю рассказывать не нужно)

особенно впечатляющие результаты были достигнуты именно на старых инзношенных двигателях, в которые какое только масло не заливали (ес-но не М6Г и ему подобные, но все что попало), после смены на нормальное масло и его давление становилось выше и расход масла - меньше в разы или вообще исчезал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мобил имеет какую-то патологическую тягу к исчезанию из дрыгателя ( в том числе из тех, которым он прописан ), после перехода на масло других производителей, расход был в норме, даже на достаточно изношенных.

смотря какой! ибо у меня прямо противоположные результаты наблюдения, причем проведены на 5 различных американских дрыгателях... переваривают - супер, в то время как всякую "минералку" жрут... ну а про то что давление масла и стабильность его во времени, при пробеге, лучше на современном синт масле, я думаю рассказывать не нужно)

особенно впечатляющие результаты были достигнуты именно на старых инзношенных двигателях, в которые какое только масло не заливали (ес-но не М6Г и ему подобные, но все что попало), после смены на нормальное масло и его давление становилось выше и расход масла - меньше в разы или вообще исчезал.

Ну вот видишь как, А у меня прямо противоположные показания на дрыгателях (ничего, что я так их называю?) мицубиси, 4G64 (Всенародно любимый) , 4D56, 4М40 и 4М41, которым они просто таки напростаки наказали лить мобил1 ультра. После перехода на другие марки перестали жрать масло , чудеса, да и только, у всех, к ста-ти пробег был до сотни км ессно.

Это те дрыгатели, маркировку которых я знаю точно, Олег, я же тебе уже говорил, я никогда не использую сведений, о которых я не знаю лично, в простонародии это называется " звиздеть"

Извини, конечно, но я считаю, что дикий ужор масла у автомобиля с изначально, конструктивно повышенными допусками и зазорами масла мобил 1 который и так угорает явно наводит меня на мысль, что масло стоит сменить, я даже готов поспорить с тобой на ящик пива, что после смены масла на .... например шеврон, расход упадет.

А :5::{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А фиг знает. Чего тут гадать, надо пробовать. А что за разновидность - ультраотплачена ведь не марка, конкретный тип, вот мобил 3000 x1 моим подопытным пришлось очень по вкусу, лучше всяких дорогущих кастролов. А вот проспорить ящик пива ты точно рискуешь в ряде случаев)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Соббсно сабж

Масло ужодит очень активно но дыма из выхлопной нет. Совсем.

Так бывает?

Или искать скрытые течи?

Похожая проблема у самого была - высокий расход масла(без сизого дыма + на D при выжатом тормозе лампа oil мигала). Начал разбираться оказалось что пробило наружу прокладку крышки цепи возле датчика давления. Поменял прокладку крышки цепи,датчик - стало всё ок - ни миганий и расход грамм 100 на тыщу км..Авто - меркурий мейбл 3.8 1994

Как вариант что все же где то течь, и надо на стыках искать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

особенно впечатляющие результаты были достигнуты именно на старых инзношенных двигателях, в которые какое только масло не заливали (ес-но не М6Г и ему подобные, но все что попало), после смены на нормальное масло и его давление становилось выше и расход масла - меньше в разы или вообще исчезал.

У сейчас меня Шеврон Хай Милейдж 5W30 полусинтетика - от 300 до 500 грамм на 1000, но я "педалирую" достаточно часто.

Олег, что ты имеешь ввиду под "нормальным маслом"? Может, мне его :5: тоже попробовать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нормальным называю то, которое подходит этим моторам и я его уже опробовал, по сему имею определенные впечатления. Так как марки масел тут произносить не принято, во избежание говносрача, то расскажу лично)

Попробовать - хуже не станет ни тебе ни двигателю, но узнаешь есть разница или нет.

Если мотор "крутить", то некоторый расход масла - норма, тем больше, чем дольше езда на высоких оборотах и чем выше эти обороты соответственно.

Кстати, у тебя указатель давления масла есть, заодно можешь наблюдать разницу, если он действительно показывает давление, а не что-то похожее на давление.

К сожалению американские приборы - они такие, для успокоения показометры. Не видел ни одного пока американского автомобиля, у которого бы манометр действительно отражал точно все как есть, фактически показывает есть давление/нет его, ну и какие-то промежуточные значения. Вот как вспомню мерседес, там стрелка давления масла - настоящий измерительный прибор. Видно реально любую разницу, можно наблюдать как давление зависит от температуры, от оборотов. Если что-то не так, например масло потеряло свойства от износа или там попало в него что-нибудь, все сразу видно. И в критической ситуации вероятность запороть двигатель уменьшается, если конечно на приборы смотреть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

особенно впечатляющие результаты были достигнуты именно на старых инзношенных двигателях, в которые какое только масло не заливали (ес-но не М6Г и ему подобные, но все что попало), после смены на нормальное масло и его давление становилось выше и расход масла - меньше в разы или вообще исчезал.

У сейчас меня Шеврон Хай Милейдж 5W30 полусинтетика - от 300 до 500 грамм на 1000, но я "педалирую" достаточно часто.

Олег, что ты имеешь ввиду под "нормальным маслом"? Может, мне его :5: тоже попробовать?

 

Ром, если есть время и желание поиметь себе мозг - http://freedomcars.r...showtopic=52718

Вот еще опыт известного в ауди-кругах человека http://www.turbostars.ru/lit2.html

С турбо наши движки канеш сравнивать не айс, но если тот же тоталь на турбо меньше угорает, наверное и у нас в трубу не сразу вилетит) Да и жор у нас имхо больше из-за колец, течей и пр, чем из-за угара

.

ПыСы http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=52861&pid=821964&st=0&&do=findComment&comment=821964

можно туда спросить и если что закупить у них ТРУ-Ойл )

Изменено пользователем DanziG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ПыСы http://freedomcars.r...=0

можно туда спросить и если что закупить у них ТРУ-Ойл )

Ездил на 76 какое-то время, пока оно из магазинов AGA не пропало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...