Sky Опубликовано 29 сентября, 2012 Share Опубликовано 29 сентября, 2012 В целом - да. Машина подъемна, продавец адекватен. Не является хозяином. Простите, но где тут адекватность?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 Рассказываю более подробно. Леониду (тому, который показывает машину) приволокли ее в полностью нерабочем состоянии. Он несколько привел ее в чувство так, чтобы она заводилась и передвигалась. Ему же объявили цену, по которой хозяин хочет продавать машину. Сам Леонид - приятный в общении веселый человек. В теме американских машин. Вопрос: в чем его неадекватность? Подробный отчет напишу чуть позже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergej_j Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 бедняга Леонид, хотя может он так говорит, а сам по доверке купил на хозю бы посмотреть) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 бедняга Леонид, хотя может он так говорит, а сам по доверке купил на хозю бы посмотреть) похоже тебе интереснее с хозями екшаться, чем машину покупать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 на хозю бы посмотреть) для чего,с какой целью?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 ффу какая смерть нехорошая - в куче пластикового ГОВНА Да, жаль кадило, когда-то ездило само даже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 а как я понял это был не он Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 оставим разговоры про Леонида. Скажу только, что каждый может лично подъехать и составить свое мнение. Вернемся к капрису: Рама и днище: И то и другое выглядит весьма бодро. Да, есть ржа. Но следов откровенной гнили я так и не обнаружил. Мне понравилось. ЧТо плохо: Порог откровенно подгнил: В задней арке есть дырочка: Хотя остальные арки сохранились весьма хорошо: Переднее правое крыло выглядит уставшим: Остальные внешние арки смотрятся годно и на них нет следов ржавения/гниения. Очень печальная правая дверь. На ней отсутствует резинка, между внешней панелью и стеклом. Соответственно, через щель толщиной в палец несколько лет лилась вода. Результат более чем предсказуем: Также это приводило к повышеной влажности внутри машины (порожек выглядит весьма коррозийно и требует замены: Досадная небрежность владельца привела к погнутому капоту (петли закисли и закрывание капота через силу привело к вот такому результату: Попутно, специалисты легко заметят зеркала от ангеломобиля: Салон выглядит скорее разгромленным: А ведь когда-то там был продвинутый звук!!! Моторный отсек: Проводка - реальная хиросима. На одной из фотограмм несложно заметить оголенный толстенный плюсовой провод. Его бы уронить на массу. Некислый разлет кислоты можно получить при взрыве аккумулятора... По всей видимости, Леонид сильно не дружит с электрикой. К нему машина поступила в абсолютно нерабочем состоянии. Он ее завел, но так и не добился работоспособности генератора. При этом мотор завелся весьма успешно, работал ровно и приятно. Коробка загружалась уверенно и четко. ЧТо на реверсе, что на драйве. Никаких посторонних (потусторонних) звуков замечено не было. Тормоза у машины есть. Прокатиться не просили, ибо места для нормальной проверки там нет, да и кататься с незаизолированными проводами и отсутствующей кастрюлей не хотелось. Расширительный бачок сильно колхоженный, вроде как есть оригинал, но пока не установлен. Мотор и коробка сухие, потеков нет. Максимум - запотевание на клапанной крышке. Документы от машины посмотреть не удалось по причине того, что хозяин их еще не передал Леониду. В принципе, через недельку можно попробовать аллекнуть и попросить прислать сканы/фотографии ПТС. Вердикт - очень сильно торговаться и брать. Автомобиль подъемен, интересен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2012 Попутно, специалисты легко заметят зеркала от ангеломобиля: Вить, такие зеркала как раз с 86 года пошли. Так что они не колхозные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 О как! Прям точно такие?? Выглядят очень инородно. Не так мерзко, как складывающиеся зеркала для европы, но и не так, как должны выглядеть зеркала на такой машине. Леонид, кстати, тоже опознал в них запчасти от круглого каприса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 Также там же находится заготовка для Флитвуд Брогхем Лимузин. Намеренно не называю его трупом и полутрупом, потому как для автомобиля еще не все потеряно. Не смотря на загаженный облик, Он довольно крепок. В салоне навалена гора запчастей, но синий велюровый салон с пуговками пока еще выглядит чистым, неплесневелым, крепким и комплектным. Да, у машины отсутствует портвейн и морда, да ее захламили и оставили без внимания. Но она еще не под болгарку. Автомобиль - до 86 года. С одним продольным молдингом по центру капота. Фотографии для размышления: Проводка перед машиной - чужая, беспокоиться не надо. Хотя торчащие по правой стороне родные провода наводят на размышления Ржавчина - поверхностная, легко поддается лечению. То, что отслаивается с задней арки - малярный скотч. Сама арка жива и здорова. Водительское зеркало - с термометром Центарльная консоль не давала кому-то покоя. Хотя родная магнитола - на месте. Кардан идет из задней части машины в переднюю. Я так понимаю, что не ее. Мост от энпало поперек сидений положили на временное хранение. Сиденья пока еще не насмерть Ну а так - всякие пластмасски не поломаны, не обосраны. Хотя прикуривателей нет. Даже дверка заднего климат контроля на месте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 такие. от круглого так ровно не встают: у круглого (как ни парадоксально это звучит) дверь более плоская, чем у квадратного! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 Фубля. Вы меня расстроили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2012 Там на самом деле и ножка у них шире, чем на круглых, да и сами эти лопухи более сплющенные и широкие, так что совсем разные зеркала. P.S.а меня белый лимузин расстроил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 зеркала на них ставились похоже такие же как на тригенах, веттах с4 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 2 октября, 2012 Share Опубликовано 2 октября, 2012 жалко только что кагдилаг пока не торгуется ( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 2 октября, 2012 Share Опубликовано 2 октября, 2012 Зачем же он его так завалил?.... Чтоб не увидели?... А он лимузин в какой части? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 октября, 2012 Share Опубликовано 2 октября, 2012 Ну как. Ессно, в пассажирской. У него более длинный (по сравнению с девилем/брогхэмом) багажник и более длинная задняя дверь. Есть перегородка между водителем и пассажиром. Есть дополнительный климат контроль в пассажирском отсеке. Заводская комплектация. Так и называется - лимузин. Вот, фотограмма (предоставлена Пашей с вентилятором): Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DL24 Опубликовано 2 октября, 2012 Share Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Так и называется - лимузин. Именно: заводской лимузин. А не рукоблудный стретч, как современное УГ Изменено 2 октября, 2012 пользователем DL24 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 2 октября, 2012 Share Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Это не Флитвуд, это Дэвилль. Или... По компонентам больше от Дэвилля в нем, чем от Флита - трим, салон. Окошко заднее таки да, Флитовское узкое Изменено 2 октября, 2012 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 2 октября, 2012 Share Опубликовано 2 октября, 2012 А шо Леня там не собирается лимо продавать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 2 октября, 2012 Share Опубликовано 2 октября, 2012 лимо тоже не его просили уточнить по цене он уточнил (владелец продавать не хочет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 12 октября, 2012 Share Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Разум затмлен вхлам. Коллеги, это же проржавленный утиль. С такими предметами только полный разбор с пескоструем и подбором деталей с ебая. То есть это донор, бюджет превращения "этого" в автомобиль таков, что две сотни рупий уже ничего не решают. Что за 100 что за 300 - не важно. Фапаем на каприсокупе, до поту в кохонес хочется возыметь такое на ПТС и номерах, придется платить. Романтики идут в лес. Я о том, что цена таких дров не больше сотни. "Ценителей американской классики" по пальцам сосчитать. Владельцы буиков ривера 66-67 не в счет. Изменено 12 октября, 2012 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.