Перейти к содержанию

Dodge Dynasty 1989


Recommended Posts

Собсна вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26214102-e9e93.html , смотрел пару дней назад , бодренький старичёк , мож кому сгодится как эвридейное ведро

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я сижу и истекаю слюнями. Было бы тысяч 70 свободных - был бы уже в Воронеже и гнал его оттуда, мне такое нужно.

Но пока что покупаем москвич за 5 тысяч)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2lew1992: У тебя такое уже есть. Одного мало? :-)

 

2Воронежские: я правильно понимаю, что у машины проблема с документами?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собсна вот http://cars.auto.ru/...4102-e9e93.html , смотрел пару дней назад , бодренький старичёк , мож кому сгодится как эвридейное ведро

А себе почему не возьмешь? ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собсна вот http://cars.auto.ru/...4102-e9e93.html , смотрел пару дней назад , бодренький старичёк , мож кому сгодится как эвридейное ведро

А себе почему не возьмешь? ;)

 

У меня и так 9 машинкофф , куда ишшо то , солить чтоли

 

2lew1992: У тебя такое уже есть. Одного мало? :-)

 

2Воронежские: я правильно понимаю, что у машины проблема с документами?

 

Доки ровные

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Купить чтоле? (с) Прикольный.

 

Скучноватый. недавно c-body йоркер 5-авеню толкали чуть дороже сотки, оно поинтереснее в разы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Брать не советую. Там стоит довольно проблемный мотор производства Мисиписи под названием 6G72. Больные места - стук гидрокомпенсаторов (узкие масляные каналы), проворот вкладышей, шкив колена разваливается. Колено не точится, живое бэу хрен найдешь, а новое стОит как чугунный мост.

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Брать не советую. Там стоит довольно проблемный мотор производства Мисиписи под названием 6G72. Больные места - стук гидрокомпенсаторов (узкие масляные каналы), проворот вкладышей, шкив колена разваливается. Колено не точится, живое бэу хрен найдешь, а новое стОит как чугунный мост.

Чугунный мост, говорите? http://www.japanteam...p?productID=106 :)

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

6G72 12 клапанов проблемный?? Да Вы батенька лжете! Проехал на этом моторе 270 тыщь на Пажере и до меня не менее 500 накатали джигыты Московские. Ни каких проблем не было вообще! Это сродни легендам про 2.7 Мопаровский, обслуживать технику надо вовремя и все проблемы уйдут в необозримое будущее. Да и контрактного японца найти не проблема от 30 до 60 тыщ рубчиков из япии с гарантией, без гарантий вообще 500 баксов. Гидрики идут с Галлопера и стоят копейки, вал точится, все деталюшки привезут по первому желанию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну гидрики на них действительно чахлые, стоят в рокерах, хотя, в большинстве случаев, кроме как слабым цоканием не проявляется. Регулярная замена масла ( не мобил-1) залог долгой жизни и здоровья Мицушных дрыгателей. Как впрочем, и любых других.

Тут другое дело, даже на светописях) обсуждаемого сабжа видно, что у него двери/пороги гнилые, что там с полами/ подрамниками вообще неизвестно. А так ничо, ябвдул на эвридей.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чугунный мост, говорите? http://www.japanteam...p?productID=106 :)

 

Я писал про стоимость нового колена, а не про контрактный мотор, который по сути кот в мешке.

 

6G72 12 клапанов проблемный?? Да Вы батенька лжете!

 

Да, дефорсированный 12 клапанник, конечно, понадежнее чем высокофорсированный 24-х клапанник, но не лишен все тех же конструктивных проблем. А именно: урезанная по площади водяная рубашка одного из крайних горшков (номер не помню) - он из-за этого постоянно работает в более теплонагруженном режиме, отсюда нередок проворот шатунного вкладыша; гидронатяжитель ГРМ нередко ломают при смене ремня из-за специфической конструкции; узкие масляные каналы в гидрокомпенсаторах быстро выводят их из строя; рассыхается демпфирующая прослойка между составными частями шкива КВ - шкив на ходу разваливается на части.

 

В итоге "счастливые" владельцы 6G72 вечно озабочены колхозом своего мотора запчастями от Hyundai.

 

вал точится

 

Да, ну? Может приведете оригинальные номера вкладышей под ремонтные размеры?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это к спецам. Точёные валы видел. На мопаровском ЕЕRе то же многие поют что не точится не фига, а нет точится и еще в особо извращенной форме аж 2 размера и если порыться то и третий найдётся. Про Хюндай, а вы уверенны что оригинал не окажется тем же Хюндаем, моторчик то снят с производства. Проблем с гидронатяжителем не встречал ни на 12 ни на 24 клапанниках, на первом сейчас пробег под лям уже и ни фига бегает, детальки родные 90 года. Второй мотор прошел под 700 причем 300 на газу, то же не доставляет проблем. Шкивы расклеиваются на любом моторе, это коррозия их расклеивает и текущие сальники.

На Паджере по говнам лазил, не грелся что характерно. У знакомого Демон убитый напрочь был, не было проблем с мотором, кузовщина на разгоне отлетала. Антифриз должен литься в эти моторы, а не тосол и вода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вкладыши коренные 0.5-Taiho M123A1-050 описание m123a1 050 корен. +0.50 mmc 6g72

 

Вкладыши шатунные 0.25 Taiho R123A-025

0.5 Ndc CB-1822A 0.50

 

Собсна валяются у меня в магазине в наличие :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по фоткам, не особо и ухайдоканый. Нормальный студенческий вариант, так сказать "вступительный внос в клуб ААбладателей". :11::D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вкладыши коренные 0.5-Taiho M123A1-050 описание m123a1 050 корен. +0.50 mmc 6g72

 

Вкладыши шатунные 0.25 Taiho R123A-025

0.5 Ndc CB-1822A 0.50

 

Собсна валяются у меня в магазине в наличие :D

 

Это неоригинал.

Оригинала нет в природе, потому как производитель знает, из чего сделан его вал. Точить можно, но это мертвому припарка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вкладыши коренные 0.5-Taiho M123A1-050 описание m123a1 050 корен. +0.50 mmc 6g72

 

Вкладыши шатунные 0.25 Taiho R123A-025

0.5 Ndc CB-1822A 0.50

 

Собсна валяются у меня в магазине в наличие :D

 

Это неоригинал.

Оригинала нет в природе, потому как производитель знает, из чего сделан его вал. Точить можно, но это мертвому припарка.

 

Окак , блин а вот мой паджерик както пробежал уже 90000 после капиталки с расточкой блока и шлифовкой колена в жесточайших условиях и ни жу жу , наверно волшебный коленвал попался и япы в глубине души знали что именно этому колену суждено будет быть прошлифованым до 0.5 и сделали гораздо более глубоким упрочнённый слой , ГЫ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...