кардан Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Собсна вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26214102-e9e93.html , смотрел пару дней назад , бодренький старичёк , мож кому сгодится как эвридейное ведро Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Весной за 100 кажется отдавали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Весной за 100 кажется отдавали Он самый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lew1992 Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Я сижу и истекаю слюнями. Было бы тысяч 70 свободных - был бы уже в Воронеже и гнал его оттуда, мне такое нужно. Но пока что покупаем москвич за 5 тысяч))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Krest Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 2lew1992: У тебя такое уже есть. Одного мало? :-) 2Воронежские: я правильно понимаю, что у машины проблема с документами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lew1992 Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 2lew1992: У тебя такое уже есть. Одного мало? :-) Хороших машин много не бывает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 20 сентября, 2012 Share Опубликовано 20 сентября, 2012 Собсна вот http://cars.auto.ru/...4102-e9e93.html , смотрел пару дней назад , бодренький старичёк , мож кому сгодится как эвридейное ведро А себе почему не возьмешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 20 сентября, 2012 Share Опубликовано 20 сентября, 2012 Купить чтоле? (с) Прикольный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2012 Собсна вот http://cars.auto.ru/...4102-e9e93.html , смотрел пару дней назад , бодренький старичёк , мож кому сгодится как эвридейное ведро А себе почему не возьмешь? У меня и так 9 машинкофф , куда ишшо то , солить чтоли 2lew1992: У тебя такое уже есть. Одного мало? :-) 2Воронежские: я правильно понимаю, что у машины проблема с документами? Доки ровные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
komelev Опубликовано 21 сентября, 2012 Share Опубликовано 21 сентября, 2012 Ша я беру Мне ведерко жене надобно, тихха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 Купить чтоле? (с) Прикольный. Скучноватый. недавно c-body йоркер 5-авеню толкали чуть дороже сотки, оно поинтереснее в разы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 11 октября, 2012 Share Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Брать не советую. Там стоит довольно проблемный мотор производства Мисиписи под названием 6G72. Больные места - стук гидрокомпенсаторов (узкие масляные каналы), проворот вкладышей, шкив колена разваливается. Колено не точится, живое бэу хрен найдешь, а новое стОит как чугунный мост. Изменено 11 октября, 2012 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 11 октября, 2012 Share Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Брать не советую. Там стоит довольно проблемный мотор производства Мисиписи под названием 6G72. Больные места - стук гидрокомпенсаторов (узкие масляные каналы), проворот вкладышей, шкив колена разваливается. Колено не точится, живое бэу хрен найдешь, а новое стОит как чугунный мост. Чугунный мост, говорите? http://www.japanteam...p?productID=106 Изменено 11 октября, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 11 октября, 2012 Share Опубликовано 11 октября, 2012 Да нормальный там мотор! Вы еще на 412-м моторе не ездили! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 12 октября, 2012 Share Опубликовано 12 октября, 2012 6G72 12 клапанов проблемный?? Да Вы батенька лжете! Проехал на этом моторе 270 тыщь на Пажере и до меня не менее 500 накатали джигыты Московские. Ни каких проблем не было вообще! Это сродни легендам про 2.7 Мопаровский, обслуживать технику надо вовремя и все проблемы уйдут в необозримое будущее. Да и контрактного японца найти не проблема от 30 до 60 тыщ рубчиков из япии с гарантией, без гарантий вообще 500 баксов. Гидрики идут с Галлопера и стоят копейки, вал точится, все деталюшки привезут по первому желанию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 12 октября, 2012 Share Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Ну гидрики на них действительно чахлые, стоят в рокерах, хотя, в большинстве случаев, кроме как слабым цоканием не проявляется. Регулярная замена масла ( не мобил-1) залог долгой жизни и здоровья Мицушных дрыгателей. Как впрочем, и любых других. Тут другое дело, даже на светописях) обсуждаемого сабжа видно, что у него двери/пороги гнилые, что там с полами/ подрамниками вообще неизвестно. А так ничо, ябвдул на эвридей. Изменено 12 октября, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 12 октября, 2012 Share Опубликовано 12 октября, 2012 Чугунный мост, говорите? http://www.japanteam...p?productID=106 Я писал про стоимость нового колена, а не про контрактный мотор, который по сути кот в мешке. 6G72 12 клапанов проблемный?? Да Вы батенька лжете! Да, дефорсированный 12 клапанник, конечно, понадежнее чем высокофорсированный 24-х клапанник, но не лишен все тех же конструктивных проблем. А именно: урезанная по площади водяная рубашка одного из крайних горшков (номер не помню) - он из-за этого постоянно работает в более теплонагруженном режиме, отсюда нередок проворот шатунного вкладыша; гидронатяжитель ГРМ нередко ломают при смене ремня из-за специфической конструкции; узкие масляные каналы в гидрокомпенсаторах быстро выводят их из строя; рассыхается демпфирующая прослойка между составными частями шкива КВ - шкив на ходу разваливается на части. В итоге "счастливые" владельцы 6G72 вечно озабочены колхозом своего мотора запчастями от Hyundai. вал точится Да, ну? Может приведете оригинальные номера вкладышей под ремонтные размеры? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 13 октября, 2012 Share Опубликовано 13 октября, 2012 Это к спецам. Точёные валы видел. На мопаровском ЕЕRе то же многие поют что не точится не фига, а нет точится и еще в особо извращенной форме аж 2 размера и если порыться то и третий найдётся. Про Хюндай, а вы уверенны что оригинал не окажется тем же Хюндаем, моторчик то снят с производства. Проблем с гидронатяжителем не встречал ни на 12 ни на 24 клапанниках, на первом сейчас пробег под лям уже и ни фига бегает, детальки родные 90 года. Второй мотор прошел под 700 причем 300 на газу, то же не доставляет проблем. Шкивы расклеиваются на любом моторе, это коррозия их расклеивает и текущие сальники. На Паджере по говнам лазил, не грелся что характерно. У знакомого Демон убитый напрочь был, не было проблем с мотором, кузовщина на разгоне отлетала. Антифриз должен литься в эти моторы, а не тосол и вода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2012 Вкладыши коренные 0.5-Taiho M123A1-050 описание m123a1 050 корен. +0.50 mmc 6g72 Вкладыши шатунные 0.25 Taiho R123A-025 0.5 Ndc CB-1822A 0.50 Собсна валяются у меня в магазине в наличие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 октября, 2012 Share Опубликовано 13 октября, 2012 Судя по фоткам, не особо и ухайдоканый. Нормальный студенческий вариант, так сказать "вступительный внос в клуб ААбладателей". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 13 октября, 2012 Share Опубликовано 13 октября, 2012 Вкладыши коренные 0.5-Taiho M123A1-050 описание m123a1 050 корен. +0.50 mmc 6g72 Вкладыши шатунные 0.25 Taiho R123A-025 0.5 Ndc CB-1822A 0.50 Собсна валяются у меня в магазине в наличие Это неоригинал. Оригинала нет в природе, потому как производитель знает, из чего сделан его вал. Точить можно, но это мертвому припарка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2012 Вкладыши коренные 0.5-Taiho M123A1-050 описание m123a1 050 корен. +0.50 mmc 6g72 Вкладыши шатунные 0.25 Taiho R123A-025 0.5 Ndc CB-1822A 0.50 Собсна валяются у меня в магазине в наличие Это неоригинал. Оригинала нет в природе, потому как производитель знает, из чего сделан его вал. Точить можно, но это мертвому припарка. Окак , блин а вот мой паджерик както пробежал уже 90000 после капиталки с расточкой блока и шлифовкой колена в жесточайших условиях и ни жу жу , наверно волшебный коленвал попался и япы в глубине души знали что именно этому колену суждено будет быть прошлифованым до 0.5 и сделали гораздо более глубоким упрочнённый слой , ГЫ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.