dent2410 Опубликовано 10 октября, 2012 Share Опубликовано 10 октября, 2012 Мотор этот приехал к Соловью от H-Power из Красноярска, который попал к H-Power с мустанга, который ездил по СПб. фига себе круговорот форта в природе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 10 октября, 2012 Share Опубликовано 10 октября, 2012 за востановленный фул сайз А что в нем восстановили и каков результат? Это бывшее ведро Соловья. Старый мотор у меня.Менял одно на другое тож я.короб накидывал я.маленько ассистировал по ходовке тож я.ну и круглосуточно консультировал в процессе и не только.и железом некоторым снабжал опять таки жэ. машина стоила и дороже,просто так вышло,что продалась за 300. тут вопрос в восприятии и отношению к машине.для кого-то и укатанная рухлядь за 45-50 станет номально ездящей мащиной,кому-то идеал свежепривезённый не покатит.слесарю слесарево Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NatalyCrownVic Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2012 за востановленный фул сайз А что в нем восстановили и каков результат? Это бывшее ведро Соловья. Старый мотор у меня.Менял одно на другое тож я.короб накидывал я.маленько ассистировал по ходовке тож я.ну и круглосуточно консультировал в процессе и не только.и железом некоторым снабжал опять таки жэ. машина стоила и дороже,просто так вышло,что продалась за 300. тут вопрос в восприятии и отношению к машине.для кого-то и укатанная рухлядь за 45-50 станет номально ездящей мащиной,кому-то идеал свежепривезённый не покатит.слесарю слесарево вот все вопросы я надеюсь разрешились, спасибо Рома)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 10 октября, 2012 Share Опубликовано 10 октября, 2012 моя кв тоже доехала, с криво установленными колесами, без тормозов, с отваливающимся светом, уколхоженной проводкой и т.д. через день после приезда обоссалась атф-ом и бензином, далее поехала на эвакуаторе в гараж... Этож Форд...он всегда так делает. . Если по твоему ,путь востановления -это полный оригинал всего и вся. То по мне, на этой машине и аналогичных- это пожалуй даунгрейд. На афтемаркетных запчастях все может ехать намного быстрей и приятней. А не быть однотипной каталкой для пенсионеров. Да и музейное состояние это тоже *вырезано цензурой*ево. Чем плохо например сметить родной уставший мотор на другой, который получше? И вообще, рамках форума, все что сделал Дима с машиной - это уже многого стоит, и далеко не каждый на такое решится и возьмется. PS: всем дешевых наркотиков и холодного пива Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Massimo Опубликовано 10 октября, 2012 Share Опубликовано 10 октября, 2012 Да интересна история машины ,а ведь как вчера помню как Дима приезжал за ней и как мы ездили смотрели ее в Черкесск. Вот время летит. А теперь машина в конфетном состоянии и с замечательной хозяйкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 11 октября, 2012 Share Опубликовано 11 октября, 2012 Что-то я в результате не понял на что потрачено 0.6 миллиона денег, на замену мотора на другой б/у и покраску? Ну и цена вложений....охренеть. За эти деньги можно было отреставрировать или заменить куда больше. Или я в другом мире живу)) Суть не в том, что мотор заменен на более мощный или современный. Это не новый, не квалифицированно свежеперебранный мотор, это просто б/у, пусть он живой и получше родного, не в этом смысл, а в стоимости такого ремонта. Такое впечатление, что в сумму вложений вошли все чеки на ГСМ за время эксплуатации))) Или там супер-пупер эксклюзивная идеальная покраска и ровная машина без шпакли? Объясните во что вложено 600 (!) тысяч.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 11 октября, 2012 Share Опубликовано 11 октября, 2012 Олег, отбрось ДВС, да и вообще агрегатку. Просто посчитай сумму фрейм-оффа и покраски в Мск. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 11 октября, 2012 Share Опубликовано 11 октября, 2012 это можно делать совершенно по-разному, за различный ценник и с разным результатом. Там была фрейм-офф реставрация?? Если так, то признаю что сумма может быть и не преувеличена. А кто ее реставрировал и красил? Почему на фрейм-офф денег хватило, а на агрегатку и салон нет, резко кончились что-ли? Все это как минимум нелогично... я к тому говорю , что никак не укладывается в объяснение на что столько денег было потрачено ибо результат на сумму "не тянет". Ничего личного к хозяину бывшему не имею, просто очень любопытно как можно потратить столько денег и получить что получислоь. Тем более квадрат 80-х это не кадиллак 59, там нету кучи хрома и всяких эксклюзивных деталей, запчастей на него как говна за баней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 12 октября, 2012 Share Опубликовано 12 октября, 2012 Олег, посмотри на мою машину, там как минимум вдвое больше зарыто. И там далеко не конец. Не стОит когда-либо оценивать чей-то путь, особенно который ты никогда не проходил. Хорошо быть умным до, как жена-после. (с) И если ты такой умный, чего в столовую строем не ходишь? (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 12 октября, 2012 Share Опубликовано 12 октября, 2012 Олег,ты покурил давеча чтоли? знаю,что не есть правильно считать чужое лавэ,но раз уж такой интерес.. итак:окрас с подготовкой,материалом и всеми пирогами-160,покрасили,на мой взгляд,очень неплохо мотор-около 30,плюс я забрал старый в качве расщёта по замене.короб-чёто там в районе 50,а то и поболее,господин Караулов делает хорошо и ценит свой труд. вайрвиллсы такого калибра стоят ой как недёшево+резина новая,думаю рублей в 80 сели колёса под ключ. новый выхлоп от коллекторов до бампера-40,плюс пара косарей коллектора. панель передка менялась,а её ещё за десяточку-то попробуй поищи.. больше половины озвученной суммы ужэ есть. я ужэ не считаю всякие шарики-сайленты,прокладки-затычки,стёкла от серванта,стоявшие изначально в водительской двери и пр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КОЛХИДА Опубликовано 15 октября, 2012 Share Опубликовано 15 октября, 2012 Ни хрена себе ценники...40 штук за выхлоп...И 300 тыщ на сайленты-шмайленты.......Роллс-ройс отдыхает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NatalyCrownVic Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2012 это круче роллс-ройса, это форт! :7: а вот мне интересно, а на стекле от серванта был узорчик....? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КОЛХИДА Опубликовано 15 октября, 2012 Share Опубликовано 15 октября, 2012 Да я не спорю что круче.Хороший автомобиль.Видел его в продаже. Про сервант не понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NatalyCrownVic Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2012 стёкла от серванта,стоявшие изначально в водительской двери , я каждый раз узнаю о вике что то новое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 16 октября, 2012 Share Опубликовано 16 октября, 2012 стёкла от серванта,стоявшие изначально в водительской двери , я каждый раз узнаю о вике что то новое нет,просто пара сдвижных стёкол от серванта без узоров и прочих изысков.в последствии были заменены на оригинал Димой учитывая климат и пр-проантикорьте машину как следует перед зимой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NatalyCrownVic Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2012 хорошо, но она ездить зимой не будет, будет стоять в сухом домике)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 16 октября, 2012 Share Опубликовано 16 октября, 2012 Это правильно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 17 октября, 2012 Share Опубликовано 17 октября, 2012 Это правильно Не могу согласиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NatalyCrownVic Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2012 это почему, поясните... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 17 октября, 2012 Share Опубликовано 17 октября, 2012 это почему, поясните... Потому что машина должна ездить. То есть перемещать владельца из точки А в точку Б в любое время года. Иначе это не машина, а экспонат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NatalyCrownVic Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2012 ну из точки А в точку Б меня перемещает фабия , а форд машина выходного дня... может и экспонат, зато надолго сохраниться))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 22 октября, 2012 Share Опубликовано 22 октября, 2012 Натусик поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NatalyCrownVic Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2012 Спасибки Димочка)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NatalyCrownVic Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2012 ееее фридом рулит, а чей это каприс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 Дядь Леши aka Knyaz Alex злобного супермодератора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.