Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice 5.0 Красноярск


mike m161kk

Recommended Posts

Так понимать, этот Каприс из первых. А чего, не понимаю, не нравится в езде Каприса? Нормально он ускоряется, в городе больше и не надо, во всяком случае со светофора ухожу первый, если есть необходимость. Это типа, нафига туда компрессоры и прочую муйню ставить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Последний ответ

Вчера взялся за установку музыки,

 

:/

 

Масла, фильтра, антифриз, свечи уже поменяны?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня в тахе замшевый потолок и ЧО??? а в капризе серы стеганый как одеяло, чего в этом плохого??? и компрессоров в тахе 2, а в капризе один...

 

да все просто прекрасно! "Все очень дорого и с большим вкусом"

 

7021d0b2030e.jpg

19108fd5de70.jpg

нет пока один

А AIRpump ???

дада памп.. на хрена мне в мотор надувать, на этом ездить негде
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вин моего Каприса - 1G1BN53E2MW193634

 

Вчера взялся за установку музыки, чтобы прокинуть провода пришлось снять обшиву багажника. В кармане заднего крыла стояло сантиметров 10 воды. Сливной пробки не нашел, помогла газета. Если честно не могу понять откуда там вода, вроде бы резинка на крышке багажника целая. Видать все таки где то пропускает. В салоне под ковром пороги тоже сырые, хотя явной ржавчины и гнили нет. Жаль что жаркие деньки уже закончились, так бы можно было на солнышке все просушить, придется проситься к кому нибудь в покрасочную камеру на ночь...

если стоит - это всегда хорошо. у большинства видно асфальт из кармана.

проверь верх арки колеса, может там уже не стоит.

сними ковер и просуши шкуру дохлава животного

может хоть там будут дырки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера взялся за установку музыки,

 

:/

 

Масла, фильтра, антифриз, свечи уже поменяны?

Свечи, бронепровода, масла и фильтра поменял предыдущий хозяин, это хорошо видно по щупу, масло очень светлое, очень... как будто только поменяли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вин моего Каприса - 1G1BN53E2MW193634

 

Вчера взялся за установку музыки, чтобы прокинуть провода пришлось снять обшиву багажника. В кармане заднего крыла стояло сантиметров 10 воды. Сливной пробки не нашел, помогла газета. Если честно не могу понять откуда там вода, вроде бы резинка на крышке багажника целая. Видать все таки где то пропускает. В салоне под ковром пороги тоже сырые, хотя явной ржавчины и гнили нет. Жаль что жаркие деньки уже закончились, так бы можно было на солнышке все просушить, придется проситься к кому нибудь в покрасочную камеру на ночь...

если стоит - это всегда хорошо. у большинства видно асфальт из кармана.

проверь верх арки колеса, может там уже не стоит.

сними ковер и просуши шкуру дохлава животного

может хоть там будут дырки...

Меня вообще очень радует состояние кузова, гнили не нашел ни на арках, ни под полом, сзади ковер задирал полностью, когда провода прокидывал, кое где есть ржа, но она поверхностная, гнили на машине не нашел...

Шкуру дохлава животного буду уже доставать летом, пока просушу в камере. А по лету заодно и обработаю днище изнутри антикором.

 

Сегодня все таки подключил музыку. Не могу ездить без музыки, а ее не было вообще...

Поставил хорошую голову Pioneer RS88, компонентную акустику Soundstreem, 4-ех канальный Hertz EP4, моноблок Hertz EP1D и две Иволги 12" (freeair) в заднюю полку. Получилось весьма неплохо, я бы даже сказал то что нужно!!! Осталось сзади какую нибудь акустику поставить, спереди хватает, а сзади маловато средних и высоких. Скорее всего придется городить подиумы в двери.

Завтра загоняю менять передние пружины. От старого хозяина достались в подарок, как он сказал что они от вагона и более жесткие чем у седана, а то у меня колеса больше чем нужно и на кочках и при резких разворотах задевают крылья. Заодно хочу полностью отдефектовать всю подвеску, да и вообще чтобы спецы посмотрели все что можно. Благо есть толковые ребята.

И надо потихоньку начинать чинить кузов...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не сопреет, я я ведь в камере посушу. Загнать на ночь, раскрыть все двери, снять пороги, задрать ковер на сколько это возможно и пусть машинка там до утра погреется при температуре градусов 60-70, я думаю что после этого там уже нечему будет преть.

Этого еще вообще не мыл, обычно мою и сам и на мойке керхером, но первый раз буду точно мыть сам, надо изучить весь кузов, где царапинки, где вмятинки, где сколы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не гноби в камере

засушишь как воблу все резинки уплотнители итд

чем балалайку ставить лучшеб шкуру...

я счтитаю что столько можно только керхером на фурить или в речке мыть как коняшку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От такой температуры за ночь с резинками ничего не станет. А насчет балалайки, так если бы я ее не начал ставить, так и про шкуру бы ничего не узнал. Снаружи все сухо и выглядит очень даже ничего...

Так что все что ни делается - к лучшему...:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

7021d0b2030e.jpg

 

 

Что и требовалось доказать. Если по-твоему это круто, то дальнейший спор считаю бессмысленным.

 

От такой температуры за ночь с резинками ничего не станет. А насчет балалайки, так если бы я ее не начал ставить, так и про шкуру бы ничего не узнал. Снаружи все сухо и выглядит очень даже ничего...

Так что все что ни делается - к лучшему... :)

 

А как в камере циркуляция воздуха осуществляется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как в камере циркуляция воздуха осуществляется?

Ну конечно! В камере есть приточка и вытяжка, причем вытягивать должно всю пыль от покрасочного пистолета, иными словами с циркуляцией там все в порядке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

со временем воткнуть на него компрессор... :)

Старый мотор обсерица от такова допинга. Надо весь мотор перебирать, а выйдет это ипать-копать с усиленым барахлом для компрессора и с самим компрессором.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это не круто, а красиво... лучше чем покоцаный заводской

 

можно слова всякие писать, рисовать и вообще причесывать по всякому

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что то не радует расход, при спокойной езде по городу выходит около 25 литров, на 100 литрах проехал 400 км. Мне кажется это многовато. У кого какой расход?

Прикрепил сзади табличку, может меньше жрать будет... :)

164701.jpg

 

Поменял передние пружины, поставил усиленные от вагона, их в придачу отдал старый хозяин. Те что стояли уже были слабоваты и на хороших кочках, особенно при вывернутых колесах задевали резину, она стоит большего размера. Попутно убрал проставки, которые немного завышали авто, теперь морда стала ниже, но задевать колеса перестала. Заодно поменял хреновины на стабе, те что на фото, поставил от Москвича, причем они более мощные, те что стояли аж позагибало. В идеале поменять бы все сайлентблоки, все в трещинах, обоймы провернуты. Думаю этим заняться уже по весне.

Как занизить заднюю подвеску? Пружины не подрезать, наверно надо ставить от чего то другого? Жопа по сравнению с мордой очень завышена, хочу сделать чтобы было одинаково.

164697.jpg

164699.jpg

 

Немного фото чистенького и салона. Левый бок неплох, а вот с правым надо поработать...

164714.jpg

164830.jpg

164831.jpg

164724.jpg

164723.jpg

164832.jpg

164833.jpg

Изменено пользователем mike m161kk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

164714.jpg

164830.jpg

Диски с вылетом и резина с белыми буквами в тему! :11: Любому АА ведру идёт такой колёсостайл :7: Жопу занизишь и будет круто смореться! И не думай о 19-20м гогне :15::13: В Иркутске катается серебристый закрытоарочный с похожими дисками и опущеной задницей. Выглядит шикарно! :4::7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неужто никто не может подсказать по расходу???

Порвался приводной ремень, в наличии не нашел, пообещали привести за несколько дней, цена 1000 рублей.

Поставил пищалки, не очень эстетично, но звук качественный.

165594.jpg

Изменено пользователем mike m161kk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

У меня расход трасса 12-14, город от 18.

Что по нему подскажешь? С таким мотором каждый светофор может аппетит корректировать. Тошнишь по городу - 18, маленько поигрался на светофорах - 20. А уж если впереди всех, то и 25 не предел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у обоих капризов расход редко когда выше 16. Езжу каждый день,много, быстро.

Пока нога к педальке привыкала, был расход от 18.

трасса 9-10.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у обоих капризов расход редко когда выше 16. Езжу каждый день,много, быстро.

Пока нога к педальке привыкала, был расход от 18.

трасса 9-10.

Блин, мне бы так. Вроде с утра заправился, к вечеру уже пустой бак... :/

 

Две недели Каприс стоял у дома, порвало обводной ремень. Привезли на заказ, 900 рублей, Германия. Вчера самостоятельно поставил, правда пришлось поломать немного голову как именно он располагается на шкивах, со второго раза угодал. Что то так соскучился по нему за это время. Короче дал вчера ему немного жару, вышел на трассу, придавил, еще какой то чудак на Мазда 6 меня как то борзо обогнал, на спидометре 170, чудак удивленно наблюдает как я обхожу его как стоячего :D

Впринципе на скорости машина весьма неплохо держит дорогу, даже с учетом того что все салейнтблоки давно уже провернуло и надобно их менять. Представляю если это сделать, тогда будет идти как вкопанный!!!

Кстати что то мне не нравятся на нем тормоза! Как то неуверенно он оттормаживается, особенно на мокром асфальте, как корова на льду...

И еще вопрос. На поворотах даже если в баке более 20 литров, хватает воздуха, в итоге провалы в наборе скорости, это номально для них???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще вопрос. На поворотах даже если в баке более 20 литров, хватает воздуха, в итоге провалы в наборе скорости, это номально для них???

 

Нет, это ненормально. Надо заменить бензонасос, иначе порог появления провалов будет все выше и выше, по температуре бенза, его количеству и перегрузке в повороте. Ну и фильтр заодно, ему наверное миллион лет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне предыдущий хозяин сказал что типа в баке нет стакана, из за этого и происходит этот провал в поворотах, мол болезнь у них такая...

Кстати, надо ли бак снимать чтобы насос вытащить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В баке не стакан, а неипическая мыльница, которую вынуть из бака нельзя, его не разрезав.

Да, бак снимать надо. Еще нужны дисконнекторы квик-коннектеров топливных линий (такие же, как на фильтре, емнип) и стрейнер (сеточка).

У нее отдельный номер и покупается она отдельно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...