Wuglusskr Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Да, сегодня наблюдал интересную хреновину с отопителем.... Межгород, даю мотору джазу. Температура движка летне рабочая, так как радиатор закрыт брезентом. На улице -30. По прибору - центр шкалы, с печки жарит на все деньги. Я, зная, что радиатор закрыт, постоянно одним глазом на датчике температуры. Он в норме. НО! При поддаче газа на загородных тягунах и паре подъемах отопитель самопроизвольно из положения НТР переключается в центральные мордодуйки. Я поначалу даж не понял, что произошло! Еду, печка дует в ноги и на лобовик. В центр не продувает вообще! И тут перед подъемом еще газку даю немного, и тут в морду поток горяченного воздуха! Буквально 4-5 сек. хреначит в центр и потом, как ни в чем не бывало, переключается в заданый режим. Поймал эту фишку сегодня за один перегон два, или даже три раза.... Кто нибуть сталкивался? Какие предположения? Пока есть мысль, что при определенном открытии дросселя, коммутатору отопителя тупо не хватает вакуума и он "отпускает" заслонки. Буду наблюдать дальше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) В вакуумной системе привода заслонок дырка и при увеличении оборотов она засасывает воздух. Видимо дырка маловата, пока, и на холостых держит. Кажись это в ползунке - выбора режимов подсос должен прятаться Изменено 20 декабря, 2012 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2012 угумс.. надо будет глянуть.. Тут и тема "в тему" была недавно.. Но в салоне ничего не шипит... пока... Да и не брыкался отопитель до этого.. Хотя, теоретически - возможно.. Пока вакуум сильный, все уплотняшки прижимаются, как ослаб (открытый дроссель) - появляется свистун. Буду наблюдать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Да, сегодня наблюдал интересную хреновину с отопителем.... Межгород, даю мотору джазу. Температура движка летне рабочая, так как радиатор закрыт брезентом. На улице -30. По прибору - центр шкалы, с печки жарит на все деньги. Я, зная, что радиатор закрыт, постоянно одним глазом на датчике температуры. Он в норме. НО! При поддаче газа на загородных тягунах и паре подъемах отопитель самопроизвольно из положения НТР переключается в центральные мордодуйки. Я поначалу даж не понял, что произошло! Еду, печка дует в ноги и на лобовик. В центр не продувает вообще! И тут перед подъемом еще газку даю немного, и тут в морду поток горяченного воздуха! Буквально 4-5 сек. хреначит в центр и потом, как ни в чем не бывало, переключается в заданый режим. Поймал эту фишку сегодня за один перегон два, или даже три раза.... Кто нибуть сталкивался? Какие предположения? Пока есть мысль, что при определенном открытии дросселя, коммутатору отопителя тупо не хватает вакуума и он "отпускает" заслонки. Буду наблюдать дальше... аналогично, вместе с направлением меняется и температура воздуха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Не, у меня температура не меняется.. Жарит постоянно. Сегодня еще мотался за 60км, понаблюдал.. Так и есть, как обороты выше и в натяг - переключается. Газульку малость отпустишь - возвращается к нужному режиму. Надо будет копать.. А то не фонтан получается. На удице -36, а печка сама обдув со стекла периодически снимает.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 26 декабря, 2012 Share Опубликовано 26 декабря, 2012 Аналогично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2012 Лирика вообще меня всегда удивляли эти, заложеные жестко в конструкции, варианты обдува.. Самую идеальную печку я видел на БМВ, где три движка отвечали за три направления. Ноги, центр, лобовик. Двигай каждую заслонку по желанию и регулируй направление и силу потока как хочешь. На японцах всегда не нравилось, что нет общего режима "стекло-центр-ноги". На каприсе по идее B\L должен дуть во все дыры, но дует в основном в центр.. Отдельно на ноги тоже нету. Плюс эта вакуумная чехарда.. Япы, до появления электрозаслонок, таким же движком и парой тросиков все режимы обеспечили. Просто и надежно как кувалда. Надо признать, что на режиме HTR в каприсе вполне комфортно, мощность отопителя достаточна, но вот хочется, чтоб еще и в центр малость продувало.. Если дело дойдет до ковыряний с печкой - обращу внимание на разводку приводов. Может получится сделать режим "равномерно во все дыры" А может он и есть, но просто разрегулирован... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 26 декабря, 2012 Share Опубликовано 26 декабря, 2012 B\L дует (должен) горячий в ноги, в передние с улицы воздух vent дует мощно в передние дефлекторы я не мерзну в нем, делать ничего не буду. меня вообще в нем даж не вспомню на вскидку чтобы что то напрягало. когда ещё не было его у меня, я знал что он мне подойдет и понравится - мой авто по характеру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Ваще-то вакуумный привод заслонок, мне куда больше нравится тросикового. Троссики перетирают оплётку и всякие там зажимы/клипсы тросиков имеют свойство отламываться при ремонтах, а потом их не приделать как положено. На японцах у меня, конешь, такого не было (на Mark2 и ему подобных сервопривода) а вот на европейцах постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Мне что нравилось у тросикового - можно выбрать положение "между режимами". Иногда очень удобная штука. Не нравилось - жестковатое движение ползуна. Но это не на всех.. Были и с мягким. Вакуум кстати у япов тоже был. На Соарер 85-х годов. Где то даже блок управления с него валяется. Вообще, надо сказать, для своих лет вакуумный привод был простым и эффективным решением заставить двигаться несколько заслонок одновременно. Проще, чем разработать механическую систему связаную одним движком. Это сейчас, когда шаговые эл.моторчики появились, вакуум устарел конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 12 января, 2013 Автор Share Опубликовано 12 января, 2013 Сегодня заморочился и выклеил из стеклопластика переходник на 1DIN майфун с коробочкой под флешки и прочий бутор. Родная бубнитола нормально поет, но хочется мр3 и флешки.. Пока не доделал. Просто примерил основу. Кстати, могу с детальки снять матрицу и снабжать жаждущих. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 12 января, 2013 Share Опубликовано 12 января, 2013 Да в этой панели ещё места на СВ рацию хватит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 12 января, 2013 Автор Share Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Не, рация не поместица. 25-28мм под бубнитолой. На фотках просто морда приклеена для виду. Без корпуса магнитолы. Изменено 12 января, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 Лирика вообще меня всегда удивляли эти, заложеные жестко в конструкции, варианты обдува.. Самую идеальную печку я видел на БМВ, где три движка отвечали за три направления. Ноги, центр, лобовик. Двигай каждую заслонку по желанию и регулируй направление и силу потока как хочешь. На японцах всегда не нравилось, что нет общего режима "стекло-центр-ноги". На каприсе по идее B\L должен дуть во все дыры, но дует в основном в центр.. Отдельно на ноги тоже нету. Плюс эта вакуумная чехарда.. Япы, до появления электрозаслонок, таким же движком и парой тросиков все режимы обеспечили. Просто и надежно как кувалда. Надо признать, что на режиме HTR в каприсе вполне комфортно, мощность отопителя достаточна, но вот хочется, чтоб еще и в центр малость продувало.. Если дело дойдет до ковыряний с печкой - обращу внимание на разводку приводов. Может получится сделать режим "равномерно во все дыры" А может он и есть, но просто разрегулирован... B/L дует в рожу и ноги blend в стекло и ноги heater в ноги Это в ГМ так, у других не уверен. У меня обычно blend всегда стоит, комфортно Чтобы во все дыры шпарил такого нету=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 Сегодня заморочился и выклеил из стеклопластика переходник на 1DIN майфун с коробочкой под флешки и прочий бутор. Родная бубнитола нормально поет, но хочется мр3 и флешки.. Пока не доделал. Просто примерил основу. Кстати, могу с детальки снять матрицу и снабжать жаждущих. Ну как всегда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 14 января, 2013 Автор Share Опубликовано 14 января, 2013 Ну как всегда Обидеть художника может каждый (с) До ума доведу - покрасивше будет )) Это же только заготовка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Ну как всегда Обидеть художника может каждый (с) До ума доведу - покрасивше будет )) Это же только заготовка. А как же аутентичность? Я, например, не стал менять "родной" звук из за "теплоты" звука. Изменено 14 января, 2013 пользователем maxpro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 14 января, 2013 Автор Share Опубликовано 14 января, 2013 У меня кроме головы толком звука нет. Колонки задние под замену, в дверях тож не лучше.. А у головы радио тока нечетные станции и флешки не берет.. Функционал низкий. Если лепить линию через родной уселитель - то надо родню перепаивать и вторую голову куда то запихивать, со всеми вытекающими.. Подумал и решил, что проще майфун сменить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) У меня кроме головы толком звука нет. Колонки задние под замену, в дверях тож не лучше.. А у головы радио тока нечетные станции и флешки не берет.. Функционал низкий. Если лепить линию через родной уселитель - то надо родню перепаивать и вторую голову куда то запихивать, со всеми вытекающими.. Подумал и решил, что проще майфун сменить. Тут просто тема прикольная всплывала, я себе так сделал. http://freedomcars.r...showtopic=48277. Огромное спасибо парням, что выложили ее Изменено 14 января, 2013 пользователем maxpro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 У меня кроме головы толком звука нет. Колонки задние под замену, в дверях тож не лучше.. А у головы радио тока нечетные станции и флешки не берет.. Функционал низкий. Если лепить линию через родной уселитель - то надо родню перепаивать и вторую голову куда то запихивать, со всеми вытекающими.. Подумал и решил, что проще майфун сменить. Купи майфун с Брогэма (с арапского Каприса) и радуйся полному диапазону станций + аутентичный внешний вид. Думаю такое Г можно легко на форуме отыскать по цене УГ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 14 января, 2013 Автор Share Опубликовано 14 января, 2013 Думал о канадском,эмиратском. Пока не надумал )) Есть идея купить мр3 картридер для авто, и срастить его с штатным майфуном по варианту темы выше. У картридера размер маленький, может встать куда угодно. Но это в планах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 Думал о канадском,эмиратском. Пока не надумал )) Есть идея купить мр3 картридер для авто, и срастить его с штатным майфуном по варианту темы выше. У картридера размер маленький, может встать куда угодно. Но это в планах. Вот я тоже всё мечтаю об этом. Выкинуть лентопротяг и аккуратно вставить разъём под флэшку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 14 января, 2013 Автор Share Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) я год назад в продаже видел акуратный такой картридер мр3, размером чуть больше кассетницы. Идеально встал бы вместо лентопротяга.. Но он мне тогда не нужен был.. А теперь найти не могу. Вот, такие есть, "касеты", но мне что то не очень.. Работает автономно в качестве обычного MP3-плеера, а также в качестве "кассетного" адаптера, который входит в автомобиль стереосистемы. Поставляется с автомобильным адаптером для зарядки аккумуляторной батареи устройства Поддержка SD/MMC карт памяти до 2 Гб Поддерживаемые аудио форматы: MP3 Интерфейс: USB 2.0 Скорость передачи данных: 32 kbps-256kbps Встроенный литиевый аккумулятор 450 мА/ч заряжается от USB Совместим с Windows Время автономной работы без подзарядки: до 6 часов. Изменено 14 января, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
33fil Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 Попробуйте восстановить родную радиосистему и применить одно из этих устройств: http://www.n-bene.ru/product231.html Сохранится интерьер автомобиля и неповторимый звук BOSE. "Породистый" авто требует уважения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 Попробуйте восстановить родную радиосистему и применить одно из этих устройств: http://www.n-bene.ru/product231.html Сохранится интерьер автомобиля и неповторимый звук BOSE. "Породистый" авто требует уважения. На Каприсе прикуриватель находится в не очень удобном для таких штук месте, к тому же вопрос качества звука... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.