Ol_3 Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 собственно сабж. поиск конечно наше всё, но хорошо бы иметь ветки по конкретным моделям. вот я покупаю ЛТК 87 года, а где почитать общение владельцев ЛТК 80-х непонятно. на многих сайтах по авто и мото так сделано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 собственно сабж. поиск конечно наше всё, но хорошо бы иметь ветки по конкретным моделям. вот я покупаю ЛТК 87 года, а где почитать общение владельцев ЛТК 80-х непонятно. на многих сайтах по авто и мото так сделано. Ну будет ветка :"Каприз" "Не каприз". Уже обсуждали)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ol_3 Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2012 значит придется создавать ветку и задавать глупые вопросы. на которые никто не ответит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 Для начала нужно всем начать привязывать правильные теги к теме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ol_3 Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2012 опять про теги! ну на нет и суда нет. значит просто создам ветку. как только получу аппарат в руки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 поддержу автора, но со своей мыслью разбить на ГМ, Мопар ну и Форд соответственно. Это поможет упорядочить темы в разделах Технические вопросы И Своими руками. по мне было бы удобнее так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ol_3 Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2012 обычно на форумах есть ветка - тусовка по моделям, а там уже ветки по конкретным моделям. в общем я создам, а там видно будет. меня лично интересует ЛТК 80-х. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 я ЗА разделение по моделям, пусть хотя бы по самым популярным. Ну и доброго модера - спеца, чтоб постепенно ФАК составить. А то в технике не новичок далеко, но Шкаприсов к примеру еще не было. Инфу поиском копать - гиблое дело, тему создавать - камеди клаб начинается на пятом посте. Вот на моем сейчас вентилятор отопителя перестал включаца. Надо лезть искать. Я то залезу, найду. Но добрый совет в жо спину не помешал бы. Потому что нету у мну ни схем, ни принципа подключения-работы. Нифига пока нету. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 Есть базовые вещи. Характерные для всех авто на цикле Отто/Аткинсона. Зачем сужать область тех, кто может помочь? Зачем разделяться? Форум не настолько активен, тут нет настолько большого объема инфы, что бы дробить. Если уж на то пошло, то дробить стоит по подсистемам-действам. Ну типа выбор, обслуживание двигла, подвеска, лепездричество, утилизация. Но и это нафиг ненадо. Вот на моем сейчас вентилятор отопителя перестал включаца. Надо лезть искать. Я то залезу, найду. Но добрый совет в жо спину не помешал бы. Потому что нету у мну ни схем, ни принципа подключения-работы. Нифига пока нету. Принципиальные вопросы - едины и для каприса и для ФКВ. А схемы скачать надо было в день покупки. Раз уж самостоятельно лазить хочется. Вы еще спросите чем гайки крутить на каприсе, а то раньше не делал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 Есть базовые вещи. Характерные для всех авто на цикле Отто/Аткинсона. Зачем сужать область тех, кто может помочь? Зачем разделяться? Форум не настолько активен, тут нет настолько большого объема инфы, что бы дробить. Если уж на то пошло, то дробить стоит по подсистемам-действам. Ну типа выбор, обслуживание двигла, подвеска, лепездричество, утилизация. Но и это нафиг ненадо. Принципиальные вопросы - едины и для каприса и для ФКВ. А схемы скачать надо было в день покупки. Раз уж самостоятельно лазить хочется. Вы еще спросите чем гайки крутить на каприсе, а то раньше не делал. Ну гайки крутить на АА тож хитровыформенных ключей надо иметь. С этим то проблем нет. Пошел и купил. А схемы те же как бы несколько заумны. Я не проф-электрик. Мне проще контролькой и по цвету проводов прикинуть что куда. Только это времени много занимает. А понятных для простого пипла схем, типа как у нас на тазы распространены - цветных с натур.представлением что и где, я в сети не встречал. Видимо в Америке самолечение не так распространено. А еще блин как наберешь в гугле "Шевроле" так хоть войну против Евро Шевиков открывай! Заполонили нафиг! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ol_3 Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2012 вот не смог найти обьем бензобака на ЛТК 87 года. в википедии нету. или не нашел. подозреваю, что он как и у 90-х годов. и так во всем. после японца в машине все не так! даже свет не так включается. по этому и ветка нужна не про ремонт, а обсуждение. т.е. беседы про конкретную модель. Да, ЛТК и ФКВ вроде как одно и тоже, но кузова то разные, подозреваю, что и мелочи в салоне разные будут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 Ну давайте еще по годам разобъемся. Они же тоже по мелочи отличаются. И будем сидеть - тут два человека, тут три, а здеся ажно пяток набралося. Вавилонское столпотворение! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ol_3 Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2012 не по годам а по десятилетиям, вот конечно нас на всю страну по пальцам пересчитать.... так для других, зашел в ветку и почитал все, а щас то вообще нифига не найдещь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 не по годам Не, мать их туды в качель! Именно ПО ГОДАМ!!!! Таже печка на ШКК: соседние года 1991 и 1992. Печки разные как земля и небо. 1) Корпуса печек разные. На 1991 год нельзя поставить печку от 1992. У нее банально другое расположение патрубков. 2) Реализация "холодного режима". на 1991 году стоит водяной кран, а на 1992 году - дополнительная заслонка после радиатора отопителя. Странно даже, что и в том и в другом случае управляется это пневмоклапаном с серым шлангом. Второй вопрос: объем бензобака на ЛТК. Не знаю, как у форда, а у ГМ на 87-брогхеме применялись баки 2-х видов: 21 и 24 галлона. о5 же странно, что fuel sender от одного бака подходит к другому баку. Я прям был удивлен. Всего-то надо было купить новые полосы для крепления. Есть базовые вещи. Характерные для всех авто на цикле Отто/Аткинсона. Зачем сужать область тех, кто может помочь? Зачем разделяться? Поддержу целиком и полностью. я ЗА разделение по моделям, пусть хотя бы по самым популярным. Ну и доброго модера - спеца, чтоб постепенно ФАК составить. Да все факи уже составлены. олл-дата в свободном доступе на торрентах. Качай диск №8 и будет тебе счастье. на 95% вопросов там даны ответы. А на оставшиеся 5 однозначных ответов не будет ни у кого. Кроме, разве что, оригинальной мурзилки, соответствующей твоему автомобилю и твоему году. Wuglusskr, погляди личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 че велосипед изобретать, создай тему про свой линкольн в "я и моя машина" и там, помимо рассказа, будешь задавать интересующие вопросы, а "владельцы ЛТК 80-х" и просто знающие люди будут отвечать и все будут общаться между собой о любимом автомобиле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 Ответил в личке. а у ГМ на 87-брогхеме применялись баки 2-х видов: 21 и 24 галлона. о5 же странно, что fuel sender от одного бака подходит к другому баку. Я прям был удивлен А вот тож интересно. У меня на моем полный бак заправляешь, стрелка уходит в небеса. А вот "ноль" кажет чётко. Менян датчик в баке? Наверно тоже создам тему про свой Шкаприз. Буду там вопрошайством занимаца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 Если разделить так, то люди ковыряющие форды не встретились бы с людьми, ковыряющими ГМ и мопары. Не было бы попоек, срача, обмена мнениями, да и фридома тоже наверное не было. Был бы микроб.ру Если Вам нужна исчерпывающая инфа - скачайте Аллдату. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 16 августа, 2012 Share Опубликовано 16 августа, 2012 по маркам поделить исходя из типа кузова было бы разумно, поиск местный больно уж говён и таковым его можно назвать лишь с натяжкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 16 августа, 2012 Share Опубликовано 16 августа, 2012 пока ссуть да дело - начал разбираца с Аллдатой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 19 августа, 2012 Share Опубликовано 19 августа, 2012 после японца в машине все не так! спишем это на шутку это у них всё не так, а теперь в линке после этого всё так!!!))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ol_3 Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2012 скажем так, все по другому, но уже привык. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Esqueleto Опубликовано 20 августа, 2012 Share Опубликовано 20 августа, 2012 поиск местный больно уж говён и таковым его можно назвать лишь с натяжкой C этим согласен, тяжело что либо найти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 22 августа, 2012 Share Опубликовано 22 августа, 2012 Мне кажется будет достаточно 3 разделов по легковым авто. GM MOPAR FORD этого вполне будет достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alеx Опубликовано 24 августа, 2012 Share Опубликовано 24 августа, 2012 Мне кажется будет достаточно 3 разделов по легковым авто. GM MOPAR FORD этого вполне будет достаточно. Всет-ки главней всего так сделать барахолку с запчастями, искать намного удобней будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alx2010 Опубликовано 9 сентября, 2012 Share Опубликовано 9 сентября, 2012 Может все таки разделим по маркам? а внутри каждой уже можно будет создать по моделям. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.