maniac-z Опубликовано 19 июля, 2012 Share Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Суть вопроса: Сорвало патрубок верхний с радиатора, на ходу, по указателю было 95С, затем температура резко стала расти. Причина вроде бы была найдена: хомут при одевании легко сжался пальцами... Метров за 150 от места оказался автомагазин, где были куплены 2л антифриза и хомуты NORMA. Вот что интересно - уровень в расширительном бачке не упал!!? Обратно я доехал короткими перебежками, перегревается за 5-7 минут. 1. В горловине радиатора жидкости не видно 2. При прогреве двигателя верхняя трубка твердая (в мануале: "сожмите верхний шланг радиатора - должно ощущаться давление жидкости.." насколько она должная ощущаться Может кто-нибудь подъехать в воскресенье или на неделе в любое время, посмотреть, а то я таким макаром не доеду до сервиса...... с меня :{d Адрес: Сокольники, Рубцовско-Дворцовая, д.2. телефон 8 985 420 67 один один Изменено 19 июля, 2012 пользователем maniac-z (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 19 июля, 2012 Share Опубликовано 19 июля, 2012 таки эта, надо снять крышку радиатора и туда заливать антифриз. из бачка оно не очень охотно будет засасывать, можно сказать только во время остывания двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2012 спасибо, завтра посмотрю засосало или нет с бачка и долью. только сдается мне случилось худшее - прогорела прокладка ГБЦ со всеми вытекающими Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 июля, 2012 Share Опубликовано 19 июля, 2012 сдурели чтоль? за пять минут на чугуняке при не хватке пары литров? ... пробку воздушную выгоняйте.. Ну или причина вытекания антифриза установлена не верно.За описанный период ничего плохого случится не могло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2012 сдурели чтоль? за пять минут на чугуняке при не хватке пары литров? ... пробку воздушную выгоняйте.. Ну или причина вытекания антифриза установлена не верно.За описанный период ничего плохого случится не могло. буду выгонять, вот зараза Сергей можете поточнее процесс "изгнания" описать, не особо механик я, и как проверить не прогорела ли прокладка? Просто первое что подумал - сорвало патрубок из-за прогоревшей прокладки. По телефону Комар сказал что хомуты пружинные пальцами не продавить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 июля, 2012 Share Опубликовано 19 июля, 2012 Оно по идее остывая само высосет из расширительного бачка сколько надо. Как правильно сказал Лизун-заливать надо в горловину радиатора -на холодную при заведенном моторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 июля, 2012 Share Опубликовано 19 июля, 2012 проверить "самое страшное" легко. утром щупаешь верхний шланг, он должен быть "пустой" по давлению. заливаешь воду в радиатор до упора и закрываешь крышку. заводишь и щупаешь шланг опять. если быстро (до минуты) "затвердеет" то таки да попадос. открываешь крышку, на заглушеном моторе! и плачешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2012 Спасибо. Буду пробовать как дождь закончиться, а то не придется даже заливать специально, достаточно открыть крышку. Кстати наверное "весело" снять на работающем двигателе голову....... неужели были прецеденты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2012 залил воду как сказали на холодном работающем двигателе: 1. Верхняя трубка была без давления (сжата) 2. Снизу ничего не течет и не мокнет 3. давление в трубке набирается минуты 3-4 4. верхний и нижний патрубок холодные и температура уверенно преодолевает 95 и ползет дальше 5. из трубки печки жидкость не течет помпа? или еще что-то можно проверить еще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 21 июля, 2012 Share Опубликовано 21 июля, 2012 бомба! пробку изгоняй, совет из поста 4 за 9 часов уже наверно? залей, пробку не ставь нагрелось до типа рабочей темпры - заглуши он икать будет в радиатр, как отыкает, глазом смотри в радиатор, если есть куда залить африз - залей заведи заглуши опять добавь итд до пока икать не перестанет может срыгнуть с воздухом некоторое количество фриза при икании... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 22 июля, 2012 Share Опубликовано 22 июля, 2012 странно. у себя полностью менял ОЖ в системе: снимал радиатор, сливал жижу с блока (выкрутив пробку под коллектором ) потом: в блок заливал антифриз, сняв термостат. потом ставил радиатор и патрубки на место, заливал в радитор, и пару литров в расширительный. воздушную пробку стравливал вот такой крышкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2012 Вау! а где такой крышка купить? Я пока добился того что "отрыгивание" прекратилось, но по ощущениям воздух в районе изгиба верхнего патрубка - одному нажимать и закрывать крышку не получилось, щас приспособу придумаю наверное закончу. Одно неясно - как понять качает помпа или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2012 все, победил вроде держит и не перегревается! еще пару вопросов к специалистам: 1. Каким образом таки сорвало патрубок? дело только в хомуте? или... 2. Какая штатная температура срабатывания термостата? (У меня стабилизируется на 96 по указателю на приборке, в каталогах от 82-96C (180-205F) - так что вроде ОК) 3. Не лучше ли поставить термостат на меньшую температуру (например 82С)? или 96 это как раз зимний вариант? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 22 июля, 2012 Share Опубликовано 22 июля, 2012 оставь термостат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2012 оставь термостат RIM спасибо за совет. (1 правило инженера: работает не трогай) Вопрос интересен вообще: если есть разные термостаты "значить это кому-нибудь нужно?" ТМ. Хочу понять. на FixYa есть упоминание типа: "..... и поставьте себе зимний вариант термостата на 205F, ведь Вы живете в Канаде". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 22 июля, 2012 Share Опубликовано 22 июля, 2012 кому-нибудь нужно... мы же не хуже канадцев? сколько недель в году лето в столице? если с работающим кондиционером не перегревается, ничего ремонтировать не нужно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Мы круче канадцев!! это СПАРТА Россия! Ладно у Комара или Реверса уточню по причине срыва патрубка..... P.S. Лета в столице не больше чем в Иркутске P.P.S мне в Иркутске понравилось очень Изменено 22 июля, 2012 пользователем maniac-z (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2012 Черт, не все так просто... Сегодня опять на скорости температура уверенно перевалила за 100 и я остановился для охлаждения, причем проехал с утра где-то 5 км. Через 40 минут машина остыла и я поехал обратно. Непонятно вот что: на обратном пути температура еще раз скакнула за 110 и потом довольно быстро упала до 96, и опять стабилизировалась. Течи под машиной никакой, как победить эту заразу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 июля, 2012 Share Опубликовано 25 июля, 2012 в термостате дырку на 3 мм просверли.в любом месте неподвижном. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Спасибо, идея понятна. как-то так? хотя потенциально проблема: времени и гаража сейчас нема. Закончатся командировки буду искать сервис и решать все накопившиеся проблемы. Изменено 25 июля, 2012 пользователем maniac-z (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 25 июля, 2012 Share Опубликовано 25 июля, 2012 P.S. Лета в столице не больше чем в Иркутске P.P.S мне в Иркутске понравилось очень видимо в города в детстве мало играли. ижевск. столица удмуртии если чо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) а мне как-то втемяшилось что у RIM Иркутск... я военный, а про них есть хороший анекдот: "...видишь военные карту смотрят? сейчас точно дорогу спрашивать будут!" Изменено 25 июля, 2012 пользователем maniac-z (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 25 июля, 2012 Share Опубликовано 25 июля, 2012 Я б термостат заменил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2012 дурная голова.... рукам и прочее. Высверлил дырочку на термостате (не фоткал, быстрее поставил обратно - очень попробовать хотелось) Стало лучше, вроде. Двигатель прогревается, переваливает за 96 на немного и потом стабилизируется на 96-98, километров 20 сейчас проехал. Наверное завтра куплю таки новый термостат, так на всякий... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.