Перейти к содержанию

Диагноз по фото


Recommended Posts

Понимаю, что это сложно, но если можно предположить, будет уже лучше т.к авто не находу проехаться не получится. Как видно по фото всё в масле и откуда течет не понятно со слов хозяина всё рабочее.

Заранее спасибо за ответ.

98553979.jpg?

98553980.jpg?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так полагаю что это гранд

Но это не важно

Важно что левый рычаг полный ориджинал

Это говорит об отношении хози к авто

У таких и в моторе подсолнечное масло может быть

Так что семь раз отмерь один отреж ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ 1 к ska_69

Либо поддон, либо клап.крышки.

Я тоже так подумал, но коробка тоже вся в масле, могло ли так с поддона натечь?

 

ЗЫ Похоже так не поймешь ничего((, одни догадки, а в какой сервис можно тогда отвезти руль не крутится совсем т.к был удар в рулевую и колхоз хозяина не помог, труба вместо рычага. На подъемник не заедешь и на яму тоже не зарулишь...

Изменено пользователем Esqueleto (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ 1 к ska_69

Либо поддон, либо клап.крышки.

Я тоже так подумал, но коробка тоже вся в масле, могло ли так с поддона натечь....

 

Да может там и прокладку коробки никто не менял очень давно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Да может там и прокладку коробки никто не менял очень давно)

Хорошо если только заменить прокладки и масло)) , но как бы потом не оказалось, что мотор и коробка под переборку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там течот всё - клапанные крышки, плита развала сзади, сальник задний и оба поддона.

Если удастца его запустить без переборки двигателя и коробки - понадобится гораздо больше запчастей,

чем если сразу разобрать.

ИМХО стоимость штуковины - цена зпчастей Б/У минус стоимость разборки и хранения.

Детям на изучение агрегатов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЁПРСТ! Рычаг это нечто! :11: сохранил фотку. За 20 лет ковыряния машин такого не видел еще... Достойные самодельные рычаги видел, тяги самовареные, а вот такого не попадалось :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что за Колхоз на месте левого рычага ?

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там течот всё - клапанные крышки, плита развала сзади, сальник задний и оба поддона.

Если удастца его запустить без переборки двигателя и коробки - понадобится гораздо больше запчастей,

чем если сразу разобрать.

ИМХО стоимость штуковины - цена зпчастей Б/У минус стоимость разборки и хранения.

Детям на изучение агрегатов.

Cверху мотор сухой, подтеков из под клапанных крышек не видел, на холостых ровно работает, но масло по щупу мало, может жрет много потом подливают. Единственно патрубки турбины в масле и сизый дым есть, наверно из-за её неисправности. А труба :D это вообще пустяк, если бы проблема была только в рычаге...

Изменено пользователем Esqueleto (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

рычаг - это нечто! будет скоро как байка про мост каприса фулсайзера )))

 

если собрался такую машину брать - беги подальше. в ней наверняка в моторе еще и поршни деревянные )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поднималась тут тема, я подумал и решил разъяснить всё толково. Итак, начнём.

 

Перво-наперво, надо определиться с породой дерева. Ни одно дерево не может удовлетворить всем требованиям к поршню, поэтому делать его будем составным.

 

За основу берём дуб, ещё лучше - железное дерево, оно попрочнее. Брать надо кусок старого дерева, причём дальше от центра, где годовые линии ближе к прямым. Заготовку надо точить так, чтобы волокна были паралельны днищу поршня и перпендикулярны пальцу. Идеально было бы найти кусок толстой ветки, такой, что у заготовки отверстия под палец совпадут с так называемыми "глазками" - основаниями более тонких веток. Такой поршень будет наиболее прочным.

 

Юбку намеренно делаем на 1-1,2 миллиметра меньшего, чем нужно, диаметра, а потом оклеиваем в один слой шпоном из красного дерева - оно хорошо полируется, приклеивая его клейстером на муке или картошке; для пущей прочности к клейстеру можно подмешать строительного цемента из расчёта "1 кг цемента на 2 кг сухой массы муки или 7 кг картошки". Волокна дерева следует располагать перпендикулярно вертикальной оси поршня, тогда они будут удерживать масло. Приклеенный шпон полируем красной столярной политурой до блеска. Красная политура сделает поршень достаточно гладким, при этом сохранив волокнистую фактуру, благодаря чему дерево будет удерживать масло, но не будет его впитывать.

 

Для днища поршня берём кусок бука, придаём ему желаемую форму и приклеиваем тем же клейстером. Затем берём белую политуру и полируем, от 3 до 5 раз. Белая политура уберёт все поры и сделает поверхность идеально гладкой, она не будет впитывать топливовоздушную смесь. Бук прочен и огнеупорен, он идеально подходит для днища.

 

Колец делаем три, гнём их из ивовых веточек, очищенных от коры и ошкуренных. Ива гибкая и упругая, такие кольца будут хорошо держать давление. Полировать не надо, пропитка маслом кольцам только на пользу.

 

Готовый поршень придирчиво осматриваем на пример дефектов, и, если всё в порядке, собираем двигатель обычным порядком. Обкатывать поршень надо около 300 километров - меньше, чем обычные.

 

И помните, как сказал товарищ y-u-h - лучшую переделку в вашем мотоцикле не видно снаружи. Спасибо за проявленный интерес.

(С)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

гы...судя по упомянутой турбине-эта блевотина еще и дизельная? с мкпп?

в овраг....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...