Esqueleto Опубликовано 30 июня, 2012 Share Опубликовано 30 июня, 2012 Понимаю, что это сложно, но если можно предположить, будет уже лучше т.к авто не находу проехаться не получится. Как видно по фото всё в масле и откуда течет не понятно со слов хозяина всё рабочее. Заранее спасибо за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 30 июня, 2012 Share Опубликовано 30 июня, 2012 мыть и смотреть откуда. навскидку прокладка поддона, головы, клапанной крышки и все датчики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 30 июня, 2012 Share Опубликовано 30 июня, 2012 конечно все рабочее... а колесо левое переднее случайно не деревянное? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 30 июня, 2012 Share Опубликовано 30 июня, 2012 Я так полагаю что это гранд Но это не важно Важно что левый рычаг полный ориджинал Это говорит об отношении хози к авто У таких и в моторе подсолнечное масло может быть Так что семь раз отмерь один отреж ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 30 июня, 2012 Share Опубликовано 30 июня, 2012 рычаг охренительный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 1 июля, 2012 Share Опубликовано 1 июля, 2012 Млять, колхозники хрЕновы, чуть не подавился, когда рычаг увидел! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 1 июля, 2012 Share Опубликовано 1 июля, 2012 + 1 к ska_69 Либо поддон, либо клап.крышки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 1 июля, 2012 Share Опубликовано 1 июля, 2012 Хардкор, только новые, оригинальные запчасти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Esqueleto Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) + 1 к ska_69 Либо поддон, либо клап.крышки. Я тоже так подумал, но коробка тоже вся в масле, могло ли так с поддона натечь? ЗЫ Похоже так не поймешь ничего((, одни догадки, а в какой сервис можно тогда отвезти руль не крутится совсем т.к был удар в рулевую и колхоз хозяина не помог, труба вместо рычага. На подъемник не заедешь и на яму тоже не зарулишь... Изменено 1 июля, 2012 пользователем Esqueleto (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 1 июля, 2012 Share Опубликовано 1 июля, 2012 + 1 к ska_69 Либо поддон, либо клап.крышки. Я тоже так подумал, но коробка тоже вся в масле, могло ли так с поддона натечь.... Да может там и прокладку коробки никто не менял очень давно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Esqueleto Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2012 Да может там и прокладку коробки никто не менял очень давно) Хорошо если только заменить прокладки и масло)) , но как бы потом не оказалось, что мотор и коробка под переборку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 июля, 2012 Share Опубликовано 1 июля, 2012 Там течот всё - клапанные крышки, плита развала сзади, сальник задний и оба поддона. Если удастца его запустить без переборки двигателя и коробки - понадобится гораздо больше запчастей, чем если сразу разобрать. ИМХО стоимость штуковины - цена зпчастей Б/У минус стоимость разборки и хранения. Детям на изучение агрегатов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 1 июля, 2012 Share Опубликовано 1 июля, 2012 ЁПРСТ! Рычаг это нечто! сохранил фотку. За 20 лет ковыряния машин такого не видел еще... Достойные самодельные рычаги видел, тяги самовареные, а вот такого не попадалось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 1 июля, 2012 Share Опубликовано 1 июля, 2012 Диагноз по фото что пациент скончался от собачьей жизни)))))) Рычаг пи...да просто))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 июля, 2012 Share Опубликовано 1 июля, 2012 Достаточно одной фотки рычага, и победа над фуллсайзером абиспечена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 1 июля, 2012 Share Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) А что за Колхоз на месте левого рычага ? Изменено 1 июля, 2012 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 1 июля, 2012 Share Опубликовано 1 июля, 2012 А что за Колхоз на месте левого рычага ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Koronos Опубликовано 1 июля, 2012 Share Опубликовано 1 июля, 2012 Гы труба блин, знатный рычаг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Esqueleto Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Там течот всё - клапанные крышки, плита развала сзади, сальник задний и оба поддона. Если удастца его запустить без переборки двигателя и коробки - понадобится гораздо больше запчастей, чем если сразу разобрать. ИМХО стоимость штуковины - цена зпчастей Б/У минус стоимость разборки и хранения. Детям на изучение агрегатов. Cверху мотор сухой, подтеков из под клапанных крышек не видел, на холостых ровно работает, но масло по щупу мало, может жрет много потом подливают. Единственно патрубки турбины в масле и сизый дым есть, наверно из-за её неисправности. А труба это вообще пустяк, если бы проблема была только в рычаге... Изменено 1 июля, 2012 пользователем Esqueleto (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dyusha777 Опубликовано 1 июля, 2012 Share Опубликовано 1 июля, 2012 рычаг - это нечто! будет скоро как байка про мост каприса фулсайзера ))) если собрался такую машину брать - беги подальше. в ней наверняка в моторе еще и поршни деревянные ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 1 июля, 2012 Share Опубликовано 1 июля, 2012 Поднималась тут тема, я подумал и решил разъяснить всё толково. Итак, начнём. Перво-наперво, надо определиться с породой дерева. Ни одно дерево не может удовлетворить всем требованиям к поршню, поэтому делать его будем составным. За основу берём дуб, ещё лучше - железное дерево, оно попрочнее. Брать надо кусок старого дерева, причём дальше от центра, где годовые линии ближе к прямым. Заготовку надо точить так, чтобы волокна были паралельны днищу поршня и перпендикулярны пальцу. Идеально было бы найти кусок толстой ветки, такой, что у заготовки отверстия под палец совпадут с так называемыми "глазками" - основаниями более тонких веток. Такой поршень будет наиболее прочным. Юбку намеренно делаем на 1-1,2 миллиметра меньшего, чем нужно, диаметра, а потом оклеиваем в один слой шпоном из красного дерева - оно хорошо полируется, приклеивая его клейстером на муке или картошке; для пущей прочности к клейстеру можно подмешать строительного цемента из расчёта "1 кг цемента на 2 кг сухой массы муки или 7 кг картошки". Волокна дерева следует располагать перпендикулярно вертикальной оси поршня, тогда они будут удерживать масло. Приклеенный шпон полируем красной столярной политурой до блеска. Красная политура сделает поршень достаточно гладким, при этом сохранив волокнистую фактуру, благодаря чему дерево будет удерживать масло, но не будет его впитывать. Для днища поршня берём кусок бука, придаём ему желаемую форму и приклеиваем тем же клейстером. Затем берём белую политуру и полируем, от 3 до 5 раз. Белая политура уберёт все поры и сделает поверхность идеально гладкой, она не будет впитывать топливовоздушную смесь. Бук прочен и огнеупорен, он идеально подходит для днища. Колец делаем три, гнём их из ивовых веточек, очищенных от коры и ошкуренных. Ива гибкая и упругая, такие кольца будут хорошо держать давление. Полировать не надо, пропитка маслом кольцам только на пользу. Готовый поршень придирчиво осматриваем на пример дефектов, и, если всё в порядке, собираем двигатель обычным порядком. Обкатывать поршень надо около 300 километров - меньше, чем обычные. И помните, как сказал товарищ y-u-h - лучшую переделку в вашем мотоцикле не видно снаружи. Спасибо за проявленный интерес. (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 июля, 2012 Share Опубликовано 1 июля, 2012 Cверху мотор сухой Это реклама ? А сзади ? а колесо левое переднее случайно не деревянное? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 1 июля, 2012 Share Опубликовано 1 июля, 2012 гы...судя по упомянутой турбине-эта блевотина еще и дизельная? с мкпп? в овраг.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 1 июля, 2012 Share Опубликовано 1 июля, 2012 гы...судя по упомянутой турбине-эта блевотина еще и дизельная? с мкпп? в овраг.... Лучше с моста в воду,так надеждее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 1 июля, 2012 Share Опубликовано 1 июля, 2012 Надёжнее всего обоссать и сжечь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.