McFly Опубликовано 6 июня, 2012 Share Опубликовано 6 июня, 2012 Делаю и получаю удовольствие от процесса.... 1.Заменил передние дверные ручки и личинки замков и багажника 2. Проточил задние барабаны 3. Ревизия всех тормозов и смазка, где нужно (потом будет капитальный разбор,сейчас смотреть страшно как всё убито) 4. Режу дыры под заплаты. Сделал картоные выкройки и вырезаю заплаты, с последующей подгонкой "резина" -отголоски прошлой жизни)) 5.Дверные уплотнители заменяются на "неродные", на базаре южного порта найдены от русского автопрома (4м.= 300руб). Сажаю на 88клей! Гибкость хорошая. Площадка по контуру двери позволяет нанести клей и обеспечить достаточное "пятно контакта" для фиксации. Родная канавка куда загонялся уплотнитель -консервируется мовилем. Пока сдела пару дверей сверху, ибо пропускалась влага после дождя 6.Двигатель заводится и сейчас ждёт новых электро-деталей. фото АКПП снизу:((( 7. Задний мост ждёт своего внимания и время Срезана одна шпилька, буду выбивать и менять 8. Передняя ходовая будет ждать тормозные диски и резинки... ту би континеум... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 6 июня, 2012 Share Опубликовано 6 июня, 2012 А все сначала под Удачи в ремонте) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 7 июня, 2012 Share Опубликовано 7 июня, 2012 У меня глаза чуть не вытекли от таких луковых фотодокументов. Его ж до последнего винта надо разбирать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 июня, 2012 Share Опубликовано 7 июня, 2012 Раздел не тот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 7 июня, 2012 Share Опубликовано 7 июня, 2012 А что там на гас танке вместо лент? Русрезин на дверях - надеюсь временная мера? Полно жеж заменителей продается на весь дверной контур. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 7 июня, 2012 Share Опубликовано 7 июня, 2012 Раздел не тот Люто плюсую, завтра в Я и моя машина перенесу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 8 июня, 2012 Share Опубликовано 8 июня, 2012 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=46860 Так она уже там есть Соррь за офф Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 8 июня, 2012 Share Опубликовано 8 июня, 2012 А что там на гас танке вместо лент? Русрезин на дверях - надеюсь временная мера? Полно жеж заменителей продается на весь дверной контур. скинь номер детали или дай сцылку. а то тоже на авторынок думал ехать замену искать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 8 июня, 2012 Share Опубликовано 8 июня, 2012 скинь номер детали или дай сцылку. а то тоже на авторынок думал ехать замену искать http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_nkw=Buick%20Electra%20door%20seal&_pppn=r1&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&Model%2520Year=1990|1989|1988|1987|1986|1985|1984|1983|1982|1981|1980 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v_mode Опубликовано 17 июня, 2012 Share Опубликовано 17 июня, 2012 ну и как уплотнители дверные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 18 июня, 2012 Share Опубликовано 18 июня, 2012 У меня есть резинки правда от круглого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nic9 Опубликовано 3 сентября, 2012 Share Опубликовано 3 сентября, 2012 а на МГМ 87 и не ебее резинок не нашол...может есть у кого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 4 сентября, 2012 Share Опубликовано 4 сентября, 2012 а на МГМ 87 и не ебее резинок не нашол...может есть у кого? есть звони Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2012 Произошло перемещение загород. Теперь у квадрата есть крыша, электричество и больше инструмента. Добро пожаловать на ПМЖ в Наро-фоминский р-н! Продолжаю быть "под ним". Отслаиваю рыхлую ржаву и отпадающий "антикор" На данный момент "квадрат" перестал реагировать на поворот ключа зажигания. Размотав "сопли" на стартере обнаружил: Без явных причин в одно прекрасное время просто перестал крутить стартер. Так куда же идёт этот неизолированый провод? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 12 сентября, 2012 Share Опубликовано 12 сентября, 2012 Кмк, колхозные эти провода. К стартеру в стоке идут только два толстых силовых провода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 12 сентября, 2012 Share Опубликовано 12 сентября, 2012 как два ?! А управление с замка через реле ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 12 сентября, 2012 Share Опубликовано 12 сентября, 2012 Не скажу за все марки, но на этих ДжиЭмах все проще: на втягивающее приходит могучий плюс напрямки с АКБ (на толстую контактную шпильку) и управляющий плюс с замка зажигания без всяких промежуточных реле (на тонкую шпильку). Один нюанс: управляющий плюс идет с замка не буквально напрямки, он рвется для блокировки включения стартера на включенной скорости. В остальном там никаких реле быть не должно. Ну и, ессно, с самого втягивающего в недра стартера уходит могучий провод. Приляпать второй провод могли по разным причинам, надо отследить, куда он идет. Вполне возможно, что первый где-то оборван, его вытаскивать не стали и протянули дублера. Возможно, таким образом была подключена сигналка с дистанционным запуском. Вариаций море, автоэлектрики часто такие штуки жгут... Самый верный способ - восстановить штатyую схему, причем, без соединительных колодок вроде той, что видно на фото, а с нормальными целыми проводами достаточного сечения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 12 сентября, 2012 Share Опубликовано 12 сентября, 2012 как два ?! А управление с замка через реле ??? На той неделе снимал стартер с квадрофлита. Проводов два... на втягивающее приходит могучий плюс Да да, этими же словами два года назад ты мне об этом рассказывал по телефону Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 12 сентября, 2012 Share Опубликовано 12 сентября, 2012 На старых GM была схема, по которой на втягивающее помимо толстого силового приходили два тонких провода, но на разные контактные шпильки. Один из них, соответственно, управляющий с замка зажигания, а второй подавал "прямой" + катушку зажигания при включении стартера, компенсируя просадку напруги на проводе, питающем катушку во время работы мотора. Только у McFly вопрос был по скрученным вместе проводам, т.ч. эта схема не про него : ) Паш, посмотри, куда идет второй толстый провод со стартера. Я выше описал стандартную схему, достаточную для работы машины. Вполне возможно, что на Кадиллаке плюс с генератора привели не на АКБ, а на стертер. Сути дела не меняет, силовая цепь с постоянным плюсом замкнута, а уж где и как стыкуются ее компоненты - вопрос техники. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2012 Вполне вероятно что оборван и оставлен. Так сейчас сделан топливный шланг от бака до насоса. Старый оставлен, другой параллельно((((( А по проводке: сейчас от переборки салона-мотор идёт аж 4 провода! Плюс идёт верно. Буду искать куда идут концы.... "Реле на старт" можно как то протестить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 12 сентября, 2012 Share Опубликовано 12 сентября, 2012 При подкюченном к втягивающему силовом плюсе замкни отверткой или ключом его контакт и контакт, на который прикручивается тонкий провод. Втягивающее должно щелкнуть и включить стартер. Предварительно всю эту ботву из обгрызков проводов и колодок удали от греха подальше - цепь стартера предохранителями не защищена, и короткое замыкание там лучше не устраивать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2012 Своими силами восстановлен Стартер (US 818). Куплена главная причина ремонта- втягивающее. После многих посещениq контор по стартерам, нашлось в 12-24volt.ru на Верейской,29. Классные ребята, по аналогу и ответной части подобрали. 1500 руб + щетки на обмотку 400р. Все помыто и готово для сборки. Всё просто как АК47.)) готов к проверки скоро ждите отчёт по восстановлению переднего крыла)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 Торчащие резьбовые части винтов крепления втягивающего лучше обрезать. Или через год при попытке их вывернуть помрет резьба в корпусе стартера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 Торчащие резьбовые части винтов крепления втягивающего лучше обрезать. Или через год при попытке их вывернуть помрет резьба в корпусе стартера. а вдруг он навсегда починил?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 30 ноября, 2012 Share Опубликовано 30 ноября, 2012 Наше "навсегда" быстро проходит...... лучше собирать узел так, чтобы небыло проблем с его разборкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.