Перейти к содержанию

Вопрос по кондиционеру


Recommended Posts

гы.

Я как понял таблетка найдена -перелом помазали зеленкой-и все стало хорошо.

Ню-ню :))

А насчет подсказок-нахрен те подсказки -ты ж сам все знаешь.

 

Я вот только реально не понял-ты серьезно не понимаешь зачем там что? и тупо как в книжке написанно-там померить , тут потрогать? ...ну тогда беру свои слова насчет мозга обратно.Ты его не экономишь-его просто мало...Зато как я понял с трибуны погорлапанить -эт ты первый.Только пьедестал тем от табуретки отличается -что означает как минимум какое т достижение.

 

 

П.с-на человеческом языке говорят обычно с человеками , а не с понтовой школотой.

П.с2.-на деле цикл свич в системах с доиспарителем по сути и является термостатом не дающим замерзнуть испарителю.Я тебе более одной подсказки давал.Дам еще одну-подумай зачем в системах с доиспарителем часто( не всегда , но часто) 2 датчика давления.Причем второй стоит в высокой линии и не является кат-оффом.Более того я ж как б намекал что цикл свич никогда не встретишь в системах с ТРВ-там за обмерзание почему то ( странно да? ) отвечает обычный термостат -как в любой холодилке.

 

А тупо спустив часть фреона -ты просто снизил эффективность системы.

Чтож подолью фреона в огонь дискуссии эффективность системы не снизилась стало даже холоднее,но во всем этом моральном мордобитии толи я не узрел толи вы пропустили вопрос про постоянно работающий компрессор.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 113
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну..думаю что холоднее не стало-просто перестало обмерзать-значит стало всеж теплее :))

Про постоянно работающий компрессор -пусть акуло ответит.Он ж считает что он так и должен работать.Но кмк-производятлы с ним не согласны и ставят в системах с ТРВ -термостаты.Наверное чтоб с юзверей побольше денюх содрать.А в системах с доиспарителем-не ставят..забывают наверное..Акуло -знает.Ждем его.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну..думаю что холоднее не стало-просто перестало обмерзать-значит стало всеж теплее :))

Про постоянно работающий компрессор -пусть акуло ответит.Он ж считает что он так и должен работать.Но кмк-производятлы с ним не согласны и ставят в системах с ТРВ -термостаты.Наверное чтоб с юзверей побольше денюх содрать.А в системах с доиспарителем-не ставят..забывают наверное..Акуло -знает.Ждем его.

По ходу свалил на боковую
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы пропустили вопрос про постоянно работающий компрессор.

 

я тоже поумничаю хоть и не помню какая система в 3.1

 

1. постоянно замкнут датчик давления

2. постоянно замкнуто реле включения муфты

3. постоянно замкнута цепь управления включением компрессора в блоке управления двигателем

4. цитирую хилтон "... давление в системе слишком высокое или слишком низкое". именно так и написано.

 

я бы начал с того, с чего начал я

надо заправить требуемое количество хладагента, а не "чучуть слить, чучуть подлить.."

upd - с маслом

 

:5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы пропустили вопрос про постоянно работающий компрессор.

 

я тоже поумничаю хоть и не помню какая система в 3.1

 

1. постоянно замкнут датчик давления

2. постоянно замкнуто реле включения муфты

3. постоянно замкнута цепь управления включением компрессора в блоке управления двигателем

4. цитирую хилтон "... давление в системе слишком высокое или слишком низкое". именно так и написано.

 

я бы начал с того, с чего начал я

надо заправить требуемое количество хладагента, а не "чучуть слить, чучуть подлить.."

upd - с маслом

 

:5:

вопрос где в москве есть толковый сервис по кондюкам с R12 фреоном? И тишина !!!!!!!! Что все сами кондиционеры заправляют?Народ хватит морды бить морально оно вас не достойно лучше подскажите где кеондей привести в порядок и штоб по разумной цене!!"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено пользователем lanoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы пропустили вопрос про постоянно работающий компрессор.

 

я тоже поумничаю хоть и не помню какая система в 3.1

 

1. постоянно замкнут датчик давления

2. постоянно замкнуто реле включения муфты

3. постоянно замкнута цепь управления включением компрессора в блоке управления двигателем

4. цитирую хилтон "... давление в системе слишком высокое или слишком низкое". именно так и написано.

 

я бы начал с того, с чего начал я

надо заправить требуемое количество хладагента, а не "чучуть слить, чучуть подлить.."

upd - с маслом

 

:5:

вопрос где в москве есть толковый сервис по кондюкам с R12 фреоном? И тишина !!!!!!!! Что все сами кондиционеры заправляют?Народ хватит морды бить морально оно вас не достойно лучше подскажите где кеондей привести в порядок и штоб по разумной цене!!"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

попробуй гуглов спросить

гуглы палюбасу умнее нас всех

http://www.google.ru/search?q=заправка+R12

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы пропустили вопрос про постоянно работающий компрессор.

 

я тоже поумничаю хоть и не помню какая система в 3.1

 

1. постоянно замкнут датчик давления

2. постоянно замкнуто реле включения муфты

3. постоянно замкнута цепь управления включением компрессора в блоке управления двигателем

4. цитирую хилтон "... давление в системе слишком высокое или слишком низкое". именно так и написано.

 

я бы начал с того, с чего начал я

надо заправить требуемое количество хладагента, а не "чучуть слить, чучуть подлить.."

upd - с маслом

 

:5:

вопрос где в москве есть толковый сервис по кондюкам с R12 фреоном? И тишина !!!!!!!! Что все сами кондиционеры заправляют?Народ хватит морды бить морально оно вас не достойно лучше подскажите где кеондей привести в порядок и штоб по разумной цене!!"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

попробуй гуглов спросить

гуглы палюбасу умнее нас всех

http://www.google.ru...?q=заправка+R12

Попробуй сам спроси пишут что есть приеезжаешь,а там шняга
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы пропустили вопрос про постоянно работающий компрессор.

 

я тоже поумничаю хоть и не помню какая система в 3.1

 

1. постоянно замкнут датчик давления

2. постоянно замкнуто реле включения муфты

3. постоянно замкнута цепь управления включением компрессора в блоке управления двигателем

4. цитирую хилтон "... давление в системе слишком высокое или слишком низкое". именно так и написано.

 

я бы начал с того, с чего начал я

надо заправить требуемое количество хладагента, а не "чучуть слить, чучуть подлить.."

upd - с маслом

 

:5:

вопрос где в москве есть толковый сервис по кондюкам с R12 фреоном? И тишина !!!!!!!! Что все сами кондиционеры заправляют?Народ хватит морды бить морально оно вас не достойно лучше подскажите где кеондей привести в порядок и штоб по разумной цене!!"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

попробуй гуглов спросить

гуглы палюбасу умнее нас всех

http://www.google.ru...?q=заправка+R12

Попробуй сам спроси пишут что есть приеезжаешь,а там шняга

 

купи телефон себе 1 штк

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы-гы. Я посоветую ТДБ-1. http://www.tdb-1.ru/

Другу там делали на тойте прадо. Остался доволен. Для сравнения, фирмой freezer.ru он остался недоволен, они слишком жадные и контуженные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я в скунсово делал ....недорого совсем...про р12 не вкурсе но паяют отлично(долбаные 5 метров алюминия) на днях заеду туда спрошу..коль чо узнаю то в личку отчерчу

 

по фризер ру... то что мне насчитали там...стоило от 35круб.... то что сделали на кунцевском......5круб примерно по памяти...с заправкой....разборкой...пайкой..установкой(задний контур) было 2 года назад...

 

тема огонь,Акула спасибо за консультацию и помощь

Изменено пользователем vodo777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

lanoz

Как я вижу, на твой вопрос ответить некому.

Я автоматику твоего кондея не знаю, а кто знает, тому лень и от лени мозги жиром заплыли.

Поглядел в инете, если мотор 2.3, говорят, что компрессор должен молотить постояно.

Лучше бы ты прибился к "своим" братьям по авто, а то ничего толкового, тут, увы...

Вот что обнаружил - http://www.auto-olds.ru/forum/viewforum.php?f=15

Если будешь там запрашивать, отписывай сразу год авто, мотор, есть вторая печка или нет. Много всего разного, получается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

lanoz

Как я вижу, на твой вопрос ответить некому.

Я автоматику твоего кондея не знаю, а кто знает, тому лень и от лени мозги жиром заплыли.

Поглядел в инете, если мотор 2.3, говорят, что компрессор должен молотить постояно.

Лучше бы ты прибился к "своим" братьям по авто, а то ничего толкового, тут, увы...

Вот что обнаружил - http://www.auto-olds...wforum.php?f=15

Если будешь там запрашивать, отписывай сразу год авто, мотор, есть вторая печка или нет. Много всего разного, получается.

 

каким боком тут силхует, вторая печка и интернет?

"погдядел в инете, говорят..." - это сильно

откуда у тс интернет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

lanoz

Как я вижу, на твой вопрос ответить некому.

Я автоматику твоего кондея не знаю, а кто знает, тому лень и от лени мозги жиром заплыли.

Поглядел в инете, если мотор 2.3, говорят, что компрессор должен молотить постояно.

Лучше бы ты прибился к "своим" братьям по авто, а то ничего толкового, тут, увы...

Вот что обнаружил - http://www.auto-olds...wforum.php?f=15

Если будешь там запрашивать, отписывай сразу год авто, мотор, есть вторая печка или нет. Много всего разного, получается.

 

откуда в люмине седан 93 года может взяться двигатель 2.3 и вторая печка ??? это же не европейский минивэн транс спорт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предложение снимается.

Ступил, прошу пардона. Спутал именно с минивеном.

Изменено пользователем Акула (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

акула мож в будни поплаваем а....??? или пороем??? а то чо-то много пишем...а рекреации ноль... :5::D :D :D до четверга!!!!!!!!!!

 

по теме :из за долбанного транспортного коллапса я не доехал вовремя до скунсево...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предложение снимается.

Ступил, прошу пардона. Спутал именно с минивеном.

Акуло ты в принципе не особо сильно то и ступил потому как блоки управления вент-конд идентичны полностью,нет только урпавления 2й печкой поскольку ее нет.Двигатель 2.3 на этих вэнах это вааще отдельный головняк их владельцев.а вот 3.1 консруктивом похож отличие в зажигании и впрыске.Auto-olds выкурил можно сказать вместе с фильтром но ни где ни одного упоминания о том как должен работать компрессор на двс 3.1- 3.8, но за участие спасибо.Надо все же ехать на толковую диагностику потому как не люблю когда в машинке что то работает не правильно.P.S Машинка моя к стати полность обзывается Chevrolet Lumina Euro если чо,хотя присутствуют все атрибуты чистокровного америкоса,красные задние фонари спид в милях желтые передние габариты и т д Изменено пользователем lanoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо все же ехать на толковую диагностику

 

гениальное решение

пять страниц срача и восемь предложенных путей решения вопроса привели тс в движение

потыкать цэшкой в датчики и разъемы - непосильно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Подниму пожалуй тему о кондиционерах снова.Попался случайно на глаза один сайт по продаже фреона а на нем интересная инфа Хладон R-413 (фреон r413а, R413) применяется в:

  • автомобильных системах воздушного кондиционирования;
  • стационарных системах кондиционирования воздуха;
  • стационарных среднетемпературных рефрижераторах бытового назначения;
  • стационарных рефрижераторах средних температур промышленного применения, которые разработаны для R12.

Служит заменой фреона R12.

 

 

Хладагент R413 имеет одинаковое значение КПД с R12, но более низкую температуру нагнетания, тем самым способен обеспечить более равномерное охлаждение. Использование фреона R413 позволяет увеличить срок эксплуатации оборудования. Данный фреон имеет приемущество: его можно доливать по мере использования, в этом случае не требуется замена всего хладагента. Фреон можно совмещать почти со всеми смазочными материалами.

Описание

Хладагент R413 представляет собой бесцветный газ, смесь хладагентов R134а, R218 и R600а (88%, 9%, 3% соответственно). Фреон имеет нулевое значение потенциала разрушения озонового слоя. Фреон удобен в использовании: не требует замены всего хладагента при обнаружении утечки, не требует замены типа используемого смазочного материала.

Температура кипения: - 35°С

Транспортировка, хранение

Емкости с хладоном 413 транспортируют всеми видами транспорта, соблюдая правила перевозки опасных грузов..///////////// Ну и соответственно дурная голова рукам покоя не дает,если то что написано правда то вместо R12 можно лить R413 не опасаясь запороть систему.Если не прав тапками не закидывать и не умничать по скольку на нащем форуме в обсуждениях фреонов R413 по моему не упоминался ни разу.Кто что скажет по данному вопросу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Граждане, раз пошла такая пьянка, то спрошу и я. Кавалер, система как справа

128007267.jpg?

Видимо капилярная трубка стоит прямо рядом с конденсором, внутри трубки к испарителю? До соединения кипяток, после холодная. Инеем не покрывается, просто конденсат. Обратка к ресиверу несильно холодная. Воздух идет прохладный но не холодный.

Должна ли быть холодная трубка к испарителю? Должно ли что то покрываться инеем?

просто заправщик заправлял по манометру, включал его только в низкую линию. Может не долил?

 

0_817b3_921d34a9_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/alex5332009/view/530355/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По давлению, правильно, если нет весов или расходного цилиндра. Только какое давление он посчитал нормальным?

Тепрература трубок так и должна быть.

Скорее всего не долил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не заметил какое было давление. Данный мастер впервые заправлял такой авто и возмущался почему трубка к испарителю холодная. Вот я и забеспокоился.

Наверное с таким раскладом трубка к испарителю должна быть на грани обмерзания, а из испарителя в конденсате?

Какое давление должно быть на низкой линии?

датчик только один и тот в высокой линии. При пустой системе муфта не включалась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...