lanoz Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2012 гы. Я как понял таблетка найдена -перелом помазали зеленкой-и все стало хорошо. Ню-ню ) А насчет подсказок-нахрен те подсказки -ты ж сам все знаешь. Я вот только реально не понял-ты серьезно не понимаешь зачем там что? и тупо как в книжке написанно-там померить , тут потрогать? ...ну тогда беру свои слова насчет мозга обратно.Ты его не экономишь-его просто мало...Зато как я понял с трибуны погорлапанить -эт ты первый.Только пьедестал тем от табуретки отличается -что означает как минимум какое т достижение. П.с-на человеческом языке говорят обычно с человеками , а не с понтовой школотой. П.с2.-на деле цикл свич в системах с доиспарителем по сути и является термостатом не дающим замерзнуть испарителю.Я тебе более одной подсказки давал.Дам еще одну-подумай зачем в системах с доиспарителем часто( не всегда , но часто) 2 датчика давления.Причем второй стоит в высокой линии и не является кат-оффом.Более того я ж как б намекал что цикл свич никогда не встретишь в системах с ТРВ-там за обмерзание почему то ( странно да? ) отвечает обычный термостат -как в любой холодилке. А тупо спустив часть фреона -ты просто снизил эффективность системы. Чтож подолью фреона в огонь дискуссии эффективность системы не снизилась стало даже холоднее,но во всем этом моральном мордобитии толи я не узрел толи вы пропустили вопрос про постоянно работающий компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 мая, 2012 Share Опубликовано 29 мая, 2012 Ну..думаю что холоднее не стало-просто перестало обмерзать-значит стало всеж теплее ) Про постоянно работающий компрессор -пусть акуло ответит.Он ж считает что он так и должен работать.Но кмк-производятлы с ним не согласны и ставят в системах с ТРВ -термостаты.Наверное чтоб с юзверей побольше денюх содрать.А в системах с доиспарителем-не ставят..забывают наверное..Акуло -знает.Ждем его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lanoz Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2012 Ну..думаю что холоднее не стало-просто перестало обмерзать-значит стало всеж теплее ) Про постоянно работающий компрессор -пусть акуло ответит.Он ж считает что он так и должен работать.Но кмк-производятлы с ним не согласны и ставят в системах с ТРВ -термостаты.Наверное чтоб с юзверей побольше денюх содрать.А в системах с доиспарителем-не ставят..забывают наверное..Акуло -знает.Ждем его. По ходу свалил на боковую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 30 мая, 2012 Share Опубликовано 30 мая, 2012 вы пропустили вопрос про постоянно работающий компрессор. я тоже поумничаю хоть и не помню какая система в 3.1 1. постоянно замкнут датчик давления 2. постоянно замкнуто реле включения муфты 3. постоянно замкнута цепь управления включением компрессора в блоке управления двигателем 4. цитирую хилтон "... давление в системе слишком высокое или слишком низкое". именно так и написано. я бы начал с того, с чего начал я надо заправить требуемое количество хладагента, а не "чучуть слить, чучуть подлить.." upd - с маслом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lanoz Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) вы пропустили вопрос про постоянно работающий компрессор. я тоже поумничаю хоть и не помню какая система в 3.1 1. постоянно замкнут датчик давления 2. постоянно замкнуто реле включения муфты 3. постоянно замкнута цепь управления включением компрессора в блоке управления двигателем 4. цитирую хилтон "... давление в системе слишком высокое или слишком низкое". именно так и написано. я бы начал с того, с чего начал я надо заправить требуемое количество хладагента, а не "чучуть слить, чучуть подлить.." upd - с маслом вопрос где в москве есть толковый сервис по кондюкам с R12 фреоном? И тишина !!!!!!!! Что все сами кондиционеры заправляют?Народ хватит морды бить морально оно вас не достойно лучше подскажите где кеондей привести в порядок и штоб по разумной цене!!"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 30 мая, 2012 пользователем lanoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 30 мая, 2012 Share Опубликовано 30 мая, 2012 вы пропустили вопрос про постоянно работающий компрессор. я тоже поумничаю хоть и не помню какая система в 3.1 1. постоянно замкнут датчик давления 2. постоянно замкнуто реле включения муфты 3. постоянно замкнута цепь управления включением компрессора в блоке управления двигателем 4. цитирую хилтон "... давление в системе слишком высокое или слишком низкое". именно так и написано. я бы начал с того, с чего начал я надо заправить требуемое количество хладагента, а не "чучуть слить, чучуть подлить.." upd - с маслом вопрос где в москве есть толковый сервис по кондюкам с R12 фреоном? И тишина !!!!!!!! Что все сами кондиционеры заправляют?Народ хватит морды бить морально оно вас не достойно лучше подскажите где кеондей привести в порядок и штоб по разумной цене!!"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! попробуй гуглов спросить гуглы палюбасу умнее нас всех http://www.google.ru/search?q=заправка+R12 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lanoz Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2012 вы пропустили вопрос про постоянно работающий компрессор. я тоже поумничаю хоть и не помню какая система в 3.1 1. постоянно замкнут датчик давления 2. постоянно замкнуто реле включения муфты 3. постоянно замкнута цепь управления включением компрессора в блоке управления двигателем 4. цитирую хилтон "... давление в системе слишком высокое или слишком низкое". именно так и написано. я бы начал с того, с чего начал я надо заправить требуемое количество хладагента, а не "чучуть слить, чучуть подлить.." upd - с маслом вопрос где в москве есть толковый сервис по кондюкам с R12 фреоном? И тишина !!!!!!!! Что все сами кондиционеры заправляют?Народ хватит морды бить морально оно вас не достойно лучше подскажите где кеондей привести в порядок и штоб по разумной цене!!"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! попробуй гуглов спросить гуглы палюбасу умнее нас всех http://www.google.ru...?q=заправка+R12 Попробуй сам спроси пишут что есть приеезжаешь,а там шняга Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 31 мая, 2012 Share Опубликовано 31 мая, 2012 вы пропустили вопрос про постоянно работающий компрессор. я тоже поумничаю хоть и не помню какая система в 3.1 1. постоянно замкнут датчик давления 2. постоянно замкнуто реле включения муфты 3. постоянно замкнута цепь управления включением компрессора в блоке управления двигателем 4. цитирую хилтон "... давление в системе слишком высокое или слишком низкое". именно так и написано. я бы начал с того, с чего начал я надо заправить требуемое количество хладагента, а не "чучуть слить, чучуть подлить.." upd - с маслом вопрос где в москве есть толковый сервис по кондюкам с R12 фреоном? И тишина !!!!!!!! Что все сами кондиционеры заправляют?Народ хватит морды бить морально оно вас не достойно лучше подскажите где кеондей привести в порядок и штоб по разумной цене!!"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! попробуй гуглов спросить гуглы палюбасу умнее нас всех http://www.google.ru...?q=заправка+R12 Попробуй сам спроси пишут что есть приеезжаешь,а там шняга купи телефон себе 1 штк Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 мая, 2012 Share Опубликовано 31 мая, 2012 Гы-гы. Я посоветую ТДБ-1. http://www.tdb-1.ru/ Другу там делали на тойте прадо. Остался доволен. Для сравнения, фирмой freezer.ru он остался недоволен, они слишком жадные и контуженные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 31 мая, 2012 Share Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) а я в скунсово делал ....недорого совсем...про р12 не вкурсе но паяют отлично(долбаные 5 метров алюминия) на днях заеду туда спрошу..коль чо узнаю то в личку отчерчу по фризер ру... то что мне насчитали там...стоило от 35круб.... то что сделали на кунцевском......5круб примерно по памяти...с заправкой....разборкой...пайкой..установкой(задний контур) было 2 года назад... тема огонь,Акула спасибо за консультацию и помощь Изменено 31 мая, 2012 пользователем vodo777 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 1 июня, 2012 Share Опубликовано 1 июня, 2012 lanoz Как я вижу, на твой вопрос ответить некому. Я автоматику твоего кондея не знаю, а кто знает, тому лень и от лени мозги жиром заплыли. Поглядел в инете, если мотор 2.3, говорят, что компрессор должен молотить постояно. Лучше бы ты прибился к "своим" братьям по авто, а то ничего толкового, тут, увы... Вот что обнаружил - http://www.auto-olds.ru/forum/viewforum.php?f=15 Если будешь там запрашивать, отписывай сразу год авто, мотор, есть вторая печка или нет. Много всего разного, получается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 1 июня, 2012 Share Опубликовано 1 июня, 2012 lanoz Как я вижу, на твой вопрос ответить некому. Я автоматику твоего кондея не знаю, а кто знает, тому лень и от лени мозги жиром заплыли. Поглядел в инете, если мотор 2.3, говорят, что компрессор должен молотить постояно. Лучше бы ты прибился к "своим" братьям по авто, а то ничего толкового, тут, увы... Вот что обнаружил - http://www.auto-olds...wforum.php?f=15 Если будешь там запрашивать, отписывай сразу год авто, мотор, есть вторая печка или нет. Много всего разного, получается. каким боком тут силхует, вторая печка и интернет? "погдядел в инете, говорят..." - это сильно откуда у тс интернет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 1 июня, 2012 Share Опубликовано 1 июня, 2012 lanoz Как я вижу, на твой вопрос ответить некому. Я автоматику твоего кондея не знаю, а кто знает, тому лень и от лени мозги жиром заплыли. Поглядел в инете, если мотор 2.3, говорят, что компрессор должен молотить постояно. Лучше бы ты прибился к "своим" братьям по авто, а то ничего толкового, тут, увы... Вот что обнаружил - http://www.auto-olds...wforum.php?f=15 Если будешь там запрашивать, отписывай сразу год авто, мотор, есть вторая печка или нет. Много всего разного, получается. откуда в люмине седан 93 года может взяться двигатель 2.3 и вторая печка ??? это же не европейский минивэн транс спорт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 1 июня, 2012 Share Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) Предложение снимается. Ступил, прошу пардона. Спутал именно с минивеном. Изменено 1 июня, 2012 пользователем Акула (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 1 июня, 2012 Share Опубликовано 1 июня, 2012 акула мож в будни поплаваем а....??? или пороем??? а то чо-то много пишем...а рекреации ноль... :D до четверга!!!!!!!!!! по теме :из за долбанного транспортного коллапса я не доехал вовремя до скунсево... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 1 июня, 2012 Share Опубликовано 1 июня, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lanoz Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) Предложение снимается. Ступил, прошу пардона. Спутал именно с минивеном. Акуло ты в принципе не особо сильно то и ступил потому как блоки управления вент-конд идентичны полностью,нет только урпавления 2й печкой поскольку ее нет.Двигатель 2.3 на этих вэнах это вааще отдельный головняк их владельцев.а вот 3.1 консруктивом похож отличие в зажигании и впрыске.Auto-olds выкурил можно сказать вместе с фильтром но ни где ни одного упоминания о том как должен работать компрессор на двс 3.1- 3.8, но за участие спасибо.Надо все же ехать на толковую диагностику потому как не люблю когда в машинке что то работает не правильно.P.S Машинка моя к стати полность обзывается Chevrolet Lumina Euro если чо,хотя присутствуют все атрибуты чистокровного америкоса,красные задние фонари спид в милях желтые передние габариты и т д Изменено 2 июня, 2012 пользователем lanoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 2 июня, 2012 Share Опубликовано 2 июня, 2012 Надо все же ехать на толковую диагностику гениальное решение пять страниц срача и восемь предложенных путей решения вопроса привели тс в движение потыкать цэшкой в датчики и разъемы - непосильно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 2 июня, 2012 Share Опубликовано 2 июня, 2012 http://www.tdb-1.ru/ хорошо, качественно проверено на личном опыте на нескольких машинах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 июня, 2012 Share Опубликовано 4 июня, 2012 Аня, сообщение №84. Или ты решила забить клиента количеством? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lanoz Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2012 Подниму пожалуй тему о кондиционерах снова.Попался случайно на глаза один сайт по продаже фреона а на нем интересная инфа Хладон R-413 (фреон r413а, R413) применяется в: автомобильных системах воздушного кондиционирования; стационарных системах кондиционирования воздуха; стационарных среднетемпературных рефрижераторах бытового назначения; стационарных рефрижераторах средних температур промышленного применения, которые разработаны для R12. Служит заменой фреона R12. Хладагент R413 имеет одинаковое значение КПД с R12, но более низкую температуру нагнетания, тем самым способен обеспечить более равномерное охлаждение. Использование фреона R413 позволяет увеличить срок эксплуатации оборудования. Данный фреон имеет приемущество: его можно доливать по мере использования, в этом случае не требуется замена всего хладагента. Фреон можно совмещать почти со всеми смазочными материалами. Описание Хладагент R413 представляет собой бесцветный газ, смесь хладагентов R134а, R218 и R600а (88%, 9%, 3% соответственно). Фреон имеет нулевое значение потенциала разрушения озонового слоя. Фреон удобен в использовании: не требует замены всего хладагента при обнаружении утечки, не требует замены типа используемого смазочного материала. Температура кипения: - 35°С Транспортировка, хранение Емкости с хладоном 413 транспортируют всеми видами транспорта, соблюдая правила перевозки опасных грузов..///////////// Ну и соответственно дурная голова рукам покоя не дает,если то что написано правда то вместо R12 можно лить R413 не опасаясь запороть систему.Если не прав тапками не закидывать и не умничать по скольку на нащем форуме в обсуждениях фреонов R413 по моему не упоминался ни разу.Кто что скажет по данному вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 22 июня, 2012 Share Опубликовано 22 июня, 2012 Граждане, раз пошла такая пьянка, то спрошу и я. Кавалер, система как справа Видимо капилярная трубка стоит прямо рядом с конденсором, внутри трубки к испарителю? До соединения кипяток, после холодная. Инеем не покрывается, просто конденсат. Обратка к ресиверу несильно холодная. Воздух идет прохладный но не холодный. Должна ли быть холодная трубка к испарителю? Должно ли что то покрываться инеем? просто заправщик заправлял по манометру, включал его только в низкую линию. Может не долил? http://fotki.yandex.ru/users/alex5332009/view/530355/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 22 июня, 2012 Share Опубликовано 22 июня, 2012 По давлению, правильно, если нет весов или расходного цилиндра. Только какое давление он посчитал нормальным? Тепрература трубок так и должна быть. Скорее всего не долил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 22 июня, 2012 Share Опубликовано 22 июня, 2012 Я не заметил какое было давление. Данный мастер впервые заправлял такой авто и возмущался почему трубка к испарителю холодная. Вот я и забеспокоился. Наверное с таким раскладом трубка к испарителю должна быть на грани обмерзания, а из испарителя в конденсате? Какое давление должно быть на низкой линии? датчик только один и тот в высокой линии. При пустой системе муфта не включалась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 22 июня, 2012 Share Опубликовано 22 июня, 2012 Давление не менее 2.5, я ж писал. Оно скачет. 2.5-3.5Атм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.