Перейти к содержанию

Вопрос по кондиционеру


Recommended Posts

я ж все таки прав-мозг есть ..ток пользоваться не умеет.

Акула -я те подскажу- на люмине нет ТРВ -там система с доиспарителем ( ну для не сильно прошареных- с ресивером в низкой линии) .И там таки есть цикл свич-выполняющий роль термостата( тупо как в холодилке) .И вот именно когда умирает этот свич-возникает такой эффект-называется он обмерзание испарителя-то есть все хорошо, ток в сотах испарителя замерз конденсат.

\

 

Так что ярлык навешенный Лизуном-вполне себе тебе подходит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 113
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я правильно понял заблуждение о том, что перегрев влияет на дваление на низкой стороне?

 

Да, верно.

Величина перегрева влияет на величину давления на низкой стороне. Выше перегрев, выше давление.

 

Акула -я те подскажу- на люмине нет ТРВ -там система с доиспарителем ( ну для не сильно прошареных- с ресивером в низкой линии)

Так что ярлык навешенный Лизуном-вполне себе тебе подходит

 

Агаг, понял.

Немного поправлю термин.

Доиспаритель называется докипатель.

Ресивер выполняет несколько другую функцию.

Термостат, в холодильнике, тупо отключает компрессор, при достижении определенной температуры. И ничего он боле не регулирует, только ВКЛ-ВЫКЛ компрессора.

Когда кондиционер работает в нормальном режиме, фреона нормально заправлено, обмерзание испарителя не должно происходить ни при каком режиме работы вентилятора и долговременной работе компрессора, даже если свич не исправен. Кондей работает на максимуме.

Когда кондей перезаправлен, испаритель залит жижей и процесс теплообмена нарушен полностью. При небольших расходах воздуха вполне реально обмерзание испарителя, в итоге отключение компрессора по низкому давлению, а вот в режиме А/С, когда вентилятор работает на полную, расхода воздуха вполне хватает, чтоб "нагреть" испаритель и сдуть шубу, но будет очень холодно. О чем и писал топикстартер.

З.Ы. Навешанный ярлык постараюсь оправдать. :)

Навешивать ярлыки мастера, а в проблеме разобраться?

Кондей явно перезаправлен. Мож дождемся ответа топикстартера?

Изменено пользователем Акула (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не температура от давления, а наоборот, давление от температуры кипения.

 

странно... значит атмосферное давление в горах (ну на Эвересте, например) низкое потому, чот там вода кипит не при 100 а при 80 градусах цельсия?

В кондиционерах мало что понимаю (кроме принципа работы), а в физике малость понимаю... во всяком случае в основах...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при чем тут теплое, мягкое и мокрое, если спутана причина со следствием? Для конкретного вещества температура кипения зависит от давления, а не наоборот... ну если конечно Вы не открыли новые революционные законы в физике...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да какая разница, температура кипения любой жидкости зависит от давления. Хоть вода, хоть фреон, хоть ртуть с пропан-бутаном. Уж такова буржуазная наука физика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про температуру кипения жидкости не говорил ни слова. Только о температуре перегрева фреона. При повышении величины перегрева, давление на всасывании растет. Не верите мне, пусть подтвердят люди, имеющую соответствующую квалификацию. Если захотят, конечно, черкнуть пару слов. Тем более что в этой теме такие люди отмечались.

Никаких новых законов физики и подрыва устоев.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про температуру кипения жидкости не говорил ни слова
???

я конечно дико извиняюсь, но цитата

 

Не температура от давления, а наоборот, давление от температуры кипения.

взята из Вашего высказывания, так что не стоит надувать щеки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, прошу пардона.

Вообще-то имелся в виде перегрев.

Кондиционер система замкнутая. Нельзя сравнивать с капячением воды, ртути с пропан-бутаном и др на вершине Эвереста.

Чем больше испариться фреона в испарителе, тем больше будет давление в всасывающей магистрали компрессора. Чем меньше испариться, тем меньше давление. От величины перегрева зависит количество испарившегося фреона, соответственно и давление на всасывании, это не я придумал. Изменяя давление по низкой стороне, можно, коственно, оценивать работоспособность кондиционера.

Возможно, кто-нить из небожителей снизойдет и объяснит более доходчиво.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да какая разница, температура кипения любой жидкости зависит от давления. Хоть вода, хоть фреон, хоть ртуть с пропан-бутаном. Уж такова буржуазная наука физика.

 

Нет уж, нет так давно, форумчанин излагал идею о том, что двигатели после 88-89го года выпуска греть не надо! Там победили законы физики, но коммунизм так и не наступил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да какая разница, температура кипения любой жидкости зависит от давления. Хоть вода, хоть фреон, хоть ртуть с пропан-бутаном. Уж такова буржуазная наука физика.

 

Нет уж, нет так давно, форумчанин излагал идею о том, что двигатели после 88-89го года выпуска греть не надо! Там победили законы физики, но коммунизм так и не наступил.

Да ребята развели вы обсуждение не на шутку,кондей после зимы был пустой и так как машину брал зимой то не знаю как он работал до меня.Фреон у меня 12 заправлял неделю назад но не в москве а в области.Заправили 1 килограмм на этикетке написано 1020гр,но зправляли не по весам а по манометрам х.з как.И что самое интересное в районе отопителя под торпедой даже при полностью выключенной системе отопления- кандиционирования после того как заглушишь двигатель что то шипит секунд 10-15.Похоже что действительно перезаправили,попробую стравить может будут изменения,обязательно отпишусь дабы расставить точки над i .Всем спасибо за активное обсуждение так как узнаешь из них много интересного. Ну вот стравил немного фреона покатался на месте постояла поработала на холостых в общей сложности около часа кондей работал все время и на уличной подаче воздуха и на внутри салонной в машине дубняк и вроде ни где ни чего не перемерзало.Но компрессор молотит постоянно это так и должно быть или нет.И еще раз всем спасибо за советы а то я уже собрался к сервисменам ехать а там как известно тока развод на деньги.Ну вот где то так. Изменено пользователем lanoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да какая разница, температура кипения любой жидкости зависит от давления. Хоть вода, хоть фреон, хоть ртуть с пропан-бутаном. Уж такова буржуазная наука физика.

 

Нет уж, нет так давно, форумчанин излагал идею о том, что двигатели после 88-89го года выпуска греть не надо! Там победили законы физики, но коммунизм так и не наступил.

Да ребята развели вы обсуждение не на шутку,кондей после зимы был пустой и так как машину брал зимой то не знаю как он работал до меня.Фреон у меня 12 заправлял неделю назад но не в москве а в области.Заправили 1 килограмм на этикетке написано 1020гр,но зправляли не по весам а по манометрам х.з как.И что самое интересное в районе отопителя под торпедой даже при полностью выключенной системе отопления- кандиционирования после того как заглушишь двигатель что то шипит секунд 10-15.Похоже что действительно перезаправили,попробую стравить может будут изменения,обязательно отпишусь дабы расставить точки над i .Всем спасибо за активное обсуждение так как узнаешь из них много интересного. Ну вот стравил немного фреона покатался на месте постояла поработала на холостых в общей сложности около часа кондей работал все время и на уличной подаче воздуха и на внутри салонной в машине дубняк и вроде ни где ни чего не перемерзало.Но компрессор молотит постоянно это так и должно быть или нет.И еще раз всем спасибо за советы а то я уже собрался к сервисменам ехать а там как известно тока развод на деньги.Ну вот где то так.

Точно 12 залили? Мошт 22 нафигачили? В общем-то схожая ситуция была бы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, слава тебе...разрешилось именно так, как и предполагалось.

Шипение 10-15 сек это нормально, через капиляр испарителя выравнивается-стравливается остаточное давление из нагнетатающей магистрали.

Включи кондиционер на максимальный холод, вентилятор на малый ход, дать поработать, выходящая трубка испарителя не обмерзает? Значит заправлено нормально. Это по колхозному, на глазок, без приборов и развода сервисменов, можно определить достаточность заправки.

 

Хотелось бы, теперь, выяснить насчет приклепанного ярлыка?

Автор так же легко признает, что поторопился с выводами, как и легко прилепил?

:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мухаха только я в магаз за попкорном, а мастрер абсурдных выводов Акула уже и победил :9:

Изменено пользователем vodo777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мухаха только я в магаз за попкорном, а мастрер абсурдных выводов Акула уже и победил :9:

Не ну с вами в натуре не соскучишся,веселые ребята.А трубки в норме и подающая и отводящая не обмерзают, одна холодная, вторая горячая.На емкости было написано R12 а уж что внутри одному богу известно.И с компрессором на данном авто как он должен постоянно молотить или должен периодически отрубаться.Сейчас в режиме вкл-выкл работает вентилятор охлаждения. Изменено пользователем lanoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Акуло! стесняюсь спросить-а максимальный ход кондиционера эт как?

А меня вот на многих машинах выходящая трубка обмерзает-меня развели? если да-то это сцуко производитель-он нарочно написал не правильный вес...

 

Ярлык все еще тебе подходит.Ибо при наличи мозга -им еще и пользоваться надо уметь.Еще раз рекомендую почитать про цикл свичи в низкой линии в системах с доиспарителем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На емкости было написано R12 а уж что внутри одному богу известно.И с компрессором на данном авто как он должен постоянно молотить или должен периодически отрубаться.

На оба вопроса даст ответ замер давлений.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

rewers32

Не цепляйся к словам. Ты меня прекрасно понимаешь, не стой из себя лоха. Тебе не идет, ни по статусу, ни по образованию.

Иногда, признать свою не правоту, требует большого мужества. Увы, в наши времена это присуще не всем.

Не буду я читать про свичи на низкой линии, давай еще повспоминаем цикл Карно. На работе хватает вопросов.

Эти словеса к теме не имею никакого отношения. Человек озвучил проблему, его закидали умняком. Дело оказалось в ерунде.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Акула, а тебя не наводит ни на какие мысли, что:

1. компрессор не отключался по низкому давлению при полном обмерзании испарителя

2. сейчас вполне вероятно всё вылядит исправным, т.к. проблема замаскировалась недостачей фреона

 

одного первого пункта, в общем-то, уже должно быть достаточно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Акула, а тебя не наводит ни на какие мысли, что:

1. компрессор не отключался по низкому давлению при полном обмерзании испарителя

2. сейчас вполне вероятно всё вылядит исправным, т.к. проблема замаскировалась недостачей фреона

 

одного первого пункта, в общем-то, уже должно быть достаточно

Не ну все же как быть с вопросом про компрессор
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Увы, про автоматику управления кондиционера на твой машине не подскажу.

На Эксплорере 93года, кондиционер, конструктивно, выполнен так же как у тебя. Компрессор работает постоянно.

Тебе полезно поискать такую же машину, как у тебя, и посмотреть как работает кондей там. Это самый дешевый вариант. Либо на сервис, там тебе расскажут про неисправности, которых нет, задурят мозги специфическими терминами.

"Специалистов" много, которые не узнают ТРВ на приведенной схеме, а потом, вдруг, прозревают и начинают сыпать терминами, что-то пытаясь пояснить. Попадешь на такого и все, вся твоя поездка завершиться "дай денег за диагностику".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не ну все же как быть с вопросом про компрессор

Ещё раз повторюсь - просто померять давления.

Ну или по колхозному - встать в тени, закрыть все окна, температуру на минимум, включить рециркуляцию и смотреть на компрессор. Максимум за пару минут оно должно заморозить салон и уже начать отключаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гыгы.Акуло ! я тя процетирую

rewers32

.

Иногда, признать свою не правоту, требует большого мужества. Увы, в наши времена это присуще не всем.

..

Эт ж прям к тебе подходит.Вот ты привордишь в пример свой эксп.А не приходило в голову зачем там именно в низкой линии стоит именно цикл свитч , а не тупой датчик давления?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...