-
Публикаций
73 -
Зарегистрирован
-
Посещение
lanoz's Achievements
Newbie (1/14)
-
И фото 15 пожалста lanoz@ua.ru
-
Да сэр! Между 1500р. и 2000р. за стекло. В зависимости от размера. Без проблем. Присоединюсь на таурус G2 очень хотелось бы.
-
Всем доброго времени суток.Опишу суть вопроса.При заводке машины и до полного прогрева все режимы селектора включаются отлично без ударов и пинков,в движении то же самое переключения не чувствуются.А после прогрева авто начинается самое интересное P>R-четко мягко,R>N то же,далее самое интересное N>oD, N>D,N>1 происходит удар не так что бы из рук вон но неприятно.Но если переместить селектор из P>1 удара нет.При начале движения все нормально переключение 1>2 какое то задумчивое далее опять все хорошо-режим разгона спокойный.Если же попробовать допустим со светофора тронуть авто чуть побыстрее 1>2 идет пинок далее опять нормально-все это повторюсь только на ГОРЯЧУЮ. Когда авто холодное такого нет в принципе как не дави на газ.Масло чистое без запаха и примесей менялось тысяч 6-7 назад,уровень в норме.Предыдущий хозяин пенсионер ездил аккуратно,я также не любитель "тапку в пол"тем более я знаком с этим типом коробок.Собственно вопрос:что это за трабл какие то датчики или не правильная регулировка тросиков.С УВАЖЕНИЕМ жду ответа на мой вопрос и по возможности совета куда копать и что менять,заранее спасибо.Масло Nippon Dextron3.Да машинка Ford Taurus GL 94 г.в P.S форум таурус клуба перерыл весь профильные по акпп тоже либо просто ни чего похожего либо молчание в ответ на мой вопрос.На таурус клубе не писал так как уже дней 10 не проходит регистрация.Может хоть на на нашем форуме найдутся спецы понимающие в акпп больше и лучше чем АКППешные сервисмены.Готов подьехать на диагностику для прояснения вопроса
-
попробуй салонный фильтр поменять помогает,а еще с перегаром в машину не садиться (шутка).
-
У меня обе одинаковые крыльчатки,а вот по поводу вкрячить так хоть от тазика можно,вопрос в том как долго оно там проработает
-
А вот и не угадал мощность разная у левого 150 ватт у правого 100 и во вторых левый работает больше.
-
Куплю вентилятор охлаждения двс для щевроле люмина седан ЛЕВЫЙ номер 22137318
-
Вапще то до 1994 гв заправляли R12 фреон если только у тебя не переделана система под R134
-
50-20000 это как бы не диапазон для магнитолы скорее для кухоннго 3х програмного приемника.Ищи башку с частоткой 20-20000 а ваще чем меньше первый показатель тем лучше воспроизведение низов то же самое относится и к динамикам.
-
Если у меня так же как на капризе и субуре то надо две приспособы дохрять дето.Тут на форуме хороший фото отчет о снятии всего этого барахла на GM trac,у меня подушки безопасности нет. Так же А вот и не так же.Закок поменян,но конструктив совсем другой,нужно только только снять руль и модуль мн.функционального переключателя,а дальше длинная отвертка со звездочкой либо трещетка с длинным переходником.Короче зная что и как действительно минут 30 работы,фото отчет будет выложен Было бы очень занятно увидеть процесс замены замка при помощи шила
-
Если у меня так же как на капризе и субуре то надо две приспособы дохрять дето.Тут на форуме хороший фото отчет о снятии всего этого барахла на GM trac,у меня подушки безопасности нет. Все замок купил готовлюсь к замене,кстати там шикарная разборка по кадилам адрес и телефон в начале форума в соответствующей теме есть GMы и понтии.За наколочку на разборку отдельное спасибо В.В
-
Добавлю адресок Ленинградское шоссе 23а на стороне по направлению в центр.Основное направление Кадилаки но есть и GM и Pontiac тел.8 903 589 1030.Адекватные люди адекватные цены
-
Всем огромное спасибо за участие, замочек куплен.Тему можно сносить
-
Если у меня так же как на капризе и субуре то надо две приспособы дохрять дето.Тут на форуме хороший фото отчет о снятии всего этого барахла на GM trac,у меня подушки безопасности нет.