Jump to content

Вопрос по кондиционеру


Recommended Posts

Проблема такая после включения кондюка минут через 15-20 воздух перестает поступать в салон видимо в следствии перемерзания конденсера,хотя при включении А/С дует так что волосы шевелятся и очень холодно.Обе трубки идущие к конденсеру в салоне покрыты шубой компрессор молотит постоянно, подскажите в чем может быть проблема может датчик какой дурит,может еще что.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 113
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Японский бог, какая МАШИНА?

TRW не закрывается. иначе A/C control valve. он должен +3 градуса температуру возврата испаренного фреона поддерживать.

Можно заколхозить термовыключатель в воздушный поток после испарителя, (в ламели запихнуть) и им выключать компрессор.

Edited by Димон (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Телепаты в отпуске.

Если не идёт воздух - смотри вентилятор и предохранители. Если вентилятор работает - смотри заслонки.

Link to comment
Share on other sites

Японский бог, какая МАШИНА?

TRW не закрывается. иначе A/C control valve. он должен +3 градуса температуру возврата испаренного фреона поддерживать.

Можно заколхозить термовыключатель в воздушный поток после испарителя, (в ламели запихнуть) и им выключать компрессор.

Машина шевроле люмина седан 93 г.в. А вентилятор с заслонками не причем поскольку с выключенным кондюком все дует нормально
Link to comment
Share on other sites

перемерзание ..только не конденсера, а испарителя.Чтото исполняющее роль термостата-перестало исполнять...

Link to comment
Share on other sites

Причем тут перемерзание испарителя?

Если в режиме А/С дует абсолютно нормально? Значит кондей-то работает нормально.

Автоматику надо курить, датчики, например.

Кондей ни при чем на 100%

Если даже в кондее замерзает капиляр или ТРВ (не знаю, как там построен кондей), то к вентилятору это не имеет отношения. Просто перестанет холодить и все. Воздух должен идти.

Link to comment
Share on other sites

Причем тут перемерзание испарителя?

Если в режиме А/С дует абсолютно нормально? Значит кондей-то работает нормально.

Автоматику надо курить, датчики, например.

Кондей ни при чем на 100%

Если даже в кондее замерзает капиляр или ТРВ (не знаю, как там построен кондей), то к вентилятору это не имеет отношения. Просто перестанет холодить и все. Воздух должен идти.

Мозг есть? Читать умеешь? Пишут же ясноо что дуть вентилятор перестает. Это испаритель снегом обмерзает.

Link to comment
Share on other sites

Мозг есть, читать умею.

Проверь свой мозг и попробуй прочитать цитату, плиз, если уж на то пошло.

хотя при включении А/С дует так что волосы шевелятся и очень холодно.

Link to comment
Share on other sites

Мозг есть, читать умею.

Проверь свой мозг и попробуй прочитать цитату, плиз, если уж на то пошло.

хотя при включении А/С дует так что волосы шевелятся и очень холодно.

 

ВНАЧАЛЕ дует. ПОКА не перемерзает и не перекрывает снегом и льдом поток воздуха. ПОТОМ перестает дуть.

Link to comment
Share on other sites

мозг видимо есть.Но пользоваться не умеет или экономит...

Особенно нравится частичное цитирование.

Link to comment
Share on other sites

Степень умения пользоваться мозгом и экономию степени использования, оценивает каждый свое.

Зачем засирать форум текстом не относящимся к вопросу, не понимаю, отсюда и частичное цитирование. Исключительно по делу.

Топикстартер не уточнил, такое поведение кондиционера случилось после вмешательства очумельцев с дозаправкой хладона или никто не лазил в кондей и так, вдруг, случилось после зимы.

Если очумельцы дозправляли, значит залили фреона по самое немогу. Жидкарь проходит через испаритель и выходящая трубка обмерзает. До влажного хода кондиционера остается совсем немного. Потом гидроудар и привет компрессору. При переливе, датчик давления должен отрубить компрессор, потому как на всасывании давление слишком маленькое.

Сливать фреон.

Я исходил из ситуации, что в кондей не лазили.

Edited by Акула (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Мозг есть, читать умею.

Проверь свой мозг и попробуй прочитать цитату, плиз, если уж на то пошло.

хотя при включении А/С дует так что волосы шевелятся и очень холодно.

 

ключевое слово выделено болдом...

Link to comment
Share on other sites

ухтэ, ещё один "мастер абсурдных выводов" © rewers22

А по делу сказать нечего?

По делу всё отвечено в 5 сообщении.

 

 

Можно добавлять в подпись??

 

..... "мастер абсурдных выводов" © rewers22

 

:D

Добавляй :)

Link to comment
Share on other sites

ухтэ, ещё один "мастер абсурдных выводов" © rewers22

А по делу сказать нечего?

По делу всё отвечено в 5 сообщении.

 

 

Можно добавлять в подпись??

 

..... "мастер абсурдных выводов" © rewers22

 

:D

Добавляй :)

Цитирую полностью, видимо так удобнее :)

Если кондиционер построен по правой схеме, пятое сообщение не актуально. Там нет регулирующих вентилей.

Если построен по левой схеме, тогда согласен.

У Форд Эксплорера 93-го года, кондей по правой схеме построен.

128007267.jpg?

Edited by Акула (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Отлично! Вашу радость я готов разделить, но по пунктам ©

 

1. Никаких если, машина топигстартером указана однозначно.

2. Я понимаю, что порву шаблон, но ни на правой ни на левой схеме термостатирующего элемента не изображено.

Link to comment
Share on other sites

Разделим радость вместе.

Шаблоны оставим в покое, ничего рвать не надо.

Что тогда обозначено, красным, на левой схеме?

Терморегулирующий вентиль используется в холодильной технике, он же ТРВ. (обозначен красным)

Термостатирующий элемент используется как термостат в системах отопления, в частности на батареях обопления. (нигде на схемах нет)

128012956.jpg?

 

Фреона набухали в кондиционер, по самое некуда.

Вот и вся неисправность.

Edited by Акула (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Что тогда обозначено, красным, на левой схеме?

Терморегулирующий вентиль используется в холодильной технике, он же ТРВ. (обозначен красным)

Ну хорошо, он используется в холодильной технике - спору нет. Но вот загвоздка, он регулирует что-то другое, причём, по приведённой ссылке даже написано что.

 

 

Термостатирующий элемент используется как термостат в системах отопления, в частности на батареях обопления. (нигде на схемах нет)

Кэп?

 

 

Фреона набухали в кондиционер, по самое некуда.

Вот и вся неисправность.

Я ж говорю - мастер абсурдных выводов

Link to comment
Share on other sites

Навешивать ярлыки много разумения не надо, насчет абсурдных выводов.

Судя по ответу, с холодильной техникой ты знаком в части - открыть холодильник на кухне.

ТРВ регулирует перегрев испарителя. Фреон испаряется в испарителе при околонулевой температуре (чтоб не обмерзал испаритель), на выходе из испарителя, фреон, должен иметь плюсовую температуру, как правило от +3гр до +7гр. Это и есть перегрев. Если выходящая трубка испарителя обмерзает, значит ТРВ не может перекрыть это количество фреона, находящееся в системе. Производительность ТРВ не 100% Он не в состоянии перекрыть весь фреон. Это не термостат.

Будем продолжать диалог ни о чем?

Или дождемся "топигстартера" (с) и он ответит, дозаправляли ему кондей или нет?

Link to comment
Share on other sites

Навешивать ярлыки много разумения не надо, насчет абсурдных выводов.

Судя по ответу, с холодильной техникой ты знаком в части - открыть холодильник на кухне.

По своему опыту судишь?

 

 

ТРВ регулирует перегрев испарителя. Фреон испаряется в испарителе при околонулевой температуре (чтоб не обмерзал испаритель), на выходе из испарителя, фреон, должен иметь плюсовую температуру, как правило от +3гр до +7гр. Это и есть перегрев. Если выходящая трубка испарителя обмерзает, значит ТРВ не может перекрыть это количество фреона, находящееся в системе. Производительность ТРВ не 100% Он не в состоянии перекрыть весь фреон. Это не термостат.

Ну ващета температура кипения френоа сильно зависит от давления, а давление на низкой стороне ТРВ регулировать не может, так как же работает термостатирование? Может есть ещё какое-то устройство? :)

 

 

Будем продолжать диалог ни о чем?

Или дождемся "топигстартера" (с) и он ответит, дозаправляли ему кондей или нет?

Да причём тут это? Если в данный момент переделать ему кондей и поставить ТРВ, то результат будет абсолютно таким же.

Неужели так трудно догадаться, что у него датчик низкого давления, который в том числе выполняет фунцию цикл свича, скоропостижно подох?

Link to comment
Share on other sites

Все сужу по опыту, агаг. По собственному.

Предлагаю перейти к конструктиву, отойдя от догм. Я тапками не кидался и ярлыки не вешал.

По делу.

Вообще-то зависимость давления фреона от его температуры не такая, как ты предполагаешь. Не температура от давления, а наоборот, давление от температуры кипения. При температуре кипения 0гр у фреона R-134а, давление на всасывающей магистрали компрессора, составляет 2атм. При нормальном перегреве до +5гр, давление на всасывании составляет более 2.5атм и скачет, от 2.5 до 3атм. Максимум до 3.5атм. Это нормальный режим работы холодильной машины. При низких температурах испарения фреона давление низкое, потому что его мало испаряется. Чем выше температура испарения, тем больше давление.

ТРВ использует, в качестве датчика, балон, заполненный тем же фреоном. Балон крепиться к выходящему патрубку испарителя. Главная задача ТРВ поддерживать необходимый перегрев в испарителе, что бы имеющийся фреон полностью испарился до выхода из испарителя, например, от нуля гр до +5гр и регулирует ТРВ проходное сечение магистрали, увы, не в столь широком диапазоне, как хотелось бы. Для этого существуют электронные ТРВ, но и они не всемогущи, да и собственные глюки имеют место быть.

Если фреона в системе много, то фреон не успевает полностью испариться в испарителе и температура на выходящем трубопроводе низкая. Идет обмерзание. При низкой температуре испарения, давление фреона низкое, при этом может срабатывать датчик давления, отрубая компрессор, чтоб он не получил гидроудар.

При выходе из строя, скоропостижно, датчик давления просто не даст команду на включение муфты кондея, вообще никогда. И никогда не даст компрессору поработать при низком давлении на всасе. По идее, при начале работы, давление позволяет включить компрессор, но если фреона много, он не испаряется полностью в испарителе, идет жидкарь и давление на всасе падает. Датчик при этом, исправно отключает компрессор.

Может дождемся ответа топикстартера?

Edited by Акула (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Не знаю, есть ли на форуме.

Имеется Хайнес по авто кондиционерам. Очень много картинок. По крайней мере, можно понимать конструкцию.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то зависимость давления фреона от его температуры не такая, как ты предполагаешь. Не температура от давления, а наоборот, давление от температуры кипения. При температуре кипения 0гр у фреона R-134а, давление на всасывающей магистрали компрессора, составляет 2атм. При нормальном перегреве до +5гр, давление на всасывании составляет более 2.5атм и скачет, от 2.5 до 3атм. Максимум до 3.5атм. Это нормальный режим работы холодильной машины. При низких температурах испарения фреона давление низкое, потому что его мало испаряется. Чем выше температура испарения, тем больше давление.

Я правильно понял заблуждение о том, что перегрев влияет на дваление на низкой стороне?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...