Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice 93 как победить рулевой вал


Recommended Posts

Вопрос надо решать глобально - рейка наше всио. :11:

 

Рейка никак не повлияет на люфты до нее. И ваще нипанятна, зачем она, разве что дорогой центерлинк, кончающийся каждые 20 тыщ придется поменять на дорогую рейку))

 

Тут же в теме люди ставили, катались и возвразали стоковый вал...

 

 

Я очень доволен своим боргесоном.

Осталось только саму колонку допилить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 126
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

... ваще нипанятна, зачем она, разве что дорогой центерлинк, кончающийся каждые 20 тыщ придется поменять на дорогую рейку))...

Даже и не знаю, что тебе ответить в теории. Лучше сначала сделаю, а потом поделюсь практическим опытом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я очень доволен своим боргесоном.

Осталось только саму колонку допилить

Кста, вибраций на руле не стало больше? Брал те компоненты, что на импалассфоруме в соответствующей ветке указаны?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже сейчас стоит вал от Cherokee, который установил Chevrolet Caprizul: мой был с люфтом + люфт в рулевой колонке. С новым валом люфт уменьшился, машина стала лучше рулиться. при этом люфт в рулевой колонке из салона ощущаться перестал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кста, вибраций на руле не стало больше? Брал те компоненты, что на импалассфоруме в соответствующей ветке указаны?

Компонент один-вал. Поросенок чинили тут за многа денег. Центерлинк вот опять менять надо. Будет уже пятым в моей машине.

Самый быстродохнущий компонент рулевого.

 

Нет, не стало. Руль-то из рук поактивнее в ямах выдергивает, есесно.

Рулевое стало неприятно чувствительным, т.е. угол теперь меньше, соответственно усилия выше. Особенно чуется в колеях (требуется поворот руля на очень маленький угол с приличным усилием удержания).

А так - прикольно, конечно, но различия с не мертвым штатным непринципиальны.

 

Когда промежуточный вал помирает, машино начинает ехать противолодочным зигзагом.

Испытывал такое на МГМ и на каприсе своем, причем, как я понимаю, уборка люфта их компонентов приводит к быстрой смерти оставшихся неновых.

 

Даже и не знаю, что тебе ответить в теории. Лучше сначала сделаю, а потом поделюсь практическим опытом.

Игнёй не майтесь, Батенька!

Лучше внедрите назад тележку от Х5))

Будет хоть что-то принципиально новое))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стесняюсь спросить... А кто-нибудь чинить капризовый пытался?

Ну я пятылся. Давно это было...

Лет 6-7 прошло. РазЪело резинку текущим сальником с поросенка, пришлось высверливать, подбирать втулки, спецболты с отверстиями под контрящую проволоку и спецгайки низкие, а также подходящуя (по-толщине) армированную резину и пробойники для нее. Потом устранял люфт в телескопе. Сначала как все, постукиванием (помогло ненадолго), а потом пришла мысль поставить оригинальную плоскую пружинку, которая у меня уже видимо сгнила от времени. Люфты, на мой взгляд, были приведены к стоковому виду. Верхней частью не занимался - ибо руки не дошли - обленился. Приорететным стал центерлинк с регулярной тыш. через 20-30 заменой.

Изменено пользователем oleg (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ненуачо. Центерлинк с сопутствующими девайсами от райбестос гдет тыр 7 выходит. Менять не сложно... хотя сам факт угнетает, спору нет.

Oleg, благодарю за инфу, вероятно количество гимора и потраченного времени не соответствует 3тырам?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не забывайте, что за 3 тыра вы покупаете точно такое же гогно, только с люфтом в кардане вместо резинки. Ну и телескоп на месте с его люфтом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ненуачо. Центерлинк с сопутствующими девайсами от райбестос гдет тыр 7 выходит. Менять не сложно... хотя сам факт угнетает, спору нет.

Oleg, благодарю за инфу, вероятно количество гимора и потраченного времени не соответствует 3тырам?

Тогда (давно) соответствовало. И болты такие (авиационные вроде) были в гараже и гайки нашел тоже в гараже. Больше всего мне понравилось устранять люфт в телескопе - с наличием оригинальной новой пружины от каприса - это 10 минут. Благодаря тому, что во второй раз я поставил толстый кусок резины, и стянул его в разумных пределах винтами, вся эта конструкция живет много лет и признаков смерти не выдает.

Но! Я не лазил в верхний шарнир, который желательно бы поменять. И это приближает меня к покупки нового вала от чирка. Или к серьезной переделке верхнего шарнира с заменой от чего-нибудь более распространенного и недорогого с крестовиной. Мне ближе второй вариант, но нет времени и нужен вал донор, т.к. свой я пилить опасаюсь.

Изменено пользователем oleg (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

все валы которые я продал были в хорошем состоянии! с закисшими крестовинами валы выброшены!возвратов пока не было !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Можно просто резинку поменять. Как родная от фольксваген транспортер. 300р на экзисте. Она со втулками. Заклепки высверливать, сажать на болты. Люфт пропадает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

из гавна конфету не сделаешь!не хочешь беу, купи новый, у меня друг из штатов заказывал вал от чироки обошелся гдето тыщ в 25р

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а можно ссылочку или партнамбер резинки фольксвагена?

251 419 417в

Транспортер т3

JPGroup 415 200001

 

Изменено пользователем ErreKet (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно просто резинку поменять. Как родная от фольксваген транспортер. 300р на экзисте. Она со втулками. Заклепки высверливать, сажать на болты. Люфт пропадает.

Типовое решение для тахо/субуров 400 серии. Если кто сам не хочет маяться - такое делали в моссельмаше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Типовое решение для тахо/субуров 400 серии. Если кто сам не хочет маяться - такое делали в моссельмаше.

тоже от фольца Т3 или что-то другое туда ляпали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тоже от фольца Т3 или что-то другое туда ляпали?

Да, резинка от транспортера.Партнамбер не помню, но уверен что ссылка выше - это оно и есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...