DRB Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 Вопрос надо решать глобально - рейка наше всио. Рейка никак не повлияет на люфты до нее. И ваще нипанятна, зачем она, разве что дорогой центерлинк, кончающийся каждые 20 тыщ придется поменять на дорогую рейку)) Тут же в теме люди ставили, катались и возвразали стоковый вал... Я очень доволен своим боргесоном. Осталось только саму колонку допилить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 ... ваще нипанятна, зачем она, разве что дорогой центерлинк, кончающийся каждые 20 тыщ придется поменять на дорогую рейку))... Даже и не знаю, что тебе ответить в теории. Лучше сначала сделаю, а потом поделюсь практическим опытом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 Я очень доволен своим боргесоном. Осталось только саму колонку допилить Кста, вибраций на руле не стало больше? Брал те компоненты, что на импалассфоруме в соответствующей ветке указаны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 У меня тоже сейчас стоит вал от Cherokee, который установил Chevrolet Caprizul: мой был с люфтом + люфт в рулевой колонке. С новым валом люфт уменьшился, машина стала лучше рулиться. при этом люфт в рулевой колонке из салона ощущаться перестал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 Кста, вибраций на руле не стало больше? Брал те компоненты, что на импалассфоруме в соответствующей ветке указаны? Компонент один-вал. Поросенок чинили тут за многа денег. Центерлинк вот опять менять надо. Будет уже пятым в моей машине. Самый быстродохнущий компонент рулевого. Нет, не стало. Руль-то из рук поактивнее в ямах выдергивает, есесно. Рулевое стало неприятно чувствительным, т.е. угол теперь меньше, соответственно усилия выше. Особенно чуется в колеях (требуется поворот руля на очень маленький угол с приличным усилием удержания). А так - прикольно, конечно, но различия с не мертвым штатным непринципиальны. Когда промежуточный вал помирает, машино начинает ехать противолодочным зигзагом. Испытывал такое на МГМ и на каприсе своем, причем, как я понимаю, уборка люфта их компонентов приводит к быстрой смерти оставшихся неновых. Даже и не знаю, что тебе ответить в теории. Лучше сначала сделаю, а потом поделюсь практическим опытом. Игнёй не майтесь, Батенька! Лучше внедрите назад тележку от Х5)) Будет хоть что-то принципиально новое)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Стесняюсь спросить... А кто-нибудь чинить капризовый пытался? Ну я пятылся. Давно это было... Лет 6-7 прошло. РазЪело резинку текущим сальником с поросенка, пришлось высверливать, подбирать втулки, спецболты с отверстиями под контрящую проволоку и спецгайки низкие, а также подходящуя (по-толщине) армированную резину и пробойники для нее. Потом устранял люфт в телескопе. Сначала как все, постукиванием (помогло ненадолго), а потом пришла мысль поставить оригинальную плоскую пружинку, которая у меня уже видимо сгнила от времени. Люфты, на мой взгляд, были приведены к стоковому виду. Верхней частью не занимался - ибо руки не дошли - обленился. Приорететным стал центерлинк с регулярной тыш. через 20-30 заменой. Изменено 13 января, 2014 пользователем oleg (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 Ненуачо. Центерлинк с сопутствующими девайсами от райбестос гдет тыр 7 выходит. Менять не сложно... хотя сам факт угнетает, спору нет. Oleg, благодарю за инфу, вероятно количество гимора и потраченного времени не соответствует 3тырам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 Не забывайте, что за 3 тыра вы покупаете точно такое же гогно, только с люфтом в кардане вместо резинки. Ну и телескоп на месте с его люфтом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Ненуачо. Центерлинк с сопутствующими девайсами от райбестос гдет тыр 7 выходит. Менять не сложно... хотя сам факт угнетает, спору нет. Oleg, благодарю за инфу, вероятно количество гимора и потраченного времени не соответствует 3тырам? Тогда (давно) соответствовало. И болты такие (авиационные вроде) были в гараже и гайки нашел тоже в гараже. Больше всего мне понравилось устранять люфт в телескопе - с наличием оригинальной новой пружины от каприса - это 10 минут. Благодаря тому, что во второй раз я поставил толстый кусок резины, и стянул его в разумных пределах винтами, вся эта конструкция живет много лет и признаков смерти не выдает. Но! Я не лазил в верхний шарнир, который желательно бы поменять. И это приближает меня к покупки нового вала от чирка. Или к серьезной переделке верхнего шарнира с заменой от чего-нибудь более распространенного и недорогого с крестовиной. Мне ближе второй вариант, но нет времени и нужен вал донор, т.к. свой я пилить опасаюсь. Изменено 13 января, 2014 пользователем oleg (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 хехе, а мну таки чинил непочиняемое, и оно после этого даже работает как положено :о Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 13 января, 2014 Автор Share Опубликовано 13 января, 2014 все валы которые я продал были в хорошем состоянии! с закисшими крестовинами валы выброшены!возвратов пока не было ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ErreKet Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 Можно просто резинку поменять. Как родная от фольксваген транспортер. 300р на экзисте. Она со втулками. Заклепки высверливать, сажать на болты. Люфт пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 а можно ссылочку или партнамбер резинки фольксвагена? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2014 из гавна конфету не сделаешь!не хочешь беу, купи новый, у меня друг из штатов заказывал вал от чироки обошелся гдето тыщ в 25р Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ErreKet Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) а можно ссылочку или партнамбер резинки фольксвагена? 251 419 417в Транспортер т3 JPGroup 415 200001 Изменено 23 мая, 2014 пользователем ErreKet (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumbo Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Можно просто резинку поменять. Как родная от фольксваген транспортер. 300р на экзисте. Она со втулками. Заклепки высверливать, сажать на болты. Люфт пропадает. Типовое решение для тахо/субуров 400 серии. Если кто сам не хочет маяться - такое делали в моссельмаше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 251 419 417в Транспортер т3 JPGroup 415 200001 спасибо! подходит болт-он? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Типовое решение для тахо/субуров 400 серии. Если кто сам не хочет маяться - такое делали в моссельмаше. тоже от фольца Т3 или что-то другое туда ляпали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumbo Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 тоже от фольца Т3 или что-то другое туда ляпали? Да, резинка от транспортера.Партнамбер не помню, но уверен что ссылка выше - это оно и есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Да, резинка от транспортера.Партнамбер не помню, но уверен что ссылка выше - это оно и есть. спасибо. попробуем внедрить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ErreKet Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Болт он в натяг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 спасибо, попробуем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Шах и Мат, атеисты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 и че почем вышло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2014 сильно! ну ты блин патриот! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.