sxpx Опубликовано 9 мая, 2012 Share Опубликовано 9 мая, 2012 Пора явить наш с nibbler'ом вагон для трипов и фанопокатушек Куплен в еще сентябре, в Орле, там он оказался где то в 97 году, и успел немного повозить не таможенным прихожан местной баптистской секты (кстати именно длинные додж вэны очень популярны всяческих сект и церквей, факт). Потом простоял в огороде лет 8, пока его (уже потрепанного детворой в плане стекол и салона) не вернули к жизни местные колхозаны . Попутно провели рашн конверсию кузова, а также растаможили его синим питерским вэном 87года Был он серого металлика, теперь синий и кат. B Ну и салон содержит в себе синие элементы 87г.в.) Кузов на 4+, как и двиг (5.9) с коробкой в целом (по карфаксу до отплытия он успел набегать 60киломиль по калифорнии + еще 13киломиль тут, до парковки в огород). Кохоз был по электрике (fixed), ну и заменено найденое еще осенью на разборке в швеции стекло сдвижной двери (стояло оргстекло, как обычно). Хром зеркала с ебея и свежепокрашенные колеса от субурбана. Долго тусил в автоамерике, ждал радиатора и прочего стафа. В итоге осталось пофиксить обрыв (не врубается 4я передача) и обшить грузовой отсек плюшмехом из икеи . 350й вэн это мегакруто, кроме 8 человек остается место под вело/мото, кучи любого барахла, ну и влазит матрас надувной Едет бодро и ощущения за рулем (бусоводы поймут) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 9 мая, 2012 Share Опубликовано 9 мая, 2012 Шикарный шарабан. В Ростове есть такой длинный, 15-местный Рэм, с распашонками, кожей, но убитой коробкой (на ходу переключали на нейтраль), немножко едет, потом всё, вообще стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 9 мая, 2012 Share Опубликовано 9 мая, 2012 Очень круто, остекление б доделать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2012 Очень круто, остекление б доделать Наоборот, так больше прет, более сурово выглядит + там стекла и не нужны. Внутри будет все обшито вкусно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 Шикарный шарабан. В Ростове есть такой длинный, 15-местный Рэм, с распашонками, кожей, но убитой коробкой (на ходу переключали на нейтраль), немножко едет, потом всё, вообще стоит. а я тоже что-то повадился на нейтрали катиться, ежели спуск затяжной... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 Зачем на нейтраль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 Очень круто, остекление б доделать Наоборот, так больше прет, более сурово выглядит + там стекла и не нужны. Внутри будет все обшито вкусно всё же дырки от окон как-то не очень гармонируют с общим фоном Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 Крутой бус Максиваны по вместимости решают всех остальных Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2012 Очень круто, остекление б доделать Наоборот, так больше прет, более сурово выглядит + там стекла и не нужны. Внутри будет все обшито вкусно всё же дырки от окон как-то не очень гармонируют с общим фоном на вкус и цвет) там вполне прилично зашито железом Mister Zenzi Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 Вот это колбаса-а-а!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 оооооот это бууууууууууууус! а у нас только форды,и те из 90-х... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 Шикарный шарабан. В Ростове есть такой длинный, 15-местный Рэм, с распашонками, кожей, но убитой коробкой (на ходу переключали на нейтраль), немножко едет, потом всё, вообще стоит. а я тоже что-то повадился на нейтрали катиться, ежели спуск затяжной... Я как понимаю, автомат на то и автомат, что сам "думает", как ему включиться. И переключение на нейтраль вероятно и убило коробку. Хотя... там ездоки еще те, причина могла быть и в другом, о чём не говорили. Зачем на нейтраль Вот и я думаю, зачем? Там вообще "калашный ряд" знатный: Jeep Cherokee кирпич 2,4, этот вэн и Ford Pioneer (он же Ranger, конец 80-х-начала 90-x). Все ушатанные. Их в забор упёрли и купили другие на убой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 Я как понимаю, автомат на то и автомат, что сам "думает", как ему включиться. И переключение на нейтраль вероятно и убило коробку. Хотя... там ездоки еще те, причина могла быть и в другом, о чём не говорили. Ну если скорость уже набрал, а впереди длинный такой спуск, то просто так газ давить не хочется. А если газ не трогать, оно начинает коробкой притормаживать, по крайней мере так кажется. Вроде как головой-то понимаю, что низя, а руки так и лезут Зачем на нейтраль лучше на паркинг? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 Лучше оставить на драйве Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 если заваренные окна покрасить в черный цвет, смотрелось бы лучше. имхо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 Ну это вкусовщина все) По мне так это потемкинские деревни какие-то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 Заваренные окна лучше заварить заподлицо с кузовом и заодно заварить остальные окна кузова, получится огромный фургон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2012 Заваренные окна лучше заварить заподлицо с кузовом и заодно заварить остальные окна кузова, получится огромный фургон насчет первого неплохая идея, но както не до этого сейчас) какнить потом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 11 мая, 2012 Share Опубликовано 11 мая, 2012 :7: (покажите тут хоть одного, кто не одобрит автобус) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 12 мая, 2012 Share Опубликовано 12 мая, 2012 :7: (покажите тут хоть одного, кто не одобрит автобус) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 12 мая, 2012 Share Опубликовано 12 мая, 2012 Катался на таком в химках Хозяин ездит на нем раз в месяц-да. Хорошая вещь для вылазов "далеко", по городу бесполезен. Я, конечно, понимаю что 3тонную дуру можно в металлолом сдать с хорошим наваром... Но форточки на заклепках/саморезах это беда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 12 мая, 2012 Share Опубликовано 12 мая, 2012 Не для города Форточки это задние стекла, закрытые листами на заклепках? Для меня это крутой кастомайзинг в плане практичности и внешнего вида А я люто ненавижу любой колхоз) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 12 мая, 2012 Share Опубликовано 12 мая, 2012 Круть! ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2012 у доджа наконец решены основные проблемы - промыта система охлаждения, вся рубашка была в гумне (видимо в огороде он стоял с водой+антифриз в блоке). Заменена термомуфта на правильную от 5.9, проапргрейжен термостат. Поставлен кластер приборки '94 (был люто вколхожен с '87, датчика скорости не было и в помине). Теперь ничего не греется, работает 4я скорость, спидометр не глючит, едет бодро и свежо Так же поставлена банка флоумастер, которая была припасена на плимут, все тихо и благородно ну и еще пофиксены несколько других мелких багов. Далее в планах работы с салоном, кондеем и антикором. Огромное спасибо Юре и Димону, просто чумовая компетентность и подход к работе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 28 мая, 2012 Share Опубликовано 28 мая, 2012 фотки!фотки! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.