Перейти к содержанию

ram van 350 '91


sxpx

Recommended Posts

Пора явить наш с nibbler'ом вагон для трипов и фанопокатушек :biggrin:

Куплен в еще сентябре, в Орле, там он оказался где то в 97 году, и успел немного повозить не таможенным прихожан местной баптистской секты (кстати именно длинные додж вэны очень популярны всяческих сект и церквей, факт). Потом простоял в огороде лет 8, пока его (уже потрепанного детворой в плане стекол и салона) не вернули к жизни местные колхозаны :7: . Попутно провели рашн конверсию кузова, а также растаможили его синим питерским вэном 87года :biggrin::7: Был он серого металлика, теперь синий и кат. B :5: Ну и салон содержит в себе синие элементы 87г.в.)

Кузов на 4+, как и двиг (5.9) с коробкой в целом (по карфаксу до отплытия он успел набегать 60киломиль по калифорнии + еще 13киломиль тут, до парковки в огород). Кохоз был по электрике (fixed), ну и заменено найденое еще осенью на разборке в швеции стекло сдвижной двери (стояло оргстекло, как обычно). Хром зеркала с ебея и свежепокрашенные колеса от субурбана.

Долго тусил в автоамерике, ждал радиатора и прочего стафа. В итоге осталось пофиксить обрыв (не врубается 4я передача) и обшить грузовой отсек плюшмехом из икеи :4: . 350й вэн это мегакруто, кроме 8 человек остается место под вело/мото, кучи любого барахла, ну и влазит матрас надувной :5::7:

Едет бодро и ощущения за рулем (бусоводы поймут) :{d

fcb3e177030483ae473b3f87a62b075c.jpg

91821d057f9a200c97dcbb648226beb4.jpg

9d4aff6716b9a8cc1b033ed615d814b0.jpg

c91cda0a699d56e16fa6f52e079e68f0.jpg

59f64bdcf006e59c4a32c2b5ab69ed1e.jpg

03a5e859eb8ff326d59d2b3ed862f13f.jpg

41457709d3798a6080ba7a744ea90378.jpg

4664b998e7147b84bdb8c5db5267ded7.jpg

b21627daf8b77b236e8db2891ed5c25e.jpg

07a568a8177a89dce1f797576d8eaa48.jpg

9e619281d4bc267646b630c166cebfd0.jpg

c354c3c3d39f327bab3da9855c46856f.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 179
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Шикарный шарабан. :7: В Ростове есть такой длинный, 15-местный Рэм, с распашонками, кожей, но убитой коробкой (на ходу переключали на нейтраль), немножко едет, потом всё, вообще стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень круто, остекление б доделать

 

Наоборот, так больше прет, более сурово выглядит + там стекла и не нужны. Внутри будет все обшито вкусно :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шикарный шарабан. :7: В Ростове есть такой длинный, 15-местный Рэм, с распашонками, кожей, но убитой коробкой (на ходу переключали на нейтраль), немножко едет, потом всё, вообще стоит.

а я тоже что-то повадился на нейтрали катиться, ежели спуск затяжной...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень круто, остекление б доделать

 

Наоборот, так больше прет, более сурово выглядит + там стекла и не нужны. Внутри будет все обшито вкусно :p

всё же дырки от окон как-то не очень гармонируют с общим фоном

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень круто, остекление б доделать

 

Наоборот, так больше прет, более сурово выглядит + там стекла и не нужны. Внутри будет все обшито вкусно :p

всё же дырки от окон как-то не очень гармонируют с общим фоном

 

на вкус и цвет)

там вполне прилично зашито железом

 

 

Mister Zenzi

 

:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шикарный шарабан. :7: В Ростове есть такой длинный, 15-местный Рэм, с распашонками, кожей, но убитой коробкой (на ходу переключали на нейтраль), немножко едет, потом всё, вообще стоит.

а я тоже что-то повадился на нейтрали катиться, ежели спуск затяжной...

Я как понимаю, автомат на то и автомат, что сам "думает", как ему включиться. И переключение на нейтраль вероятно и убило коробку. Хотя... там ездоки еще те, причина могла быть и в другом, о чём не говорили.

Зачем на нейтраль :O

Вот и я думаю, зачем?

Там вообще "калашный ряд" знатный: Jeep Cherokee кирпич 2,4, этот вэн и Ford Pioneer (он же Ranger, конец 80-х-начала 90-x). Все ушатанные. Их в забор упёрли и купили другие на убой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я как понимаю, автомат на то и автомат, что сам "думает", как ему включиться. И переключение на нейтраль вероятно и убило коробку. Хотя... там ездоки еще те, причина могла быть и в другом, о чём не говорили.

Ну если скорость уже набрал, а впереди длинный такой спуск, то просто так газ давить не хочется. А если газ не трогать, оно начинает коробкой притормаживать, по крайней мере так кажется.

Вроде как головой-то понимаю, что низя, а руки так и лезут :b

 

Зачем на нейтраль :O

лучше на паркинг? :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заваренные окна лучше заварить заподлицо с кузовом и заодно заварить остальные окна кузова, получится огромный фургон :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заваренные окна лучше заварить заподлицо с кузовом и заодно заварить остальные окна кузова, получится огромный фургон :7:

 

насчет первого неплохая идея, но както не до этого сейчас) какнить потом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катался на таком в химках

Хозяин ездит на нем раз в месяц-да.

Хорошая вещь для вылазов "далеко", по городу бесполезен.

Я, конечно, понимаю что 3тонную дуру можно в металлолом сдать с хорошим наваром...

Но форточки на заклепках/саморезах это беда :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не для города :b

Форточки это задние стекла, закрытые листами на заклепках? Для меня это крутой кастомайзинг в плане практичности и внешнего вида

А я люто ненавижу любой колхоз)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

у доджа наконец решены основные проблемы - промыта система охлаждения, вся рубашка была в гумне (видимо в огороде он стоял с водой+антифриз в блоке). Заменена термомуфта на правильную от 5.9, проапргрейжен термостат. Поставлен кластер приборки '94 (был люто вколхожен с '87, датчика скорости не было и в помине). Теперь ничего не греется, работает 4я скорость, спидометр не глючит, едет бодро и свежо :p

Так же поставлена банка флоумастер, которая была припасена на плимут, все тихо и благородно :7: ну и еще пофиксены несколько других мелких багов. Далее в планах работы с салоном, кондеем и антикором.

Огромное спасибо Юре и Димону, просто чумовая компетентность и подход к работе :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...