HEMI_8 Опубликовано 7 мая, 2012 Share Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Здравствуйте. Проблема такая - при переключении из Р в R ощущается нормальный такой пинок. Особенно ярко проявляется после стояния автомобиля. Даже получасового. На горках, да и вообще всегда, при парковке ставлю Р+ручник, так что проблема эта проявляется независимо от того, стоит машина на уклоне или нет (как мне на одном форуме написали). Масло в коробке нормальное, менял 24000км назад, при рекомендованном интервале замены в 60 тысяч. - Почему пинается коробка? - К чему это может привести (ответ, видимо, один - к кончине коробки). - Что предпринять, чтобы преддыдущий пункт не стал реальностью? Машина 2004г, ни разу не АА, хотя привезена в рашу из штата Вашингтон. На профильном форуме по модели мне ничего дельного не посоветовали. Спасибо. Изменено 7 мая, 2012 пользователем HEMI_8 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 7 мая, 2012 Share Опубликовано 7 мая, 2012 Оригинально))) А мы тут что подскажем? Да и телепаты на этот форум заглядывают редко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 7 мая, 2012 Share Опубликовано 7 мая, 2012 А марку машины и коробки предлагается определить экстрасенсорными методами ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 8 мая, 2012 Share Опубликовано 8 мая, 2012 машина называется сцыон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 8 мая, 2012 Share Опубликовано 8 мая, 2012 Это наверно мерседес гитлера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HEMI_8 Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2012 машина называется сцыон Совершенно верно. СцЫон икс-би 2004г. Модель коробки, к сожалению, найти нигде не могу. АКП самая обычная, не робот, с "бубликом" и овердрайвом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 8 мая, 2012 Share Опубликовано 8 мая, 2012 Wikipedia: ...wagon based on the Toyota Echo/Yaris platform... соответственно трансмиссия тоже скорее всего оттуда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HEMI_8 Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2012 Это ладно, это мы выясним. Но вот если так прикинуть - автоматы примерно одинаковой конструкции же. Описанные симптомы - признак чего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALLSOLO Опубликовано 8 мая, 2012 Share Опубликовано 8 мая, 2012 Для начала стоит определиться: это пинок гидросистемы или редуктора с приводами. В последнем случае будет слышен щелчок - выбираются зазоры в шестеренках или шрусах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HEMI_8 Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2012 Итак, вчера было всё досконально прослушано. Звуков при переключении (то бишь при толчке) никаких нет, ни клацанья, ни щёлканья, ни скрипов, ничего. Горелками не воняет. Больше ничего сказать не могу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 мая, 2012 Share Опубликовано 14 мая, 2012 Раз уж пошел разговор за "неамериканские" автоматы - расскажу про пегеот 307. Тоже шибко пинается при указанном переключении. Отправил друга диагностироваться к офдиллеру. Ясное дело, чем раньше начнешь ремонтировать - тем дешевле выйдет. НУ офдиллер сказал, что они все так пинаются. Ну поменяли прошивку и отправили дальше кататься. И что вы думаете? Отремонтировал он таки эту блевотину в общей сложности тысяч на 120. Ну вместе с бубликом, конечно... Ну не сразу, а через пол года где-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lloyd Christmas Опубликовано 14 мая, 2012 Share Опубликовано 14 мая, 2012 пинаться может при высоких оборатах. сами пишите особенно когда машина постоит, если она постояла, значит остыла. при старте сразу же высокие обороты, если не скидывает. то будет пинаться. Че за бричка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 14 мая, 2012 Share Опубликовано 14 мая, 2012 Завышенные обороты ХХ? Антон апиридил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Comrade_38rus Опубликовано 14 мая, 2012 Share Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Это ладно, это мы выясним. Но вот если так прикинуть - автоматы примерно одинаковой конструкции же. Описанные симптомы - признак чего? на крауне было такое, на японцах, насколько я знаю, гидротрансформатор умирает, поэтому и пинки такие при переключении с P на D.Хотя при переключении скоростей пинков небыло. Изменено 14 мая, 2012 пользователем Comrade_38rus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HEMI_8 Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2012 ХХ меньше 1000, никогда не плавал. При езде зависаний, рывков, толчков, пинков нет, работает ровно и плавно. Переключается вовремя, и вверх, и вниз. Значит надо ехать бублик диагностировать. Спасибо. Я всегда верил, что фридом мне поможет) в отличие от других форумов, где в мыслях только "тюнинх". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 14 мая, 2012 Share Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) пинок из за слабого давления в системе. Изменено 14 мая, 2012 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 А отчего слабое давление ? Болело долго ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Comrade_38rus Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 А отчего слабое давление ? Болело долго ? насос масляный в коробе кирдык ХХ меньше 1000, никогда не плавал. При езде зависаний, рывков, толчков, пинков нет, работает ровно и плавно. Переключается вовремя, и вверх, и вниз. Значит надо ехать бублик диагностировать. Спасибо. Я всегда верил, что фридом мне поможет) в отличие от других форумов, где в мыслях только "тюнинх". Кстати да, либо бублик, либо насос умирает, мое мнение такое. Вообще лучше конечно к коробочникам поехать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex33 Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 Какой бублик , какие насосы - езжай на диагностику к коробочникам.Пинок как правило вызван проблеммами с гидроблоком акпп,либо износом самих элементов задней передачи. Банально просевшая пружина в гидроакумуляторе может дать пинок. Диагностика тута нужна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.