Перейти к содержанию

Пинается автомат


Recommended Posts

Здравствуйте.

Проблема такая - при переключении из Р в R ощущается нормальный такой пинок. Особенно ярко проявляется после стояния автомобиля. Даже получасового. На горках, да и вообще всегда, при парковке ставлю Р+ручник, так что проблема эта проявляется независимо от того, стоит машина на уклоне или нет (как мне на одном форуме написали). Масло в коробке нормальное, менял 24000км назад, при рекомендованном интервале замены в 60 тысяч.

 

- Почему пинается коробка?

- К чему это может привести (ответ, видимо, один - к кончине коробки).

- Что предпринять, чтобы преддыдущий пункт не стал реальностью?

 

Машина 2004г, ни разу не АА, хотя привезена в рашу из штата Вашингтон.

На профильном форуме по модели мне ничего дельного не посоветовали.

Спасибо.

Изменено пользователем HEMI_8 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

машина называется сцыон

Совершенно верно. СцЫон икс-би 2004г.

Модель коробки, к сожалению, найти нигде не могу.

АКП самая обычная, не робот, с "бубликом" и овердрайвом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это ладно, это мы выясним.

Но вот если так прикинуть - автоматы примерно одинаковой конструкции же. Описанные симптомы - признак чего?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала стоит определиться: это пинок гидросистемы или редуктора с приводами.

В последнем случае будет слышен щелчок - выбираются зазоры в шестеренках или шрусах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, вчера было всё досконально прослушано. Звуков при переключении (то бишь при толчке) никаких нет, ни клацанья, ни щёлканья, ни скрипов, ничего. Горелками не воняет. Больше ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раз уж пошел разговор за "неамериканские" автоматы - расскажу про пегеот 307.

Тоже шибко пинается при указанном переключении. Отправил друга диагностироваться к офдиллеру. Ясное дело, чем раньше начнешь ремонтировать - тем дешевле выйдет. НУ офдиллер сказал, что они все так пинаются. Ну поменяли прошивку и отправили дальше кататься.

И что вы думаете? Отремонтировал он таки эту блевотину в общей сложности тысяч на 120. Ну вместе с бубликом, конечно... Ну не сразу, а через пол года где-то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пинаться может при высоких оборатах. сами пишите особенно когда машина постоит, если она постояла, значит остыла. при старте сразу же высокие обороты, если не скидывает. то будет пинаться. Че за бричка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это ладно, это мы выясним.

Но вот если так прикинуть - автоматы примерно одинаковой конструкции же. Описанные симптомы - признак чего?

на крауне было такое, на японцах, насколько я знаю, гидротрансформатор умирает, поэтому и пинки такие при переключении с P на D.

Хотя при переключении скоростей пинков небыло.

Изменено пользователем Comrade_38rus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ХХ меньше 1000, никогда не плавал.

При езде зависаний, рывков, толчков, пинков нет, работает ровно и плавно. Переключается вовремя, и вверх, и вниз.

Значит надо ехать бублик диагностировать.

Спасибо.

Я всегда верил, что фридом мне поможет) в отличие от других форумов, где в мыслях только "тюнинх".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пинок из за слабого давления в системе.

Изменено пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А отчего слабое давление ?

Болело долго ?

насос масляный в коробе кирдык

 

ХХ меньше 1000, никогда не плавал.

При езде зависаний, рывков, толчков, пинков нет, работает ровно и плавно. Переключается вовремя, и вверх, и вниз.

Значит надо ехать бублик диагностировать.

Спасибо.

Я всегда верил, что фридом мне поможет) в отличие от других форумов, где в мыслях только "тюнинх".

Кстати да, либо бублик, либо насос умирает, мое мнение такое. Вообще лучше конечно к коробочникам поехать.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой бублик , какие насосы - езжай на диагностику к коробочникам.Пинок как правило вызван проблеммами с гидроблоком акпп,либо износом самих элементов задней передачи.

Банально просевшая пружина в гидроакумуляторе может дать пинок.

Диагностика тута нужна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...