Russell Jones Опубликовано 24 апреля, 2012 Share Опубликовано 24 апреля, 2012 Привет. Пока не ездию,но периодически завожу свой застойный автомобиль.И согласно наблюдениям возник вопрос. После длительного прогрева на х/х минут 15-20 или более никак не наблюдаю включения вентов. Руку сильно обжигает от всех шлангов и радиаторов(мотора и акпп).Малая скорость наверняка должна сработать(?).Мотор устойчив и сигнальные лампы не горят(не перегорели).Предохры по осмотру все на месте. Критически не хватает шкалы конечно. В соккете на вентах обнаружено огромное количество смазки-всё вычистил насухо. И ещё найден колхозец.Тонкие слепленные провода идут на моторчик.Есть ли тут нарушения схемы? Есть ли в схеме хитрости,не позволяющие включать охлаждение? Если с моей стороны гон и беспокоиться не о чем-то сотрите тему Или посоветуйте пож-та,как проверить машину на полный прогрев. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 24 апреля, 2012 Share Опубликовано 24 апреля, 2012 там есть еще огромное количество масла в двигателе, в редукторе моста, еще трансмиссионная жижка... может тоже надо насухо? В сокеты мсмазка не зря положена... но дело Ваше... если считаете, что будет лучше без нее - имеете полное право Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2012 там есть еще огромное количество масла в двигателе, в редукторе моста, еще трансмиссионная жижка... может тоже надо насухо? В сокеты мсмазка не зря положена... но дело Ваше... если считаете, что будет лучше без нее - имеете полное право Охрененно ржачно,пойду залью обратно,а из движка солью,я ж дебил беспробудный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 24 апреля, 2012 Share Опубликовано 24 апреля, 2012 :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) removed Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 24 апреля, 2012 Share Опубликовано 24 апреля, 2012 :9: :9: диагноз... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 24 апреля, 2012 Share Опубликовано 24 апреля, 2012 Мило пообщались, ага.. Скинь при включенном зажигании фишку с датчика на помпе - вентиляторы должны включиться. Если так, и из глушителя не воняет переобогащённой недогоревшей смесью после прогрева (при надетой фишке)) - значит темп.датчик скорее всего жив, мозг включает вентиляторы корректно и собственно вентиляторы так же работают. Какая машина-то? Если флит, то показания температуры двигла можно вывести на приборку циферками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 25 апреля, 2012 Share Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Пока не ездию,но периодически завожу свой застойный автомобиль. на машинах нужно ездить. и смазку из кулеров вы убрали зря. обжиганием рук шлангами как-то диагностировать температуру непринято. купите что ли мультиметр с термодатчиком или любой другой промышленный прибор для измерения температуры, дабы понять на какой температуре работает двигатель вашей помоины и нужно ли ему включать допохлаждение. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2012 Понял вас,пацы!Спасибо. Исправлюсь.Что там хоть вмазано-то было? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2012 Скинул фишку,включился один винт.Вопрос фактически исчерпан. Кнопку на дэшэ нажимал по всякому-показывает только метрическую систему и всё.Так и не понял,как температуру вывести Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 25 апреля, 2012 Share Опубликовано 25 апреля, 2012 что-то вроде этого: http://www.etrailer.com/Accessories-and-Parts/LubriMatic/11755.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2012 что-то вроде этого: http://www.etrailer....atic/11755.html Окей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 30 апреля, 2012 Share Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Скажу так, по опыту. Когда перегрев, стрелка температуры подымается до примерно вертикального положения. Тогда включается сразу 2 вентилятора. У меня недавно была поломка термостата. Стрелка пошла сначала дальше 12 00. Казалось бы, до красной зоны еще ого-го , но произошло закипание впервые у меня .Из пробки выбило охлаждайку. В общем слегка дураковатая информативность датчика температуры. К ней нужно привыкнуть. Изменено 30 апреля, 2012 пользователем ManAndrey (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 1 мая, 2012 Share Опубликовано 1 мая, 2012 Скинул фишку,включился один винт.Вопрос фактически исчерпан. вроде б оба должны молотить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 1 мая, 2012 Share Опубликовано 1 мая, 2012 Скажу так, по опыту. Когда перегрев, стрелка температуры подымается до примерно вертикального положения. Тогда включается сразу 2 вентилятора. У меня недавно была поломка термостата. Стрелка пошла сначала дальше 12 00. Казалось бы, до красной зоны еще ого-го , но произошло закипание впервые у меня .Из пробки выбило охлаждайку. В общем слегка дураковатая информативность датчика температуры. К ней нужно привыкнуть. Нормальная у нас информативность датчика, проверил на своём. По компу при отключенном первом вентиляторе второй (левый по ходу движения) включается при 111 градусах и выключается при 107. Движок не вскипает. Стрелка при этом очень близко к красной зоне. Из сервис мануала вентиляторы у нас работают так: Правый: включается при 107 градусах, либо при давлении в кондее больше 12.8 атмосфер (на практике - всегда при включении кондея) выключается при 103 градусах и давлении в кондее меньше 10.2 атм минимальное время работы после включения 50 сек Левый: включается при 111 градусах, либо при давлении в кондее больше 16.3 атмосфер выключается при 107 градусах и давлении в кондее меньше 14.3 атм минимальное время работы после включения 26 сек Кроме того, PCM (а именно он командует карлсонами) отключает вентиляторы при скорости выше выше 75 км/ч за ненадобностью. Может это кому будет интересно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2012 Скажу так, по опыту. Когда перегрев, стрелка температуры подымается до примерно вертикального положения. Тогда включается сразу 2 вентилятора. У меня недавно была поломка термостата. Стрелка пошла сначала дальше 12 00. Казалось бы, до красной зоны еще ого-го , но произошло закипание впервые у меня .Из пробки выбило охлаждайку. В общем слегка дураковатая информативность датчика температуры. К ней нужно привыкнуть. Нормальная у нас информативность датчика, проверил на своём. По компу при отключенном первом вентиляторе второй (левый по ходу движения) включается при 111 градусах и выключается при 107. Движок не вскипает. Стрелка при этом очень близко к красной зоне. Из сервис мануала вентиляторы у нас работают так: Правый: включается при 107 градусах, либо при давлении в кондее больше 12.8 атмосфер (на практике - всегда при включении кондея) выключается при 103 градусах и давлении в кондее меньше 10.2 атм минимальное время работы после включения 50 сек Левый: включается при 111 градусах, либо при давлении в кондее больше 16.3 атмосфер выключается при 107 градусах и давлении в кондее меньше 14.3 атм минимальное время работы после включения 26 сек Кроме того, PCM (а именно он командует карлсонами) отключает вентиляторы при скорости выше выше 75 км/ч за ненадобностью. Может это кому будет интересно Это очень интересно.Хорошее разъяснение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 ноября, 2015 Share Опубликовано 21 ноября, 2015 Ммм, какую старую тему отрыл Вопрос такой у меня, стрелка температуры не поднимается выше четверти, но мотор очень горячий и обороты в районе 700 Термостат новый, но и со старым так же было Еще стрелка при выключенном двс на зажигании может невероятную ерунду показывать переодически С датчиков температуры начать? Или дело в приборке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 21 ноября, 2015 Share Опубликовано 21 ноября, 2015 Это это! Градусники срочно меняй! Я так бачок и печку новые прибил. При выкл зажигания стрелка улетает на максимальное положение, если горят фары /габариты. чем больше потребителей - тем быстрее улетает. Хз почему так, я решил что это фича. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 ноября, 2015 Share Опубликовано 21 ноября, 2015 Датчики оба под замену значит? Один на помпе, верно? Второй где? Не понял про бачок и печку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 21 ноября, 2015 Share Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) Второй в пассажирской бошке мотора, на него еще гофра маленькая надета. Когда градусник в помпе показывает мозгам фигню, вентиляторы мозг не включает. А так как градусник в правой бошке показывает прибор ке погоду на луне, проконтролировать правильность работы системы охлаждения затруднительно. В итоге пробка не справляется и давлением рвет бачок или радиатор Изменено 21 ноября, 2015 пользователем killka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 22 ноября, 2015 Share Опубликовано 22 ноября, 2015 Ясно, хорошо что холодно щас) Датчики оба заказал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 ноября, 2015 Share Опубликовано 23 ноября, 2015 Ух ты, клуб миллионеров!!! Стрелка не поднимается, но мотор очень горячий... А как ты понял, что очень горячий? рукой потрогал? Почему не подключить сканер и не посмотреть, что именно видят мозги? Какая температура? Почему не померить сопротивление датчика на прогретой машине? Эти датчики - они же не прецезионные. Они же дают показания плюс / минус километр с точки зрения лабораторных измерений. И все это годится для правильной работы мотора. Если датчик занижает показания - т.е. сообщает мозгам температуру существенно ниже, чем есть на самом деле, это тут же отольется повышенным расходом топлива. Вот, табличка для домашней работы (темп. датчик LT-1). Кастрюлька, термометр и китайский мультиметр надеюсь тоже найдутся. Свари датчик в кастрюльке, проверь его параметры. Я больше, чем уверен, что с ним все в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 ноября, 2015 Share Опубликовано 23 ноября, 2015 Мне проще отдать 750р за оба датчика, чем платить 1500 за сканер И не люблю электрику... определить по ощущениям разницу между 50 и 90 градусами держась за патрубок не сложно, тем более термостат открывается, что говорит о рабочей температуре двигателя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 ноября, 2015 Share Опубликовано 23 ноября, 2015 Но за кастрюльку с водой платить не надо? 50 от 90 отличить рукой, конечно, несложно. А вот 92 от 98 - хрен ты отличишь, а между тем - при 92 градусах вентилятор не должен включаться, а при 98 должен. Я не про конкретно твой автомобиль говорю, беру абстрактный пример. Если датчик неисправен - конечно, можно за него отдать деньги. Но если ты отдал деньги, а машине не полегчало? Смысл таких расходов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 ноября, 2015 Share Опубликовано 23 ноября, 2015 Для меня легкий путь два новых датчика, так как даже если дело не в них, то они в теории должны прожить дольше родных Да и времени особо нет экспериментировать, или скажем так не хочется выделить время для этого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.