Перейти к содержанию

Замена мотора на Шване.


Recommended Posts

Шван G20 88-го. Помирает 5.0 тби - расход масла безумен. Капиталить не кажется разумным. Слышал несколько раз положительные отзывы о 5.3. Похвалите/поругайте плиз. Или какие-то ещё варианты моторов есть? Дизель не хочется, честно говоря.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 к DRB. Откапиталить родной мотор выйдет раза в четыре дешевле, чем менять на что-то более продвинутое типа 5.3.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5.3 который Вортек?

Эээ... Вроде бы да. Не силён в названиях моторов.

 

5.7 живой искать

Почему? Жрёт больше, сил меньше.

 

Дешевле всего откапиталить имеющийся.

Дороже всего воткнуть 5,3

Мелькал где-то бюджет капиталки 5.0. 80 тыщ. 5.3 видел за 50, правда не помню в какой комплектации. Работа своя. Перетряхнуть 5.3 не знаю сколько встанет, но это гораздо приятнее, кмк.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мелькал где-то бюджет капиталки 5.0. 80 тыщ. 5.3 видел за 50, правда не помню в какой комплектации. Работа своя. Перетряхнуть 5.3 не знаю сколько встанет, но это гораздо приятнее, кмк.

А кто его заведёт, этот 5.3, вне родной машины?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Америкосы на 5,3 любят ставить карб. http://67-72chevytru...ad.php?t=324644

Переделка в 1000 баков. А сколько человека/часов и трудностей будет, неизвестно.

Изменено пользователем Dino (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мелькал где-то бюджет капиталки 5.0. 80 тыщ. 5.3 видел за 50, правда не помню в какой комплектации. Работа своя. Перетряхнуть 5.3 не знаю сколько встанет, но это гораздо приятнее, кмк.

 

Если работа своя, то бюджет поменьше: тысяч 30 на железки и 15-20 - на расточки/шлифовки/перепрессовки.

В придачу к 5.3 потребуется охапка всякой ботвы типа проводки, мозгов, и т.п и т.д. Для такого свапа вообще лучше брать комплектную машину с 5.3 и поэтапно пересаживать органы. Иначе опухнешь искать всевозможную мелочевку и гадать, чего там еще потребуется. Да, еще и коробка другая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Эээ... Вроде бы да. Не силён в названиях моторов.

 

 

Почему? Жрёт больше, сил меньше.

 

 

Мелькал где-то бюджет капиталки 5.0. 80 тыщ. 5.3 видел за 50, правда не помню в какой комплектации. Работа своя. Перетряхнуть 5.3 не знаю сколько встанет, но это гораздо приятнее, кмк.

1. Стоило бы просветится хотя бы в названиях уж коли собираетесь совершить своп

2. Откуда такие стремные данные о мощности?

3. Буджет свопа вортека от 2х штук если делать все самому оно вам надо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стукнитесь к Николаю ака motovoz, он только только капиталкой занимался, 5,7 vortec и 5,3 двигатели разных семейств.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто его заведёт, этот 5.3, вне родной машины?

Такой опыт есть, правда на европейце.

 

Америкосы на 5,3 любят ставить карб. http://67-72chevytru...ad.php?t=324644

Переделка в 1000 баков. А сколько человека/часов и трудностей будет, неизвестно.

Карбы давно не люблю, но посмотрю, спасибо.

 

Если работа своя, то бюджет поменьше: тысяч 30 на железки и 15-20 - на расточки/шлифовки/перепрессовки.

В придачу к 5.3 потребуется охапка всякой ботвы типа проводки, мозгов, и т.п и т.д. Для такого свапа вообще лучше брать комплектную машину с 5.3 и поэтапно пересаживать органы. Иначе опухнешь искать всевозможную мелочевку и гадать, чего там еще потребуется. Да, еще и коробка другая.

Понятно что донор целиком иметь идеально, но к сожалению вряд ли потяну покупку донора за 400 из-за мотора. Говорили что коробку можно и Е-шку подружить как-то. Буду выяснять.

 

Эээ... Вроде бы да. Не силён в названиях моторов.

 

 

Почему? Жрёт больше, сил меньше.

 

 

Мелькал где-то бюджет капиталки 5.0. 80 тыщ. 5.3 видел за 50, правда не помню в какой комплектации. Работа своя. Перетряхнуть 5.3 не знаю сколько встанет, но это гораздо приятнее, кмк.

1. Стоило бы просветится хотя бы в названиях уж коли собираетесь совершить своп

2. Откуда такие стремные данные о мощности?

3. Буджет свопа вортека от 2х штук если делать все самому оно вам надо?

1. Согласен. Исправлюсь)

2. Не очень понял. 5.0 тби мощнее 5.3? Лёгкое гугление говорит обратное.

3. Да, мне это интересно. Капиталка 5.0 не сильно дешевле.

 

Стукнитесь к Николаю ака motovoz, он только только капиталкой занимался, 5,7 vortec и 5,3 двигатели разных семейств.

Да, видел его описания работ. Спрошу, спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Между тем, для свапа 5,3 покупка целиком донора-единственный экономически оправданный путь в условиях нашей страны.

Более щадящий путь-мотор от 410 платформы 96-99, который механически встанет почти без проблем, потребует наверное только замены впуска на рам-стайл. (ну и коробка само собой)

Я так чую, дело кончится покупкой полудохлого ТБИ и внедрением его на место более другого дохлого.

Так можно уложиться в 15-30 тыщ со своей работой и материалами

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

2. Не очень понял. 5.0 тби мощнее 5.3? Лёгкое гугление говорит обратное.

 

5.7 мощнее 5.0

вообщем по теме: эврисин маст би реплейсид (с) от мотора без донора пользы немного емнип он даже туда не влезет без замены поддона, устраивать конверсию 5,3 в карб в контексте использования на шване имхо тоже странное решение.

я бы на месте топикстартера искал 5,7 под переборку или же в более менее приличном состоянии, в соседней ветке что-то такое продают.

305 мотор кусок говна и перебирать его за 80 штук не имеет никакого смысла

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Между тем, для свапа 5,3 покупка целиком донора-единственный экономически оправданный путь в условиях нашей страны.

Более щадящий путь-мотор от 410 платформы 96-99, который механически встанет почти без проблем, потребует наверное только замены впуска на рам-стайл.

А можно подробнее, что тащит за собой покупка мотора отдельно? Что именно трудно будет добыть?

 

2. Не очень понял. 5.0 тби мощнее 5.3? Лёгкое гугление говорит обратное.

 

5.7 мощнее 5.0

вообщем по теме: эврисин маст би реплейсид (с) от мотора без донора пользы немного емнип он даже туда не влезет без замены поддона, устраивать конверсию 5,3 в карб в контексте использования на шване имхо тоже странное решение.

я бы на месте топикстартера искал 5,7 под переборку или же в более менее приличном состоянии, в соседней ветке что-то такое продают.

305 мотор кусок говна и перебирать его за 80 штук не имеет никакого смысла

Говорю же, карб и не думаю туда ставить.

Если только поддон не влезает, то это не проблема совсем - есть на чём примерить перед установкой и скорректировать.

5.7 под переборку есть, но уж больно 5.3 нахваливали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кирюх, 5.3 поставить реальне. Но нада иметь мотор-короб-моск-косу. Приборка под класс2, замок зажигания с пасскеем нужным. наипесся - в хвост и в гриву, но тебе ли привыкать? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выражаю большую благодарность Владу Мальборо за разжёвывание трудностей с 5.3. Идея конечно заманчивая, но два проекта не потянуть. Видимо всё же, как сказано было выше, 5.7 вортек 96-99 придётся для упрощения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кир, Андрюха с 9 января подсказывал Владу вадсону как завести его тахопобеду. Там как раз 5,3. Но гемора много.

А что ты не хочешь 4,3 посадить ? На шваны они ж ставились ? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю 4,3 владелец даже не рассматривает, ибо не тот размер!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предыдущий Шван у меня как раз 4.3 был. Можно ездить. По трассе расход порядка 10-11-ти.

С 5.3 проще уж тогда Шван сверху на донора одеть. Немало плюсов будет, хотя и не без минусов)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4,3 есть еще восьмерка)))

А. Но я бы лучше в другую сторону пошел в этой линейке - 6.0.

 

Ага. Вполне бодрый мотор)) Может LT1 рассмотреть? Будет гоношный шван :11:

Гоночный Шван наше всё, но попозже.

 

Какой еще гоношный шван, он должен быть простой как 3 копейки и с низкой крышей :7:

Крыша высокая. Предыдущий был низкий - очень неудобно. Хотя тот в подземные парковки влезал в отличие от этого, и красивше был гораздо, несмотря на глубокую усталость)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может LT1 рассмотреть? Будет гоношный шван :11:

Ага. С корявыми низами.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...