на протяжении моего нахождения на фридоме (совсем недолгого), с каждым из приезжавших ко мне маньяков любителей свапов обсуждался свап 5.3 в автобус.
так вот поизучав когда-то вопрос, могу сказать, что бюджет будет порядка 150.000р при наличии своих не особо кривых рук и умении находить недорогие запчасти и таскать их из штатов.
установить его, подобрав поддон, впуск и необходимую мелочевку - это самое простое из головоломки
далее начнешь его подключать, потребуется куча электрики + вознаграждение электрику
потом встанет вопрос переделки вакуумника на гидробуст, ты затратишь на это еще баксов 300 + куча непредвиденных расходов еще которые непременно возникнут, хотя это мелочи уже, но все-равно требуют денег
и с какой коробкой его сращивать? переходник за 200 баксов? там, да он стоит 200 баксов, но вы доставку посчитайте, он весит кг 12-15 + упаковка, выйдут все 20 + доставка по штатам и получится 500
и я стесняюсь спросить как полумертвая коробка от швана 88 выдержит 5.3? да и вообще без залезания в 4l60 и переборки оной чтобы она держала 300лс, стыковать ее с 5.3 идиотизм, как по мне. (не говорим о том даже, как заставить их работать хорошо в паре)
В твоем случае, придется еще и задний мост прикупить кмк.
Самый простой вариант свапа 5.3, это покупка 5.3 с коробкой и всеми сопутствующими электро ништяками, а лучше машину перевертыша например, а еще проще откапиталить 5.0 и продать его, а себе купить машину посвежее с 5.3
Саш, во-первых, я пришёл сюда спросить - возможно ли? А не "я купил 5.3! как мне его поставить? Поможите!".
Поддон не пугает, впуск видимо можно найти. Работа своя, я ж говорил. Гидробуст давно стоит. Про короб, да, непонято пока. В крайнем случае, можно 5.3 с коробом купить.
Задний мост это следующий вопрос будет, после мотора.