Перейти к содержанию

Ludwig

Пользователи
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Питер

Ludwig's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Товарищ просил разместить. Желательно цельный, низкокрышный...
  2. Товарищ просил разместить. С полосой, производства питерского завода. 6500 вроде. Новое.
  3. Да, мне актуально. Где-как-когда?
  4. Тоже надо. Если ТС-у не подойдет, готов обсудить. Да, вылет 0 нужен.
  5. Есть такого барахла. 8-921-969-9911, Кирилл. Купчино.
  6. Могла трубка заднего контура сдохнуть, т.е. продырявиться от ржи, например. Тормоза есть, но очень в конце педали и очень передние. Недавно наступал на эти грабли.
  7. Большое спасибо за инфу. Правда на их форумах написано что китайский нельзя покупать, а оригинал столько же и стОит.
  8. Нужна хреновина которая снизу трамблера привинчена. Второй Шван у меня и второй раз коммутатор этот чертов дохнет. Желательно бы в Питере, чтоб побыстрее.
  9. Был случай у приятеля - сетка маслонасоса забита насмерть была. Симптомы похожие. Прочистил - всё прошло.
  10. Вортеку отбой - вчера видел две старых машины с 5.3 под капотом. Ничего военного там нет, как и рулевого вала, абс и прочего...
  11. А можно ссылку на это священнодействие? Ага, спасибо. Но я уже сдался на 5.7 вортек. Отпуск и всякие поездки на носу - не хочется без машины на лето остаться. Может быть позже)
  12. на протяжении моего нахождения на фридоме (совсем недолгого), с каждым из приезжавших ко мне маньяков любителей свапов обсуждался свап 5.3 в автобус. так вот поизучав когда-то вопрос, могу сказать, что бюджет будет порядка 150.000р при наличии своих не особо кривых рук и умении находить недорогие запчасти и таскать их из штатов. установить его, подобрав поддон, впуск и необходимую мелочевку - это самое простое из головоломки далее начнешь его подключать, потребуется куча электрики + вознаграждение электрику потом встанет вопрос переделки вакуумника на гидробуст, ты затратишь на это еще баксов 300 + куча непредвиденных расходов еще которые непременно возникнут, хотя это мелочи уже, но все-равно требуют денег и с какой коробкой его сращивать? переходник за 200 баксов? там, да он стоит 200 баксов, но вы доставку посчитайте, он весит кг 12-15 + упаковка, выйдут все 20 + доставка по штатам и получится 500 и я стесняюсь спросить как полумертвая коробка от швана 88 выдержит 5.3? да и вообще без залезания в 4l60 и переборки оной чтобы она держала 300лс, стыковать ее с 5.3 идиотизм, как по мне. (не говорим о том даже, как заставить их работать хорошо в паре) В твоем случае, придется еще и задний мост прикупить кмк. Самый простой вариант свапа 5.3, это покупка 5.3 с коробкой и всеми сопутствующими электро ништяками, а лучше машину перевертыша например, а еще проще откапиталить 5.0 и продать его, а себе купить машину посвежее с 5.3 Саш, во-первых, я пришёл сюда спросить - возможно ли? А не "я купил 5.3! как мне его поставить? Поможите!". Поддон не пугает, впуск видимо можно найти. Работа своя, я ж говорил. Гидробуст давно стоит. Про короб, да, непонято пока. В крайнем случае, можно 5.3 с коробом купить. Задний мост это следующий вопрос будет, после мотора.
×
×
  • Создать...