Ludwig Опубликовано 16 апреля, 2012 Share Опубликовано 16 апреля, 2012 Шван G20 88-го. Помирает 5.0 тби - расход масла безумен. Капиталить не кажется разумным. Слышал несколько раз положительные отзывы о 5.3. Похвалите/поругайте плиз. Или какие-то ещё варианты моторов есть? Дизель не хочется, честно говоря. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 16 апреля, 2012 Share Опубликовано 16 апреля, 2012 5.3 который Вортек? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 16 апреля, 2012 Share Опубликовано 16 апреля, 2012 5.7 живой искать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 апреля, 2012 Share Опубликовано 16 апреля, 2012 Дешевле всего откапиталить имеющийся. Дороже всего воткнуть 5,3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 16 апреля, 2012 Share Опубликовано 16 апреля, 2012 +1 к DRB. Откапиталить родной мотор выйдет раза в четыре дешевле, чем менять на что-то более продвинутое типа 5.3. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ludwig Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2012 5.3 который Вортек? Эээ... Вроде бы да. Не силён в названиях моторов. 5.7 живой искать Почему? Жрёт больше, сил меньше. Дешевле всего откапиталить имеющийся. Дороже всего воткнуть 5,3 Мелькал где-то бюджет капиталки 5.0. 80 тыщ. 5.3 видел за 50, правда не помню в какой комплектации. Работа своя. Перетряхнуть 5.3 не знаю сколько встанет, но это гораздо приятнее, кмк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 апреля, 2012 Share Опубликовано 16 апреля, 2012 Мелькал где-то бюджет капиталки 5.0. 80 тыщ. 5.3 видел за 50, правда не помню в какой комплектации. Работа своя. Перетряхнуть 5.3 не знаю сколько встанет, но это гораздо приятнее, кмк. А кто его заведёт, этот 5.3, вне родной машины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 16 апреля, 2012 Share Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Америкосы на 5,3 любят ставить карб. http://67-72chevytru...ad.php?t=324644 Переделка в 1000 баков. А сколько человека/часов и трудностей будет, неизвестно. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Dino (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 16 апреля, 2012 Share Опубликовано 16 апреля, 2012 Мелькал где-то бюджет капиталки 5.0. 80 тыщ. 5.3 видел за 50, правда не помню в какой комплектации. Работа своя. Перетряхнуть 5.3 не знаю сколько встанет, но это гораздо приятнее, кмк. Если работа своя, то бюджет поменьше: тысяч 30 на железки и 15-20 - на расточки/шлифовки/перепрессовки. В придачу к 5.3 потребуется охапка всякой ботвы типа проводки, мозгов, и т.п и т.д. Для такого свапа вообще лучше брать комплектную машину с 5.3 и поэтапно пересаживать органы. Иначе опухнешь искать всевозможную мелочевку и гадать, чего там еще потребуется. Да, еще и коробка другая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 16 апреля, 2012 Share Опубликовано 16 апреля, 2012 Эээ... Вроде бы да. Не силён в названиях моторов. Почему? Жрёт больше, сил меньше. Мелькал где-то бюджет капиталки 5.0. 80 тыщ. 5.3 видел за 50, правда не помню в какой комплектации. Работа своя. Перетряхнуть 5.3 не знаю сколько встанет, но это гораздо приятнее, кмк. 1. Стоило бы просветится хотя бы в названиях уж коли собираетесь совершить своп 2. Откуда такие стремные данные о мощности? 3. Буджет свопа вортека от 2х штук если делать все самому оно вам надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 16 апреля, 2012 Share Опубликовано 16 апреля, 2012 Стукнитесь к Николаю ака motovoz, он только только капиталкой занимался, 5,7 vortec и 5,3 двигатели разных семейств. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ludwig Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2012 А кто его заведёт, этот 5.3, вне родной машины? Такой опыт есть, правда на европейце. Америкосы на 5,3 любят ставить карб. http://67-72chevytru...ad.php?t=324644 Переделка в 1000 баков. А сколько человека/часов и трудностей будет, неизвестно. Карбы давно не люблю, но посмотрю, спасибо. Если работа своя, то бюджет поменьше: тысяч 30 на железки и 15-20 - на расточки/шлифовки/перепрессовки. В придачу к 5.3 потребуется охапка всякой ботвы типа проводки, мозгов, и т.п и т.д. Для такого свапа вообще лучше брать комплектную машину с 5.3 и поэтапно пересаживать органы. Иначе опухнешь искать всевозможную мелочевку и гадать, чего там еще потребуется. Да, еще и коробка другая. Понятно что донор целиком иметь идеально, но к сожалению вряд ли потяну покупку донора за 400 из-за мотора. Говорили что коробку можно и Е-шку подружить как-то. Буду выяснять. Эээ... Вроде бы да. Не силён в названиях моторов. Почему? Жрёт больше, сил меньше. Мелькал где-то бюджет капиталки 5.0. 80 тыщ. 5.3 видел за 50, правда не помню в какой комплектации. Работа своя. Перетряхнуть 5.3 не знаю сколько встанет, но это гораздо приятнее, кмк. 1. Стоило бы просветится хотя бы в названиях уж коли собираетесь совершить своп 2. Откуда такие стремные данные о мощности? 3. Буджет свопа вортека от 2х штук если делать все самому оно вам надо? 1. Согласен. Исправлюсь) 2. Не очень понял. 5.0 тби мощнее 5.3? Лёгкое гугление говорит обратное. 3. Да, мне это интересно. Капиталка 5.0 не сильно дешевле. Стукнитесь к Николаю ака motovoz, он только только капиталкой занимался, 5,7 vortec и 5,3 двигатели разных семейств. Да, видел его описания работ. Спрошу, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 апреля, 2012 Share Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Между тем, для свапа 5,3 покупка целиком донора-единственный экономически оправданный путь в условиях нашей страны. Более щадящий путь-мотор от 410 платформы 96-99, который механически встанет почти без проблем, потребует наверное только замены впуска на рам-стайл. (ну и коробка само собой) Я так чую, дело кончится покупкой полудохлого ТБИ и внедрением его на место более другого дохлого. Так можно уложиться в 15-30 тыщ со своей работой и материалами Изменено 16 апреля, 2012 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 16 апреля, 2012 Share Опубликовано 16 апреля, 2012 2. Не очень понял. 5.0 тби мощнее 5.3? Лёгкое гугление говорит обратное. 5.7 мощнее 5.0 вообщем по теме: эврисин маст би реплейсид (с) от мотора без донора пользы немного емнип он даже туда не влезет без замены поддона, устраивать конверсию 5,3 в карб в контексте использования на шване имхо тоже странное решение. я бы на месте топикстартера искал 5,7 под переборку или же в более менее приличном состоянии, в соседней ветке что-то такое продают. 305 мотор кусок говна и перебирать его за 80 штук не имеет никакого смысла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ludwig Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2012 Между тем, для свапа 5,3 покупка целиком донора-единственный экономически оправданный путь в условиях нашей страны. Более щадящий путь-мотор от 410 платформы 96-99, который механически встанет почти без проблем, потребует наверное только замены впуска на рам-стайл. А можно подробнее, что тащит за собой покупка мотора отдельно? Что именно трудно будет добыть? 2. Не очень понял. 5.0 тби мощнее 5.3? Лёгкое гугление говорит обратное. 5.7 мощнее 5.0 вообщем по теме: эврисин маст би реплейсид (с) от мотора без донора пользы немного емнип он даже туда не влезет без замены поддона, устраивать конверсию 5,3 в карб в контексте использования на шване имхо тоже странное решение. я бы на месте топикстартера искал 5,7 под переборку или же в более менее приличном состоянии, в соседней ветке что-то такое продают. 305 мотор кусок говна и перебирать его за 80 штук не имеет никакого смысла Говорю же, карб и не думаю туда ставить. Если только поддон не влезает, то это не проблема совсем - есть на чём примерить перед установкой и скорректировать. 5.7 под переборку есть, но уж больно 5.3 нахваливали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 16 апреля, 2012 Share Опубликовано 16 апреля, 2012 Кирюх, 5.3 поставить реальне. Но нада иметь мотор-короб-моск-косу. Приборка под класс2, замок зажигания с пасскеем нужным. наипесся - в хвост и в гриву, но тебе ли привыкать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ludwig Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2012 Выражаю большую благодарность Владу Мальборо за разжёвывание трудностей с 5.3. Идея конечно заманчивая, но два проекта не потянуть. Видимо всё же, как сказано было выше, 5.7 вортек 96-99 придётся для упрощения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 16 апреля, 2012 Share Опубликовано 16 апреля, 2012 Кир, Андрюха с 9 января подсказывал Владу вадсону как завести его тахопобеду. Там как раз 5,3. Но гемора много. А что ты не хочешь 4,3 посадить ? На шваны они ж ставились ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 17 апреля, 2012 Share Опубликовано 17 апреля, 2012 Думаю 4,3 владелец даже не рассматривает, ибо не тот размер! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ludwig Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2012 Предыдущий Шван у меня как раз 4.3 был. Можно ездить. По трассе расход порядка 10-11-ти. С 5.3 проще уж тогда Шван сверху на донора одеть. Немало плюсов будет, хотя и не без минусов) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 17 апреля, 2012 Share Опубликовано 17 апреля, 2012 4,3 есть еще восьмерка))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 17 апреля, 2012 Share Опубликовано 17 апреля, 2012 Ага. Вполне бодрый мотор)) Может LT1 рассмотреть? Будет гоношный шван Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 17 апреля, 2012 Share Опубликовано 17 апреля, 2012 Какой еще гоношный шван, он должен быть простой как 3 копейки и с низкой крышей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ludwig Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2012 4,3 есть еще восьмерка))) А. Но я бы лучше в другую сторону пошел в этой линейке - 6.0. Ага. Вполне бодрый мотор)) Может LT1 рассмотреть? Будет гоношный шван Гоночный Шван наше всё, но попозже. Какой еще гоношный шван, он должен быть простой как 3 копейки и с низкой крышей Крыша высокая. Предыдущий был низкий - очень неудобно. Хотя тот в подземные парковки влезал в отличие от этого, и красивше был гораздо, несмотря на глубокую усталость) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 17 апреля, 2012 Share Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Может LT1 рассмотреть? Будет гоношный шван Ага. С корявыми низами. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.