NoPrO Опубликовано 7 апреля, 2012 Share Опубликовано 7 апреля, 2012 Итак - ступица имеет порядка D77,9мм, штатное колесо ЦО порядка 79мм, нештатное - 129мм гайки конические, диск из голимой 5ки - толстый. Так вот, мне искать/точить/тащить из усы центровочные кольца или так прокатит(за счет конических гаек?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 7 апреля, 2012 Share Опубликовано 7 апреля, 2012 Держаться конечно будет, и центр должен поймать если равномерно обтягивать колёсики Но лучше подстраховаться, и найти эти центровочные колечки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 7 апреля, 2012 Share Опубликовано 7 апреля, 2012 Итак - ступица имеет порядка D77,9мм, штатное колесо ЦО порядка 79мм, нештатное - 129мм гайки конические, диск из голимой 5ки - толстый. Так вот, мне искать/точить/тащить из усы центровочные кольца или так прокатит(за счет конических гаек?) за центровочные колечки! найти на рынке типо кунцевского или выточить у токаря... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АМИК Опубликовано 7 апреля, 2012 Share Опубликовано 7 апреля, 2012 так прокатит(за счет конических гаек?) 100% прокатит . Держится и центруется только за счет гаек(конических., Иногда сферических) Центровочное кольцо нужно только для облегчения монтажа колеса.... Равномерная закрутка обязательна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 7 апреля, 2012 Share Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) так прокатит(за счет конических гаек?) 100% прокатит . Держится и центруется только за счет гаек(конических., Иногда сферических) Центровочное кольцо нужно только для облегчения монтажа колеса.... Равномерная закрутка обязательна можно и так конечно... но не проще ли один раз поставить колечки ибо стоят недорого,чем каждый раз ипаться с колесом-это раз. два- можно без колечек,когда каждый раз САМ ставишь и снимаешь (каждый раз ставя колесо не стоит забыть об их отсутствии),но не надо забывать о криворукости шиномонтажников! если ставить колечки,то лучше пластиковые а не алюминевые,алюмин сжирается и хорошо прилипает к колесу и ступице после наших дорог,в самый ненужный момент можете поипаться со снятием колеса... проще один раз купить и поставить,чем каждый раз ипаться в кубе(4 колеса) ИМХО! Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АМИК Опубликовано 7 апреля, 2012 Share Опубликовано 7 апреля, 2012 но не проще ли один раз поставить колечки ибо стоят недорого,чем каждый раз ипаться с колесом-это раз. Вобщем Да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 7 апреля, 2012 Share Опубликовано 7 апреля, 2012 В общем присоединюсь к ораторам, аккуратно, притянется. Но оченъ уж зазор большой. на всякий/будущее, выточи колечки переходные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 8 апреля, 2012 Share Опубликовано 8 апреля, 2012 колеса в данном случае центрируются по шпилькам-гайками.Центрирующие кольца в данном случае ващпе не нужны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 8 апреля, 2012 Share Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Опасно, когда металл работает на срез, особенно по резьбе. Если ездить без колец, то на шпильки будут постоянно действовать знакопеременные нагрузки Вот эта деформация. На картинке нагрузки приложены к телу болта, но не к его резьбовой части: Чтобы избежать этого, при конструировании машин стремятся по возможности не придавать болтовым соединениям поперечной нагрузки. Если это сделать невозможно, применяют различные средства, предохраняющие болты от поперечной нагрузки: Под цифрой I решение похоже на сопряжение диска с ступицей. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 8 апреля, 2012 Share Опубликовано 8 апреля, 2012 весьма критично для штамповки, абсолютно фиолетово при установке литья. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 8 апреля, 2012 Share Опубликовано 8 апреля, 2012 чем каждый раз ипаться в кубе(4 колеса) В кубе это в 3й степени, к тому же 1 в 3й это всё равно 1, так что гемора с 4мя столько же сколько с одним По теме: кольца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 8 апреля, 2012 Share Опубликовано 8 апреля, 2012 чем каждый раз ипаться в кубе(4 колеса) В кубе это в 3й степени, к тому же 1 в 3й это всё равно 1, так что гемора с 4мя столько же сколько с одним По теме: кольца. Папа! а ты сейчас с кем разговаривал?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 8 апреля, 2012 Share Опубликовано 8 апреля, 2012 вот душещипательная история про езду на литье без центрирующих колец http://forum.jdmstyletuning.com/showthread.php?13012-Broken-wheel-studs-why-spigot-hub-rings-are-so-important-with-aftermarket-wheels Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vasya93 Опубликовано 8 апреля, 2012 Share Опубликовано 8 апреля, 2012 Друзья, у меня на Волге двадцатьчетвёртой на заднем мосту ступицы вообще ПЛОСКИЕ. И стоят штамповки. Как мне теперь с этим жить??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 8 апреля, 2012 Share Опубликовано 8 апреля, 2012 вот душещипательная история про езду на литье без центрирующих колец http://forum.jdmstyl...ermarket-wheels у первого дибила шпильки срезало тормозным диском => колесо не было затянуто. второй дибил вместо специально предназначенных для этих дисков гаек с посадочным диаметром и шляпой - прикрутил колесо коническими гайками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 8 апреля, 2012 Share Опубликовано 8 апреля, 2012 вот душещипательная история про езду на литье без центрирующих колец http://forum.jdmstyl...ermarket-wheels у первого дибила шпильки срезало тормозным диском => колесо не было затянуто. второй дибил вместо специально предназначенных для этих дисков гаек с посадочным диаметром и шляпой - прикрутил колесо коническими гайками И что это доказывает? "Колесо не было затянуто" = не убедительно. Очень маловероятно забыть затянуть колесо. Но очень вероятно вытянуть или срезать шпильки в процессе езды без центрирующих колец. Погугли про отвалившиеся колеса, потом советуй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 8 апреля, 2012 Share Опубликовано 8 апреля, 2012 И что это доказывает? "Колесо не было затянуто" = не убедительно. Очень маловероятно забыть затянуть колесо. Но очень вероятно вытянуть или срезать шпильки в процессе езды без центрирующих колец. Погугли про отвалившиеся колеса, потом советуй. теоретическую механику погугли технологию металлов, конструкционные материалы, сопромат в конце концов тему с начала читать следует, внимательно причем я этих колес миллиона четыре перекрутил в жизни и прочих железок а ты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 8 апреля, 2012 Share Опубликовано 8 апреля, 2012 И что это доказывает? "Колесо не было затянуто" = не убедительно. Очень маловероятно забыть затянуть колесо. Но очень вероятно вытянуть или срезать шпильки в процессе езды без центрирующих колец. Погугли про отвалившиеся колеса, потом советуй. теоретическую механику погугли технологию металлов, конструкционные материалы, сопромат в конце концов тему с начала читать следует, внимательно причем я этих колес миллиона четыре перекрутил в жизни и прочих железок а ты? Зачем мне что то гуглить, что бы проверить правильность твоих утверждений? Если уверяешь что центральное отверстие в диске инженерная глупость, то поясни почему. Расскажи как колесо удерживается на ступице за счет силы трения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 8 апреля, 2012 Share Опубликовано 8 апреля, 2012 Опасно, когда металл работает на срез, особенно по резьбе. Если ездить без колец, то на шпильки будут постоянно действовать знакопеременные нагрузки Да, именно на срез они и работают. И на такую работу они расчитаны. Как и на знакопеременные нагрузки. Затягивать не забывайте положенным моментом - тогда и не получите картину типа той что в первом ряду справа. Поскольку правильно затянутые шпильки - это предварительно напряженная конструкция. Вас ведь не удивляет, что при сгорании рабочей смеси в цилиндрах двигателя головка блока цилиндров не подпрыгивает, как крышка на кастрюле ? Очень интересно, как шпилькам поможет (в плане разгрузки) пластиковое центрирующее кольцо. А ведь именно пластиковые - сплошь и рядом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 8 апреля, 2012 Share Опубликовано 8 апреля, 2012 И что это доказывает? "Колесо не было затянуто" = не убедительно. Очень маловероятно забыть затянуть колесо. Но очень вероятно вытянуть или срезать шпильки в процессе езды без центрирующих колец. Погугли про отвалившиеся колеса, потом советуй. теоретическую механику погугли технологию металлов, конструкционные материалы, сопромат в конце концов тему с начала читать следует, внимательно причем я этих колес миллиона четыре перекрутил в жизни и прочих железок а ты? Зачем мне что то гуглить, что бы проверить правильность твоих утверждений? Если уверяешь что центральное отверстие в диске инженерная глупость, то поясни почему. Расскажи как колесо удерживается на ступице за счет силы трения нарисуй на мониторе колесо, ступицу, шо куда крутится, шо кого двигает - и относительно чего нарисуй теперь вектор силы, воздействующей на шпильки без кольца и с кольцом нарисуй куда у тебя срезает шпильку и чем, если нет кольца и если есть кольцо - куда девается и чем гасится эта самая сила, которая крутит полуось относительно стоящего колеса только не надо картинок с мебельными болтиками и гаечками в одном ты безусловно прав - при лобовом ударе в железобетонный блок шпильки без кольца срежет произойдет сдвиг ты пабидитиль. upd когда закончишь рисовать ступицы - рисуй корзины сцепления И КАРДАНЫ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 8 апреля, 2012 Share Опубликовано 8 апреля, 2012 колеса в данном случае центрируются по шпилькам-гайками.Центрирующие кольца в данном случае ващпе не нужны. Плюсую. Неоднократно ставил диски с бОльшим ЦО чем посадочное место на ступице/барабане. Ездил много и быстро - никаких проблем не замечал. Собственно, и сейчас на Тахо стоят такие диски. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 8 апреля, 2012 Share Опубликовано 8 апреля, 2012 есть ващще колесья у которых централ дырь отсутствует как класс.Это оч. удивляет шиномонтеров.Они впадают в ступор и негадуэ.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 9 апреля, 2012 Share Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) все высказавшиеся за центровку колеса по ЦО - ламеры, что, в общем то, и было ожидаемо. при правильной установке колеса посадка по ЦО не имеет значения, если ЦО больше посадочного места. когда закончишь рисовать ступицы - рисуй корзины сцепления И КАРДАНЫ еще рисуй свою кривую конверсию с EFI на карбюратор. и говори мантру большинства русских гаражников: "если я не понимаю как это работает, значит этого нет" Изменено 9 апреля, 2012 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 9 апреля, 2012 Share Опубликовано 9 апреля, 2012 Пластиковое центровочное кольцо всего 50р. примерно стоит, а монтаж немножко да облегчает - мне лично не было жалко 200 рублей, хотя можно было бы и обойтись без этого баловства. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 9 апреля, 2012 Share Опубликовано 9 апреля, 2012 есть ващще колесья у которых централ дырь отсутствует как класс.Это оч. удивляет шиномонтеров.Они впадают в ступор и негадуэ.. а ещё есть таврическо-запорские колесья))), как их балансируют? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.