Перейти к содержанию

большое ЦО на диске - искать центрующие кольца или болтами прижмеццо?


Recommended Posts

Итак - ступица имеет порядка D77,9мм, штатное колесо ЦО порядка 79мм, нештатное - 129мм

гайки конические, диск из голимой 5ки - толстый.

Так вот, мне искать/точить/тащить из усы центровочные кольца или так прокатит(за счет конических гаек?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Держаться конечно будет, и центр должен поймать если равномерно обтягивать колёсики

Но лучше подстраховаться, и найти эти центровочные колечки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак - ступица имеет порядка D77,9мм, штатное колесо ЦО порядка 79мм, нештатное - 129мм

гайки конические, диск из голимой 5ки - толстый.

Так вот, мне искать/точить/тащить из усы центровочные кольца или так прокатит(за счет конических гаек?)

за центровочные колечки!

найти на рынке типо кунцевского или выточить у токаря...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так прокатит(за счет конических гаек?)

 

100% прокатит . Держится и центруется только за счет гаек(конических., Иногда сферических)

 

Центровочное кольцо нужно только для облегчения монтажа колеса....

 

Равномерная закрутка обязательна :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так прокатит(за счет конических гаек?)

 

100% прокатит . Держится и центруется только за счет гаек(конических., Иногда сферических)

 

Центровочное кольцо нужно только для облегчения монтажа колеса....

 

Равномерная закрутка обязательна :11:

можно и так конечно...

но не проще ли один раз поставить колечки ибо стоят недорого,чем каждый раз ипаться с колесом-это раз.

два- можно без колечек,когда каждый раз САМ ставишь и снимаешь (каждый раз ставя колесо не стоит забыть об их отсутствии),но не надо забывать о криворукости шиномонтажников!

если ставить колечки,то лучше пластиковые а не алюминевые,алюмин сжирается и хорошо прилипает к колесу и ступице после наших дорог,в самый ненужный момент можете поипаться со снятием колеса...

проще один раз купить и поставить,чем каждый раз ипаться в кубе(4 колеса) ИМХО!

Изменено пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем присоединюсь к ораторам, аккуратно, притянется. Но оченъ уж зазор большой. на всякий/будущее, выточи колечки переходные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

колеса в данном случае центрируются по шпилькам-гайками.Центрирующие кольца в данном случае ващпе не нужны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опасно, когда металл работает на срез, особенно по резьбе. Если ездить без колец, то на шпильки будут постоянно действовать знакопеременные нагрузки :13:

 

Вот эта деформация. На картинке нагрузки приложены к телу болта, но не к его резьбовой части:

 

image037.jpg

Чтобы избежать этого, при конструировании машин стремятся по воз­можности не придавать болтовым соединениям поперечной нагрузки. Если это сделать невозможно, применяют различные средства, предохраняющие болты от поперечной нагрузки:

image038.jpg

Под цифрой I решение похоже на сопряжение диска с ступицей.

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

чем каждый раз ипаться в кубе(4 колеса)

В кубе это в 3й степени, к тому же 1 в 3й это всё равно 1, так что гемора с 4мя столько же сколько с одним :9:

По теме: кольца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чем каждый раз ипаться в кубе(4 колеса)

В кубе это в 3й степени, к тому же 1 в 3й это всё равно 1, так что гемора с 4мя столько же сколько с одним :9:

По теме: кольца.

 

Папа! а ты сейчас с кем разговаривал?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот душещипательная история про езду на литье без центрирующих колец

http://forum.jdmstyletuning.com/showthread.php?13012-Broken-wheel-studs-why-spigot-hub-rings-are-so-important-with-aftermarket-wheels

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья, у меня на Волге двадцатьчетвёртой на заднем мосту ступицы вообще ПЛОСКИЕ. И стоят штамповки. Как мне теперь с этим жить???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот душещипательная история про езду на литье без центрирующих колец

http://forum.jdmstyl...ermarket-wheels

 

у первого дибила шпильки срезало тормозным диском => колесо не было затянуто.

второй дибил вместо специально предназначенных для этих дисков гаек с посадочным диаметром и шляпой - прикрутил колесо коническими гайками

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот душещипательная история про езду на литье без центрирующих колец

http://forum.jdmstyl...ermarket-wheels

 

у первого дибила шпильки срезало тормозным диском => колесо не было затянуто.

второй дибил вместо специально предназначенных для этих дисков гаек с посадочным диаметром и шляпой - прикрутил колесо коническими гайками

И что это доказывает?

"Колесо не было затянуто" = не убедительно. Очень маловероятно забыть затянуть колесо. Но очень вероятно вытянуть или срезать шпильки в процессе езды без центрирующих колец. Погугли про отвалившиеся колеса, потом советуй.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И что это доказывает?

"Колесо не было затянуто" = не убедительно. Очень маловероятно забыть затянуть колесо. Но очень вероятно вытянуть или срезать шпильки в процессе езды без центрирующих колец. Погугли про отвалившиеся колеса, потом советуй.

теоретическую механику погугли

технологию металлов, конструкционные материалы, сопромат в конце концов

тему с начала читать следует, внимательно причем

я этих колес миллиона четыре перекрутил в жизни

и прочих железок

а ты?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И что это доказывает?

"Колесо не было затянуто" = не убедительно. Очень маловероятно забыть затянуть колесо. Но очень вероятно вытянуть или срезать шпильки в процессе езды без центрирующих колец. Погугли про отвалившиеся колеса, потом советуй.

теоретическую механику погугли

технологию металлов, конструкционные материалы, сопромат в конце концов

тему с начала читать следует, внимательно причем

я этих колес миллиона четыре перекрутил в жизни

и прочих железок

а ты?

Зачем мне что то гуглить, что бы проверить правильность твоих утверждений? Если уверяешь что центральное отверстие в диске инженерная глупость, то поясни почему. Расскажи как колесо удерживается на ступице за счет силы трения ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опасно, когда металл работает на срез, особенно по резьбе. Если ездить без колец, то на шпильки будут постоянно действовать знакопеременные нагрузки :13:

 

Да, именно на срез они и работают. И на такую работу они расчитаны. Как и на знакопеременные нагрузки. Затягивать не забывайте положенным моментом - тогда и не получите картину типа той что в первом ряду справа. Поскольку правильно затянутые шпильки - это предварительно напряженная конструкция. Вас ведь не удивляет, что при сгорании рабочей смеси в цилиндрах двигателя головка блока цилиндров не подпрыгивает, как крышка на кастрюле ?

 

Очень интересно, как шпилькам поможет (в плане разгрузки) пластиковое центрирующее кольцо. А ведь именно пластиковые - сплошь и рядом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И что это доказывает?

"Колесо не было затянуто" = не убедительно. Очень маловероятно забыть затянуть колесо. Но очень вероятно вытянуть или срезать шпильки в процессе езды без центрирующих колец. Погугли про отвалившиеся колеса, потом советуй.

теоретическую механику погугли

технологию металлов, конструкционные материалы, сопромат в конце концов

тему с начала читать следует, внимательно причем

я этих колес миллиона четыре перекрутил в жизни

и прочих железок

а ты?

Зачем мне что то гуглить, что бы проверить правильность твоих утверждений? Если уверяешь что центральное отверстие в диске инженерная глупость, то поясни почему. Расскажи как колесо удерживается на ступице за счет силы трения ;)

 

нарисуй на мониторе колесо, ступицу, шо куда крутится, шо кого двигает - и относительно чего

нарисуй теперь вектор силы, воздействующей на шпильки без кольца и с кольцом

нарисуй куда у тебя срезает шпильку и чем, если нет кольца

и если есть кольцо - куда девается и чем гасится эта самая сила, которая крутит полуось относительно стоящего колеса

 

только не надо картинок с мебельными болтиками и гаечками

 

в одном ты безусловно прав - при лобовом ударе в железобетонный блок шпильки без кольца срежет

произойдет сдвиг

ты пабидитиль.

 

 

upd

когда закончишь рисовать ступицы - рисуй корзины сцепления И КАРДАНЫ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

колеса в данном случае центрируются по шпилькам-гайками.Центрирующие кольца в данном случае ващпе не нужны.

Плюсую. Неоднократно ставил диски с бОльшим ЦО чем посадочное место на ступице/барабане. Ездил много и быстро - никаких проблем не замечал. Собственно, и сейчас на Тахо стоят такие диски.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть ващще колесья у которых централ дырь отсутствует как класс.Это оч. удивляет шиномонтеров.Они впадают в ступор и негадуэ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все высказавшиеся за центровку колеса по ЦО - ламеры, что, в общем то, и было ожидаемо. при правильной установке колеса посадка по ЦО не имеет значения, если ЦО больше посадочного места.

 

когда закончишь рисовать ступицы - рисуй корзины сцепления И КАРДАНЫ

 

еще рисуй свою кривую конверсию с EFI на карбюратор. и говори мантру большинства русских гаражников: "если я не понимаю как это работает, значит этого нет"

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пластиковое центровочное кольцо всего 50р. примерно стоит, а монтаж немножко да облегчает - мне лично не было жалко 200 рублей, хотя можно было бы и обойтись без этого баловства.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть ващще колесья у которых централ дырь отсутствует как класс.Это оч. удивляет шиномонтеров.Они впадают в ступор и негадуэ..

а ещё есть таврическо-запорские колесья))), как их балансируют?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...