Перейти к содержанию

Эффект посаженного аккумулятора


Recommended Posts

прикол в том что, все говорят, какая у них проблема , но не кто не знает как ее решить........

такая же фигня и у меня была(на гярячую оч. плохо крутил стартер )

смазать клеммы литолом, почистить убрать окись(ведь окись при большом токе дает огромное сопротивление) и наконец сделать нормальную массу двигатель акукумулятор, двигатель стартер, все смазать .......и будет счастье

сейчас проблем нет вообще, тем более у меня аккумулятор стоит в багажнике ...и все прекрасно заводится)))))))

 

Полагаю если бы была плохая масса, то и на холодную бы с трудом заводилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вероятнее всего стартер на ремонт. На убитых движках могло крутить в силу отсутствия компрессии, если выкрутить пару свечей, то и этот будет крутить. (при условии, что с проводкой всё гут).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мя на квадрате, на холодную крутит как ураган, на горячую "жи" (натяжно) ,потом думает , потом опять "жи" и тишина, такое ощущение как будто акб скончалась. Один раз на заправку друзья прикуривать по телепону были вызваны, пока ехали машина подостывала и заводилась как угорелая.аккумуляторы заманался переставлять, думая что они плохие. Вставлял в прикуриватель вольтметр, при нормальном пуске показывает 10 вольт, при горячем движке, когда тупит - 6 вольт. Начал вспоминать Жигу, такая же муйня была, да и на Камазке бывало.

 

Втулки стартера износились и обмотка якоря к статорной приблизилась с одной стороны, а с другой удалилась, индукции не хватает для эффективного проворота . Стартер начинает" брать на себя" , вот и весь фокус.

 

P. S. Над словом индукция , не ржать , если не правильно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё правильно написал, не боись. Какой процесс происходит в стартере при изношенных втулках то это понятно. Есть подозронения на АКБ. Вчера мыл машину и в течение часа где то играло радио. Ну и после этого провернуть мотор уже не удалось. Мотор был холодный. Прикурили..завелась...поработала минут 10. Заглушил. Попробовал опять завести. Завелась. Утром тоже завелась без проблем.

Сомневаюсь что магнитолка может за час посадить аккум.

Изменено пользователем highwaychile (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня была на новом моторе похожая фигня. Холодный крутит более-менее, горячий вяло. Иногда вообще не включается пока не стукнешь... А еще и обороты мотор не держал, глох... Во веселуха была... :13:

Отнес стартер в ремонт. Думал может там втулки поменяют, щетки... Ну на крайняк коллектор... А фиг!!! Выше перечисленное не тронули (рабочее), а приговорили ротор! Теперь крутит ого-го!!! :11:

Подозреваю, что было межвитковое замыкание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была такая проблема на Севиле 4,9 :5:

На холодную ок, на горячую раза с 10-15, или с прикуривания от другой машины, тогда сразу :/

1. Поменял аккум на более мощный, эффекта 0 :13:

2. Кинул дополнительную массу на блок, эффекта 0 :13:

3. Выставил зажигание, эффекта 0 :13:

4. Перебрал стартер, эффект появился, и радует уже пол года :7:

В моём случае там стёрлась шайба регулировочная, которая под задней крыжкой стартера живёт, вырезал такую из паранита, поставил, и всё работает :p Тока толщину правильную нужно выбрать, то есть зазор :15:

На 4,9 вечная проблема.

Я про это могу книгу написать.

у меня проблема не ушла даже после танцев с бубном.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мдя..похоже я совсем не одинок в этом мире.. На выходных попробую поменять стартер который изначально стоял на теперешнем моторе. И это уже будет третий. Не могут же все 3 стратера подохнуть. Да и кстати. Когда проблема появилась со свежим стартером, яж его снял. Поставил другой. Дай думаю проверю зазор между осью вращения шестерни бендикса и втулкой. Ну в общем зазор максимум 5 сотых миллиметра. Едва ощущается. Полагаю зазор между статором и ротором около 0,5 мм как минимум. Кто сталкивался с разбитыми втулками мож кто помнит насколько сильно вал болтался? Если нет болтанки оси то соответственно втулки скорее всего исключаются.

Изменено пользователем highwaychile (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на днях тоже от Квадрата снимать буду стартер. Вчера после зимы завелся как угорелый, поработал полчасика, заглушил, потом на старт, "Жи" и защелкало втягивающее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прикол в том что, все говорят, какая у них проблема , но не кто не знает как ее решить........

такая же фигня и у меня была(на гярячую оч. плохо крутил стартер )

смазать клеммы литолом, почистить убрать окись(ведь окись при большом токе дает огромное сопротивление) и наконец сделать нормальную массу двигатель акукумулятор, двигатель стартер, все смазать .......и будет счастье

сейчас проблем нет вообще, тем более у меня аккумулятор стоит в багажнике ...и все прекрасно заводится)))))))

 

Полагаю если бы была плохая масса, то и на холодную бы с трудом заводилось.

не факт только проявлялось на гарячую....сначала думал что мотор после капиталки, подклинивает, вздохнул легче после того как разобрался.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в 99% случаев это стартер, нуждающийся в переборке или замене. при замене стартера, в целях профилактики, неплохо бы заценить и состояние маховика, так как он тоже может быть говном

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прикол в том что, все говорят, какая у них проблема , но не кто не знает как ее решить........

такая же фигня и у меня была(на гярячую оч. плохо крутил стартер )

смазать клеммы литолом, почистить убрать окись(ведь окись при большом токе дает огромное сопротивление) и наконец сделать нормальную массу двигатель акукумулятор, двигатель стартер, все смазать .......и будет счастье

сейчас проблем нет вообще, тем более у меня аккумулятор стоит в багажнике ...и все прекрасно заводится)))))))

 

Полагаю если бы была плохая масса, то и на холодную бы с трудом заводилось.

не факт только проявлялось на гарячую....сначала думал что мотор после капиталки, подклинивает, вздохнул легче после того как разобрался.....

 

С этого момента по подробнее. Где масса была плохая? Чё делал? Как разобрался с этим делом? Опиши процесс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4.9,как у всех :D

1.Поменял аккум

2.поменял втягивающее(контакты рассыпались при демонтаже)

3.протянул все возможные массы,особенно около стартера,самую неудобную :angry:

4.трипанация стартера ни чего криминального не выявела,собран обратно промывшись

Не знаю что именно повлияло,но проблема исчезла.Уже почти год-полёт отличный!При 105градусах-как в жопу-ужаленный и с пол оборота :biggrin:

Знаю точно-при плохой массе плохо заводит на холодную,и начинает дёргать при езде когда включаеш энергопотребители всякие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знаю точно-при плохой массе плохо заводит на холодную,и начинает дёргать при езде когда включаеш энергопотребители всякие.

 

Таких делов не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё правильно написал, не боись. Какой процесс происходит в стартере при изношенных втулках то это понятно. Есть подозронения на АКБ. Вчера мыл машину и в течение часа где то играло радио. Ну и после этого провернуть мотор уже не удалось. Мотор был холодный. Прикурили..завелась...поработала минут 10. Заглушил. Попробовал опять завести. Завелась. Утром тоже завелась без проблем.

Сомневаюсь что магнитолка может за час посадить аккум.

зря сомневаешься, очень мб. у меня именно так и было со старым акку, хотя машина могла несколько дней стоять без нагрузки(без сигналки имею ввиду) и потом завестись без проблем. ёмкость низкая батарейки при отностительно нормальном внутреннем сопротивлении.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Мне помогла замена ротора в стартере.

Поставил новый - таскает и холодный и горячий

двигатель очень бодро.

Цена ремонта стартера - 3250 р. снять-поставить - 1700 р.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

таки у меня была проблема с акб, с тех пор как заменил никаких проблем

Была такая же проблема - мучился и со стартером и с массами. Помогла замена акб на американскую, близкую к родной по параметрам за 5500руб. 3 - й год - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...