highwaychile Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 В общем проблема такая. После того как поставил весьма свежий двигатель, начались проблемы с пуском. На холодную заводится без проблем. На горячую ощущение что аккум сел, мотор еле крутит. Генератор зарядку нормальную даёт. Масса везде вроде нормально прикручена. Стартер исключается. Так как ставил заведомо исправный стартер от старого двигателя. Новый стартер на новом движке работал так же. Есть подозрение что из за хорошей компрессии на горячую аккумулятору банально не хватает мощности. Возможно ли такое, кто что думает? Может кто сталкивался с такой проблемой, возможно на других машинах? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Groza Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 Если на холодную крутит нормально, аккумулятор не причём. На других машинах - сталкивался, когда на жигулях потерял почти всю ОЖ и стрелка температуры ушла дааалеко за красную зону, после остановки двигателя, стартером вообще невозможно было прокрутить даже 1 оборот... Иными словами - подсказка, при нагревании тела расширяются... Остаётся только понять, какие именно тела, насколько это критично и какие будут последствия. Либо "притрётся" всё и будет работать нормально, либо "перетрётся" и . Возможно список произведённых работ с двигателем поможет опытным людям выдвинуть наиболее вероятную теорию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest AlFurious Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 У меня такая же проблема в точности... Только мотор старый, а стартер собран из нескольких бушных, в том числе и от переднеприводного Bonneville Батарею менял уже много раз, генератор тоже новый... ну и менялся тоже уже несколько раз.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sashka122 Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 в стартере втулкам настал трындеЦ!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
33fil Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 Здравствуйте! На Капризе 1992 Невозможно никуда уехать. Необходимо ждать остывания мотора или коробки - непонятно. Ощущение - что стартер просто клинит. Через 20 - 60 минут заводит очень бодро. Присоединяюсь. За год перепроверил всё. В стартерах (у меня их 2) втулок нет, там игольчатые подшипники. Аккумулятор новый. Думаю: 1. бросить проводом массу на стартер 2. грешу на ГТ, может прихватывает горячий к паркингу? Надеюсь совместно победим проблему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest AlFurious Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 Как Гидро Трансформатор может прихватиться к паркингу??!! Провод бросать бесполезно я думаю.. У меня такое было на ГрандАМ.. Вылечилось заменой стартера на бу из Штатов... Свой пока менять не сильно хочу... пока заводиться... и так уже третий год Link to comment Share on other sites More sharing options...
Groza Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 Думаю, что у ТС проблема не в стартере, раз он ставил и новый и старый - проблема остаётся, такая же хрень была на 130-м ЗИЛе когда-то. Мотор после капиталки так себя вёл, вылечили длительной холодной обкаткой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ineganov Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 Дык может, мотор прокрутить дрыном каким-нибудь, вручную. И на горячую, и на холодную. Станет понятно, мотор это, или не мотор. У меня были очень похожие симптомы, как раз на каприсе'92. Но то был умирающий стартер. Link to comment Share on other sites More sharing options...
highwaychile Posted April 4, 2012 Author Share Posted April 4, 2012 (edited) И так мужики по порядку: Мотора у меня 3 , и 2 каприса. Два из трёх моторов убитые. Хороший мотор (пробег у него не более 100 тыс, покупался у driver1 прошлым летом) поставил в конце февраля. Движок не перебирал. Так вот на этот мотор поставил стартер с одного из убитого мотора. Стартер покупался новым 3 года назад. Вот с этим стартером начались проблемы, хоть и грешил на него но очень сомневался, так как стартер свежак!!!. Поставил другой стартер, на одном из моторов он отлично работал. Но проблема на этом свежем пихле не исчезла. Понятное дело что при нагреве детали расширяются, зазоры увеличиваются, сила трения так же увеличивается. Мотор не перегревается, не подклинивает. Работает ровно. Внутри под клапанными крышками и в поддоне девственная чистота. Прям даже не знаю куда копать. Здравствуйте! На Капризе 1992 Невозможно никуда уехать. Необходимо ждать остывания мотора или коробки - непонятно. Ощущение - что стартер просто клинит. Через 20 - 60 минут заводит очень бодро. Симптомы один в один! 2. грешу на ГТ, может прихватывает горячий к паркингу? До замены мотора не было проблемы такой, следовательно это не коробка Думаю, что у ТС проблема не в стартере, раз он ставил и новый и старый - проблема остаётся, такая же хрень была на 130-м ЗИЛе когда-то. Мотор после капиталки так себя вёл, вылечили длительной холодной обкаткой. Мотор НЕ ПЕРЕБИРАЛСЯ. Я его купил с пробегом около 90 тыс. Edited April 4, 2012 by highwaychile (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest AlFurious Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 У меня щас такие же симптомы, только ждать надо минуту может, и потом стартер очень нехотя прокручивает ДВС. На холодную всё бодро. На ГрандАМ, я когда стартер не крутился поливал его водой из бутылочки и он заводился Link to comment Share on other sites More sharing options...
highwaychile Posted April 4, 2012 Author Share Posted April 4, 2012 (edited) Дык может, мотор прокрутить дрыном каким-нибудь, вручную. И на горячую, и на холодную. Станет понятно, мотор это, или не мотор. У меня были очень похожие симптомы, как раз на каприсе'92. Но то был умирающий стартер. Есть такая мысля провести такую манипуляцию. У меня щас такие же симптомы, только ждать надо минуту может, и потом стартер очень нехотя прокручивает ДВС. На холодную всё бодро. На ГрандАМ, я когда стартер не крутился поливал его водой из бутылочки и он заводился Вот..так и есть. На горячую крутит очень неохотно, на холодную ноу проблем. Надо будет попробовать с бутылочкой. И ещё. Если подсоединить ещё один аккумулятор от другой заведённой машины, через "крокодилы", т.е типа прикуриваем. Мотор мгновенно заводится. Вот и думаю..мож аккум большей мощности впихнуть. Edited April 4, 2012 by highwaychile (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mас Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 У меня щас такие же симптомы, только ждать надо минуту может, и потом стартер очень нехотя прокручивает ДВС. На холодную всё бодро. На ГрандАМ, я когда стартер не крутился поливал его водой из бутылочки и он заводился У меня на севиле по жизни проблема с пуском на горячую! Уже что только не делалось... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ska_69 Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 все таки масса.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest LeeZooN Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 трамбулятор правильно стоит? ранним зажиганием не мешает стартёру? Link to comment Share on other sites More sharing options...
sashka122 Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 трамбулятор правильно стоит? ранним зажиганием не мешает стартёру? +1 на моем понтиаке gran prix 3.4 такое было, в стартере по чему бегают щетки отпаялся провод, и на горячую хрен заведешь, раз на светофоре так заглох, вот была стыдобища..... А то что маленько раннее зажигание это большой тормоз к запуску на горячую!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
highwaychile Posted April 4, 2012 Author Share Posted April 4, 2012 трамбулятор правильно стоит? ранним зажиганием не мешает стартёру? Выставлял по стробоскопу +2 градуса, по учебнику - нуль! На прошлых моторах ставил больше 5 в плюс и ноу проблемс. все таки масса.... Масса отсоединялась в трёх местах. Сзади бошек по проводу на каждую от кузова, и минус с аккумулятора на кронштейн кондиционера и эйрпомпы. Туда же и была привинчина. Провода те же остались. И как может быть плохая маста от плотно прижатой клеммы болтом диаметром в 10 мм, ума не приложу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
lunar-am Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 Бывает такое иногда: на горячем при попытке завестись, втягивающее даёт ЩЁЛК!, но стартер не крутит. Давно уже. Но попытки с третьей всё равно заводится, причём сразу и бодро, поэтому не особо парит. Щто эта? Link to comment Share on other sites More sharing options...
gagarin Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 Бывает такое иногда: на горячем при попытке завестись, втягивающее даёт ЩЁЛК!, но стартер не крутит. Давно уже. Но попытки с третьей всё равно заводится, причём сразу и бодро, поэтому не особо парит. Щто эта? было. клема на стартере треснула. в горячем состоянии отвисала - охлаждалась - притягивалась обратно. клемма от газона подошла. Link to comment Share on other sites More sharing options...
nix Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 Была подобная проблема, тоже долго бесполезно мучали стартер. Впоследствии проблема оказалась банальной - плохая масса. Попробуй кинуть дополнительную массу от АКБ на двигатель. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest DanziG Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 было такое на аудее, полчаса на остывание требовал. Махнули втягивающее и почистили все остальное, в т.ч. места крепления стартера к кузову - все стало ок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 как ведет себя напряжение при старте? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 прикол в том что, все говорят, какая у них проблема , но не кто не знает как ее решить........ такая же фигня и у меня была(на гярячую оч. плохо крутил стартер ) смазать клеммы литолом, почистить убрать окись(ведь окись при большом токе дает огромное сопротивление) и наконец сделать нормальную массу двигатель акукумулятор, двигатель стартер, все смазать .......и будет счастье сейчас проблем нет вообще, тем более у меня аккумулятор стоит в багажнике ...и все прекрасно заводится))))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 У меня на горячую бывает даже втягивающее молчит( новое), хотя на холодную без щелчков и задержек. Хз что такое. Помогает постучать по стартеру Link to comment Share on other sites More sharing options...
Byba Kastorskii Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 Прошлым летом было на ФКВ один раз такое,машину прогрел,заглушил,потом не заводится,даже не схватывает ну я было прикуривать у таза стал,ноль эффекта, пришлось машину домкратить и лезть под нее шевелить клемму на стартере,после этого сразу завелся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 (edited) Была такая проблема на Севиле 4,9 На холодную ок, на горячую раза с 10-15, или с прикуривания от другой машины, тогда сразу 1. Поменял аккум на более мощный, эффекта 0 2. Кинул дополнительную массу на блок, эффекта 0 3. Выставил зажигание, эффекта 0 4. Перебрал стартер, эффект появился, и радует уже пол года В моём случае там стёрлась шайба регулировочная, которая под задней крыжкой стартера живёт, вырезал такую из паранита, поставил, и всё работает Тока толщину правильную нужно выбрать, то есть зазор Edited April 4, 2012 by Джо Блэк (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now