Перейти к содержанию

Кто-нибудь ездил на такой системе?


Recommended Posts

почитал я со скуки статейку, откуда взята картинка. очередной гиперболоид инженера Гарина с претензией на вечный двигатель. в придачу, у автора проблемы с грамматикой, что заставляет усомниться в наличие у него высшего образования вообще и инженерного образования в частности.

рекомендую к прочтению за кружкой пива вместо просмотра юмористической передачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почитал я со скуки статейку, откуда взята картинка. очередной гиперболоид инженера Гарина с претензией на вечный двигатель. в придачу, у автора проблемы с грамматикой, что заставляет усомниться в наличие у него высшего образования вообще и инженерного образования в частности.

рекомендую к прочтению за кружкой пива вместо просмотра юмористической передачи.

http://www.avtomash.ru/guravto/2003/20030923.htm начало статьи вдохновило, но концовка пичаль...этож сколько я мог наэкономить за год :17:

ТСу рекомендую прокачать тему добавления воды в бак...тьфу, не то...водяного пара в карб :11: уж 10-20 % экономии точно. А если эти системы собрать воедино (подогрев воды в баке даст парообразование бензоводяной смеси и давление впрыска огого!!!), то можно и Нобелевскую сорвать- этож 40-50 % экономии топлива и прибавки мощи.... ;) Чур со мной делиться, если чо :9:

 

А если честно, то неясно стремление вернуться в каменный век , ведь карбы с этого начинались и немножко эволюционировали ...

История развития

На первых автомобильных двигателях применялись примитивные барботажные (испарительные) карбюраторы. Испарительный карбюратор представлял собой установленный отдельно от двигателя полуметровый чугунный котел, в который был налит бензин. Котел зачастую имел двойные стенки и мог обогреваться горячей водой системы охлаждения ДВС, а также отработавшими газами двигателя. Воздух просасывался самим двигателем сквозь слой бензина, и полученная таким образом взрывчатая смесь поступала в его цилиндры. Примером применения подобной конструкции стал двигатель Готлиба Даймлера и Вильгельма Майбаха модели 1885 г.

 

Интересную конструкцию испарительного карбюратора предложил в 1895 г. Евгений Яковлев. В его карбюраторе воздух, поступая через приемную трубу, проходил над поверхностью бензина и, насыщаясь его парами, минуя сетку, по метровой трубке поступал в смеситель. В смесителе имелся специальный конический кран-тройник, поворотом которого водитель менял количество добавочного воздуха для получения требуемого состава смеси в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки на ДВС. За краном-тройником стояла обычная дроссельная заслонка (модератор). С ее помощью вручную осуществлялась количественная регулировка. Между дроссельной заслонкой и впускным клапаном была предусмотрена предохранительная сетка, препятствовавшая проникновению пламени в карбюратор при обратных вспышках. Постоянство уровня топлива в карбюраторе поддерживалось поплавковым механизмом с запорным клапаном.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

о.олегыч 8aeea246eb9f.gif

 

...раз никто из тех кто ездил не откликнулся, то - мнения остальных игнорируются.

Хотя, соглашусь и с тем что - если этого не может быть, значит этого не может быть, и псё!, и мне по8й что вы об этом думаете...

--

Кактутговорят - теме up...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

о.олегыч 8aeea246eb9f.gif

 

...раз никто из тех кто ездил не откликнулся, то - мнения остальных игнорируются.

Хотя, соглашусь и с тем что - если этого не может быть, значит этого не может быть, и псё!, и мне по8й что вы об этом думаете...

--

Кактутговорят - теме up...

Кто? На чём ездил? ...я нихрена ничего не понял...голова аж заболела ...хотите испарить бензин в баке и ездить на паре и экономить- поставте ГАЗ! Оно само там испаряется и впрыскивается...10р за литр :11: и нефиг мозг ломать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет слов... посмотрел статью по ссылке http://www.avtomash....03/20030923.htm - дошел до "Нулевое начало термодинамики гласит: "Температура как функция состояния есть равенство температур во всех точках как условие равновесия двух систем или двух частей одной и той же системы"" и офигел... аффтар явно злоупотреблял галлюционогенными грибами или еще какими веществами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Говорят, дураков на Руси на 100 лет вперед припасено.

Найдутся, ездуны, никуда не денутся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гы ..этож тупо EVAP.

 

это изначально пытались донести до оратора. он же, с завидным упорством утверждает, что на этой смеси ездит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет слов... посмотрел статью по ссылке http://www.avtomash....03/20030923.htm - дошел до "Нулевое начало термодинамики гласит: "Температура как функция состояния есть равенство температур во всех точках как условие равновесия двух систем или двух частей одной и той же системы"" и офигел... аффтар явно злоупотреблял галлюционогенными грибами или еще какими веществами.

Наговариваете..автор пропустил через себя и выдал, ну чуток по своему, правда я не понял что он хотел сказать..просто пары бензина - они тож забористые ! :11:

Статью привёл лишь для того, чтобы ТС прочитал первую часть и успокоился с этой идеей...пока пары бензина не разнесли бак или мозг ;).

Изменено пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...