AOR Опубликовано 4 апреля, 2007 Share Опубликовано 4 апреля, 2007 Смысл в следующем, выпускают галогенные лампы той же мощности, но несколько ярче, у них еще спектр излучения отличается (на взгляд - белый, без "желтизны"), наверняка разница в составе газа и чем-то еще. Ну короче, кто знает, тот меня понял Кажется они так и называются - лампы повышенной яркости. Так вот, имея желание поставить лампочки поярче, я связался с магазином-дилером Bosch, однако мне ответили что под американский стандарт лампы есть только обычные.. Есть ли где в Москве в наличии такие лампы для Ford-USA надежного производителя? Может, кто видел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 4 апреля, 2007 Share Опубликовано 4 апреля, 2007 Искать по слову PIAA например. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 4 апреля, 2007 Share Опубликовано 4 апреля, 2007 Narva RPB дают белый свет чуть ярче стандартного, поставил на саблю - доволен, а когда позавчера отполировал фары то вообще стал как белый человек - световое пятно видно даже в начале сумерек, чего раньше не было категорически даже с дальним светом брал в южном порту в отделе хелловской оптики - 250 рублампочка тока надо знать какой цоколь у тебя - они у фордов разные бывают у меня в сабле 9007(нв5) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 4 апреля, 2007 Share Опубликовано 4 апреля, 2007 Посмотри лампы Philips Blue(или ультра блуе)! яркий. белый свет. + недорогие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 4 апреля, 2007 Share Опубликовано 4 апреля, 2007 Посмотри лампы Philips Blue(или ультра блуе)! яркий. белый свет. + недорогие вот чего-то ни одного филипса с отличным от стандартного спектром или яркостью для нв5 я не нашел , вот когда у меня контур был, у которого ближний и дальний от разных лампочек были - тогда да, и филипс и осрам и нарва и китай нонейм - все в общем отметились Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 4 апреля, 2007 Share Опубликовано 4 апреля, 2007 Искать по слову PIAA например. +120 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 апреля, 2007 Share Опубликовано 4 апреля, 2007 Смысл в следующем, выпускают галогенные лампы той же мощности, но несколько ярче, у них еще спектр излучения отличается (на взгляд - белый, без "желтизны"), наверняка разница в составе газа и чем-то еще. Ну короче, кто знает, тот меня понял Кажется они так и называются - лампы повышенной яркости.Так вот, имея желание поставить лампочки поярче, я связался с магазином-дилером Bosch, однако мне ответили что под американский стандарт лампы есть только обычные.. Есть ли где в Москве в наличии такие лампы для Ford-USA надежного производителя? Может, кто видел? купил в АТЦ Москва лампы IPF мощность 65W светоодача 130W - в магазине Апико, правда стоили почти 2 тыр за пару, но я дико доволен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 5 апреля, 2007 Share Опубликовано 5 апреля, 2007 Замерь напряжение на генераторе при заведеном двигателе и на контактох самой лампочки. Если с генератора выходит 14,4 В, а на лампочку приходит 12,5 то вот тебе и причина тусклого света. т.е. большие потери в проводах, окислены контакты, скрутки и прочее. Лампочки повышенной яркости работают с перекалом, что соответственно сказывается на сроке их службы. Другими словами, если на обычную лампочку подавать 15..16 Вольт, то она будет светиться очень ярко и белым светом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 5 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2007 Я уже установил разгрузочные реле и сам всем советую модифицировать заводское упущение. Лампы повышенной яркости работают не с перекалом, там другие способы достижения светоотдачи, ресурс такой же как у обычных. Есть даже лампы с названием daytime, у них ресурс больше, предназначены для всяких скандинавских стран где надо ездить с ближним даже днем. Недонакаленные лампы действительно живут дольше. Кстати, на предыдущем авто (каприс) я замерял падение до лампы ближнего света - 0.8В и спектр сдвигался к красному ибо это уже недонакал, яркость на глаз при подключении напрямую увеличивалась на 10-15%, а некоторых авто падение напряжения доходит до 1 вольта. Обычные лампы они и при нормальном напряжении ок. 13В имеют сдвиг спектра в желтизну-красноту, но многое зависит от конкретного экземпляра и состава газа в нем. Так что ставьте реле у кого они не предусмотрены, к тому же будут жить сколь угодно долго контакты выключателя света, их можно будет сломать только механически. Также не рекомендую скрутки - только пайка по возможности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 5 апреля, 2007 Share Опубликовано 5 апреля, 2007 вот по поводу разгрузочных реле я одного не понимаю - к нему же тоже надо провод тянуть откуда-нибудь, так какая в итоге разница? и откуда брать плюс-то, не с аккума же напрямую? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 5 апреля, 2007 Share Опубликовано 5 апреля, 2007 вот по поводу разгрузочных реле я одного не понимаю - к нему же тоже надо провод тянуть откуда-нибудь, так какая в итоге разница?и откуда брать плюс-то, не с аккума же напрямую? Оттуда, через собственный предохранитель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 5 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2007 вот по поводу разгрузочных реле я одного не понимаю - к нему же тоже надо провод тянуть откуда-нибудь, так какая в итоге разница?и откуда брать плюс-то, не с аккума же напрямую? Конечно, реле коммутирует цепь напрямую с аккума через свой доп. предохранитель. Цепь короткая и провода хорошего сечения. Вместо штатной проводки, где идет ток сначала до выключателя, потом обратно и падение напряжения на длинных и часто не слишком могучих проводах очень ощутимое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 6 апреля, 2007 Share Опубликовано 6 апреля, 2007 ... когда позавчера отполировал фары то вообще стал как белый человек - световое пятно видно даже в начале сумерек, чего раньше не было категорически даже с дальним светом Подскажите,пожалуйста, технологию и используемые материалы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 6 апреля, 2007 Share Опубликовано 6 апреля, 2007 Подскажите,пожалуйста, технологию и используемые материалы в общих чертах вот так: http://www.toprunet.com/article.php?id=6145 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 6 апреля, 2007 Share Опубликовано 6 апреля, 2007 ну я попроще поступил наждачная бумага 1200(активно поливая водой), затем войлочный круг на дрели с "тонкой полиролью" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 апреля, 2007 Share Опубликовано 6 апреля, 2007 ну я попроще поступил наждачная бумага 1200(активно поливая водой), затем войлочный круг на дрели с "тонкой полиролью" интересно, а этот онанизм намного дешевле новых фар? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 6 апреля, 2007 Share Опубликовано 6 апреля, 2007 интересно, а этот онанизм намного дешевле новых фар? кому онанизм, а кому сэкономленные 10000 рублей за неоригинал или 550 баксов за оригинал при таких раскладах я лучше буду онанировать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 6 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2007 Конечно онанизм дешевле и проще. А новые отпескоструятся через год и будут такие же, бессмысленная затея если нет цели коллекционировать фары. Я тоже планирую так попробовать сделать. to Bess: у тебя стекла пластиковые? Нет опасности перегреть до помутнения? Кстати, настоятельно рекомендую померять падение напряжения на цепи питания ламп, можешь тоже быть неприятно удивлен сколько потенциального света пропадает, если нет разгрузочных реле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 апреля, 2007 Share Опубликовано 6 апреля, 2007 Конечно онанизм дешевле и проще. А новые отпескоструятся через год и будут такие же, бессмысленная затея если нет цели коллекционировать фары. Я тоже планирую так попробовать сделать. проблема пластиковых стекол не в том, что они пескоструятся за год (я бы этот срок умножил бы на 3 или 5), а в том, что от времени и температуры теряют свою прозрачность, мутнеют, облезает краска на отражателе - это все тоже полировать? а хороший свет вам не нужен? сколько не полировал фары, но с новыми и рядом не стоял тот свет, который есть сейчас. и помните - фары = ваша безопасность, а не просто свет, на котором стоит экономить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 6 апреля, 2007 Share Опубликовано 6 апреля, 2007 у тебя стекла пластиковые? Нет опасности перегреть до помутнения?Кстати, настоятельно рекомендую померять падение напряжения на цепи питания ламп, можешь тоже быть неприятно удивлен сколько потенциального света пропадает, если нет разгрузочных реле. пластиковые, я дрель ставил на минимальные обороты с минимальным усилием - ничего не перегрелось, слава богу ну и конечно я опасался этого и подолгу на одном месте не тер а медленно и верно проходил по всей фаре буду завтра мерять, если релюхи найду в гараже - может завтра же и поставлю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 6 апреля, 2007 Share Опубликовано 6 апреля, 2007 проблема пластиковых стекол не в том, что они пескоструятся за год (я бы этот срок умножил бы на 3 или 5), а в том, что от времени и температуры теряют свою прозрачность, мутнеют, облезает краска на отражателе - это все тоже полировать? а хороший свет вам не нужен? сколько не полировал фары, но с новыми и рядом не стоял тот свет, который есть сейчас. и помните - фары = ваша безопасность, а не просто свет, на котором стоит экономить. согласен насчет новых фар, скорее три года, за пять уже реально хуже становятся мутнеют они как раз от пескоструйки, хотя некие структурные изменения в моих стеклах видны отражатель у меня потерся тока в одной фаре, которая видимо была разбита и склеена криво, и то не сам рефлектор который дает пучок а поверхность от рефлектора до стекла меня вполне устраивает то что получилось, если захочется большего - куплю новый неоригинал и вколхожу туда линзованные ксеноновые модули, ну и сопутствующие омыватель с автокорректором Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 9 апреля, 2007 Share Опубликовано 9 апреля, 2007 замерил напряжение на контактах ламп - 13,6В, по-моему вполне нормальное напряжение или должно быть больше? хотя все равно реле лучше поставить, всяко дешевле и надежнее чем ждать оплавления контактов в переключателе :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 9 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2007 да, хорошее напряжение. Реле в принципе помогут сохранить контакты выключателя и т.п., ставить их или нет, смотри сам. Но лучше измерить непосредственно падение напряжения. Делаешь вывод от одной из ламп, с плюса ближнего света, например, включаешь свет, меряешь напряжение между + на лампе и + на АКБ, смотришь разницу, если есть хотя бы 0.5 В, это уже заметно, меньше не важно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 11 апреля, 2007 Share Опубликовано 11 апреля, 2007 Смысл в следующем, выпускают галогенные лампы той же мощности, но несколько ярче, у них еще спектр излучения отличается (на взгляд - белый, без "желтизны"), наверняка разница в составе газа и чем-то еще. Ну короче, кто знает, тот меня понял :1: Кажется они так и называются - лампы повышенной яркости.Так вот, имея желание поставить лампочки поярче, я связался с магазином-дилером Bosch, однако мне ответили что под американский стандарт лампы есть только обычные.. Есть ли где в Москве в наличии такие лампы для Ford-USA надежного производителя? Может, кто видел? купил в АТЦ Москва лампы IPF мощность 65W светоодача 130W - в магазине Апико, правда стоили почти 2 тыр за пару, но я дико доволен +1 - дорого, но доволен как слон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.