Перейти к содержанию

Recommended Posts

Есть мысли залить Dexron VI в АКПП.

http://petro-canada....tail.php?ID=839

В мануале рекомендуют Dexron 2Е.

Написал по этому поводу в Петро-Канаду:

 

Сообщение:

Здравствуйте.

Можно с вами проконсультироваться по поводу Dеxron 6.

Мой автомобиль Шевроле Импала 1996 года с АКПП. По мануалу в коробку надо лить Dextron 2 Е.

Про Дексрон 6 пишут, что он совместим с Dеxron 2 H.

Можно ли мне применять Dеxron 6, как это отразится на работе АКПП?

Спасибо.

 

Ответ:

Добрый день! Отправляю вам ответ нашего технического директора:

Применять можно, 2Е устаревшая спецификация.

В данный момент действительна только шестая спецификация.

По поводу вопросов с АКПП, вопрос очень не простой и мы не можем гарантировать т.к. не знаем состояние коробки. Если автомобиль эксплуатировался в соответствии с требованиями производителя, то проблем не будет.

 

 

У кого какие мысли об эффектах применения Декстрона 6 на АА 90-ых?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в общем - они скромно написали, что не отвечают за те тонны говна, которые может отмыть новое масло в старой коробке :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только в этом случае, если коробка перестанет работать, виновато не масло, а критический износ агрегата. Исправному агрегату регламентное обслуживание с применением качественных жидкостей мягко говоря не страшно, а наоборот. Причем по многим свойствам дексрон 6 заметно превосходит 2 и 3, по приведенной ссылке все указано. Продавец страхуется и правильно делает.

 

И еще - атф не масло, а гидравлическая жидкость.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ответ:

Добрый день! Отправляю вам ответ нашего технического директора:

Применять можно, 2Е устаревшая спецификация.

В данный момент действительна только шестая спецификация.

По поводу вопросов с АКПП, вопрос очень не простой и мы не можем гарантировать т.к. не знаем состояние коробки. Если автомобиль эксплуатировался в соответствии с требованиями производителя, то проблем не будет.

 

Ответ хороший, типа лить можно, но если что, то мы ни при делах. Прямой рекомендации не дали, но косвенно ясно, что лить можно. Молодцы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

атф не масло, а гидравлическая жидкость.

 

четко, жестко и по делу

гидравлическая жидкость - это сильно

Я не понял это сарказм или выражение согласия? ))) если что, масло oil, а не fluid, атф имеет сомнительные смазывающие свойства, а самое главное - у него другая задача.что в коробке, что в усилителе руля, что в карбюраторе и везде где он встречается. Да, похож на масло конечно, но не масло и требования к нему другие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4L60E.

Езжу на 6-ом уже почти два года. Переключения более мягкие, температурный режим - забыл что это такое :b .

а шапочка из фольги сколько мм в толщину?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

атф не масло, а гидравлическая жидкость.

 

четко, жестко и по делу

гидравлическая жидкость - это сильно

Я не понял это сарказм или выражение согласия? ))) если что, масло oil, а не fluid, атф имеет сомнительные смазывающие свойства, а самое главное - у него другая задача.что в коробке, что в усилителе руля, что в карбюраторе и везде где он встречается. Да, похож на масло конечно, но не масло и требования к нему другие.

 

масло масляное, ага. жидкость жидкая.

гидравлической может быть система, контур, исследование или механизм

а жидкость в нем - рабочая

если вы парируете что, мол, "ну, так говорится", то и про ATF fluid говорится как "масло для АКП"

а если уж начинаете учить людей технической терминологии, держитесь до конца

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не хочу огорчать но гидравлическая жидкость вполне себе термин.

http://www.xumuk.ru/encyklopedia/1009.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не хочу огорчать но гидравлическая жидкость вполне себе термин.

http://www.xumuk.ru/...pedia/1009.html

 

а еще есть вполне себе термин трамлёр, ога :D и многие другие

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, сразу ручник вспоминается)))) вот называть стояночный тормоз ручником, это неверно, это сленг.

Жидкость для использования в гидравлике называется именно так. Масло для АКПП как раз неверно, это не масло. Можно назвать жидкость для автоматических трансмиссий - ошибки принципиальной нет, но это указание на сферу применения, а она используется в куче других агрегатов, см выше.

Как раз насчет "масло для АКПП" вы не правы, это пусть не из разряда ручник и дворники, но технически не верно ни разу. В дифференциале АКПП масло, отдельно от гидравлической жидкости.

 

Вполне официальный термин, соотвествующий ГОСТ.

http://www.google.ru/search?q=ГОСТ+гидравлическая+жидкость&ie=UTF-8&oe=UTF-8&hl=ru&client=safari

 

Еще встречается термин "гидравлическое масло", но в любом случае указывается назначение, поэтому называт атф просто маслом - заблуждение, пусть и не строгое. Зато точный термин позволяет лучше понимать суть предмета, встречаются же люди, которые пытаются атф использовать вместо жиденького масла в быту или, не дай бог, в машине)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.google.ru/search?q=%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F :9:

речь то не об этом как раз таки

мы тут нормальные обычные люди

поэтому у нас - было и будет ручник, трамблёр и масло в автомат :D

 

я много знаю про турбулентный барботаж при ламинарной конвекции средневязких жидкостей, но не лезу с этим в топики об "какое масло чоткое в матор шел или тнк"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я лезу?)))) не вижу ничего плохого и тем более ненормального использовать элементарный и правильный термин и вам того же желаю.

Позволю заметить что тема не о четком масле, а обсуждение спецификации ATF.

Без фантазий, плиз, ваш сарказм ни о чем. Странно что знаете про барботаж, а выступаете мимо элементарного корректного понятия.

И ссылка на гугль не решает, там что угодно можно найти

 

http://www.google.ru/search?q=ручник&ie=UTF-8&oe=UTF-8&hl=ru&client=safari

 

Не хочу говорить дворники, ручник, баранка и сход-развал, хотя не осуждаю, в отличие от некоторых, путем подмены понятия "нормальность"))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

То Алексей!-Петроканада верно отписали про то что 2Е-это старая спецификация..Таж ситуация с ДОТ 3 и дот 4 -люди с упорством маньяков ищут первую.. :)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любителей залить "минералку" и прочих говен в свой мотор хоть отбавляй, и тут пол-форума такие же, чего уж там про 2E и DOT-3)))) постичь подобную задачу, почитав про спецификации, ой как трудно)))) видать большинство книжки читали еще в школе, а потом разучились их то ли читать, то ли понимать))) Петровичъ в гаражах сказал минералку, значит минералку, а то сальники потекут! :9: с остальными жидкостями еще туманнее)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любителей залить "минералку" и прочих говен в свой мотор хоть отбавляй, и тут пол-форума такие же, чего уж там про 2E и DOT-3)))) постичь подобную задачу, почитав про спецификации, ой как трудно)))) видать большинство книжки читали еще в школе, а потом разучились их то ли читать, то ли понимать))) Петровичъ в гаражах сказал минералку, значит минералку, а то сальники потекут! :9: с остальными жидкостями еще туманнее)))))

+4.3, к сожалению...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...