Chevrolet Caprizul Опубликовано 24 февраля, 2012 Share Опубликовано 24 февраля, 2012 кто какие амортизаторы ставит на Chevy Caprice 93? какая длина должна быть у задних амортизаторов! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 24 февраля, 2012 Share Опубликовано 24 февраля, 2012 перед плаза питерская. зад газель с переделками. но это колхоз. а так хз сколько оригинал акделко гуд. монро не бери ни в коем случае. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 24 февраля, 2012 Share Опубликовано 24 февраля, 2012 перед плаза питерская. зад газель с переделками. но это колхоз. а так хз сколько оригинал акделко гуд. монро не бери ни в коем случае. Главное газ-масло не берите,из рамы вырывает!!! На моем стоят от ГАЗели,можешь глянуть чего и как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 24 февраля, 2012 Share Опубликовано 24 февраля, 2012 кто какие амортизаторы ставит на Chevy Caprice 93? какая длина должна быть у задних амортизаторов! Длина от куда до куда? В каком положении - раздвинутом или сжатом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 24 февраля, 2012 Share Опубликовано 24 февраля, 2012 перед плаза питерская. зад газель с переделками. но это колхоз. а так хз сколько оригинал акделко гуд. монро не бери ни в коем случае. Про манро поподробней,почему нихт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 февраля, 2012 Share Опубликовано 24 февраля, 2012 перед плаза питерская. зад газель с переделками. но это колхоз. а так хз сколько оригинал акделко гуд. монро не бери ни в коем случае. Про манро поподробней,почему нихт? потому что гагно. Вырывает из рамы потому что рама гагно( ржавое) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 24 февраля, 2012 Share Опубликовано 24 февраля, 2012 перед плаза питерская. зад газель с переделками. но это колхоз. а так хз сколько оригинал акделко гуд. монро не бери ни в коем случае. Про манро поподробней,почему нихт? потому что гагно. Вырывает из рамы потому что рама гагно( ржавое) а если изложить поподробней? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2012 перед плаза питерская. зад газель с переделками. но это колхоз. а так хз сколько оригинал акделко гуд. монро не бери ни в коем случае. кто какие амортизаторы ставит на Chevy Caprice 93? какая длина должна быть у задних амортизаторов! Длина от куда до куда? В каком положении - раздвинутом или сжатом? рередние плаза- это тоже газель или соболь, а что переделовать нужно с задними? длина мне нужна в раздвинутом положения, от уха до уха! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 февраля, 2012 Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Я купил для dodge ram van B250 monroe heavy duty. 4аморта с доставкой с рокавты стоили 220$. Один амморт в рокавте 25$ стоил. . Амморты пришли такие жирненькие, штоки толстые. Уже год ездят, тыщ 30 проехали. Все GOOD. До этого стояли аморты монро из кдлондайка- при сравнении это оказалось монро бюджетной линии которые на рокавте 10$ стоят. Те сдохли от пробега 10 ткм. Тоесть ИМХО - монро можно покупать, но не в магазе тут (будет впарено дешевое гавно задорога) а купить более дорогую серию там. А если выбирать изходя 100$ за амморт- бильштейн на каприс хороший. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 24 февраля, 2012 Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Я купил для dodge ram van B250 monroe heavy duty. 4аморта с доставкой с рокавты стоили 220$. Один амморт в рокавте 25$ стоил. . Амморты пришли такие жирненькие, штоки толстые. Уже год ездят, тыщ 30 проехали. Все GOOD. До этого стояли аморты монро из кдлондайка- при сравнении это оказалось монро бюджетной линии которые на рокавте 10$ стоят. Те сдохли от пробега 10 ткм. Тоесть ИМХО - монро можно покупать, но не в магазе тут (будет впарено дешевое гавно задорога) а купить более дорогую серию там. А если выбирать изходя 100$ за амморт- бильштейн на каприс хороший. каяба же? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 24 февраля, 2012 Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Я купил для dodge ram van B250 monroe heavy duty. 4аморта с доставкой с рокавты стоили 220$. Один амморт в рокавте 25$ стоил. . Амморты пришли такие жирненькие, штоки толстые. Уже год ездят, тыщ 30 проехали. Все GOOD. До этого стояли аморты монро из кдлондайка- при сравнении это оказалось монро бюджетной линии которые на рокавте 10$ стоят. Те сдохли от пробега 10 ткм. Тоесть ИМХО - монро можно покупать, но не в магазе тут (будет впарено дешевое гавно задорога) а купить более дорогую серию там. А если выбирать изходя 100$ за амморт- бильштейн на каприс хороший. +1 У любой компании есть унылая бюджетная линия. а вот Монро сансатрак на Тарасах очень хорошо ходят, плотно держат подвеску и цена кошерная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 24 февраля, 2012 Share Опубликовано 24 февраля, 2012 перед плаза питерская. зад газель с переделками. но это колхоз. а так хз сколько оригинал акделко гуд. монро не бери ни в коем случае. Ацделку могу отдать за 2000 пару новых на зад))) Забирать в автоамерике, они там лежат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2012 перед плаза питерская. зад газель с переделками. но это колхоз. а так хз сколько оригинал акделко гуд. монро не бери ни в коем случае. Ацделку могу отдать за 2000 пару новых на зад))) Забирать в автоамерике, они там лежат они газовые или маслянные??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 24 февраля, 2012 Share Опубликовано 24 февраля, 2012 перед плаза питерская. зад газель с переделками. но это колхоз. а так хз сколько оригинал акделко гуд. монро не бери ни в коем случае. Ацделку могу отдать за 2000 пару новых на зад))) Забирать в автоамерике, они там лежат они газовые или маслянные??? А я не помню... Маслянные наверное... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 31 мая, 2017 Share Опубликовано 31 мая, 2017 подниму тему т.к. нихрена не нашел практических советов.... хочу поэсперементировать с амортами т.к. газовые закс что поставил страшно дубовые.... хочу мягкую подвеску, - что куда и откуда ставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 31 мая, 2017 Share Опубликовано 31 мая, 2017 подниму тему т.к. нихрена не нашел практических советов.... хочу поэсперементировать с амортами т.к. газовые закс что поставил страшно дубовые.... хочу мягкую подвеску, - что куда и откуда ставить. Масляные АЦДелко, будет не машина а лоток со студнем. Комфортно, но про управляемость придётся забыть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 31 мая, 2017 Share Опубликовано 31 мая, 2017 подниму тему т.к. нихрена не нашел практических советов.... хочу поэсперементировать с амортами т.к. газовые закс что поставил страшно дубовые.... хочу мягкую подвеску, - что куда и откуда ставить. масло фуфель, живут мало, комфорт мнимый, зимой как на ломах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 31 мая, 2017 Share Опубликовано 31 мая, 2017 имею американский таз, хочу но не шарю, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 31 мая, 2017 Share Опубликовано 31 мая, 2017 Когда у меня был Каприс, я ставил на перед и зад KYB Gas-A-Just. На мой взгляд это золотая середина. И плавность хода и управляемость присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 31 мая, 2017 Share Опубликовано 31 мая, 2017 Когда у меня был Каприс, я ставил на перед и зад KYB Gas-A-Just. На мой взгляд это золотая середина. И плавность хода и управляемость присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 31 мая, 2017 Share Опубликовано 31 мая, 2017 KYB Excel-G мягкие, стабильные, вроде ресурс ничего так. Плаза про которую выше говорили - натурально ломы, выкинул. Имхо, конечно, ибо сильно зависит от качества дорог, манеры езды и индивидуальных предпочтений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 31 мая, 2017 Share Опубликовано 31 мая, 2017 KYB Gas-A-Just. На мой взгляд это золотая середина. Мне тоже понравились. Стояли у меня такие до Бильштайна. Наверное, когда придёт время менять, опять к ним вернусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 31 мая, 2017 Share Опубликовано 31 мая, 2017 А какие лучше в плане комфорта Gas-a-just, бильштвйн или Koni? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 31 мая, 2017 Share Опубликовано 31 мая, 2017 это одно и тоже. разн производитель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 31 мая, 2017 Share Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) А какие лучше в плане комфорта Gas-a-just, бильштвйн или Koni? если бильты серии B6 и кони серии Спорт то это все однотрубники, кони будут еще с регулировкой жесткости. Меньше комфорта больше ресурс и удовольствие от езды. Изменено 31 мая, 2017 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.