Перейти к содержанию

Chevy Caprice амортизаторы


Recommended Posts

перед плаза питерская. зад газель с переделками. но это колхоз. а так хз сколько оригинал акделко гуд. монро не бери ни в коем случае.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

перед плаза питерская. зад газель с переделками. но это колхоз. а так хз сколько оригинал акделко гуд. монро не бери ни в коем случае.

Главное газ-масло не берите,из рамы вырывает!!! :11:

На моем стоят от ГАЗели,можешь глянуть чего и как.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кто какие амортизаторы ставит на Chevy Caprice 93? какая длина должна быть у задних амортизаторов!

 

Длина от куда до куда? В каком положении - раздвинутом или сжатом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

перед плаза питерская. зад газель с переделками. но это колхоз. а так хз сколько оригинал акделко гуд. монро не бери ни в коем случае.

Про манро поподробней,почему нихт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

перед плаза питерская. зад газель с переделками. но это колхоз. а так хз сколько оригинал акделко гуд. монро не бери ни в коем случае.

Про манро поподробней,почему нихт?

потому что гагно.

Вырывает из рамы потому что рама гагно( ржавое)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

перед плаза питерская. зад газель с переделками. но это колхоз. а так хз сколько оригинал акделко гуд. монро не бери ни в коем случае.

Про манро поподробней,почему нихт?

потому что гагно.

Вырывает из рамы потому что рама гагно( ржавое)

а если изложить поподробней? :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

перед плаза питерская. зад газель с переделками. но это колхоз. а так хз сколько оригинал акделко гуд. монро не бери ни в коем случае.

 

 

кто какие амортизаторы ставит на Chevy Caprice 93? какая длина должна быть у задних амортизаторов!

 

Длина от куда до куда? В каком положении - раздвинутом или сжатом?

рередние плаза- это тоже газель или соболь, а что переделовать нужно с задними? длина мне нужна в раздвинутом положения, от уха до уха!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я купил для dodge ram van B250 monroe heavy duty. 4аморта с доставкой с рокавты стоили 220$. Один амморт в рокавте 25$ стоил. . Амморты пришли такие жирненькие, штоки толстые. Уже год ездят, тыщ 30 проехали. Все GOOD.

До этого стояли аморты монро из кдлондайка- при сравнении это оказалось монро бюджетной линии которые на рокавте 10$ стоят. Те сдохли от пробега 10 ткм. Тоесть ИМХО - монро можно покупать, но не в магазе тут (будет впарено дешевое гавно задорога) а купить более дорогую серию там.

А если выбирать изходя 100$ за амморт- бильштейн на каприс хороший.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я купил для dodge ram van B250 monroe heavy duty. 4аморта с доставкой с рокавты стоили 220$. Один амморт в рокавте 25$ стоил. . Амморты пришли такие жирненькие, штоки толстые. Уже год ездят, тыщ 30 проехали. Все GOOD.

До этого стояли аморты монро из кдлондайка- при сравнении это оказалось монро бюджетной линии которые на рокавте 10$ стоят. Те сдохли от пробега 10 ткм. Тоесть ИМХО - монро можно покупать, но не в магазе тут (будет впарено дешевое гавно задорога) а купить более дорогую серию там.

А если выбирать изходя 100$ за амморт- бильштейн на каприс хороший.

каяба же?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я купил для dodge ram van B250 monroe heavy duty. 4аморта с доставкой с рокавты стоили 220$. Один амморт в рокавте 25$ стоил. . Амморты пришли такие жирненькие, штоки толстые. Уже год ездят, тыщ 30 проехали. Все GOOD.

До этого стояли аморты монро из кдлондайка- при сравнении это оказалось монро бюджетной линии которые на рокавте 10$ стоят. Те сдохли от пробега 10 ткм. Тоесть ИМХО - монро можно покупать, но не в магазе тут (будет впарено дешевое гавно задорога) а купить более дорогую серию там.

А если выбирать изходя 100$ за амморт- бильштейн на каприс хороший.

+1 У любой компании есть унылая бюджетная линия. а вот Монро сансатрак на Тарасах очень хорошо ходят, плотно держат подвеску и цена кошерная :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

перед плаза питерская. зад газель с переделками. но это колхоз. а так хз сколько оригинал акделко гуд. монро не бери ни в коем случае.

 

Ацделку могу отдать за 2000 пару новых на зад)))

Забирать в автоамерике, они там лежат

Ссылка на комментарий
Share on other sites

перед плаза питерская. зад газель с переделками. но это колхоз. а так хз сколько оригинал акделко гуд. монро не бери ни в коем случае.

 

Ацделку могу отдать за 2000 пару новых на зад)))

Забирать в автоамерике, они там лежат

они газовые или маслянные???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

перед плаза питерская. зад газель с переделками. но это колхоз. а так хз сколько оригинал акделко гуд. монро не бери ни в коем случае.

 

Ацделку могу отдать за 2000 пару новых на зад)))

Забирать в автоамерике, они там лежат

они газовые или маслянные???

 

А я не помню... Маслянные наверное...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 years later...

подниму тему т.к. нихрена не нашел практических советов.... хочу поэсперементировать с амортами т.к. газовые закс что поставил страшно дубовые.... хочу мягкую подвеску, - что куда и откуда ставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подниму тему т.к. нихрена не нашел практических советов.... хочу поэсперементировать с амортами т.к. газовые закс что поставил страшно дубовые.... хочу мягкую подвеску, - что куда и откуда ставить.

Масляные АЦДелко, будет не машина а лоток со студнем. Комфортно, но про управляемость придётся забыть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подниму тему т.к. нихрена не нашел практических советов.... хочу поэсперементировать с амортами т.к. газовые закс что поставил страшно дубовые.... хочу мягкую подвеску, - что куда и откуда ставить.

масло фуфель, живут мало, комфорт мнимый, зимой как на ломах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда у меня был Каприс, я ставил на перед и зад KYB Gas-A-Just.

На мой взгляд это золотая середина. И плавность хода и управляемость присутствует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда у меня был Каприс, я ставил на перед и зад KYB Gas-A-Just.

На мой взгляд это золотая середина. И плавность хода и управляемость присутствует.

:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

KYB Excel-G мягкие, стабильные, вроде ресурс ничего так. Плаза про которую выше говорили - натурально ломы, выкинул. Имхо, конечно, ибо сильно зависит от качества дорог, манеры езды и индивидуальных предпочтений.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

KYB Gas-A-Just. На мой взгляд это золотая середина.

Мне тоже понравились. Стояли у меня такие до Бильштайна. Наверное, когда придёт время менять, опять к ним вернусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какие лучше в плане комфорта Gas-a-just, бильштвйн или Koni?

если бильты серии B6 и кони серии Спорт  то это все однотрубники, кони будут еще с регулировкой жесткости.  Меньше комфорта больше ресурс и удовольствие от езды.

Изменено пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...