Woldemar Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2012 Заколхозил обогрев сидений водителя и пассажира с помощью комплекта емеля УК (под обивку сидений). По утрам сидения стали приятно радовать пятую точку. Ничего сложного нет, больше гемора было в протягивании проводки от акб и подключения через реле. Сами сидухи вынимал из салона, заносил домой и там дербанил уже. Водительское цуко тяжелое. Фотки будут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elgeka Опубликовано 19 февраля, 2012 Share Опубликовано 19 февраля, 2012 а чегой то у него на крыше синее??? царапалка крыши.. Заколхозил обогрев сидений водителя и пассажира с помощью комплекта емеля УК (под обивку сидений). По утрам сидения стали приятно радовать пятую точку. Ничего сложного нет, больше гемора было в протягивании проводки от акб и подключения через реле. Сами сидухи вынимал из салона, заносил домой и там дербанил уже. Водительское цуко тяжелое. Фотки будут. снимай к чертовой матери это г.. у меня знакомый "емелей" 15шку спалил.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2012 а чегой то у него на крыше синее??? царапалка крыши.. Заколхозил обогрев сидений водителя и пассажира с помощью комплекта емеля УК (под обивку сидений). По утрам сидения стали приятно радовать пятую точку. Ничего сложного нет, больше гемора было в протягивании проводки от акб и подключения через реле. Сами сидухи вынимал из салона, заносил домой и там дербанил уже. Водительское цуко тяжелое. Фотки будут. снимай к чертовой матери это г.. у меня знакомый "емелей" 15шку спалил.. все зависит от правильного подключения! смею предположить, что у знакомого была обычная попогрейка-накидка, которую вставлял в прикуриватель? если так, то не удивительно, прикуриватель не рассчитан на 10-15 А, знаю случаи когда от зарядника телефона прикуриватель плавился. при правильной установке (нормальная жила на АКБ сечением 4-5 кв мм, аналогичная на массу, пред, далее реле, к которым УЖЕ через выключатели подходят плюсы) - все работает также, как и штатный обогрев на других машинах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 20 февраля, 2012 Share Опубликовано 20 февраля, 2012 я несколько раз уже от знакомых слышал, что эта хрень начинает дымить, при том не прикуриватель, а сам матрац. тож хочу подогреф в руль и в сёдла, пока не могу никак определться с нагревательным элементом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2012 я несколько раз уже от знакомых слышал, что эта хрень начинает дымить, при том не прикуриватель, а сам матрац. тож хочу подогреф в руль и в сёдла, пока не могу никак определться с нагревательным элементом Хз, я ориентировался в основном на свой опыт и опыт 1 знакомого. Лично я ставил такой обогревательный элемент вместо родного перегоревшего в сонате, 1,5 года полет нормальный. По устройству и сечению провода от родного не отличается. Также ставил в 99ю, тоже все гуд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Сегодня наконец-то поменял рулевые нак-ки вневшние и внутренние, также ступичные перед, колодки перед (хотя можно было и не трогать их еще) и сайленты верхних рычагов. Выставили нормально руль, стало комфортнее, несмотря на люфт в редукторе. После сход-развала сперва тянуло влево, вернулся, поменяли местами зад и перед - начало тянуть влево, поменяли правое и левое колесо - тянуть почти перестало, но чуток осталось. Я в непонятках: развальщик все перепроверил, говорит все выставил нормально и типа у меня резина кривая. Типа с учетом того, что после перестановки стало тянуть в другую сторону и меньше. Что еще может быть, кто что думает? И по ходу дела такой вопрос еще: - стояночный тормоз схватывает в самом конце, при этом после отпускания его не сразу до конца возвращается. Чья вина? Разводящие пружинки? Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 23 февраля, 2012 Share Опубликовано 23 февраля, 2012 Много работы сделали по капризу. Уверен, получиться достойный аппарат! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 23 февраля, 2012 Share Опубликовано 23 февраля, 2012 Сегодня наконец-то поменял рулевые нак-ки вневшние и внутренние, также ступичные перед, колодки перед (хотя можно было и не трогать их еще) и сайленты верхних рычагов. Выставили нормально руль, стало комфортнее, несмотря на люфт в редукторе. После сход-развала сперва тянуло влево, вернулся, поменяли местами зад и перед - начало тянуть влево, поменяли правое и левое колесо - тянуть почти перестало, но чуток осталось. Я в непонятках: развальщик все перепроверил, говорит все выставил нормально и типа у меня резина кривая. Типа с учетом того, что после перестановки стало тянуть в другую сторону и меньше. Что еще может быть, кто что думает? И по ходу дела такой вопрос еще: - стояночный тормоз схватывает в самом конце, при этом после отпускания его не сразу до конца возвращается. Чья вина? Разводящие пружинки? толково. молодец. резина влияет еще как. легко может тянуть именно из-за нее. для начала вообще посмотри состояние троса и механизмов тормозов задних в барабанах. там есть возможность подвести колодки. проверь также состояние задних тормозных щитов. в них встречаются канавки в местах где колодки ходят. они могут тупо заедать. по-хорошему надо обновить пружинки и возможно центральную планку с пружинкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2012 Много работы сделали по капризу. Уверен, получиться достойный аппарат! спасибо, стараемся. скоро запас бюджета будет изрядно потрачен и наступит некоторая оперативная пауза)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2012 толково. молодец.резина влияет еще как. легко может тянуть именно из-за нее. для начала вообще посмотри состояние троса и механизмов тормозов задних в барабанах. там есть возможность подвести колодки. проверь также состояние задних тормозных щитов. в них встречаются канавки в местах где колодки ходят. они могут тупо заедать. по-хорошему надо обновить пружинки и возможно центральную планку с пружинкой. - читал твой отчет по капрису, у меня тоже отверстий для подводки нету, а регулировочная хрень на тросе как-то стремно закисла.. скину потом барабаны, гляну хоть на колодки че к чему. а насос ГУРа, кстати, так и не поменяли - они шкив перепрессовывают не сами, а отдают обычно в контору напротив (не уточнял кто такие), а те сегодня отмечали 23 февраля до упора видимо)) в итоге отложил на потом - сниму сам кронштейн с наосом и повезу тем, у кого есть съемник/инсталлер. по поводу резины - чето похожее у меня на сонате было на летней резине - несмотря на износ, тянуло в лево и руль чуть криво стоял. а на новой зимней (ниче с рулевым не делал) - все идеально ровно. правда, колеса не переставлял. мож быть и правда из-за нее.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Поменял передние аморты. Поставил вместо умерших старых Плазу Х-драйв. По ощущениям - жестче, но без крайностей. Управляемость вменяемей стала, морда не клюет, хотя и жесткости табуреточной тоже нету. Имхо, неплохой вариант за 2300 рэ. ПС: почему-то никто в темах про аморты не пишет, что с родными резинками плазы не подходят, или эти резинки обрезать надо. Они вообще прилагаются какие-то идиотские - даже если их просто на шток надеть с шайбами без установки, то уже перекрывают резьбовую часть штока. Так что резать полюбому. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Плавно готовлю машин к снятию с рамы и замены подушек с проваркой и усилением рамы. По этому случаю приобрел комплект полиуретановых подушек. Про них пишут противоречивые мнения, что типа жестко и тп, но оригинальный набор стоит как-то дороговато. Сами полиуретановые подушки имеют весьма своебразный вид: [ Изменено 12 марта, 2012 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
orrel Опубликовано 1 апреля, 2012 Share Опубликовано 1 апреля, 2012 Вова ты героический мужик. Восхищен. Молодец! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2012 Вова ты героический мужик. Восхищен. Молодец! Дима, пасибо. Машин будет почти как новый после всех апгрейдов)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Благодаря одному из форумчан наконец приехала из Москвы донорская рама для каприса: щас она усиливается по методу Ковбоя, дальше будет собственно сам "заход солнца вручную" - ее замена. *** Также сегодня замутил доп радиатор охлаждения АКПП, воткнув его последовательно после секции охлаждения в основном. С учетом ограниченного пространства впереди радиатора кондея и наличия диагональных штанг телевизора, выбор остановился на масляном радиаторе от Волги: Судя по поиску на других форумах АА, данный девайс пользуется популярностью у крайслероводов. Трудностей при установке не возникло. После установки долил около 700 мл жижы. Возник единственный вопрос: какая из трубок, идущих на теплообменник основного радиатора является приводящей, а какая отводящей (верхняя или нижняя)? Логически рассуждая, решил что верхняя приводящая, а нижняя - отводящая. Руководствуясь этим доп радиатор поставил после основного по ходу движения жидкости. Если не прав - поправьте. Ну и собсно впечатления.. Чудес не произошло, но медлительность уменьшилась и реакция на газ - как на одной передаче, так и на кикдаун - стала быстрее. Проехав около 30 км по городу, заглушился и потрогал радиатор - на ощупь не меньше 70-80 градусов. Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2012 Спустя несколько дней эксплуатации с доп радиатором произошел трабл: бензошланг подводящий благополучно лопнул, атф полился наружу. Долил почти 2 литра, шланг заменил на другой - армированный внутри. Первоначально стоял топливный в оплетке ткань. Сколько читал/слышал, везде говориться, что давление в охлаждении коробки небольшое. В моем случае лопнувший шланг это опровергает, в связи с чем задаюсь вопросом - это забитость теплообменника или действительно такое давление в норме?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 7 апреля, 2012 Share Опубликовано 7 апреля, 2012 Колхоз до добра не доводит! Есть же готовые решения, зачем мудрить, что-то!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2012 А все готовые решения - радиаторы - и так подразумевают использование шлангов. Разве что они там прочнее будут. Щас уже поставил армированные, заодно исправив подключение - первоначально доп радиатор стоял перед основным, теперь после. По сабжу - целью сего колхоза было определить, насколько эффективен радиатор в виде змеевика. + он элементарно легче помещается перед радатором кондея ввиду плоских габаритов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
orrel Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 а зачем раму меняешь? старая кривая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 А в чем разница между новыми и старыми рамами, на моем каприсе 91 года не было по краям вырезов, а на шпале есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Какие вырезы вы об чём? Старая рама имеет более длинный передний подрамник с водительской стороны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 может каприз был универсалом и вырезы-П образный профиль? тогда у универсалов рама отличается в этом месте профилем. советуют усилить до замкнутого профиля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 Какие вырезы вы об чём? Старая рама имеет более длинный передний подрамник с водительской стороны Все правда с точностью до наоборот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 Какие вырезы вы об чём? Старая рама имеет более длинный передний подрамник с водительской стороны Все правда с точностью до наоборот Э-э да, вверх ногами написал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) а зачем раму меняешь? старая кривая? старая неживая в передней части. собственно к замене подошло дело когда решил менять подушки - потыкали, постучали в передне части, и стало понятно что это все сварить можно, но насколько долго протянет - неизвестно. раз делать - значит делать, тем более для себя, а не на продажу. *** по поводу профиля - всем вопрошавшим: вырезы абсолютно такие же, как и на моем 92 гв. это не закрытый п-образный профиль от универсала. тем более что от него длиной не подойдет. усиливаться рама будет в обязательном порядке, вернее это уже сделано. имея отдельно раму под замену грех ее не усилить. щас уже осталось только поставить. ну и по мелочи - раз снимать все с рамы, то и подушки двигла и коробки, прокладки клапанных крышек, трамблер с катушкой и проводами, цепь с шестернями, насос гур и рулевой редуктор. мож еще по задней подвеске добавится. фотге будут, для всех интересующихся. по поводу доп радиатора коробки пару мыслей: по логике вещей, он должен стоять после основного, как теперь и стоит у меня. при этом на форуме кадиллаководов знатоки утверждают, что его надо ставить ДО основного. чего-то я непонимаю.. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.