Перейти к содержанию

Каприс 5,0 '92


Woldemar

Recommended Posts

Заколхозил обогрев сидений водителя и пассажира с помощью комплекта емеля УК (под обивку сидений). По утрам сидения стали приятно радовать пятую точку.

Ничего сложного нет, больше гемора было в протягивании проводки от акб и подключения через реле. Сами сидухи вынимал из салона, заносил домой и там дербанил уже. Водительское цуко тяжелое.

Фотки будут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Последний ответ
7b034d3193a9.jpg

а чегой то у него на крыше синее???

царапалка крыши..

 

Заколхозил обогрев сидений водителя и пассажира с помощью комплекта емеля УК (под обивку сидений). По утрам сидения стали приятно радовать пятую точку.

Ничего сложного нет, больше гемора было в протягивании проводки от акб и подключения через реле. Сами сидухи вынимал из салона, заносил домой и там дербанил уже. Водительское цуко тяжелое.

Фотки будут.

снимай к чертовой матери это г.. у меня знакомый "емелей" 15шку спалил..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7b034d3193a9.jpg

а чегой то у него на крыше синее???

царапалка крыши..

 

Заколхозил обогрев сидений водителя и пассажира с помощью комплекта емеля УК (под обивку сидений). По утрам сидения стали приятно радовать пятую точку.

Ничего сложного нет, больше гемора было в протягивании проводки от акб и подключения через реле. Сами сидухи вынимал из салона, заносил домой и там дербанил уже. Водительское цуко тяжелое.

Фотки будут.

снимай к чертовой матери это г.. у меня знакомый "емелей" 15шку спалил..

все зависит от правильного подключения! :5:

смею предположить, что у знакомого была обычная попогрейка-накидка, которую вставлял в прикуриватель? если так, то не удивительно, прикуриватель не рассчитан на 10-15 А, знаю случаи когда от зарядника телефона прикуриватель плавился.

при правильной установке (нормальная жила на АКБ сечением 4-5 кв мм, аналогичная на массу, пред, далее реле, к которым УЖЕ через выключатели подходят плюсы) - все работает также, как и штатный обогрев на других машинах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я несколько раз уже от знакомых слышал, что эта хрень начинает дымить, при том не прикуриватель, а сам матрац.

 

тож хочу подогреф в руль и в сёдла, пока не могу никак определться с нагревательным элементом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я несколько раз уже от знакомых слышал, что эта хрень начинает дымить, при том не прикуриватель, а сам матрац.

 

тож хочу подогреф в руль и в сёдла, пока не могу никак определться с нагревательным элементом

Хз, я ориентировался в основном на свой опыт и опыт 1 знакомого. Лично я ставил такой обогревательный элемент вместо родного перегоревшего в сонате, 1,5 года полет нормальный. По устройству и сечению провода от родного не отличается. Также ставил в 99ю, тоже все гуд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня наконец-то поменял рулевые нак-ки вневшние и внутренние, также ступичные перед, колодки перед (хотя можно было и не трогать их еще) и сайленты верхних рычагов.

Выставили нормально руль, стало комфортнее, несмотря на люфт в редукторе.

После сход-развала сперва тянуло влево, вернулся, поменяли местами зад и перед - начало тянуть влево, поменяли правое и левое колесо - тянуть почти перестало, но чуток осталось. Я в непонятках: развальщик все перепроверил, говорит все выставил нормально и типа у меня резина кривая. Типа с учетом того, что после перестановки стало тянуть в другую сторону и меньше.

Что еще может быть, кто что думает?

И по ходу дела такой вопрос еще:

- стояночный тормоз схватывает в самом конце, при этом после отпускания его не сразу до конца возвращается. Чья вина? Разводящие пружинки?

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Много работы сделали по капризу. Уверен, получиться достойный аппарат!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня наконец-то поменял рулевые нак-ки вневшние и внутренние, также ступичные перед, колодки перед (хотя можно было и не трогать их еще) и сайленты верхних рычагов.

Выставили нормально руль, стало комфортнее, несмотря на люфт в редукторе.

После сход-развала сперва тянуло влево, вернулся, поменяли местами зад и перед - начало тянуть влево, поменяли правое и левое колесо - тянуть почти перестало, но чуток осталось. Я в непонятках: развальщик все перепроверил, говорит все выставил нормально и типа у меня резина кривая. Типа с учетом того, что после перестановки стало тянуть в другую сторону и меньше.

Что еще может быть, кто что думает?

И по ходу дела такой вопрос еще:

- стояночный тормоз схватывает в самом конце, при этом после отпускания его не сразу до конца возвращается. Чья вина? Разводящие пружинки?

толково. молодец.

резина влияет еще как. легко может тянуть именно из-за нее.

для начала вообще посмотри состояние троса и механизмов тормозов задних в барабанах. там есть возможность подвести колодки. проверь также состояние задних тормозных щитов. в них встречаются канавки в местах где колодки ходят. они могут тупо заедать. по-хорошему надо обновить пружинки и возможно центральную планку с пружинкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Много работы сделали по капризу. Уверен, получиться достойный аппарат!

спасибо, стараемся. скоро запас бюджета будет изрядно потрачен и наступит некоторая оперативная пауза))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

толково. молодец.

резина влияет еще как. легко может тянуть именно из-за нее.

для начала вообще посмотри состояние троса и механизмов тормозов задних в барабанах. там есть возможность подвести колодки. проверь также состояние задних тормозных щитов. в них встречаются канавки в местах где колодки ходят. они могут тупо заедать. по-хорошему надо обновить пружинки и возможно центральную планку с пружинкой.

- читал твой отчет по капрису, у меня тоже отверстий для подводки нету, а регулировочная хрень на тросе как-то стремно закисла.. скину потом барабаны, гляну хоть на колодки че к чему.

а насос ГУРа, кстати, так и не поменяли - они шкив перепрессовывают не сами, а отдают обычно в контору напротив (не уточнял кто такие), а те сегодня отмечали 23 февраля до упора видимо)) в итоге отложил на потом - сниму сам кронштейн с наосом и повезу тем, у кого есть съемник/инсталлер.

по поводу резины - чето похожее у меня на сонате было на летней резине - несмотря на износ, тянуло в лево и руль чуть криво стоял. а на новой зимней (ниче с рулевым не делал) - все идеально ровно. правда, колеса не переставлял.

мож быть и правда из-за нее..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменял передние аморты. Поставил вместо умерших старых Плазу Х-драйв. По ощущениям - жестче, но без крайностей. Управляемость вменяемей стала, морда не клюет, хотя и жесткости табуреточной тоже нету. Имхо, неплохой вариант за 2300 рэ.

ПС: почему-то никто в темах про аморты не пишет, что с родными резинками плазы не подходят, или эти резинки обрезать надо. Они вообще прилагаются какие-то идиотские - даже если их просто на шток надеть с шайбами без установки, то уже перекрывают резьбовую часть штока. Так что резать полюбому.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Плавно готовлю машин к снятию с рамы и замены подушек с проваркой и усилением рамы. По этому случаю приобрел комплект полиуретановых подушек. Про них пишут противоречивые мнения, что типа жестко и тп, но оригинальный набор стоит как-то дороговато.

Сами полиуретановые подушки имеют весьма своебразный вид:

[c1f752f5ef28.jpg

31b16138aefc.jpg

a4acec7ce371.jpg

4b921ddc7e5d.jpg

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вова ты героический мужик. Восхищен. Молодец!

Дима, пасибо. Машин будет почти как новый после всех апгрейдов))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодаря одному из форумчан наконец приехала из Москвы донорская рама для каприса:

904b1e83f749.jpg

7774ebc16ad5.jpg

98c662f4fe2c.jpg

щас она усиливается по методу Ковбоя, дальше будет собственно сам "заход солнца вручную" - ее замена.

***

Также сегодня замутил доп радиатор охлаждения АКПП, воткнув его последовательно после секции охлаждения в основном. С учетом ограниченного пространства впереди радиатора кондея и наличия диагональных штанг телевизора, выбор остановился на масляном радиаторе от Волги:

020087.jpg

Судя по поиску на других форумах АА, данный девайс пользуется популярностью у крайслероводов.

Трудностей при установке не возникло. После установки долил около 700 мл жижы.

Возник единственный вопрос: какая из трубок, идущих на теплообменник основного радиатора является приводящей, а какая отводящей (верхняя или нижняя)? Логически рассуждая, решил что верхняя приводящая, а нижняя - отводящая. Руководствуясь этим доп радиатор поставил после основного по ходу движения жидкости. Если не прав - поправьте.

Ну и собсно впечатления.. Чудес не произошло, но медлительность уменьшилась и реакция на газ - как на одной передаче, так и на кикдаун - стала быстрее. Проехав около 30 км по городу, заглушился и потрогал радиатор - на ощупь не меньше 70-80 градусов.

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спустя несколько дней эксплуатации с доп радиатором произошел трабл: бензошланг подводящий благополучно лопнул, атф полился наружу. Долил почти 2 литра, шланг заменил на другой - армированный внутри. Первоначально стоял топливный в оплетке ткань.

Сколько читал/слышал, везде говориться, что давление в охлаждении коробки небольшое. В моем случае лопнувший шланг это опровергает, в связи с чем задаюсь вопросом - это забитость теплообменника или действительно такое давление в норме??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А все готовые решения - радиаторы - и так подразумевают использование шлангов. Разве что они там прочнее будут.

Щас уже поставил армированные, заодно исправив подключение - первоначально доп радиатор стоял перед основным, теперь после.

По сабжу - целью сего колхоза было определить, насколько эффективен радиатор в виде змеевика. + он элементарно легче помещается перед радатором кондея ввиду плоских габаритов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какие вырезы вы об чём?

Старая рама имеет более длинный передний подрамник с водительской стороны

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может каприз был универсалом и вырезы-П образный профиль?

тогда у универсалов рама отличается в этом месте профилем.

советуют усилить до замкнутого профиля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какие вырезы вы об чём?

Старая рама имеет более длинный передний подрамник с водительской стороны

Все правда с точностью до наоборот

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какие вырезы вы об чём?

Старая рама имеет более длинный передний подрамник с водительской стороны

Все правда с точностью до наоборот

 

Э-э да, вверх ногами написал :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а зачем раму меняешь? старая кривая?

старая неживая в передней части. собственно к замене подошло дело когда решил менять подушки - потыкали, постучали в передне части, и стало понятно что это все сварить можно, но насколько долго протянет - неизвестно. раз делать - значит делать, тем более для себя, а не на продажу.

***

по поводу профиля - всем вопрошавшим: вырезы абсолютно такие же, как и на моем 92 гв. это не закрытый п-образный профиль от универсала. тем более что от него длиной не подойдет. усиливаться рама будет в обязательном порядке, вернее это уже сделано. имея отдельно раму под замену грех ее не усилить. щас уже осталось только поставить.

ну и по мелочи - раз снимать все с рамы, то и подушки двигла и коробки, прокладки клапанных крышек, трамблер с катушкой и проводами, цепь с шестернями, насос гур и рулевой редуктор. мож еще по задней подвеске добавится.

фотге будут, для всех интересующихся.

 

по поводу доп радиатора коробки пару мыслей: по логике вещей, он должен стоять после основного, как теперь и стоит у меня.

при этом на форуме кадиллаководов знатоки утверждают, что его надо ставить ДО основного.

чего-то я непонимаю..

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...