Перейти к содержанию

Каприс 5,0 '92


Woldemar

Recommended Posts

Всем доброго времени.

На форуме около года, за период которого копил финансы и смотрел вариант круглого каприса. В конце декабря теперь уже прошлого года наконец себе подарок сделал, купив у одного из соклубников в Питере белый каприс 5,0 \\\'92.

Успел уже назадавать тут вопросов в техническом разделе, а тему о машине все никак не создать было - машин почти все время грязный из-за погоды, фоткать белую грязную машину было не комильфо. Исправляю этот минус и выкладываю фотки, а заодно и несколько слов.

Машин в состоянии, ессно, не идеальном как в плане кузовни, так и в плане тех части.

Фото тут:

x_315382ed.jpg

x_f404e306.jpg

x_06929104.jpg

x_0f35168f.jpg

x_c7908214.jpg

x_2e469a3d.jpg

Из явных минусов - кузов, на фото в общих чертах видно. Будут вариться уже подварены крылья перед снизу, задние карманы крыльев снизу, часть арки задней справа. Далее, с наступлением тепла (или хотя бы не таких морозов как счас) машин будет обливаться заново в родной цвет.

Из прочих минусов:

Двигло: грязный как сортир внутри, судя по виду через горловинку. буду постепенно отмывать частыми заменами, посмотрим че получится. Также кушает масло (куда ж без этого), расход пока не установил точно. Субъективно - около 500 на тыщу, может меньше, т.к. часть выплюнуло через щуп при запуске в -25. Также сифонят картерные газы через щуп и вентиляцию, что приводит к конденсату, о чем вопрошал уже в своей теме с вопросами чайника.

Чуток побрякивает цепь.

Пока не знаю что и когда с двиглом делать, посмотрим.

Полы: варены-переварены, но по результатам осмотра сделаны нормально. Хотя спереди у водителя получилось криво - пол как корыто вогнутый. Прогудронены зато капитально.

Рама варена сзади, спереди жива, лечения не требует.

Мелочи:

- по видимому, обломан штырь блокировки хвостовика акпп, на паркинге катимся под небольшой уклон. Пока не знаю как лечить.

- не греет левое зеркало. Сам элемент колхозный, но провода подогрева есть и они прозваниваться. + приходит. Не пойму почему тогда не греет О_о

- Помирает насос ГУРа. Приобретен уже на замену другой. Спасибо ANG.

- Руль стоит криво, под замену сайленты правого верхнего рычага. Также есть хороший люфт в рулевом. Осмотр показал люфт из-за рулевой машинки, буду пробовать подтянуть слегка.

- Сифонит масло из-под клапанных крышек. Буду менять прокладку.

- Не хватает части молдингов - на фото видно. Уже в пути ко мне.

- Криво стоит капот: выдвинут чуток вперед, нависая над фарами. Решетка радиатора загнута назад, ударяется о бампер при закрытии, треснута в середине. Буду менять, уже едет.

- Не работает кондей (пустой как барабан внутри). Буду заправлять.

- Не работает абс - обрыв в датчике моста. Тоже менять. Хочу попробовать в качестве альтернативы дпкв от волги - на многих иномарках так лечится. Датчики идентичны.

- Провисла водительская дверь

- Люфтит кочерга селектора АКПП. Регулировать и настраивать.

- Не включаются фонари заднего хода. Смотреть контакт.

- Ну и понятно, мелкие коцки по всему кузову. Будет перекрас с выравниванием всего.

 

Теперь то, что успел сделать за месяц:

- заменен трос капота

- вылечен ХХ, который прежде глох. Причина была в слетевшем шланге мар-сенсора.

- Починен обогрев заднего стекла

- Заменен колхозный моторчик печки, которы не дул (спасибо АндрейRG), прочищен испаритель кондея с разбором печки. Стало тепло как летом))

- Заменен текущий радиатор (спасибо Bolt\\\'у)

- Заменены лампочки в приборке на светодиоды. Стало видно шкалу))

- Заменил свечи, масло в двигле

- Лампочки в зеркале

- узовные работы по крыльям перед и зад с обильным мовилем полостей багажника, порогов и внутренностей крыльев. На очереди покраска.

- заменен термостат. Стало хоть нормально прогреваться.

- заменил поворотники взамен треснутых (спасибо Urx)

В ближайших планах:

- замена тормозухи

- замена жижи в АКПП в 2 этапа (с промывкой т.е.)

- замена насоса ГУРа

- мелочи по подвеске - рулевые наконечники и сайленты правого верхнего рычага

- разборка, мойка и полировка фар

- починка света заднего хода, регулировка кочерги

- установка обогрева сидений

- восстановление подсветки багажника и подкапотного

- замена клемм акб на нормальные компрессионные (вместо полуживого свинца)

- обстоятельная ревизия под капотом - проводки, шлангов и тп, прочистка вентиляции картера

- замена прокладок клап. крышек

- разобрать салон, вынуть ковер, вымыть его керхером, высушить, прогудронить полы изнутри

- замена датчика абс на родной или колхозный

- задние колодки - ревизия

- покраска, восстановление молдингов

 

В целом, как-то вот так. По ходу дела буду добавлять фото и отчеты.

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Последний ответ

У тебя почти клон моего!

После всех твоих реализованных планов у меня складывается стойкое ощущение, что я ежедневно лишь ушатываю свою машину :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя почти клон моего!

После всех твоих реализованных планов у меня складывается стойкое ощущение, что я ежедневно лишь ушатываю свою машину :11:

это потому что я недавно купил)) поначалу всегда хочется все привести в порядок и планы всегда наполеоновские :11:

субъективно у меня это проходит через года полтора владения машиной - ну во всяком случае с предыдущими так примерно было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А раму Вы видели свою?

то самое место под центральной стойкой кузова?

просто согласно мануалу зазор между грилем и бампером положен порядка10 мм (на память)

 

у мну рама состояла из 2х половинок, гриль бился об кожуру бампера, в кожуре наблюдались 2 выпучины от углов балки бампера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А раму Вы видели свою?

то самое место под центральной стойкой кузова?

просто согласно мануалу зазор между грилем и бампером положен порядка10 мм (на память)

 

у мну рама состояла из 2х половинок, гриль бился об кожуру бампера, в кожуре наблюдались 2 выпучины от углов балки бампера.

 

Такое чаще бывает, когда при ремонте морды, повлекшем снятие телевизора, квалификация чинильщиков не позволяет положить на место под телевизор кучу регулировочных шайб. В результате рвутся крылья и решетка бьется об кожуру бампера, на хорошей, годной раме

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А раму Вы видели свою?

то самое место под центральной стойкой кузова?

просто согласно мануалу зазор между грилем и бампером положен порядка10 мм (на память)

 

у мну рама состояла из 2х половинок, гриль бился об кожуру бампера, в кожуре наблюдались 2 выпучины от углов балки бампера.

раму видел, смотрел вроде внимательно. не с микроскопом, но потыкал где можно. излома или тем более разрыва нигде не нашел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

раму видел, смотрел вроде внимательно. не с микроскопом, но потыкал где можно. излома или тем более разрыва нигде не нашел.

 

тогда гут!

поздравляю=)

 

Такое чаще бывает, когда при ремонте морды, повлекшем снятие телевизора, квалификация чинильщиков не позволяет положить на место под телевизор кучу регулировочных шайб. В результате рвутся крылья и решетка бьется об кожуру бампера, на хорошей, годной раме

 

блин, воистину!

Шайб под телевизором я не обнаружил, и, заварив трещины в рамках крыльев, напихал их туды в количестве 15 мм.

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А раму Вы видели свою?

то самое место под центральной стойкой кузова?

просто согласно мануалу зазор между грилем и бампером положен порядка10 мм (на память)

 

у мну рама состояла из 2х половинок, гриль бился об кожуру бампера, в кожуре наблюдались 2 выпучины от углов балки бампера.

 

Такое чаще бывает, когда при ремонте морды, повлекшем снятие телевизора, квалификация чинильщиков не позволяет положить на место под телевизор кучу регулировочных шайб. В результате рвутся крылья и решетка бьется об кожуру бампера, на хорошей, годной раме

мож быть и так. подушки рамы спереди колхозные стоят. надо внимательно смотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

раму видел, смотрел вроде внимательно. не с микроскопом, но потыкал где можно. излома или тем более разрыва нигде не нашел.

 

тогда гут!

поздравляю=)

 

Такое чаще бывает, когда при ремонте морды, повлекшем снятие телевизора, квалификация чинильщиков не позволяет положить на место под телевизор кучу регулировочных шайб. В результате рвутся крылья и решетка бьется об кожуру бампера, на хорошей, годной раме

 

блин, воистину!

Шайб под телевизором я не обнаружил, и, заварив трещины в рамках крыльев, напихал их туды в количестве 15 мм.

я правильно понимаю, что шайбы под телевизором приподнимут его над рамой, а вместе с ним - капот и фары, и он перестанет доставать до бампера?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю, тоже хотел себе белого :D

Жаль что ты в СПБ, интересны молдинги по кругу - сколько денег? Ну и наверное - молдинги на передние крылья- цена? примерить бы их...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю, тоже хотел себе белого :D

Жаль что ты в СПБ, интересны молдинги по кругу - сколько денег? Ну и наверное - молдинги на передние крылья- цена? примерить бы их...

спасибо. как тут пишут, "еще одна койка в палате" или "бездонная яма"))

по поводу молдингов - я прикупил только задних крыльев б/у у одного из форумчан. состояние по его словам и фоткам не айс, но попробую их восстановить и прилепить. цена по этим причинам символическая. сколько новые - не в курсе, смотреть можно на рокавто наверное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спидометр скорее всего от вагона.На 5.7 ведь они шли якобы из-за увеличенной максимальной скорости.

А в целом планы по оживлению-это рефреш и машина всё же годна будет больше на выходные.Один простой совет-сначала сделайте первоочерёдные,важные вещи и не нужно

тратить на мелочёвку.Это всё после.

А вообще поздравляю с мечтой за свои(собственные) деньги! :D Это ни с чем не сравнимо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я правильно понимаю, что шайбы под телевизором приподнимут его над рамой, а вместе с ним - капот и фары, и он перестанет доставать до бампера?

ога

Ссылка на комментарий
Share on other sites

опаньки.. а спидометр я что то и не посмотрел))) мне такой тоже пригодиться, а то на панели 80 м.ч (140). а по жпс 170-180 км.ч.

кстати, а он все 100 м.ч идет(по спидометру)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

опаньки.. а спидометр я что то и не посмотрел))) мне такой тоже пригодиться, а то на панели 80 м.ч (140). а по жпс 170-180 км.ч.

кстати, а он все 100 м.ч идет(по спидометру)?

я честно говоря тоже не задумывался про приборку.. а теперь понимаю, что видимо меняная.

про 100 миль не знаю, но до 85 разгонял. и по ощущениям могет и больше, но уже как-то ссыкотно стало по ледяной кольцевой гнать с такой скоростью и с такой массой...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спидометр скорее всего от вагона.На 5.7 ведь они шли якобы из-за увеличенной максимальной скорости.

А в целом планы по оживлению-это рефреш и машина всё же годна будет больше на выходные.Один простой совет-сначала сделайте первоочерёдные,важные вещи и не нужно

тратить на мелочёвку.Это всё после.

А вообще поздравляю с мечтой за свои(собственные) деньги! :D Это ни с чем не сравнимо

да, я понимаю что восстановлением в прямом смысле слова это навзвать вряд ли можно.

первоначально думал после покупки снять кузов с рамы, разобрать все что можно и отдефектовать, а где надо проварить и тп. в планах это остается, но откладывается пока видимо до лета из-за занятости теплого ангара, где планировал все делать. отдавать в сервис для такой процедуры не хочу по финансовым и идейным причинам.

с двиглом тоже пока не знаю че как. через какое-то время, уверен, предстоит и ему хирургическое вмешательство, но пока никак.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я тоже "думал" раму снять... потом вспомнил, что помошник у меня только один :D в итоге передумал. Если есть удобства ввиде "своего сервиса" - то почему бы нет :9: А обновить ЛКП не так уж и дорого, главное жестянку подкотовить ну там без вмятин итд) полюбому удачи - сопалатник :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я тоже "думал" раму снять... потом вспомнил, что помошник у меня только один :) в итоге передумал. Если есть удобства ввиде "своего сервиса" - то почему бы нет ;) А обновить ЛКП не так уж и дорого, главное жестянку подкотовить ну там без вмятин итд) полюбому удачи - сопалатник :9:

спасибо))

а в чем проблема при наличие условий (гараж и тп) найти помошников? друзья, родственники..

по поводу покраски - красить буду сам, готовить тоже. небольшой опыт есть, условия тоже. но это ближе к весне, когда теплее станет.

***

По поводу рамы тут более внимательно посмотрел и заметил, что у меня зазоры между крыльями и дверьми передними не ровные - снизу шире с обеих сторон. Справа чуть меньше, слева - больше. Капот стоит тоже неровно - правый край чуть выше, левый почти ровно. Передние подушки рамы (под телевизором) колхозные и визуально слишком толстые (около 20 мм), подушки передней части кузова не рассмотрел толком.

Возникла мысль, что передняя часть кузова стоит низко, отюда перекос зазоров и капота.

Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

=) Проблем с живой силой нет. Кроме сварочника, балгарки и малярки ничего нет. Да и не спешу я никуда, этож уже хобби - собери мазайку, склей кораблик :)

В виду уточненых зазоров и "колхозных подушек" - можно представить, что фронтальный удар о препятствие был достаточно сильный, сними "бамперную скорлупу" и посмотри что там с усилителем. От удара рама ушла вниз (при торможении клюнула носом - рама вниз - кузов вверх) и сорвалась с подушек - оттуда и колхоз. Могу предположить, что рама изогнулась вниз - но судя по тому что и слева и справа одинаковые подушки - изогнулась вниз симетрично, так что шайбочки в помощь.

5a66b30b7831.jpg

 

ну и до кучи краш тест.

на истину не претендую, но прошлый хозяин моего каприса всмятку сложил рено меган об полуприцеп фуры - как итог - решетка радиатора находиться без зазора с бампером

 

7b034d3193a9.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

=) Проблем с живой силой нет. Кроме сварочника, балгарки и малярки ничего нет. Да и не спешу я никуда, этож уже хобби - собери мазайку, склей кораблик :16:

В виду уточненых зазоров и "колхозных подушек" - можно представить, что фронтальный удар о препятствие был достаточно сильный, сними "бамперную скорлупу" и посмотри что там с усилителем. От удара рама ушла вниз (при торможении клюнула носом - рама вниз - кузов вверх) и сорвалась с подушек - оттуда и колхоз. Могу предположить, что рама изогнулась вниз - но судя по тому что и слева и справа одинаковые подушки - изогнулась вниз симетрично, так что шайбочки в помощь.

5a66b30b7831.jpg

 

ну и до кучи краш тест.

на истину не претендую, но прошлый хозяин моего каприса всмятку сложил рено меган об полуприцеп фуры - как итог - решетка радиатора находиться без зазора с бампером

 

7b034d3193a9.jpg

понимаю) хобби не должно быть скоропалительным))

у меня ситуация оч похожа на твою на фото. аналогично расположено.

поеду на днях к рекомендованному кузовщику по АА, пусть он глянет геометрию и предположит че как и че делать.

Сегодня прикладывал линейку метровую к средней части рамы (на яме), обнаружил что рама не идеально прямая - по краям линейки 1 метр отклонения примерно в 0,5 см с каждой стороны - как справа, так и слева О_о

это вообще нормально?? или фсе, гнутая??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

значит я был прав :16: , что там с историей машины? сколько ДТП? и какие? там то секрет и расскроется.

Капот нормально закрывается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

значит я был прав :16: , что там с историей машины? сколько ДТП? и какие? там то секрет и расскроется.

Капот нормально закрывается?

Да кто-ж щас скажет уже сколько их было и какие..

Тут я думаю, надо исходить из фактического состояния. Капот закрывается "ненормально" - как уже говорил, упирается грилем в бампер, при этом капот перекошен как бы - левый край в ровень с крылом, правый - чуть выше получается - по видимому из-за тех же подушек спереди.

Меня вот больше волнует рама - что она не идеально прямая это ненормально же? и насколько критично?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, сегодня был на сервисе, смотрели по поводу рулевого и сайлентов рычагов. С этим все понятно.

Заметил следующее:

машину вывешивали на подъемнике, уперев под передние и задние части рамы (как и полагается для каприса). Когда машину вывесили, зазоры между крыльями и передними дверьми стали ровными, также чуток опустился бампер и решетка радиатора перестала упираться в бампер - т.е. геометрия переда пришла в норму.

Я в непонятках: это рама играет (гнется спереди) и в ней проблема, или все в подушках кузова дело??

Это я к тому, о чем писал выше - субъективно сложилось впечатление, что рама гнется в средней части (прикоадывал линейку метр) когда стоит на колесах. Когда вывешиваем - она выпрямляется и геометрия приходит в норму. К сожалению, не замерил кривизну на вывешенном состоянии.

Похоже на то? Видимо светит переварка рамы((

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...