Woldemar Опубликовано 31 января, 2012 Share Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Всем доброго времени. На форуме около года, за период которого копил финансы и смотрел вариант круглого каприса. В конце декабря теперь уже прошлого года наконец себе подарок сделал, купив у одного из соклубников в Питере белый каприс 5,0 \\\'92. Успел уже назадавать тут вопросов в техническом разделе, а тему о машине все никак не создать было - машин почти все время грязный из-за погоды, фоткать белую грязную машину было не комильфо. Исправляю этот минус и выкладываю фотки, а заодно и несколько слов. Машин в состоянии, ессно, не идеальном как в плане кузовни, так и в плане тех части. Фото тут: Из явных минусов - кузов, на фото в общих чертах видно. Будут вариться уже подварены крылья перед снизу, задние карманы крыльев снизу, часть арки задней справа. Далее, с наступлением тепла (или хотя бы не таких морозов как счас) машин будет обливаться заново в родной цвет. Из прочих минусов: Двигло: грязный как сортир внутри, судя по виду через горловинку. буду постепенно отмывать частыми заменами, посмотрим че получится. Также кушает масло (куда ж без этого), расход пока не установил точно. Субъективно - около 500 на тыщу, может меньше, т.к. часть выплюнуло через щуп при запуске в -25. Также сифонят картерные газы через щуп и вентиляцию, что приводит к конденсату, о чем вопрошал уже в своей теме с вопросами чайника. Чуток побрякивает цепь. Пока не знаю что и когда с двиглом делать, посмотрим. Полы: варены-переварены, но по результатам осмотра сделаны нормально. Хотя спереди у водителя получилось криво - пол как корыто вогнутый. Прогудронены зато капитально. Рама варена сзади, спереди жива, лечения не требует. Мелочи: - по видимому, обломан штырь блокировки хвостовика акпп, на паркинге катимся под небольшой уклон. Пока не знаю как лечить. - не греет левое зеркало. Сам элемент колхозный, но провода подогрева есть и они прозваниваться. + приходит. Не пойму почему тогда не греет О_о - Помирает насос ГУРа. Приобретен уже на замену другой. Спасибо ANG. - Руль стоит криво, под замену сайленты правого верхнего рычага. Также есть хороший люфт в рулевом. Осмотр показал люфт из-за рулевой машинки, буду пробовать подтянуть слегка. - Сифонит масло из-под клапанных крышек. Буду менять прокладку. - Не хватает части молдингов - на фото видно. Уже в пути ко мне. - Криво стоит капот: выдвинут чуток вперед, нависая над фарами. Решетка радиатора загнута назад, ударяется о бампер при закрытии, треснута в середине. Буду менять, уже едет. - Не работает кондей (пустой как барабан внутри). Буду заправлять. - Не работает абс - обрыв в датчике моста. Тоже менять. Хочу попробовать в качестве альтернативы дпкв от волги - на многих иномарках так лечится. Датчики идентичны. - Провисла водительская дверь - Люфтит кочерга селектора АКПП. Регулировать и настраивать. - Не включаются фонари заднего хода. Смотреть контакт. - Ну и понятно, мелкие коцки по всему кузову. Будет перекрас с выравниванием всего. Теперь то, что успел сделать за месяц: - заменен трос капота - вылечен ХХ, который прежде глох. Причина была в слетевшем шланге мар-сенсора. - Починен обогрев заднего стекла - Заменен колхозный моторчик печки, которы не дул (спасибо АндрейRG), прочищен испаритель кондея с разбором печки. Стало тепло как летом)) - Заменен текущий радиатор (спасибо Bolt\\\'у) - Заменены лампочки в приборке на светодиоды. Стало видно шкалу)) - Заменил свечи, масло в двигле - Лампочки в зеркале - узовные работы по крыльям перед и зад с обильным мовилем полостей багажника, порогов и внутренностей крыльев. На очереди покраска. - заменен термостат. Стало хоть нормально прогреваться. - заменил поворотники взамен треснутых (спасибо Urx) В ближайших планах: - замена тормозухи - замена жижи в АКПП в 2 этапа (с промывкой т.е.) - замена насоса ГУРа - мелочи по подвеске - рулевые наконечники и сайленты правого верхнего рычага - разборка, мойка и полировка фар - починка света заднего хода, регулировка кочерги - установка обогрева сидений - восстановление подсветки багажника и подкапотного - замена клемм акб на нормальные компрессионные (вместо полуживого свинца) - обстоятельная ревизия под капотом - проводки, шлангов и тп, прочистка вентиляции картера - замена прокладок клап. крышек - разобрать салон, вынуть ковер, вымыть его керхером, высушить, прогудронить полы изнутри - замена датчика абс на родной или колхозный - задние колодки - ревизия - покраска, восстановление молдингов В целом, как-то вот так. По ходу дела буду добавлять фото и отчеты. Изменено 5 марта, 2012 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 1 февраля, 2012 Share Опубликовано 1 февраля, 2012 У тебя почти клон моего! После всех твоих реализованных планов у меня складывается стойкое ощущение, что я ежедневно лишь ушатываю свою машину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2012 У тебя почти клон моего!После всех твоих реализованных планов у меня складывается стойкое ощущение, что я ежедневно лишь ушатываю свою машину это потому что я недавно купил)) поначалу всегда хочется все привести в порядок и планы всегда наполеоновские субъективно у меня это проходит через года полтора владения машиной - ну во всяком случае с предыдущими так примерно было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 1 февраля, 2012 Share Опубликовано 1 февраля, 2012 молодец. строй авто, летом будем кататься. а этта.. do not give up, Charlie ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 1 февраля, 2012 Share Опубликовано 1 февраля, 2012 А раму Вы видели свою? то самое место под центральной стойкой кузова? просто согласно мануалу зазор между грилем и бампером положен порядка10 мм (на память) у мну рама состояла из 2х половинок, гриль бился об кожуру бампера, в кожуре наблюдались 2 выпучины от углов балки бампера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 1 февраля, 2012 Share Опубликовано 1 февраля, 2012 А раму Вы видели свою?то самое место под центральной стойкой кузова? просто согласно мануалу зазор между грилем и бампером положен порядка10 мм (на память) у мну рама состояла из 2х половинок, гриль бился об кожуру бампера, в кожуре наблюдались 2 выпучины от углов балки бампера. Такое чаще бывает, когда при ремонте морды, повлекшем снятие телевизора, квалификация чинильщиков не позволяет положить на место под телевизор кучу регулировочных шайб. В результате рвутся крылья и решетка бьется об кожуру бампера, на хорошей, годной раме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2012 А раму Вы видели свою?то самое место под центральной стойкой кузова? просто согласно мануалу зазор между грилем и бампером положен порядка10 мм (на память) у мну рама состояла из 2х половинок, гриль бился об кожуру бампера, в кожуре наблюдались 2 выпучины от углов балки бампера. раму видел, смотрел вроде внимательно. не с микроскопом, но потыкал где можно. излома или тем более разрыва нигде не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 1 февраля, 2012 Share Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) раму видел, смотрел вроде внимательно. не с микроскопом, но потыкал где можно. излома или тем более разрыва нигде не нашел. тогда гут! поздравляю=) Такое чаще бывает, когда при ремонте морды, повлекшем снятие телевизора, квалификация чинильщиков не позволяет положить на место под телевизор кучу регулировочных шайб. В результате рвутся крылья и решетка бьется об кожуру бампера, на хорошей, годной раме блин, воистину! Шайб под телевизором я не обнаружил, и, заварив трещины в рамках крыльев, напихал их туды в количестве 15 мм. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем killka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2012 А раму Вы видели свою?то самое место под центральной стойкой кузова? просто согласно мануалу зазор между грилем и бампером положен порядка10 мм (на память) у мну рама состояла из 2х половинок, гриль бился об кожуру бампера, в кожуре наблюдались 2 выпучины от углов балки бампера. Такое чаще бывает, когда при ремонте морды, повлекшем снятие телевизора, квалификация чинильщиков не позволяет положить на место под телевизор кучу регулировочных шайб. В результате рвутся крылья и решетка бьется об кожуру бампера, на хорошей, годной раме мож быть и так. подушки рамы спереди колхозные стоят. надо внимательно смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2012 раму видел, смотрел вроде внимательно. не с микроскопом, но потыкал где можно. излома или тем более разрыва нигде не нашел. тогда гут! поздравляю=) Такое чаще бывает, когда при ремонте морды, повлекшем снятие телевизора, квалификация чинильщиков не позволяет положить на место под телевизор кучу регулировочных шайб. В результате рвутся крылья и решетка бьется об кожуру бампера, на хорошей, годной раме блин, воистину! Шайб под телевизором я не обнаружил, и, заварив трещины в рамках крыльев, напихал их туды в количестве 15 мм. я правильно понимаю, что шайбы под телевизором приподнимут его над рамой, а вместе с ним - капот и фары, и он перестанет доставать до бампера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elgeka Опубликовано 1 февраля, 2012 Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Поздравляю, тоже хотел себе белого Жаль что ты в СПБ, интересны молдинги по кругу - сколько денег? Ну и наверное - молдинги на передние крылья- цена? примерить бы их... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Поздравляю, тоже хотел себе белого Жаль что ты в СПБ, интересны молдинги по кругу - сколько денег? Ну и наверное - молдинги на передние крылья- цена? примерить бы их... спасибо. как тут пишут, "еще одна койка в палате" или "бездонная яма")) по поводу молдингов - я прикупил только задних крыльев б/у у одного из форумчан. состояние по его словам и фоткам не айс, но попробую их восстановить и прилепить. цена по этим причинам символическая. сколько новые - не в курсе, смотреть можно на рокавто наверное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 1 февраля, 2012 Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Спидометр скорее всего от вагона.На 5.7 ведь они шли якобы из-за увеличенной максимальной скорости. А в целом планы по оживлению-это рефреш и машина всё же годна будет больше на выходные.Один простой совет-сначала сделайте первоочерёдные,важные вещи и не нужно тратить на мелочёвку.Это всё после. А вообще поздравляю с мечтой за свои(собственные) деньги! Это ни с чем не сравнимо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 1 февраля, 2012 Share Опубликовано 1 февраля, 2012 я правильно понимаю, что шайбы под телевизором приподнимут его над рамой, а вместе с ним - капот и фары, и он перестанет доставать до бампера? ога Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elgeka Опубликовано 1 февраля, 2012 Share Опубликовано 1 февраля, 2012 опаньки.. а спидометр я что то и не посмотрел))) мне такой тоже пригодиться, а то на панели 80 м.ч (140). а по жпс 170-180 км.ч. кстати, а он все 100 м.ч идет(по спидометру)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2012 опаньки.. а спидометр я что то и не посмотрел))) мне такой тоже пригодиться, а то на панели 80 м.ч (140). а по жпс 170-180 км.ч.кстати, а он все 100 м.ч идет(по спидометру)? я честно говоря тоже не задумывался про приборку.. а теперь понимаю, что видимо меняная. про 100 миль не знаю, но до 85 разгонял. и по ощущениям могет и больше, но уже как-то ссыкотно стало по ледяной кольцевой гнать с такой скоростью и с такой массой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Спидометр скорее всего от вагона.На 5.7 ведь они шли якобы из-за увеличенной максимальной скорости.А в целом планы по оживлению-это рефреш и машина всё же годна будет больше на выходные.Один простой совет-сначала сделайте первоочерёдные,важные вещи и не нужно тратить на мелочёвку.Это всё после. А вообще поздравляю с мечтой за свои(собственные) деньги! Это ни с чем не сравнимо да, я понимаю что восстановлением в прямом смысле слова это навзвать вряд ли можно. первоначально думал после покупки снять кузов с рамы, разобрать все что можно и отдефектовать, а где надо проварить и тп. в планах это остается, но откладывается пока видимо до лета из-за занятости теплого ангара, где планировал все делать. отдавать в сервис для такой процедуры не хочу по финансовым и идейным причинам. с двиглом тоже пока не знаю че как. через какое-то время, уверен, предстоит и ему хирургическое вмешательство, но пока никак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elgeka Опубликовано 1 февраля, 2012 Share Опубликовано 1 февраля, 2012 я тоже "думал" раму снять... потом вспомнил, что помошник у меня только один в итоге передумал. Если есть удобства ввиде "своего сервиса" - то почему бы нет А обновить ЛКП не так уж и дорого, главное жестянку подкотовить ну там без вмятин итд) полюбому удачи - сопалатник Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2012 я тоже "думал" раму снять... потом вспомнил, что помошник у меня только один в итоге передумал. Если есть удобства ввиде "своего сервиса" - то почему бы нет А обновить ЛКП не так уж и дорого, главное жестянку подкотовить ну там без вмятин итд) полюбому удачи - сопалатник спасибо)) а в чем проблема при наличие условий (гараж и тп) найти помошников? друзья, родственники.. по поводу покраски - красить буду сам, готовить тоже. небольшой опыт есть, условия тоже. но это ближе к весне, когда теплее станет. *** По поводу рамы тут более внимательно посмотрел и заметил, что у меня зазоры между крыльями и дверьми передними не ровные - снизу шире с обеих сторон. Справа чуть меньше, слева - больше. Капот стоит тоже неровно - правый край чуть выше, левый почти ровно. Передние подушки рамы (под телевизором) колхозные и визуально слишком толстые (около 20 мм), подушки передней части кузова не рассмотрел толком. Возникла мысль, что передняя часть кузова стоит низко, отюда перекос зазоров и капота. Кто что думает по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elgeka Опубликовано 4 февраля, 2012 Share Опубликовано 4 февраля, 2012 =) Проблем с живой силой нет. Кроме сварочника, балгарки и малярки ничего нет. Да и не спешу я никуда, этож уже хобби - собери мазайку, склей кораблик В виду уточненых зазоров и "колхозных подушек" - можно представить, что фронтальный удар о препятствие был достаточно сильный, сними "бамперную скорлупу" и посмотри что там с усилителем. От удара рама ушла вниз (при торможении клюнула носом - рама вниз - кузов вверх) и сорвалась с подушек - оттуда и колхоз. Могу предположить, что рама изогнулась вниз - но судя по тому что и слева и справа одинаковые подушки - изогнулась вниз симетрично, так что шайбочки в помощь. ну и до кучи краш тест. на истину не претендую, но прошлый хозяин моего каприса всмятку сложил рено меган об полуприцеп фуры - как итог - решетка радиатора находиться без зазора с бампером Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2012 =) Проблем с живой силой нет. Кроме сварочника, балгарки и малярки ничего нет. Да и не спешу я никуда, этож уже хобби - собери мазайку, склей кораблик :16: В виду уточненых зазоров и "колхозных подушек" - можно представить, что фронтальный удар о препятствие был достаточно сильный, сними "бамперную скорлупу" и посмотри что там с усилителем. От удара рама ушла вниз (при торможении клюнула носом - рама вниз - кузов вверх) и сорвалась с подушек - оттуда и колхоз. Могу предположить, что рама изогнулась вниз - но судя по тому что и слева и справа одинаковые подушки - изогнулась вниз симетрично, так что шайбочки в помощь. ну и до кучи краш тест. на истину не претендую, но прошлый хозяин моего каприса всмятку сложил рено меган об полуприцеп фуры - как итог - решетка радиатора находиться без зазора с бампером понимаю) хобби не должно быть скоропалительным)) у меня ситуация оч похожа на твою на фото. аналогично расположено. поеду на днях к рекомендованному кузовщику по АА, пусть он глянет геометрию и предположит че как и че делать. Сегодня прикладывал линейку метровую к средней части рамы (на яме), обнаружил что рама не идеально прямая - по краям линейки 1 метр отклонения примерно в 0,5 см с каждой стороны - как справа, так и слева О_о это вообще нормально?? или фсе, гнутая?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elgeka Опубликовано 5 февраля, 2012 Share Опубликовано 5 февраля, 2012 значит я был прав :16: , что там с историей машины? сколько ДТП? и какие? там то секрет и расскроется. Капот нормально закрывается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2012 значит я был прав :16: , что там с историей машины? сколько ДТП? и какие? там то секрет и расскроется. Капот нормально закрывается? Да кто-ж щас скажет уже сколько их было и какие.. Тут я думаю, надо исходить из фактического состояния. Капот закрывается "ненормально" - как уже говорил, упирается грилем в бампер, при этом капот перекошен как бы - левый край в ровень с крылом, правый - чуть выше получается - по видимому из-за тех же подушек спереди. Меня вот больше волнует рама - что она не идеально прямая это ненормально же? и насколько критично? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) В общем, сегодня был на сервисе, смотрели по поводу рулевого и сайлентов рычагов. С этим все понятно. Заметил следующее: машину вывешивали на подъемнике, уперев под передние и задние части рамы (как и полагается для каприса). Когда машину вывесили, зазоры между крыльями и передними дверьми стали ровными, также чуток опустился бампер и решетка радиатора перестала упираться в бампер - т.е. геометрия переда пришла в норму. Я в непонятках: это рама играет (гнется спереди) и в ней проблема, или все в подушках кузова дело?? Это я к тому, о чем писал выше - субъективно сложилось впечатление, что рама гнется в средней части (прикоадывал линейку метр) когда стоит на колесах. Когда вывешиваем - она выпрямляется и геометрия приходит в норму. К сожалению, не замерил кривизну на вывешенном состоянии. Похоже на то? Видимо светит переварка рамы(( Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 6 февраля, 2012 Share Опубликовано 6 февраля, 2012 а чегой то у него на крыше синее??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.