Перейти к содержанию

AMC eagle


volvos

Recommended Posts

AMC :11: Есть у них особый шарм. Здорово, что вы за него взялись.

Диски ему очень идут, удивительно, как колёса влияют на внешний вид автомобиля. И цвет новый очень красивый)

 

Спасибо, я уже к нему немного привязался, даже стал немного нравится...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Забавная машинка,на таких колесах еще симпотишнее.Но вопрос ставиться немножко иначе,а оно с доками??Просто как я понял,что не очень...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забавная машинка,на таких колесах еще симпотишнее.Но вопрос ставиться немножко иначе,а оно с доками??Просто как я понял,что не очень...

 

 

Скажу так, что брал не на что не рассчитывая, но удалось восстановить родные, цена восстановления доков несопоставима с ценой самой машины, по секрету скажу, что то что написано в его родных доках того стоит)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забавная машинка,на таких колесах еще симпотишнее.Но вопрос ставиться немножко иначе,а оно с доками??Просто как я понял,что не очень...

 

 

Скажу так, что брал не на что не рассчитывая, но удалось восстановить родные, цена восстановления доков несопоставима с ценой самой машины, по секрету скажу, что то что написано в его родных доках того стоит)))

форд "дикий лошадЪ" ? :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забавная машинка,на таких колесах еще симпотишнее.Но вопрос ставиться немножко иначе,а оно с доками??Просто как я понял,что не очень...

 

 

Скажу так, что брал не на что не рассчитывая, но удалось восстановить родные, цена восстановления доков несопоставима с ценой самой машины, по секрету скажу, что то что написано в его родных доках того стоит)))

форд "дикий лошадЪ" ? :{d

Нет, три буквы, но не БНВ ))) :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лобовое, смотрю такое же, а вот капот - чуть другой)

Кстати от него запчастюлек по салону не осталось? Ах да и ручка двери :11:

Хотел ещё спросить, что делать с тормозными трубками? Они как бэ сдохли....

 

Ну не факт, что лобовое такое же, хотя в остальном конструктив очень похож, что по кузову, что по салону. Видно, что машины - близкие родственника. Простенько, но со вкусом и с большим запасом прочности.

Запчастей, ессно, не осталось - все уехало вместе с Гремлином.

Трубки тянуть новые, из медяхи. Посмотри в техничке, там эту тему не раз уже обсуждали, с картинками и пояснениями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лобовое, смотрю такое же, а вот капот - чуть другой)

Кстати от него запчастюлек по салону не осталось? Ах да и ручка двери :11:

Хотел ещё спросить, что делать с тормозными трубками? Они как бэ сдохли....

 

Ну не факт, что лобовое такое же, хотя в остальном конструктив очень похож, что по кузову, что по салону. Видно, что машины - близкие родственника. Простенько, но со вкусом и с большим запасом прочности.

Запчастей, ессно, не осталось - все уехало вместе с Гремлином.

Трубки тянуть новые, из медяхи. Посмотри в техничке, там эту тему не раз уже обсуждали, с картинками и пояснениями.

 

Ок, спасибо, гляну.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

z_d8ffa9da.jpg

смотрится весьма мускулисто

туда б потом 360й магнум ну или даже 318й с гранда :11:

 

Если менять начинку, то идеальный вариант поставить всё с кирпича, включая инжектор. Совсем в оригинале он не будет, да и наверное смысла нету, а вот оставить ли его ПОЛНОПРИВОДНЫМ или НЕТ, нужно подумать. Пока нужно сделать тормозные и топл. магистрали, скомпоновать и перетянуть салон.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

z_d8ffa9da.jpg

смотрится весьма мускулисто

туда б потом 360й магнум ну или даже 318й с гранда :11:

 

Если менять начинку, то идеальный вариант поставить всё с кирпича, включая инжектор. Совсем в оригинале он не будет, да и наверное смысла нету, а вот оставить ли его ПОЛНОПРИВОДНЫМ или НЕТ, нужно подумать. Пока нужно сделать тормозные и топл. магистрали, скомпоновать и перетянуть салон.

ИМХО оставить 4х4.

Если заморачиваться с комплектующими от Чероки, то интересный вариант-инжекторная голова именно на родном блоке.

Изменено пользователем 9th (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, или Жора и Вольвос

а) решили реабилитироваться в глазах фридома

б) просто сошли с ума :)

Тю! Всего-то, три года, и барыги прониклись духом АА !!! :{d:6::9:

Круто!!! Молодцы, ОБАДВА!!! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с преобретением и практически с окончанием ремонта! У тебя кузов по сравнением с моим просто новый, слегка так поржавел. Я свои полы делал по форме ковра. Да, у меня SPIRIT GT 1979, до лобового стекла они одинаковые, Гремлен кстате тоже - сделаны на одной платформе. Как нибуть выберу время и раскажу про свой проект.

А вообще не слушай ни кого - АМСишек можно по пальцам сосчитать и не только у нас, а всяких там Мустангов и Камар сотни!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо!))

Цвет действительно классный, но бюджетный и всегда есть вналичае.

 

Машина не продаётся, делается под эвридэй.

 

ВОПРОС к знатокам, 4х литровый инж. коллектор с чирка встаёт без переделок, какие подводные камни встанут на пути?

Изменено пользователем Жора (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня занялся тормозами, в АКАДЕМИИ+ сказали ждать торм. шланги месяц :9: :1: :D

Кто то знает, взаимо заменяемые ли щланги от кирпича, и насколько проблемно будет установить пер. суппорта от него же?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первый раз просмотрел тему полностью!

Здорово, респект и уважуха!!! Получается классно!!! ;):) :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а зачем вы таскаете через академию? все можно сделать самостоятельно - будет быстрее и дешевле

 

Ну с медными трубками полностью согласен, прочитал пару здешних тем, всё написано чёрным по белому. А вот что делать с тормю шлангами и какие есть аналоги? Впринципе карб с ебэя Жоре мы довольно быстро притащили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первый раз просмотрел тему полностью!

Здорово, респект и уважуха!!! Получается классно!!! ;):) :)

 

Большое вам спасибо, будем стараться дальше.

Изменено пользователем volvos (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а зачем вы таскаете через академию? все можно сделать самостоятельно - будет быстрее и дешевле

 

Ну с медными трубками полностью согласен, прочитал пару здешних тем, всё написано чёрным по белому. А вот что делать с тормю шлангами и какие есть аналоги? Впринципе карб с ебэя Жоре мы довольно быстро притащили.

 

этот карб тоже какадемия привезла что ли? аналогами шлангов не заморачивался, но они наверняка есть. если же хочется оригинал - могу привезти

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот что делать с тормю шлангами и какие есть аналоги?

Я на сатурн подбирал по резьбе (не подобрал)

А вообще если Вы и трубки тормозные меняете, то что мешает на новые трубки поставить старые штуцеры со стороны тормозного цилиндра, а со стороны шлангов купить любой комплект шланг/штуцер. Тогда останется только подобрать шланг похожий по креплению к суппорту.

Ну это так ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...