Перейти к содержанию

Как снять полуось


Recommended Posts

с клипы-2х толщин есть.

И обе есть в наличие.

 

+1 я правда точил клипсы потолше, но уже лет пять ездиет без люфта

 

но там скорее в полуоси износ, чем в клипсе, но замена клипсы помогает

Изменено пользователем кот (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

и они в принципе могут на некоторое время "спасти ситуацию",
тысячь 200 проедут легко.
Как они могут бегать по другому месту??

Там посадочное место в чулке моста расчитано только на подшипник (штатный) и сальник.

Мне тогда привезли с увеличенными роликами и полуось точил под размер и колесо оторвалось

это целиковое изделие со своим корпусом, сальником и смещённым подшипником,катящимся по свежему не накатаному старыми роликами месту полуоси.точить естественно ничего не надо
Ссылка на комментарий
Share on other sites

полуось точил под размер и колесо оторвалось :13:

Но все это посути простой разговор.

 

Разговор не пустой, а о безопасности о которой ты писал раньше. Вот так, с полтычка на клавиши, даже не зная технологии процесса пишешь о проточке полуоси.. Хотя оторвонное колесо может прилететь не в кусты или яму у обочины, а прибить пешехода или вылетев на встречку заскочить под автобус набитый старушками.

Полуоси в автопромышленности закаливаются поверхностно, после обработки на станке - если уж совсем образно говорить в центре высоколегированная сыромятина, а закалка только по поверхности, которую твои токаря благополучно сточили.

Если не компетентен так уж лучше почитать чем давать советы о том в чем не разбираешься, это конечно не переходя на личности хотя товарищ посоветовавщий открутить щит барабана откровенно повеселил, я так и представил выражение лица топик стартера когда он основательно поковыревшись с ключами обнаружил, что все труды напрасны и предстоит возня со сборкой - ВОТ СПАСИБО советчикам интернетчикам :)

 

Хотя так веселей - кладезь позновательных советов :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

полуось точил под размер и колесо оторвалось :13:

Но все это посути простой разговор.

 

Разговор не пустой, а о безопасности о которой ты писал раньше. Вот так, с полтычка на клавиши, даже не зная технологии процесса пишешь о проточке полуоси.. Хотя оторвонное колесо может прилететь не в кусты или яму у обочины, а прибить пешехода или вылетев на встречку заскочить под автобус набитый старушками.

Полуоси в автопромышленности закаливаются поверхностно, после обработки на станке - если уж совсем образно говорить в центре высоколегированная сыромятина, а закалка только по поверхности, которую твои токаря благополучно сточили.

Если не компетентен так уж лучше почитать чем давать советы о том в чем не разбираешься, это конечно не переходя на личности хотя товарищ посоветовавщий открутить щит барабана откровенно повеселил, я так и представил выражение лица топик стартера когда он основательно поковыревшись с ключами обнаружил, что все труды напрасны и предстоит возня со сборкой - ВОТ СПАСИБО советчикам интернетчикам :)

 

Хотя так веселей - кладезь позновательных советов :11:

Читать умеешь? Я предполагал, а не советовал, умнег. А так да- открутить 4 болта- это очень тяжело, какое топикстартера ждет разочарование. . . Эт в пору в петлю лезть. . .

Изменено пользователем Agap (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А так да- открутить 4 болта- это очень тяжело,

 

кстати, при откручивании тормозного щита будет шевелиться тормозной цилиндр с трубкой, что может ускорить ее (трубки) замену

Ссылка на комментарий
Share on other sites

полуось точил под размер и колесо оторвалось :13:

Но все это посути простой разговор.

 

Разговор не пустой, а о безопасности о которой ты писал раньше. Вот так, с полтычка на клавиши, даже не зная технологии процесса пишешь о проточке полуоси.. Хотя оторвонное колесо может прилететь не в кусты или яму у обочины, а прибить пешехода или вылетев на встречку заскочить под автобус набитый старушками.

Полуоси в автопромышленности закаливаются поверхностно, после обработки на станке - если уж совсем образно говорить в центре высоколегированная сыромятина, а закалка только по поверхности, которую твои токаря благополучно сточили.

Если не компетентен так уж лучше почитать чем давать советы о том в чем не разбираешься, это конечно не переходя на личности хотя товарищ посоветовавщий открутить щит барабана откровенно повеселил, я так и представил выражение лица топик стартера когда он основательно поковыревшись с ключами обнаружил, что все труды напрасны и предстоит возня со сборкой - ВОТ СПАСИБО советчикам интернетчикам :)

 

Хотя так веселей - кладезь позновательных советов :11:

 

Всё верно!! Точить ни в коем случае нельзя, обёмная закалка тоже не катит. Там поверхностная закалка или цементация. Скорее всего цементация, она даёт большую поверхностную твёрдость.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А так да- открутить 4 болта- это очень тяжело,

 

кстати, при откручивании тормозного щита будет шевелиться тормозной цилиндр с трубкой, что может ускорить ее (трубки) замену

Не спорю, но машине 20 лет и если эта трубка отломиться при шевелении тормозного щита (без фанатизма )- это хорошо, т.к она не отломиться и не лопнет при интенсивном торможении в интересный момент

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Исчо может подушка из руля стрельнуть.

Пусть лучше в гараже.

А еще может с домкрата упасть. И вообще, в 2012 конец света

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читать умеешь? Я предполагал, а не советовал, умнег. А так да- открутить 4 болта- это очень тяжело, какое топикстартера ждет разочарование. . . Эт в пору в петлю лезть. . .

В данном случае - если не знаешь - ПОМОЛЧИ. Иначе потом придется дооолгие благодарности выслушивать...

А открутить 4 болта не трудно, нет... Скинув предварительно все тормоза :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читать умеешь? Я предполагал, а не советовал, умнег. А так да- открутить 4 болта- это очень тяжело, какое топикстартера ждет разочарование. . . Эт в пору в петлю лезть. . .

В данном случае - если не знаешь - ПОМОЛЧИ. Иначе потом придется дооолгие благодарности выслушивать...

А открутить 4 болта не трудно, нет... Скинув предварительно все тормоза :13:

Да я послушаю, авось не сахарный, не растаю. Век живи, век учись. А че значит все тормоза? Или еще одно открытие и колодки на капризе прикручены тридцатью болтами по кругу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тише, тише господа/"товарищи".

Топикстартер совета у вас спрашивал и подсказать просил как да что.

А вы тут скоро на дуэли друг друга вызывать начнете.

Некрасиво взрослым людям собачиться как цыганкам на базаре.

Своим постом я попытался рассказать последовательность действий и не "экономить" на безопастности,вот и все.

Я имел в виду, что разбирать мост надо имея при себе комплект запчастей и знания процесса.

А не разобрать мост, а потом бежать заказывать полуось с подшипником и сальником в магазин и ждать 2 недели.

Ну и общество здесь собралось :13: ругаетесь, умничаете, а по существу (по вопросу Рыжего Апа) всем "профессорам" написать лень :11:

Если у местной профессуры есть желание поделиться знаниями, то делитесь, а не ругайтесь.

И Рыжий Ап меньше ошибок натворит и в Вас колесо (оторвавшееся) не угодит случайно. :)

А что касается моего горького опыта с точно такой же проблемой, то исправлял я его сам в 2002 году (10 лет назад) как умел и по возможностям запчастей, знаний и умений.

И КАТЕГОРИЧЕСКИ не советовал идти по "этой дорожке".

Так что Рыжий Ап заказывай ка ты полуось, подшипник, сальник, покупай масло (я лью МОБИЛ 75W-90 LS, (GL5 класс)) и в путь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так что Рыжий Ап заказывай ка ты полуось, подшипник, сальник, покупай масло (я лью МОБИЛ 75W-90 LS, (GL5 класс)) и в путь.
так вот ему и говорят,что можно обойтись одним специальным ремонтным подшипником без всего этого списка стоимостью в пол машины :13:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо за советы, я всё понял, а насчёт 4х болтов щита что тут угорать? просто на отечесвеных авто так полуось и крепится ,а не через редуктор стопорится шайбами, ну не сталкивался я с американцами раньше и что?

Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть ты уже знаешь теперь, что такое LSD ( Лимитид Слиип Дифферинциал), и какое масло в ниво заливать ?

А также зазоры во фрикционах блокировки.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть ты уже знаешь теперь, что такое LSD ( Лимитид Слиип Дифферинциал), и какое масло в ниво заливать ?

А также зазоры во фрикционах блокировки.

Зазоры ему наверное без надобности- они не выставляются.А вот про масло(или присадку в масло) хорошо вспомнил :13:

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

подшипник меняется, когда люфт вверх-вниз.

Когда туда-сюда - С-клипса тонкая стала.

Ничо не сделаешь.

Пичалька.

 

 

я уж тоже собрался подшипник смотреть. тоже люфт туда сюда напугал меня. а по подробней о С-клипсе, её менять . менять на утолщённую или ещё что?

на ЛТК ведь тоже такая система?

Изменено пользователем слава (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...